Как вы себе мыслете двухэтажный автобус на алматинском маршруте?
Двухэтажка скорее для примера - что эксплуатировать при желании можно даже такие чудеса техники.
Мерс 0 405G. Ну и зачем для Алматы б/у? А Мерсов О 405 (не гармошек) и аналогичных им Манов в Алматы и так полно. А на фотке автобусы с частными номерами. И таких в Алматы полно. Автобус должен быть новым. А на фотках автобусы не новые
Не согласен. Вас не смущает, что "новые" китайские и корейские автобусы технологически застряли где-то в середине прошлого века? Высокий пол, одна маленькая сдвижная дверь, никак не отделенная кабина с курящим водителем, даже на вертикальные поручни для салона в Хендае пожлобились? Крохотные для миллионного города размеры? Хендай Аэросити только у нас за "большую вместимость" акиматом считается, про Дэу БС090 вообще молчу. Не смущает, что "новые" автобусы через год страшно чадят черным дымом, а некоторые китайские (марки
суньхуньвчай хуанхай) вообще разваливаются? Нет уж, лучше немецкое б/у. Оно хоть и давно, но для людей было сделано.
И отношение, наконец. В Алмате такие же частные автобусы обычно чинятся только скотчем, обклеены орлами и наклейками Стритсракинг-Спарко и имеют в комплекте орущего с двери джигита. На кустанайских фотках машины явно не такие. Плюс еще вопрос, почему в маленьком Кустанае могут позволить эксплуатировать гармошку, а в Алмате на магистральных маршрутах - мелкие дублирующие друг друга корейцы, которые байгуют между собой и создают хаос в дорожном движении.