Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4281
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Все эти ЛРТ, муниципальные парки-говорильня и не более. Для ЛРТ как минимум нужна будет на каждом перекрестке по Толе би развязка которые строить надо будет синхронно. Без развязок потеряется вся концепция скоростного трамвая. Какая разница бэушный трмвай завязент на светофоре или 50-метровый современный?
  • 0

#4282
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

Весь беспредел с автобусами начался в принципе не очень давно. А момента появления Алма Транса, Бату Трэвела и Экспресс Транса захвативших все магистральные маршруты города. Именно автобусы этих перевозчиков создают весь транспортный бардак города

Появились сие предприятия очень давно, только названия меняли, таксопарк№2-Алма транс, автопарк№5-Бату, Таксопарк№3- Экспресс транс. В отличие от остальных перевозчиков поднялись от газели до больших автобусов, причем маршруты сами разрабатывали. 35 никак не мог нормально работать, пока не пришел экмпресс транс и от хюндаев каунти до аэросити автобусы заменили.75, 114, 94- все маршруты сами они создавали, меняли и улучшали. Алматранс прошел путь от газелей до Каунти, потом до дэу и хюндаев, 119, 25, 65, 99, 95- на этих маршрутах работали газели, а сейчас хоть и не суперклассные, но автобусы побольше. Бату в конце 90х создал свои маршруты-37 и 16(166) и накатал пассажиропоток.
А то что Меренков ничего не может сделать это его проблемы, мы, налогоплатильщики платим ему за это деньги, не может работать-пусть уходит. Во времена Таса все газели убрали, всю мелочь заменили, а сейчас идет обратный процесс. при Тасе если запускали новый маршрут, то с большими автобусами. А сейчас, запустили 15, 122, 62- и сразу на них рабогтают не экпресс и не бату, и даже не алматранс, а частники в лучшем случае на китайском хламе, а остальные на мерсах по размерам сопоставимым с газелями, зато новый маршрут, на котором работает сущий хлам.
  • 0

#4283
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

Весь беспредел с автобусами начался в принципе не очень давно. А момента появления Алма Транса, Бату Трэвела и Экспресс Транса захвативших все магистральные маршруты города. Именно автобусы этих перевозчиков создают весь транспортный бардак города

Еще бы вам знать кому принадлежат эти маршруты.
Поэтому безнаказанно и нарушают правила и ведут себя как обезьяны на дорогах.
  • 0

#4284
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
И кому же? Это настолько неприлично что нельзя об этом говорить?
  • 0

#4285
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Сегодня утром побывал в Арзане, что на территории бывшего атобусного парка №3. Был удивлен, потому что буквально до первого снега ездил туда к токарям, атопарк еще был, даже на проходной сторожа сидели. А теперь все. Канул в лету...
  • 0

#4286
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
А куда автобусы дели? Ведь как бы есть у них штук 15 больших что на 106 и 92 работают, какая то мелюзга что на 136,74,1 работает
  • 0

#4287
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений

С другой стороны если они разорятся, то будущее-опять газели или пазики в лучшем случае

Не понял.
Как так, если тарантасы разорятся, то как снова тарантасы начнут ездить?..
  • 0

#4288
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А как иначе, разорятся компании перевозчики - будут дикие частники, люди ездить то не перестанут по любому.

#4289
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
а вот мне интересно, как компании перевозчики разоряются, а частники нет?? Наверное очень много не нужных людей в компаниях работает
  • 0

#4290
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 343 сообщений


С другой стороны если они разорятся, то будущее-опять газели или пазики в лучшем случае

Не понял.
Как так, если тарантасы разорятся, то как снова тарантасы начнут ездить?..

ой не надо! уж лучше Трансы, чем полусогнутыми стоять в микроавтобусах ;) ой как вспомню эти микроавтобусы - смешно становится!
  • 0

#4291
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
Из выступления нашего Акима. (очетная встреча) ответы на вопросы

В декабре 2009 г. было решено создать единую диспетчерскую службу по контролю работы общественного транспорта. Сегодня ведутся предтендерные работы, определены подрядные организации, и в мае планируется полностью перейти на эту систему.

Велосипедные дорожки будут введены в этом году по пр. Абая от ул. Джандосова до пр. Достык. Новые проекты строительства дорог, особенно в Алатауском районе, проектируются с условием обустройства велосипедных дорожек.

По поводу перенаправления пр. Сатпаева и ул. Джандосова (предполагалось их пустить в разные стороны, сделав движение односторонним - хотя ул. Джандосова объединяется с двусторонней Тимирязева в районе Плодоконсервного комбината…) - кое-где улицы придется расширять, менять разметку и дорожные знаки, но в акимате от этой идеи не отказываются и планируют все-таки осуществить в 2010 г.

Будет отремонтировано 150 км дорог по предложениям районных акиматов. В этом году по плану подготовки к Азиаде будет завершен ремонт пр. Абая (от пр. Достык до “Тещиного языка”), ул. Сатпаева, пр. Сейфуллина и пр. Достык плоть до “Шымбулака”.
  • 0

#4292
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений

Велосипедные дорожки будут введены в этом году по пр. Абая от ул. Джандосова до пр. Достык. Новые проекты строительства дорог, особенно в Алатауском районе, проектируются с условием обустройства велосипедных дорожек.

Вот видите: нужен напор в диалоге с властью. Три года пыхтения не прошли даром. Сколько работы проделано и еще предстоит - страшно подумать.

С ОТ надо также.

P.S. Кстати, пред. аким Алматы наших вело порывов не оценил. А если вспомнить еще и то, что в период его детельности в Ю. столице электротранспорт умер фактически, об экологии сей уважаемый (без сарказма) гос. муж думает далеко не в первую очередь.
  • 0

#4293
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений


Велосипедные дорожки будут введены в этом году по пр. Абая от ул. Джандосова до пр. Достык. Новые проекты строительства дорог, особенно в Алатауском районе, проектируются с условием обустройства велосипедных дорожек.


P.S. Кстати, пред. аким Алматы наших вело порывов не оценил. А если вспомнить еще и то, что в период его детельности в Ю. столице электротранспорт умер фактически, об экологии сей уважаемый (без сарказма) гос. муж думает далеко не в первую очередь.

Как бы ни ругали Храпуова, но при нем Электротранспорт расцветал. При Тасе тоже закупки были неплохими, 2004-2005 года кучу какзахстанцев наклепали.
  • 0

#4294
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

а вот мне интересно, как компании перевозчики разоряются, а частники нет?? Наверное очень много не нужных людей в компаниях работает

Да вы батенька бизнесмен. :-) В компании как ни крути - бухгалтерия, слесаря и т.д,и налоги и зарплаты и еще всякая хр..., а частник- украл, выпил в тюрьму. (с) Ни тебе инженера ТБ, ни БД ни кого, но и безопасности тоже. Кто у него утром автобус проверит? Вы? А дыхнет он кому ? Опять Вам?

#4295
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Как бы ни ругали Храпуова, но при нем Электротранспорт расцветал.

А уж скока бабла поотмывали на этом дохлом электротрансе то, до сих пор того акима найти не могут.

#4296
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

Как бы ни ругали Храпуова, но при нем Электротранспорт расцветал.

А уж скока бабла поотмывали на этом дохлом электротрансе то, до сих пор того акима найти не могут.

С этим трудно не согласиться. Списывали исправный троллейбус, отправляли на электромаш, перекидывали оборудование в новый кузов и покупали по цене нового троллейбуса. 100 000 зеленью стоил казахстанец, при том что новая шкода 150 000.

Сообщение отредактировал 1051: 15.02.2010, 20:03:25

  • 0

#4297
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Что там с автопарком №3 случилось,можно поподробней?
  • 0

#4298
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Сдох 3 парк еще на стыке 2002-2003. Взял 15 Лиаз 5256 и загнулся через полгода вместе с Лиазами. А все остальное лишь логическое завершение. Вот и все подробности
  • 0

#4299
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
Конешно! у нас в городе до стоко много автопарков шо и так МАЛО торговых центров. . шо боше до него места ненашли.
  • 0

#4300
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Ну вон еще какая территория 6 парка пустует. Все никак базара на нее не найдется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1), Yandex (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.