Весь беспредел с автобусами начался в принципе не очень давно. А момента появления Алма Транса, Бату Трэвела и Экспресс Транса захвативших все магистральные маршруты города. Именно автобусы этих перевозчиков создают весь транспортный бардак города
Появились сие предприятия очень давно, только названия меняли, таксопарк№2-Алма транс, автопарк№5-Бату, Таксопарк№3- Экспресс транс. В отличие от остальных перевозчиков поднялись от газели до больших автобусов, причем маршруты сами разрабатывали. 35 никак не мог нормально работать, пока не пришел экмпресс транс и от хюндаев каунти до аэросити автобусы заменили.75, 114, 94- все маршруты сами они создавали, меняли и улучшали. Алматранс прошел путь от газелей до Каунти, потом до дэу и хюндаев, 119, 25, 65, 99, 95- на этих маршрутах работали газели, а сейчас хоть и не суперклассные, но автобусы побольше. Бату в конце 90х создал свои маршруты-37 и 16(166) и накатал пассажиропоток.
А то что Меренков ничего не может сделать это его проблемы, мы, налогоплатильщики платим ему за это деньги, не может работать-пусть уходит. Во времена Таса все газели убрали, всю мелочь заменили, а сейчас идет обратный процесс. при Тасе если запускали новый маршрут, то с большими автобусами. А сейчас, запустили 15, 122, 62- и сразу на них рабогтают не экпресс и не бату, и даже не алматранс, а частники в лучшем случае на китайском хламе, а остальные на мерсах по размерам сопоставимым с газелями, зато новый маршрут, на котором работает сущий хлам.