Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3941
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


Автобус 18 ни в первый пункт ни во во второй не едет, когда едет в сторону вокзала он с Тимирязева сворачивает вниз на Байзакова и потом по Ботаническому до Космонавтов, а в обратном направлении едет по Сатпаева. Вам с какой точки ехать?


мне снизу (Сейфулина-Макатаева) надо ехать до Тимирязева-Маркова либо КазГУ. Вот и думал как он до Атакента идет, а у кондукторов спросить возможности не было, т.к. постоянно уезжал уже автобус

езжайте на 7 троллейбусе - ходит часто и быстро :weep:
  • 0

#3942
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений
Самые неожиданные коллекционеры редких монет - валидаторы в общественном транспорте

Самые неожиданные коллекционеры редких монет - валидаторы в общественном транспорте. В устройства оплаты проезда на трамваях и троллейбусах предприимчивые алматинцы бросают деньги из разных частей света. Далеко ли можно уехать, например, на шиллинг или советскую копейку?

Коллекционер на колесах. Так стали называть валидатор кассиры трамвайного депо. За день здесь собирают по 20 монет. В основном - советские копейки. Правда, в целях экономии вместо казахстанских тенге пассажиры расстаются и с экзотическими экземплярами. Турецкий куруш, мальдивский лаари, тоа папуа-новой Гвинеи, китайский фынь и даже сентам из Зимбабве.

ФЛЮЗА БЕЛЕНЬКАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАМВАЙНОГО ДЕПО:

- Пассажиры, обманывая нас, обманывают себя. Хотелось бы, чтобы наши пассажиры ездили в комфортабельных трамваях. Но по весу, если взвесить и если бы нам вернули, заменили на тенге, мы бы смогли кое какие запчасти купить.

Обмен денег в валидаторе, как правило, получается не равноценный в пользу пассажира. Но иногда они просчитываются и отдают иностранные монеты, стоящие больше чем 50 тенге.

ТИМУР АБДЫКАДЫР, КОРРЕСПОНДЕНТ:

- В целях эксперимента, мы решили расплатиться за проезд монетами уже не существующей страны.

В этот раз автомат не сработал, поэтому нам придется заплатить настоящие 50 тенге.

В трамвайном депо говорят, что теперь некоторые валидаторы срабатывают только на тенге. А в будущем же, ни один пассажир не сможет оплатить проезд никакой экзотической монетой.

АБДИБЕК МУХАМЕДЖАНОВ, ДИРЕКТОР ТРАМВАЙНОГО ДЕПО:

- Мы сейчас ведем переговоры с иностранными компаниями о покупке валидаторов, которые распознают полностью монеты. Если пассажир бросает тенге, то валидатор выдает билет и сдачу, на другие монеты он реагировать не будет.

Даже если во всех трамваях и троллейбусах установят новые валидаторы, они, возможно, не перестанут выполнять функцию коллекционера. Просто не будут выдавать билет ни за какую экзотику.

Тимур Абдыкадыр, Рашиддин Якупов, телеканал «Алматы».

http://www.zakon.kz/...lekcionery.html

А контралеры тоже иногда здачу левыми монтками дают. У меня уже так несколько киргизких монеток появилось. вместо 20 тенге.
  • 0

#3943
***Sonya****

***Sonya****
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Да, уж. По утрам не возможно выйти нормально, а с валидатором еще сложнее будет. Намного медленее.
  • 0

#3944
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
извините за резкость, во эти валидаторы доказали свою не состоятельность! народ не хочет ездить в троллейбусах в том числе и из-за валидаторов. Зачем нам их навязывают???????????? Хотя может сама идея и не плоха, но ставить валидатор впереди это маразм! почему не поставить 2-а??? спереди и сзади. Тогда все будет нормально. А то троллейбус пустой сзади, а спереди просто не войти. Ни кто не хочет идти назад. Вот если бы зарплата директора троллейбусного парка была зависима от выручки, то наверняка так бы не зделали. кроме того троллейбусы не ездят а просто ползут. Зачем??? я посмотрел в 7-м маршруте продолжительность движения и киллометраж и офигел, оказывается троллейбус должен ехать со скоростью 10 км/ч. если бы я смог выдержать долгий бег, то зачем мне троллейбус? Я добежал бы быстрее. о чем люди думают составляя такой график??? почему не прислушиваются к пассажирам, почему не смотрят, что на остановках стоят по нескольку минут. Не понятно, я в троллейбус зашел постоять или все же ехать. НЕНАВИЖУ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗА ЭТИМ СЛЕДИТЬ! ОНИ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ЗРЯ!!!
  • 0

#3945
Golden Gun

Golden Gun
  • Свой человек
  • 677 сообщений
Долой рогатых!!!они только всех тормозят! сарай на колесах!! еле-еле прется посреди дороги, а в нутри 5 человек, считая водилу..
  • 0

#3946
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений
Я не люблю ездить на троллейбусах - когда тороплюсь, т.к. они медленно ездят.
Ещё любят пересаживать пассажиров в другой троллейбус.
А иногда они встают от отключения энергии.
Ещё мне не нравится, когда водители отключают валидатор и требуют оплату себе. Вот из-за этого я не езжу на троллейбусах.
  • 0

#3947
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений
Как здорово спится в пустом тралике, когда на работу едешь во вторую смену. :laugh: :(
  • 0

#3948
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

извините за резкость, во эти валидаторы доказали свою не состоятельность! народ не хочет ездить в троллейбусах в том числе и из-за валидаторов. Зачем нам их навязывают???????????? Хотя может сама идея и не плоха, но ставить валидатор впереди это маразм! почему не поставить 2-а??? спереди и сзади. Тогда все будет нормально. А то троллейбус пустой сзади, а спереди просто не войти. Ни кто не хочет идти назад. Вот если бы зарплата директора троллейбусного парка была зависима от выручки, то наверняка так бы не зделали. кроме того троллейбусы не ездят а просто ползут. Зачем??? я посмотрел в 7-м маршруте продолжительность движения и киллометраж и офигел, оказывается троллейбус должен ехать со скоростью 10 км/ч. если бы я смог выдержать долгий бег, то зачем мне троллейбус? Я добежал бы быстрее. о чем люди думают составляя такой график??? почему не прислушиваются к пассажирам, почему не смотрят, что на остановках стоят по нескольку минут. Не понятно, я в троллейбус зашел постоять или все же ехать. НЕНАВИЖУ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗА ЭТИМ СЛЕДИТЬ! ОНИ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ЗРЯ!!!

понимаете, можно было бы сделать как в Европе, Белоруссии - покупается билет, можно заходить во все двери, и пробивать, но менталитет - мало кто у нас будет честно оплачивать проезд - они же думают что самые умные
вот в Европе можно год ездить на халяву, но если ловят зайцев, то в основном это граждане СНГ и даже местные, за проезд платят 30%
p.s. искал советы как там ездить на ОТ, так первое что нашел - это как не платить, если контролеры поймают...
вот так :(

10 км/ч - это нормальная скорость - так как это средняя скорость
в Астане скорость ОТ - 12-13 км/ч
в Лондоне на авто - максимум 14 км/ч

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 21.01.2010, 22:08:55

  • 0

#3949
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
пустые троллейбусы - это конечно кошмар, точно так же убили его в г.Астана, так же делается в некоторых городах России и Украины в угоду автобусникам, так же делается и у нас
p.s. кто то там в вечерке в прошлом году обещал оптимизацию автобусных маршрутов до конца года :( - видимо кишка тонка переть против автобусников

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 21.01.2010, 22:12:36

  • 0

#3950
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 641 сообщений

как в Европе, Белоруссии


Заместитель министра юстиции РБ Алла Бодак: «Зачастую в документах Республику Беларусь неправильно именуют Республикой Белоруссией или коротко Белоруссией»...Единственное правильное название белорусского государства на русском языке — Республика Беларусь»
Читай тут и тут
  • 0

#3951
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений


как в Европе, Белоруссии


Заместитель министра юстиции РБ Алла Бодак: «Зачастую в документах Республику Беларусь неправильно именуют Республикой Белоруссией или коротко Белоруссией»...Единственное правильное название белорусского государства на русском языке — Республика Беларусь»
Читай тут и тут

Никто не отменяет правил простого разговорного языка, никакие постановления, законы или указы. ;)
  • 0

#3952
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


как в Европе, Белоруссии


Заместитель министра юстиции РБ Алла Бодак: «Зачастую в документах Республику Беларусь неправильно именуют Республикой Белоруссией или коротко Белоруссией»...Единственное правильное название белорусского государства на русском языке — Республика Беларусь»
Читай тут и тут

Была подобная ситуация на транспортном форуме Российском, там россияне называют Алматы Алма Атой, Шымкент-Чимкент, и никакие переименования их не канают, не нравится-не читай. Та же ситуация и тут, главное понятно и весьма серьезных ошибок не видно, по сему просьба-пишите по теме.
  • 0

#3953
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Натянули КС по Мира ниже Гоголя, только непонятно, с 3мя машинами на маршруте, которые в 6 часов вечера уже в парке возможно ли накатать маршрут. можно было проще сделать, постороить лучше линию по Чапаева вверх от Джандосова, по Утепова-Каблукова-Фрунзе-Саина и вместо А18 запустить, сократив на Вокзале 1. Тем более в связи с наличием столбов по Утепова-Каблукова-Фрунзе, это было бы проще сделать.
  • 0

#3954
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 821 сообщений
идея хорошая, а можно 1 и 9 маршруты повернуть в Орбиту вверх по Гагарина/Розыбакиева - Утепова - Каблукова - далее в Орбиту. Кстати кто -то писал, что на Утепова -Розыбакиева мало транспорта.
  • 0

#3955
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

идея хорошая, а можно 1 и 9 маршруты повернуть в Орбиту вверх по Гагарина/Розыбакиева - Утепова - Каблукова - далее в Орбиту. Кстати кто -то писал, что на Утепова -Розыбакиева мало транспорта.

А 1 и 9 тоже простой выход, по розыбакиева достроить до Кожабекова линию и 1 маршрут закольцевать, а для 9 построить линию по Гагарина-Аль-Фараби-Орбита, а при наличии такой линии можно смело заменять А98 на троллейбус.
  • 0

#3956
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 465 сообщений
не надо таких страшных фантазий :rolleyes:
в Орбиту и без того много маршрутов идет, а в Алмагуль только и остались два тролика и 98
если и их в Орбиту пустят, отсюда, а главное, вечером - сюда только на такси доехать можно будет

ага, и заменять 98 на троллейбус- неудачное предложение
на 9 троллейбусе до Абая -Космонавтов с Алмагуля еду почти час, а на 98 - 15-20 минут
  • 0

#3957
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 218 сообщений
Я понять не могу как и каким образом с введением валидаторов могла увеличится выручка у того же трамвая? Если 5 лет назад в трамвайном депо насчитывалось порядка 45 могущих передвигатся вагона большая часть из которых использовалась по 16 часов в сутки (в две смены), то с конца 2007 т.е. с момента введения валидаторов и по сей день количество "живых" вагонов балансирует на уровне 32-35, при том что вторых смен нет и вагон используется в лучшем случае 12 часов в сутки и все 32-35 вагона все равно одновременно не выходят, что то сломано, что то на выходном и пр. Так за счет чего же произошло увеличение? На линиях вместо 40 вагонов как 5 лет назад в лучшем случае 30 ( то есть уже налицо недовоз с 10 вагонов). Время эксплуатации сократилось на 4 часа (фактически утерян вечерний пик), нет того пассажиропотока (наполняемость 4 пока что только по сидячим местам), мало кто покупает проездные. То же и по троллейбусу. Откуда?
  • 0

#3958
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 821 сообщений
Нет, троллейбус 98 автобус все равно не заменит, а вот в Орбиту троллейбус - пустить бы не мешало.
  • 0

#3959
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

не надо таких страшных фантазий :rolleyes:
в Орбиту и без того много маршрутов идет, а в Алмагуль только и остались два тролика и 98
если и их в Орбиту пустят, отсюда, а главное, вечером - сюда только на такси доехать можно будет

ага, и заменять 98 на троллейбус- неудачное предложение
на 9 троллейбусе до Абая -Космонавтов с Алмагуля еду почти час, а на 98 - 15-20 минут

Чем же неудачное? Дело в том что при нормальном водителе и нормальной машине, троллейбус может ездить так же как и автобус. А про точ то в Орбиту пустят, то от этого они в Алмагуль не перестанут заезжать, просто в настоящее время конечная на Кожабекова не актуальна и троллейбусы по гагарина едут пустыми. а вообще новых троллейбусных маршрутов нам еще долго не увидеть и даже не потому что водителей не хватае и не потому что строить линии надо, а по банальной причине-нехватка электричества и необходимость в новых тяговых подстанциях, если на замену старых деньги уже нашли, то на строительство новых увы я думаю денег не будет.

Сообщение отредактировал 1051: 22.01.2010, 23:22:22

  • 0

#3960
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 218 сообщений
Если троллейбусами 9 да и 1 тоже можно будет пользоватся так же как и автобусом 98 до 22.30 то ради Бога я согласен на замены. Но 98 по крайней мере реально ходит а троллейбусники только кормят обещаниями что "с такого то месяца уж точно работа наладится" а на деле так ничего с этим простоем на Калинина Ауэзова сделать ничего не могут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1), Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.