Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#7861
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

На сайте Акимата в вопросах Акиму много новых ответов по вопросам транспорта

прочита некоторое
ну и народ пошел я в шоке :faceoff:

Валерий
Вопрос: Добрый день! То, что теперь пустили усовершенствованную двойку (автобус № 2), очень хорошо. Водители в униформе, прошли инструктаж и держат марку – смотреть приятно, в автобусе посадка низкая, удобно заходить. НО! Не нужны нам эти валидаторы! Зайдешь в автобус, займешь место, расслабишься, да выясняется, что надо снова покинуть место и, проталкиваясь, идти брать билет. :faceoff: А если, не дай Бог, не оказалось мелочи в карманах, все, выходим: бумажные деньги вам никто не разменяет и кассовый аппарат не принимает. Кондуктор всегда и остановку подскажет, и кто с сумками, детьми, колясками, поможет подняться в автобус, и с оплатой нет проблем - всегда есть размен. Никто не носит с собой килограмм мелочи. Верните нам кондукторов, пожалуйста!

не хватает еще "кофе в постель". про то чтобы самому озаботиться оплатой и ее способом - вапще народ разленился

еще из ответов акима
По правилам, салоны городских автобусов моются ежедневно, в конце рабочего дня. Без этого компания не имеет права выпускать машину на линию. :-/

Городское управление транспорта и автомобильных дорог инициировало проект по переносу остановки по пр.Суюнбая, ниже на 100 метров. Срок его реализации - сентябрь-октябрь текущего года. переносим бардак в нижнюю часть города, кстати "ниже на 100 метров" - это по Красногвардейскому чтоли?

От ул. Шаляпина до пр. Раимбека по ул. Тлендиева курсирует маршрут № 4, от пр. Абая до ул. Толе би по ул. Тлендиев - маршрут № 59, в южном направлении – 99-й, 124-й идет от пр. Раимбека до ул. Толе би по ул. Брусиловского, в северном направлении № 129 маршрут, который, после оптимизации, реорганизован в маршрут № 4.
4 ку по Ковалевской ниже Комсомольской не видел, 99 и 124 поднимается по Баумана а иногда и по Розыбакиева, 129 вообще там не ходит насколько я знаю он Карасу-Саяхат? или поменяли?

Маршрут № 66 не востребован среди перевозчиков. Тем не менее, мы будем искать желающих работать на этом маршруте.

Как вариант, по указанным пригородным зонам и направлениям рассматривается развитие легкового рельсового транспорта. Что касается метро, то его станций в пригородных зонах не планируется. ответ на вопрос про электрички в пригороды - спрашивают про одно, отвечают про другое

В рамках модернизации системы пассажирских перевозок на пересечении ул.Раимбека-ул.Фурманова до конца сентября месяца текущего года планируется строительство разворотной площадки для отстоя общественного транспорта. Это позволит отвлечь значительную часть подвижного состава с перегруженного участка "Мерея" - новое местоположение "прямопоташкенски", интересно они до Саяхата будут доезжать? и получается Фурманова не будут дальше пробивать через ж/д?
  • 0

#7862
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений
еще немного

Я живу на пересечении улиц Жибек Жолы - уг. Калдаякова. На данном перекрестке находятся три автобусных остановки. В последнее время поток автобусов, проходящих через них, вырос в несколько раз. Это доставляет массу проблем. Связано это с тем, что территорию вокруг зелёного базара закрыли для автобусов, и теперь большинство маршрутов проходит через наш перекрёсток. В результате на остановках и на самом перекрёстке постоянно скапливается большое количество автобусов. Они создают заторы. Мешают проезду через перекрёсток. Постоянно сигналят. Шумят включенными моторами. Все это начинается с раннего утра и длится до позднего вечера. В близлежащих домах невозможно открыть окна из-за шума и большого количества выхлопных газов в воздухе.
Ответ: Пока мы не можем решить вопрос о переносе конечной остановки из-за отсутствия разворотных и отстойных площадок для общественного транспорта в этом районе.
:D просят проблему решить, хотя бы порядок навести с помощью правохранительных органов, а в ответ...
еще такой же стандартный ответ
ранее мы, жильцы Гоголя, 15 (уг. Каирбекова) не раз обращались с жалобой на то, что напротив нашего дома был построен остановочный комплекс, где так же организован отстой автобусов № 16, 126 , 94. Мы потеряли сон и покой, как в рабочее время так и после - гудки , ругань водителей , мусор и выхлопные газы. Стоят по 6 -10 автобусов одновременно. Дом находится в 10 метрах от остановочного комплекса. Это нарушение норм ст 106, где написано, как и где может происходить отстой общественного транспорта. Председатель КСК распространяет слухи о том, что Ваши подчиненные берут мзду, чтобы попасть к Вам на прием с подобными жалобами
Ответ: Проблема нехватка автостанций, разворотных площадок на конечных остановочных пунктах сегодня стоит очень остро, она усугубляется плотностью застройки. Однако в течение этого и следующего годов в рамках модернизации системы пассажирского транспорта вопрос постепенно решится.
да наведите порядок с помощью полиции, а не всякими разворотными кольцами прикрывайтесь

вопрос про льготные проездные, точнее их отсутсвие задан 4 марта, ответ получен 19 апреля - потрясающая оперативность :-/

занимательное чтиво на этой прямой линии. вообщем и смех и грех. :-/

ПЫСЫ
Хочу выразить крайнее возмущение по вопросу проезда в автобусах, в том числе следующих по маршрутам 106, 85, в связи со вступлением указа о проезде в автобусах нашего города с проездными. Не сажают пассажиров школьного и пенсионного возраста в автобусы, и не высаживают на требуемых остановках, так как они не оплачивают наличными проезд, предъявляя при этом проездной билет. Отношение к пассажирам безобразное. Хамят. Жалобы в автопарки не приносят никаких результатов.
Ответ: Не все водители и кондукторы ведут себя так, как вы пишите в обращении. Сообщите конкретные факты (номера автобуса, маршрута) на наш сайт или позвоните в городское Управление транспорта и автомобильных дорог по телефону: 271-67-12. Меры будут прияты.

  • 0

#7863
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Да идет - там конечная 72

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 19.04.2011, 22:11:46

  • 0

#7864
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Кстати остановку на Саяхате в западном направлении перенесли после Кунаева - поставили аншлаги, но на ней никто не останавливается, а продолжают толькаться на Саяхате все у кого есть инет конечных.
Неужели нельзя чтобы на конечной стоял 1 автобус 1 маршрута?
  • 0

#7865
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 150 сообщений


На сайте Акимата в вопросах Акиму много новых ответов по вопросам транспорта

прочита некоторое
ну и народ пошел я в шоке :faceoff:

Валерий
Вопрос: Добрый день! То, что теперь пустили усовершенствованную двойку (автобус № 2), очень хорошо. Водители в униформе, прошли инструктаж и держат марку – смотреть приятно, в автобусе посадка низкая, удобно заходить. НО! Не нужны нам эти валидаторы! Зайдешь в автобус, займешь место, расслабишься, да выясняется, что надо снова покинуть место и, проталкиваясь, идти брать билет. :faceoff: А если, не дай Бог, не оказалось мелочи в карманах, все, выходим: бумажные деньги вам никто не разменяет и кассовый аппарат не принимает. Кондуктор всегда и остановку подскажет, и кто с сумками, детьми, колясками, поможет подняться в автобус, и с оплатой нет проблем - всегда есть размен. Никто не носит с собой килограмм мелочи. Верните нам кондукторов, пожалуйста!

не хватает еще "кофе в постель". про то чтобы самому озаботиться оплатой и ее способом - вапще народ разленился

еще из ответов акима
По правилам, салоны городских автобусов моются ежедневно, в конце рабочего дня. Без этого компания не имеет права выпускать машину на линию. :-/

Городское управление транспорта и автомобильных дорог инициировало проект по переносу остановки по пр.Суюнбая, ниже на 100 метров. Срок его реализации - сентябрь-октябрь текущего года. переносим бардак в нижнюю часть города, кстати "ниже на 100 метров" - это по Красногвардейскому чтоли?

От ул. Шаляпина до пр. Раимбека по ул. Тлендиева курсирует маршрут № 4, от пр. Абая до ул. Толе би по ул. Тлендиев - маршрут № 59, в южном направлении – 99-й, 124-й идет от пр. Раимбека до ул. Толе би по ул. Брусиловского, в северном направлении № 129 маршрут, который, после оптимизации, реорганизован в маршрут № 4.
4 ку по Ковалевской ниже Комсомольской не видел, 99 и 124 поднимается по Баумана а иногда и по Розыбакиева, 129 вообще там не ходит насколько я знаю он Карасу-Саяхат? или поменяли?

Маршрут № 66 не востребован среди перевозчиков. Тем не менее, мы будем искать желающих работать на этом маршруте.

Как вариант, по указанным пригородным зонам и направлениям рассматривается развитие легкового рельсового транспорта. Что касается метро, то его станций в пригородных зонах не планируется. ответ на вопрос про электрички в пригороды - спрашивают про одно, отвечают про другое

В рамках модернизации системы пассажирских перевозок на пересечении ул.Раимбека-ул.Фурманова до конца сентября месяца текущего года планируется строительство разворотной площадки для отстоя общественного транспорта. Это позволит отвлечь значительную часть подвижного состава с перегруженного участка "Мерея" - новое местоположение "прямопоташкенски", интересно они до Саяхата будут доезжать? и получается Фурманова не будут дальше пробивать через ж/д?


Когда-то в далекие советские времена ходили 4 и 129 вот так : 4 по Ташкентской по Баумана до Сатпаева и обратно, а 129 по Ташкентской, по Софьи Ковалевской, по Стапаева до Баумана и так же обратно....А конечная в центре у них была одна - Хлебзавод № 2

Фурманова до строительства метро выходила на Белинского - там был ЖД переезд и именно там ходили 8,16 и 73 автобусы, а теперь если перекинуть эстакаду можно бы и возобновить там движение - перекресток Сейфуллина/Ташкентская очень сильно бы разгрузился.....
  • 0

#7866
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Кстати остановку на Саяхате в западном направлении перенесли после Кунаева - поставили аншлаги, но на ней никто не останавливается, а продолжают толькаться на Саяхате все у кого есть инет конечных.

что-то я ее не заметил. муниципалы тоже на Мерее стоят

Неужели нельзя чтобы на конечной стоял 1 автобус 1 маршрута?

так разворотных колец не хватает. :-) глобальная проблема города
  • 0

#7867
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 150 сообщений
А про 66 маршрут в ответах от 19 апреля сплошная галиматья - 66 с 15 апреля возобновлен , а про него пишут, что перевозчики от него отказываются !
  • 0

#7868
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Когда-то в далекие советские времена ходили 4 и 129 вот так : 4 по Ташкентской по Баумана до Сатпаева и обратно, а 129 по Ташкентской, по Софьи Ковалевской, по Стапаева до Баумана и так же обратно....А конечная в центре у них была одна - Хлебзавод № 2

да я на это обратил внимание. еще подумал что тот кто составлял ответ смотрел на карты ОТ города конца 80-х начало 90-х
они бы еще про 7 и 8 трамвай бы вспомнили

ПЫСЫ 4 и 129 ЕМНИП они по кругу ходили - один по внутреннему, другой по внешнему

Фурманова до строительства метро выходила на Белинского - там был ЖД переезд и именно там ходили 8,16 и 73 автобусы, а теперь если перекинуть эстакаду можно бы и возобновить там движение - перекресток Сейфуллина/Ташкентская очень сильно бы разгрузился.....

иак сказано же на пересечении ул.Раимбека-ул.Фурманова до конца сентября месяца текущего года планируется строительство разворотной площадки для отстоя общественного транспорта. какая там эстакада если будет "разворотная площадка" для "прямо по ташкенски"

хотя мысль правильная - подтянуть конечные северноного и СВ направлений к станции метрополитена. но как известно в городе все делается через одно место

Сообщение отредактировал Ingerman: 19.04.2011, 22:29:48

  • 0

#7869
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
скоро весь город будет одной разворотной площадкой :faceoff:

#7870
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
4 сейчас не по Софье спускается как в ответе, а по Брусиловского - вот так усреднено оба маршурта оптимизированы

Новую остановку и карман заметил сегодня - когда к Фурманова шел
Муниципалы останавливаются на Мерее прямо сразу после поворота, на остановке даже не притормаживают, 2 и 79 я вечером и не дождался - они как и 86 сразу уходят в обе стороны в туннель и даже не притормаживают, дошел до Фурманова и там спокойно сел. В 6 с копейками на 2 билет был 545 - и еще после меня село человек 10. И это еще не последний рейс.
66 ходит возле работы - смотрю тоже накатали. народ ждет его, и с 28 панфиловцев он уже идет с занятыми сидячими местами - просто Бату обслуживало его мягко говоря никак, а Экспо Транс завалил маршрут и довел его с Хуанхаев - до Пазиков и Каунти и китайскими Фау - пока совсем народ пропал

Вот какого на Саяхате стоит 3-4 105 - тем более конечная у него на Талгарской
штук 6 - 78-337 и 23-339
штуки 2-3 - 49 которые на Макатаева 6 должны ехать
Ведь ждут же 141 - на Жетысуйской и Макатаева (по новому кольцу) и 25 ждут по остановкам на Макатаева
- все таки 49 выезжать к базару на Макатаева и Жангильдина поболее народа было, а то из прямо паташкентски все на Саяхате разворачиваются, мало мальски к базару никто не подъезжает, а ведь 49 50 должны
  • 0

#7871
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений

Меня возмущает факт, что если ехать на троллейбусе № 1, от Гагарина-Утепова до Гоголя-Фурманова, то, в 9 случаях из 10 обязательно будет пересадка!!! Ну почему нельзя проехать от и до нормально маршрут?
Второй, возмущающий меня факт, если ехать из центра, по направлению к тому же Гагарина-Утепова, допустим на троллейбусе № 7, то домой можно никогда не приехать, ибо, на Тимирязева-Ауэзова он обязательно свернет и попрет в Парк, при этом, никого не предупредив заранее!
:mad: :mad: И тут, почему - то из 10 случаев 10 раз :faceoff:

Gо поводу 7ки уже правильно ответили Вам, а вот пересадка на Ауэзова-Калинина.... Болезнь старая, уже на моей памяти больше 10ти лет такое, только раньше это все происходило на Курмангазы, теперь вот на Калинина. Уже и жалобы писали, что только не делали, но то ли традиции не рушат то ли еще как, но не искореняют сей факт никак.
Попробуйте позвонить диспетчеру, в салонах их номера написаны.
  • 0

#7872
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений

В Европе уже Евро-5 третий год как ввели, а у нас только Евро-4 собираются вводить :D

вообщето ЕВРО 5 минуя ЕВРО 4
  • 0

#7873
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
А вообще эти валидаторы честно говоря надоели. Мертворожденный проект. Должен быть или электронный компостер или живой человек. Ну не дело это когда водитель трамвая выбегает на каждом светофоре и что то там пытается наладить. А когда это не получается-заставляет деньги кидать туда, а сам выдает обрывки чековой ленты в качестве "билетов". Не дело когда и без того мизерное количество трамваев сходит с линии по причине неисправности валидатора. В полном трамвае протиснутся к нему почти нереально...
  • 0

#7874
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Эх, проехал сегодня в троллейбусе бесплатно. Валидатор билет не давал, а идти брать у кондуктора мне было лениво
Теперь совесть меня загрызет :faceoff:

#7875
Luluka

Luluka

    ***Shlomit***

  • В доску свой
  • 6 300 сообщений


Меня возмущает факт, что если ехать на троллейбусе № 1, от Гагарина-Утепова до Гоголя-Фурманова, то, в 9 случаях из 10 обязательно будет пересадка!!! Ну почему нельзя проехать от и до нормально маршрут?
Второй, возмущающий меня факт, если ехать из центра, по направлению к тому же Гагарина-Утепова, допустим на троллейбусе № 7, то домой можно никогда не приехать, ибо, на Тимирязева-Ауэзова он обязательно свернет и попрет в Парк, при этом, никого не предупредив заранее!
:mad: :mad: И тут, почему - то из 10 случаев 10 раз :faceoff:


7 троллейбус и не должен Вас возить на Гагарина-Утепова, потому как у него на Атакенте конечная и по Ауэзова вниз он прет не в парк, а по маршруту....
На Гагарина-Утепова 7 ходил только тогда, когда копали улицу Габдуллина....


ДА??? Это для меня открытие :D
А Как он оказывается На Гагарина-Утепова в сторону Атакента? У него выше начальная точка маршрута?
  • 0

#7876
Luluka

Luluka

    ***Shlomit***

  • В доску свой
  • 6 300 сообщений

А когда это не получается-заставляет деньги кидать туда, а сам выдает обрывки чековой ленты в качестве "билетов". Не дело когда и без того мизерное количество трамваев сходит с линии по причине неисправности валидатора. В полном трамвае протиснутся к нему почти нереально...


Слава Богу меня еще не настигали контролеры с таким обрывком :faceoff: И самое ужасное, когда в троллейбусе на Ауэзова Калинина просят тебя пересесть вот с таким обрывочком и деньги не возвращают :-/
А по-поводу полного трамвая - так вроде бы трамваи более, чем троллейбусы организованы в том вопросе, что открывают вроде бы всегда переднюю дверь сначала, разве нет?

Сообщение отредактировал Luluka: 20.04.2011, 09:40:28

  • 0

#7877
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 150 сообщений



Меня возмущает факт, что если ехать на троллейбусе № 1, от Гагарина-Утепова до Гоголя-Фурманова, то, в 9 случаях из 10 обязательно будет пересадка!!! Ну почему нельзя проехать от и до нормально маршрут?
Второй, возмущающий меня факт, если ехать из центра, по направлению к тому же Гагарина-Утепова, допустим на троллейбусе № 7, то домой можно никогда не приехать, ибо, на Тимирязева-Ауэзова он обязательно свернет и попрет в Парк, при этом, никого не предупредив заранее!
:mad: :mad: И тут, почему - то из 10 случаев 10 раз :faceoff:


7 троллейбус и не должен Вас возить на Гагарина-Утепова, потому как у него на Атакенте конечная и по Ауэзова вниз он прет не в парк, а по маршруту....
На Гагарина-Утепова 7 ходил только тогда, когда копали улицу Габдуллина....


ДА??? Это для меня открытие :D
А Как он оказывается На Гагарина-Утепова в сторону Атакента? У него выше начальная точка маршрута?

Ну, мало ли как !!! Может по своим делам водитель ездил, а может выпустили на 1 или 9 маршрут, а маршрутные трафареты не поменяли, может быть отпала необходимость в дополнительной машине на 1 или 9 и троллейбус пошел в сторону Атакента на 7-й маршрут - причин может быть тысяча !!!!
  • 0

#7878
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Может по своим делам водитель ездил

вот этот вариант самый прикольный :D

#7879
Luluka

Luluka

    ***Shlomit***

  • В доску свой
  • 6 300 сообщений

Ну, мало ли как !!! Может по своим делам водитель ездил, а может выпустили на 1 или 9 маршрут, а маршрутные трафареты не поменяли, может быть отпала необходимость в дополнительной машине на 1 или 9 и троллейбус пошел в сторону Атакента на 7-й маршрут - причин может быть тысяча !!!!


Нет, просто видя каждый раз 7 маршрут вниз, я думала, что доеду на нем до верху :D
Ну теперь я буду знать, что это был временный маршрут ))
  • 0

#7880
crazy2011

crazy2011
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Эх, проехал сегодня в троллейбусе бесплатно. Валидатор билет не давал, а идти брать у кондуктора мне было лениво
Теперь совесть меня загрызет :faceoff:

Отдайте 50 тенге на благотворительность. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.