Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#6621
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
На 2 явно работает больше чем 10 автобусов
Очереди на остановках были и утром по Абая и вечером толпа стояла на Калдаякова - вниз штурмовала 121, 51 и 131 особенно - полное отсутствие 19 как сказали люди и вверх на 20 98 22 стояла толпа

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 02.03.2011, 22:55:25

  • 0

#6622
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений

А трамвая 4 между тем уже даже днем почти не видно...Про 22.00 не знаю

Я на 6 ехал в 21 с лишним, нас было двое вместе с в/в :laugh: и ещё жутко холодно было, печка не работала.
  • 0

#6623
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Забрали бы муниципалы 19 маршрут. 50 автобусов как раз аккуратно делятся чтобы 2, 19 и 66 обслужить
  • 0

#6624
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
:rolleyes: как проще доехать от Домиллиона, или от Саина - Толе Би до Розыбакиева- Сатпаева,заранее благодарю

Сообщение отредактировал gd_designer: 02.03.2011, 23:03:16


#6625
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

:rolleyes: как проще доехать от Домиллиона, или от Саина - Толе Би до Розыбакиева- Сатпаева,заранее благодарю


От Саина Толе би - авт 77 104 125
  • 0

#6626
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Сейчас по ТВЦ Собянин выступает. Дословно: в этом году Москва закупает 2000 низкопольных автобусов. Почти треть от всех имеющихся в МГТ. Единственная проблема-способность российских заводов выполнить заказ.
  • 0

#6627
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Фото 2 на линии
http://fotobus.msk.ru/photo/412705/
http://fotobus.msk.ru/photo/412704/
http://fotobus.msk.ru/photo/412703/
  • 0

#6628
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
а им бортовые номера не присвоили?
  • 0

#6629
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Вначале вроде как присвоили, а потом видать отказались. Может позже сделают
  • 0

#6630
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Уже говорили, что в июне будут пересматривать тарифы, каждые 3 года пересматривают. В 2008 сделали 50 тенге проезд вот теперь перевозчики могут подать заявку на повышение и если ее одобрят, то проезд повысится, а вместе с ним и стоимость проездных.

И что-то подсказывает мне что дадут поднять цену, хотя с поднятием цены на проезд увеличится и расход бюджета по дотациям, но откат вещь хорошая. Мне понравилось в интервью говорил, не помню как величать его из департамента транспорта, Махаматов или Махамбетов, говорит перевозчик подает заявку на повышение тарифа, с мотивировкой, что мол с таким тарифом мы работать будем, а с таким нет. И департамент получается идет у них на поводу.

У них тоже проездной за 850 тенге - только акимат не компенсирует перевозчику вторую половину, в отличие от школьников старших классов - в этом суть 50 % скидки для них.

Конечно, как утверждает горстатуправление, основываясь на отчетах перевозчиков, в январе 2011 года:
Перевезено пассажиров автобусами, тыс. человек - 170745,4
Доходы от перевозки пассажиров автобусами, тыс. тенге - 279098,6

Т.е. каждый пассажир платил в среднем 1,63 тг
Наверное, перевозчики поэтому и собираются требовать увеличения цены за проезд :)
Тут уж воистину:

нет плана, нет нормальных денег


И некоторые на форуме, само-собой, верят, что нет денег даже автобусы ремонтировать. :-)
И что нужно чего-то там дотировать и компенсировать несчастным перевозчикам. :-)
И, как и Департамент, идут на поводу у несчастных о необходимости увеличения цены за проезд. :-)
И многие даже поминанальные молитвы отплясывают по отменённым льготам. :-)
И пытаются раздуть пожар этой веры в остальной части ноющего на форуме сообщества. :-)


если взять пенсионный проездной - 1500 тенге/30 дней = 50 тенге в день (25 туда/25 обратно) Из этого расчета его стоимость и складывалась

А с какого это расчета получилась цена одной посадки именно в 50 тенге, а не меньше?

Ведь согласно вышеупомянутому горстату, в январе 2011 года за день в Алматы перевозилось (осуществляло посадок на автобусы) в среднем 5600000 (пять с половиной миллионов!) пассажиров. (Не знаю, насколько достоверно, но это официально, других данных нету. Перевозчики, по крайней мере, заявляют, что они столько перевозят. А сколько получают можно на арифмометре посмотреть.)
Вв предложенном ранее расчете для окупаемости текущей эксплуатации достаточно было меньше 1300000 посадок за день.

О необходимости каких компенсаций, о каких дотациях нашего, АЛМАТИНСКОГО (в смысле чёрнонального) общественного транспорта может вообще идти речь?!! :-)
  • 0

#6631
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Забрали бы муниципалы 19 маршрут. 50 автобусов как раз аккуратно делятся чтобы 2, 19 и 66 обслужить

с чем связаны ваши надежды на муниципалов? :eek: Думаете у них водилы будут с четырьмя руками и двумя головами? :lol: али что аптобсы эти не умрут до конца года? :weep:

#6632
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


У нас в государстве одиноких пенсионеров не так уж и много, которые действительно сводят концы с концами еле-еле. В основном пенсионеры либо живут в семьях и ни в чем не нуждаются, либо живут отдельно, но постоянно имеют помощь родственников и продуктами и лекарствами и деньгами....

Случайно не на Хабаре работаете? Или исследование какое проводили, что так уверенно говорите?


Сегодня мама наконец то купила проездной (повезло киоскерша знакомая была), а так возле киоска пенсионеры занимали очередь еще с утра, списки составляли..

Нет, не Хабаре - к СМИ моя деятельность не имеет никакого отношения-я работаю электромонтажником в одной из мелких фирм и мне тоже очень близко до пенсии осталось....
Исследований специальных конечно же не проводил - просто приходится очень много общаться с людьми, а по результатам общения можно какие-то выводы сделать а ? как Вы думаете ?

Сообщение отредактировал cc1963: 03.03.2011, 05:25:21

  • 0

#6633
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Кстати сегодня случилась перенумерация Алма Трансовских Хундаев (те что новыми были) весто номеров на A...DN, A...DO, A...DR номера у всех на А...НА, А...НС

Да, я тоже заметил - Алматранс в предверии тендеров может какое дочернее предприятие создал и Аэросити ему отдал, поэтому и замена номеров, а теперь будут участвовать в тендере уже вдвоем ( политика, Однако ! )....
Кстати старые ГОСы очень аккуратно замазали - я стоял на светофоре за А 779 НА и так и не смог прочитать прежний номер....

Сообщение отредактировал cc1963: 03.03.2011, 06:00:34

  • 0

#6634
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Сегодня стоял, ждал тролл, подкатывает автобус 56, оттуда начинают выходить люди. выходят и выходят, выходят и выходят
вышло наверное человек 15 минимум, я в него заглядываю после, а он полный :eek: откуда люди вышли, хз :spy:

#6635
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


:rolleyes: как проще доехать от Домиллиона, или от Саина - Толе Би до Розыбакиева- Сатпаева,заранее благодарю


От Саина Толе би - авт 77 104 125

Максимус, не путайте людей)
От Саина Толе-би автобус 65 и 118 до Абая-Розыбакиева, там квартал пешком или 82 до сатпаева-Гагарина и тоже квартал пешком.
Вообще теоретически по Толе би от Баян-аула должен идти 116 автобус, он напрямую едет, но насколько помню он нынче только до сайрана едет.
  • 0

#6636
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Кстати сегодня случилась перенумерация Алма Трансовских Хундаев (те что новыми были) весто номеров на A...DN, A...DO, A...DR номера у всех на А...НА, А...НС

Да, я тоже заметил - Алматранс в предверии тендеров может какое дочернее предприятие создал и Аэросити ему отдал, поэтому и замена номеров, а теперь будут участвовать в тендере уже вдвоем ( политика, Однако ! )....
Кстати старые ГОСы очень аккуратно замазали - я стоял на светофоре за А 779 НА и так и не смог прочитать прежний номер....

Видел, но это никакое не дочернее предприятие, в каждом автопарке такая процедура есть. Связано в основном с выкупом автобусов из лизинга.
  • 0

#6637
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну и кто когда где видел 29 хотя бы в 23.00? Чтобы в 23.30 закончить он должен хотя бы на Абая-Достык проезжать в одну из сторон

Это у него по графику написано было. В 23.30 он заканчивает работу на Бутаковке.
  • 0

#6638
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Сегодня стоял, ждал тролл, подкатывает автобус 56, оттуда начинают выходить люди. выходят и выходят, выходят и выходят
вышло наверное человек 15 минимум, я в него заглядываю после, а он полный :eek: откуда люди вышли, хз :spy:

Он же грелка,

И объявление соответствующее висит, "Автобус резиновый, влезут все!" :rotate:
  • 0

#6639
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Есть знакомая пенсионерка, страстно любящая мотаться по городу по всем супермаркетам и базарам - купить где-нибудь банку зеленого горошка на 10 тенге дешевле, чем возле дома - теперь задумается, может быть - а ей это надо или нет !
А вообще проблема с пенсионерами надуманная, я считаю ! У нас в государстве одиноких пенсионеров не так уж и много, которые действительно сводят концы с концами еле-еле. В основном пенсионеры либо живут в семьях и ни в чем не нуждаются, либо живут отдельно, но постоянно имеют помощь родственников и продуктами и лекарствами и деньгами.... Вообще в мусульманских семьях забота о старших - это закон, в христианских с этим делом чуть похуже, но все равно Иванов родства не помнящих процент небольшой....
Что касается студентов, то здесь тоже не все так плохо - ездят в такси чаще чем в автобусе, развлекуха вся расчитана тоже на студентов и молодежь вообще, так, что жаловаться тоже грех !!!! на это все ведь денег хватает !!!!
А корень зла сидит в том, что когда-то, в лихие 90-е, разрешили приватизировать ОТ - НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТОГО ДЕЛАТЬ !!!!!!
В нормальных странах нигде городской транспорт прибыли не приносит ! - это предприятия планово-убыточные и всегда, во все времена дотировались из местного бюджета.
А у нас же ( в России тоже ) все же умные до невозможности : решили мать-экономику поправить ! Пусть-ка автобус прибыль приносит, а вот не вышло !!!
В результате имеем то, что имеем...
И здесь я согласен с одним из участников форума, который сделал расчет себестоимости перевозки одного пассажира....
Писать и бить в колокола надо не по поводу пенсионеров, а по поводу снижения платы за проезд ( и проездных билетов соответственно ) до реальных величин !!!!
И перевозчиков наконец ставить на место надо - чтобы поняли наконец, что обязанность водителя соблюдать ПДД, регулярность движения и культуру обслуживания граждан , а не думать о том, сколько он плана привезет - ну не может быть автобус всегда загружен на 100 % по всей длине маршрута и времени суток - ну не бывает такого !!!
А по тому, как себя ведут перевозчики - возникает очень сильное подозрение в материальной заинтересованности кого-то в Акимате, либо в Правительстве, а также Дорожной Полиции, которая в упор не видит грубейшие нарушения ПДД водителями ОТ, а шугает их только для видимости раз в три месяца во время операции "Автобус" о которой всех предупреждают заранее и ЖоПо сдают как правило неугодных водителей....


А корень зла сидит в том, что когда-то, в лихие 90-е, разрешили приватизировать ОТ - НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТОГО ДЕЛАТЬ !!!!!!

Вот блин, найдется какой нибудь юзер, и начнет песню про .... не делай то, не делай это.
И конечно же, он не в курсе что испытывало гос-во после перестройки. Что каждая тенге на счету была, но 5 копеек надо воткнуть .... со словами Порицаю.

А у нас же ( в России тоже ) все же умные до невозможности : решили мать-экономику поправить ! Пусть-ка автобус прибыль приносит, а вот не вышло !!!

Прибыль приносит все, где вопрос связан с деньгами ... Как вы думаете, на этих тендерах не идет грызня за маршруты? (За которые как вы говорите нет прибыли), или у них Богодельня по раздаче денег, на маршрутах.

а по поводу снижения платы за проезд ( и проездных билетов соответственно ) до реальных величин !!!!

С себя начните, со своей зп тогда и к вам народ пойдет, и мне конечно же интересно, до реальных величин это сколько?

Что касается студентов, то здесь тоже не все так плохо - ездят в такси чаще чем в автобусе

Нормальные студенты, с не очень Элитарных вузов, Кимеп там КБТУ, вынуждены свои автобусы покупать, и ездить как нормальные студенты. вот им расскажите про автобусы ... так юмора ради.

Вообще в мусульманских семьях забота о старших - это закон, в христианских с этим делом чуть похуже

Это кажется разжигание меж религиозной розни.

По сути, от того что вы тут воздух сотрясаете, это хорошо (лишний раз повод счетчик покрутить)
а по принципам, перестанте чужие деньги считать, на это у нас есть соответствующий орган, нет возможности на автобусе ездить, не езди.
  • 0

#6640
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Введение проезда по льготным проездным в Алматы с 1 марта незаконно

Как мы уже сообщали, Решением XXXVI-й сессии маслихата города Алматы IV-го созыва от 18 января 2011 года № 395 «О предоставлении льготного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан города Алматы» утверждены виды и стоимость льготных месячных проездных билетов для проезда на городском общественном транспорте (автомобильном и городском электрическом, кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан, проживающих в г. Алматы.

Между тем, как указано в самом решении, оно вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. Опубликование в газетах «Вечерний Алматы» и «Алматы ақшамы» состоялось только 22 февраля 2011 года.

Таким образом, на 1 марта 2011 года данное решение было недействующим.

http://www.zakon.kz/...roezdnym-v.html
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.