Уже говорили, что в июне будут пересматривать тарифы, каждые 3 года пересматривают. В 2008 сделали 50 тенге проезд вот теперь перевозчики могут подать заявку на повышение и если ее одобрят, то проезд повысится, а вместе с ним и стоимость проездных.
И что-то подсказывает мне что дадут поднять цену, хотя с поднятием цены на проезд увеличится и расход бюджета по дотациям, но откат вещь хорошая. Мне понравилось в интервью говорил, не помню как величать его из департамента транспорта, Махаматов или Махамбетов, говорит перевозчик подает заявку на повышение тарифа, с мотивировкой, что мол с таким тарифом мы работать будем, а с таким нет. И департамент получается идет у них на поводу.
У них тоже проездной за 850 тенге - только акимат не компенсирует перевозчику вторую половину, в отличие от школьников старших классов - в этом суть 50 % скидки для них.
Конечно, как утверждает
горстатуправление, основываясь на отчетах перевозчиков, в январе 2011 года:
Перевезено пассажиров автобусами, тыс. человек - 170745,4
Доходы от перевозки пассажиров автобусами, тыс. тенге - 279098,6
Т.е. каждый пассажир платил в среднем 1,63 тг
Наверное, перевозчики поэтому и собираются требовать увеличения цены за проезд
Тут уж воистину:
нет плана, нет нормальных денег
И некоторые на форуме, само-собой, верят, что нет денег даже автобусы ремонтировать.
И что нужно чего-то там дотировать и компенсировать несчастным перевозчикам.
И, как и Департамент, идут на поводу у несчастных о необходимости увеличения цены за проезд.
И многие даже поминанальные молитвы отплясывают по отменённым льготам.
И пытаются раздуть пожар этой веры в остальной части ноющего на форуме сообщества.
если взять пенсионный проездной - 1500 тенге/30 дней = 50 тенге в день (25 туда/25 обратно) Из этого расчета его стоимость и складывалась
А с какого это расчета получилась цена одной посадки именно в 50 тенге, а не меньше?
Ведь согласно вышеупомянутому горстату, в январе 2011 года за день в Алматы перевозилось (осуществляло посадок на автобусы) в среднем 5600000 (пять с половиной миллионов!) пассажиров. (Не знаю, насколько достоверно, но это официально, других данных нету. Перевозчики, по крайней мере, заявляют, что они столько перевозят. А сколько получают можно на арифмометре посмотреть.)
Вв предложенном ранее расчете для окупаемости текущей эксплуатации достаточно было меньше 1300000 посадок за день.
О необходимости каких компенсаций, о каких дотациях нашего, АЛМАТИНСКОГО (в смысле чёрнонального) общественного транспорта может вообще идти речь?!!