2250 тн за проездной? а в чем выгода? в месяце 22 рабочих дня. 50*2*22 = 2200 тн№
выгоднее без!
Ну на выходных я тож езжу куда-нибудь и там иногда поездок 6-8 может быть, если надо в несколько мест.
(Есть машина, но на ней папа катается, а я и не горю пока желанием.)
Зато когда есть проездной можно вспомнить студенческие годы и не ограничивать себя в пересадках. Я тогда каталась по две-три остановки с пересадками и в итоге могла почти всюду добраться... И с оплатой проще - не надо сразу бежать к валидатору, можно спокойно пройти в салон.
по поводу траляляек - каждый день вижу ловлю "зайцев". когда этот бардак прекратится? у нас человеческий фактор на нуле - прикапываются работнички акимата аки волки на бедных пассажиров.
Почему сразу "бардак"? Свою работу они делают... Я их не боюсь, потому что всегда с билетом. А если нет мелочи, то я и не сажусь в троллейбус, пока не разменяю.
Сегодня ехала такая же ситуация - сел студент-паренек, была купюра, ему никто не разменял. Зашли двое. Радостные, что нашлась жертва, менторским голосом начали - плати штраф, штраф..
Потом вывели его на какой то остановке.
ужас
Тоже наблюдала один раз летом такое. У девочки мелочи не оказалось, а контролёры тут как тут. Я подтвердила, что она села только что, но они не слушали. Я заплатила 400 тенге штрафа за неё. К счастью она не обиделась.
Сообщение отредактировал Муррли: 14.01.2010, 20:24:09