Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3981
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Ну ездит 4 чисто по сидячим местам. И на этом все. И никто не ждет ее как ждали раньше до закрытия стоя прямо на рельсах на Толе би Розыбакиева, в Тастаке, Толе би Софьи

а раньше это какой год..напомните пжлста...
  • 0

#3982
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Да хотя бы 2008. до самого закрытия
  • 0

#3983
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Mers 166, просьба, ответьте, что нибудь будет делаться в ближайшее время для увеличения пассажиропотока в электротранспорте ?
  • 0

#3984
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


Я понять не могу как и каким образом с введением валидаторов могла увеличится выручка у того же трамвая? Если 5 лет назад в трамвайном депо насчитывалось порядка 45 могущих передвигатся вагона большая часть из которых использовалась по 16 часов в сутки (в две смены), то с конца 2007 т.е. с момента введения валидаторов и по сей день количество "живых" вагонов балансирует на уровне 32-35, при том что вторых смен нет и вагон используется в лучшем случае 12 часов в сутки и все 32-35 вагона все равно одновременно не выходят, что то сломано, что то на выходном и пр. Так за счет чего же произошло увеличение? На линиях вместо 40 вагонов как 5 лет назад в лучшем случае 30 ( то есть уже налицо недовоз с 10 вагонов). Время эксплуатации сократилось на 4 часа (фактически утерян вечерний пик), нет того пассажиропотока (наполняемость 4 пока что только по сидячим местам), мало кто покупает проездные. То же и по троллейбусу. Откуда?

А это отговорки, чтобы их опрометчивое решение хоть как-то оправдать в глазах людей. может в первый месяц прибыль и увеличилась, а вот в последующие я думаю наоборот.

нет это правда прибыль увеличилась... на 15-20 %.
валидаторы ввели в 2007 году.1 января.Мой график закреплёный был по 4му маршруту с 6-44,до 21-58.
так из двухсменки делали односменку,убирали лишний час,все водители подписывали заявление на сверхурочные часы,всё это делалось потому что нехватало водителей,а потом и вагонов.
Вы вообще какие года сравниваете?
долго писать на ваш пост..
одно напишу,увеличение произошло от того что стли меньше воровать водители и кондуктора.
  • 0

#3985
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Да хотя бы 2008. до самого закрытия

ну во первых сейчас везд упал пассажиропоток,...
а потом ничего сташного накатаем))))
  • 0

#3986
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Mers 166, просьба, ответьте, что нибудь будет делаться в ближайшее время для увеличения пассажиропотока в электротранспорте ?

господи хоть бы продержаться)))) относительно трамвая..
нет пока ничего в трам транспорте ничего..
денег нет.выпуска нечем закрывать,зато сейчас водителей хоть отбавляй.
  • 0

#3987
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


Mers 166, просьба, ответьте, что нибудь будет делаться в ближайшее время для увеличения пассажиропотока в электротранспорте ?

господи хоть бы продержаться)))) относительно трамвая..
нет пока ничего в трам транспорте ничего..
денег нет.выпуска нечем закрывать,зато сейчас водителей хоть отбавляй.

Спасибо
а как с троллейбусами ?
если водителей много, то может можно вернуть пассажиров на 5, 12... :rolleyes:

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 23.01.2010, 02:10:05

  • 0

#3988
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
к троллейбусам я мало отношусь)
  • 0

#3989
Volkan

Volkan
  • Свой человек
  • 740 сообщений



Mers 166, просьба, ответьте, что нибудь будет делаться в ближайшее время для увеличения пассажиропотока в электротранспорте ?

господи хоть бы продержаться)))) относительно трамвая..
нет пока ничего в трам транспорте ничего..
денег нет.выпуска нечем закрывать,зато сейчас водителей хоть отбавляй.

Спасибо
а как с троллейбусами ?
если водителей много, то может можно вернуть пассажиров на 5, 12... :rolleyes:

Ни чего подобного на курсах водителей трольбусов обучаются по 20 с лишним а доходят 1-2 человека до работы из них 1 увольняется после стажировки.
  • 0

#3990
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

В таком случае получился у Коктемовских не маршрут, а половина маршрута. Уехать можно- а приехать нет. А 44 вообще нужен? В новых Батувских Дэу с номерами на А ФЛ висела схема 22, но почему то так и не стал Бату 22 обслуживать. Но зато реально заменили на Дэу 77 маршрут

Да, 22 должен был Бату обслуживать, и трафареты даже сделали, но потом то ли в аренду сдали, то ли не стали брать, ибо тогда ПС у них бы не хватило.
По поводу валидаторов как "освоение бюджета"-ничего подобного, ни копейки из бюджета на них выделено не было, частные инвестиции это все, за которые еще долго расплачиваться надо будет.
  • 0

#3991
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Некому у нас ездить на автобусах,у нас на них работают наездники,а нужны ВОДИТЕЛИ.
Вот автобус отработавший до списания в наших условиях около 14 лет http://fotobus.msk.ru/photo/110097/ и таких автобусов в Караганде много,а почему?
Да и ещё один момент автобусы БВ в больших кол-вах у нас появились в 2003-2005 г.г а почему?

Когда в Алмате появиться хоть немного культуры у водителей,тогда и будет счастье :rolleyes:
Только вот сомневаюсь что это будет :)

Сообщение отредактировал Пастор: 23.01.2010, 11:57:21

  • 0

#3992
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Когда в Алмате появиться хоть немного культуры у водителей,тогда и будет счастье :-)
Только вот сомневаюсь что это будет :rotate:

При всеобщем падении уровня культуры культурным водителям взяться неоткуда. :weep:
  • 0

#3993
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


Mers 166, просьба, ответьте, что нибудь будет делаться в ближайшее время для увеличения пассажиропотока в электротранспорте ?

господи хоть бы продержаться)))) относительно трамвая..
нет пока ничего в трам транспорте ничего..
денег нет.выпуска нечем закрывать,зато сейчас водителей хоть отбавляй.


Да однозначно надо брать 10-15 вагонов, был в депо на прошлой неделе с Павлодарским коллегой - хочет к нам перейти - так водителя троллейбусом пожалста - хоть завтра курсы, а на трамвай - уже перебор, и полгода как минимум надо ждать до следующей группы...
4 действительно потеряла много по Толе би.... Даже сегодня утром в 8-00 вагон номер не запомнил проследовал пустым в Аксай- никого в салоне, на следующем через минуты 3-4 1007 был 1 человек в салоне... Очень странно не видеть народ ждущий трамвай на Софье, детской поликлинике, на Розыбакиева. В тоже время минут 20 не было ни одного вагона в центр... Наверное в этом и ответ...
При всем этом 6 ходит заполненая, чуть ли не битком

А что с вагоном 1037? При мне у него были проблемы с телегой в районе Зеленого базара, собрал за собой кучу вагонов, потом его в депо отогнали... (http://transphoto.ru/photo/252668/) И все... Не видать его...

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 23.01.2010, 16:19:09

  • 0

#3994
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
В последнем интервью на этой неделе по поводу не выхода большой части машин на линии из-за замерзшего некачественного бензина в холод по ТВ директора Бату уже написали, что он директор 5 автобусного парка

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 23.01.2010, 16:26:38

  • 0

#3995
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Maksimus 1977, а что там с запуском троллейбуса в мкр.Аксай ?
может причина в отсутствии пассажиропотока, как на четверке ?
  • 0

#3996
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
[/quote]
Ни чего подобного на курсах водителей трольбусов обучаются по 20 с лишним а доходят 1-2 человека до работы из них 1 увольняется после стажировки.
[/quote]

да, это везде так, причина - очень тяжелая работа, график, ответственность, стресс, например: в Европе много туристов и баранов пешеходов, хуже чем у нас, которые лезут трамваю под колеса и думают, что вагон полный, длиною 20 метров может остановится как лисапед
текучесть кадров на все виды ОТ даже при зарплате от 1000 евро, плюс 13 зарплата, бесплатные больницы, лагеря детям, скидки, почти бесплатные или бесплатный проезд не привлекают водителей, каждый день можно увидеть учебные ОТ
в России, Белоруссии (з/п от 500 евро), Австрии, Казахстане, Сев.Америке - везде в ОТ висят объявления о приеме на работу

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 23.01.2010, 17:16:58

  • 0

#3997
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
конечно не будет водителей, отучится человек полгода, со стипендией мизерной, садится за руль, ему оклад 25 кусков+ проценты от сданных денег и на 16 маршрут, будет сдавать в день 1000 тенге, зарплату получит 30 кусков, заплатит подоходный, пенсионные и на, чуть больше 20 тысяч, само мобой водитель уйдет.

Сообщение отредактировал 1051: 23.01.2010, 19:19:44

  • 0

#3998
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Maksimus 1977, а что там с запуском троллейбуса в мкр.Аксай ?
может причина в отсутствии пассажиропотока, как на четверке ?


Я слышал версию, что необходимо построить еще одну подстанцию в Аксае, только тогда....От перенапряжения линия к Момшы луы уже не раз вставала и горела.
  • 0

#3999
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений
Ехал сёдня на четвёрке из Аксая после обеда. Такое ощущение было, что сидишь на отбойном молотке. :) Сидел сзади в почти пустом вагоне. Номер вагона, судя по билету, 1007. :)
  • 0

#4000
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Ехал сёдня на четвёрке из Аксая после обеда. Такое ощущение было, что сидишь на отбойном молотке. :) Сидел сзади в почти пустом вагоне. Номер вагона, судя по билету, 1007. :)

ааа,у него лыску набили на полускате,скоро на обточку поставят..пока весь стакан не разобъёт :laugh: :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.