Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#20381
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 580 сообщений

вы сами и ответил на свой вопрос

Вопрос прибыльности ОТ очень спорный. Тут уже это обсуждалось очень подробно. Если ОТ такой уж прибыльный, почему акимат сам им не занимается? Я прекрасно понимаю наши реалии, и то как у нас проходят сделки. Но почему все это приводит к скотскому обслуживанию?
Не знаю, пользуетесь ли Вы ОТ. Но в любом случае налицо полный пофигизм со стороны всех. Со стороны акимата на условия ОТ. Со стороны пассажиров: " ай, что им говорить все равно ничего не изменится" или "все уже распилено перепилено, все равно ничего не изменится". Пока мы так будем думать нас так и будут держать за лохов.

Сообщение отредактировал Vampir_AB: 02.08.2012, 17:52:05

  • 1

#20382
алман

алман
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Водилы - "умные", кондуктора - "душки". Недавно с пузом полезла в 86 автобус (типа сэкономить решила), так кондуктор начал меня поторапливать, а водила дергать автобус, я чуть не упала. В гневе я пошла высказаться к водиле, так он еще пару раз дернул автобус, видимо хотел меня напугать или чтобы я сразу упала. Может все-таки хотя бог его накажет за жестокое обращение с беременными женщинами?

Да , кошмар , ехать на наших автобусах при таком отношении к людям.
Я вообще , с ужасом вспоминаю, когда спускалась с маленькой дочкой на руках , а сын шел следом за мной. Водитель не дождался , когда я спущусь и дернулся с места. Почти на ходу я выскочила на улицу, а перед носом сына захлопнулась дверь. Он так испугался.... А я долго не могла прийти в себя , что подвергла своих детей такой опасности.
  • 0

#20383
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений

В порыве шока он ногу с тормоза убрал и поехали куда-нибудь?

да не, я ехала в троллейбусе вверх по Сейуллина, а он обгонял нас на своем 92, причем левая нога, довольно грязная, лежала на приборной панели. я хз зачем он это сделал. :D :faceoff:

Как зачем? Это всеобщая южная мода, я много раз видел жигитов которые едут и из машины ноги высовывают(пассажиры) или же когда машина стоит водила потняками на воздух сиди, это есь же щитаеца! Так какой разница гой, машине это или аптобус.
  • 0

#20384
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

По новостям передали что месячные проездные билеты уже в дифиците!
Из за ажиотажа Алматыгортранс планирует повысить тираж с 10000 до 17000 штук!
Вот началось ,люди теперь начали полномасштабный переход на проездные!
И если верить журналистам даже льготные как школьные попали под ажиотаж.

если проездной что по 4500 * 17000 получим примерно в $ 510 000 в меСЯЦ :idea: отсюда ? куда все уходит - сам же и отвечу агашки, откаты, маке, баке вот и имеем ОТ в плачевном состоянии !
  • 0

#20385
алман

алман
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


В порыве шока он ногу с тормоза убрал и поехали куда-нибудь?

да не, я ехала в троллейбусе вверх по Сейуллина, а он обгонял нас на своем 92, причем левая нога, довольно грязная, лежала на приборной панели. я хз зачем он это сделал. :D :faceoff:

Как зачем? Это всеобщая южная мода, я много раз видел жигитов которые едут и из машины ноги высовывают(пассажиры) или же когда машина стоит водила потняками на воздух сиди, это есь же щитаеца! Так какой разница гой, машине это или аптобус.

а я и не знала, что это "мода". :faceoff:
и как не боятся - ведь они отвечают за жизнь людей! мало того , что свою не ценят . так еще рискуют чужой.
  • 0

#20386
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений



В порыве шока он ногу с тормоза убрал и поехали куда-нибудь?

да не, я ехала в троллейбусе вверх по Сейуллина, а он обгонял нас на своем 92, причем левая нога, довольно грязная, лежала на приборной панели. я хз зачем он это сделал. :D :faceoff:

Как зачем? Это всеобщая южная мода, я много раз видел жигитов которые едут и из машины ноги высовывают(пассажиры) или же когда машина стоит водила потняками на воздух сиди, это есь же щитаеца! Так какой разница гой, машине это или аптобус.

а я и не знала, что это "мода". :faceoff:
и как не боятся - ведь они отвечают за жизнь людей! мало того , что свою не ценят . так еще рискуют чужой.

Любой уважающий себя пацан, если он не чмо, должен реально говорю так делать.
Хотя если на 92 маршруте, там наверное АКП стоит, то одной ногой газ-тормоз работает, а вторая это уже есть признак его крутости.
  • 0

#20387
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
Август-сентябрь-октябрь, а там глядишь и взвоют перевозчики, насчет того что проездной много покупают, за проезд мало платят, дайте денег. Ведь водители денег от продажи проездных как таковых не видят.
  • 0

#20388
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
Было бы бабла достаточно сделал бы так- купил автобусов штук 40 ОБВ, в акимате области бы подмазал чинуш, открыл бы новый маршрут, скажем 216 и пустил бы его по маршруту 16 автобуса продлил бы только куда-нить до думана, сделал бы проезд тенге 50-60 и все, прощай бату и МАП на Толе би. Ту же фишку проделал бы с 35 на абая, продлив куда-нить в область.
  • 3

#20389
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Было бы бабла достаточно сделал бы так- купил автобусов штук 40 ОБВ, в акимате области бы подмазал чинуш, открыл бы новый маршрут, скажем 216 и пустил бы его по маршруту 16 автобуса продлил бы только куда-нить до думана, сделал бы проезд тенге 50-60 и все, прощай бату и МАП на Толе би. Ту же фишку проделал бы с 35 на абая, продлив куда-нить в область.

Если у Вас там ещё кондиционеры будут работать, то все пассажиры Ваши. :D
  • 0

#20390
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Было бы бабла достаточно сделал бы так- купил автобусов штук 40 ОБВ, в акимате области бы подмазал чинуш, открыл бы новый маршрут, скажем 216 и пустил бы его по маршруту 16 автобуса продлил бы только куда-нить до думана, сделал бы проезд тенге 50-60 и все, прощай бату и МАП на Толе би. Ту же фишку проделал бы с 35 на абая, продлив куда-нить в область.


И подстрелили бы не долго думая, как всегда это у нас бывает, если бы не вы первые по ним бомбанули :)
Вот только недели две назад знакомый с Караганды рассказал: В Караганде есть практика когда на одном маршруте работают сразу несколько перевозчиков,на маршруте работали три ИП и один крупный перевозчик, одного из ИП было 3 автобуса,показалось мало влез в долги купил ещё 7. Сначала запугивали, потом порезали( по предположениям монополист маршрута, за которым стоят серьёзные дядьки)
Деньги у нас в этой сфере очень приличные крутятся, могу сказать так что если даже в Караганде работая на средненьком маршруте на китайском шаолине(аналог ПАЗика) отдавая за топливо и путёвку, кондуктора остаётся 20000 +\- 5000 тенге( с учётом что автобус твой) Вот и представьте сколько сейчас имеют в Алма-Ате работая на больших автобусах


1051 идея у вас хорошая может автобус купим :) пустим по 5-ке, какого-нибудь китайца небольшого....

Сообщение отредактировал Пастор: 02.08.2012, 20:30:41

  • 0

#20391
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений
А как у них?

В странах Европейского союза при ценах на запчасти в несколько раз выше, чем в Казахстане, а бензина примерно 3 евро за литр, цена на проезд в городском транспорте колеблется около этой суммы. Это при зарплате большинства местного населения в 3-5 тыс. евро. В Турции, например, где средняя зарплата составляет $1,5-2 тыс., проезд равен всего $1. Это при том, что техническое состояние нашего общественного транспорта не идет ни в какое сравнение с зарубежным, где неукоснительное соблюдение графика движения, наличие кондиционеров, чистоты и отсутствие подозрительного вида кондукторов, – само собой разумеющееся.
Удивляешься еще и тому, что за рубежом автобусы кроме часа пик ходят полупустые, а их водители, кабины которых не пропахли перегаром и дымом от сигарет, а то и «травкой», возят пассажиров с раннего утра до полуночи, и не сетуют на непомерный план и малую зарплату. В этих условиях на протяжении нескольких лет рост цен за проезд на 60% у них почему-то не наблюдался.
Как правило, за рубежом, общественный транспорт дотируется из местного бюджета. Все понимают, что общественный транспорт – дело убыточное. Но, содержа его, муниципалы хоть как-то решают проблему городских пробок. Неслучайно поэтому в странах Европы сегодня наблюдается тенденция пересаживания людей, особенно пожилого возраста, с личного транспорта на общественный.
Между тем в Казахстане, и в Алматы в частности, чиновники так и подталкивают людей на покупку автомобиля, плодя в городах загазованность, пробки, ДТП, в конце концов, гибель и травмирование людей, а также баснословные расходы на реконструкцию дорог, строительство путепроводов, вместо того, чтобы строить новые, там, где их вообще нет. Усилия минтранскома, акиматов, полиции покончить хоть с одной из этих проблем успехом не увенчались.
Теперь вот снова за счет людей решили закрыть брешь в якобы прогорающем бизнесе частных автоперевозчиков, набравших в свое время кредиты, а сегодня втихаря грозящих упустить ситуацию из-под контроля, водительскими забастовками и параличем общественного транспорта.
Между тем, на наш взгляд, неплохо было бы перед повышением стоимости проезда провести независимый аудит всех автопарков и узнать истинные доходы владельцев автопарков с этой деятельности. Никто ведь не назвал сумму их чистой прибыли сегодня, какие деньги попадут перевозчикам после повышения цены на проезд и вообще какая сумма нужна, чтобы мы ездили хотя бы как Болгарии, Турции .
==
Боже мой, сколько же еще должно пройти времени, чтобы у нас появился транспорт с человеческим лицом?
  • 2

#20392
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 326 сообщений

Август-сентябрь-октябрь, а там глядишь и взвоют перевозчики, насчет того что проездной много покупают, за проезд мало платят, дайте денег. Ведь водители денег от продажи проездных как таковых не видят.

Еще вот из комментов,немаловажная статья расходов

Я еще забыла добавить, что у водителей автобусов очень большая статья расходов - это урегулирование вопросов с дорожными полицейскими. Неоднократно наблюдала, как водитель, нарушивший ПДД, отсчитывает нужную сумму из выручки и несет ее гаишнику. Поэтому, когда водители не будут иметь доступа к выручке, они будут заинтересованы в соблюдении ПДД, иначе им придется платить непосредственно из собственного кармана, а не использовать для этого неучтенную выручку. Поэтому я за валидаторы.


  • 0

#20393
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Самое печальное, что два смертельных случая за последние два дня уже даже не удивляют. В комментариях на новостных сайтах печально улыбает наивность населения - "наказать директора автопарка", "снять руководство" и т.д. Какого еще автопарка, обслуживающая маршрут ТООшка - это в лучшем случае, пара каких-нибудь мутных людей, которые пускают частников зарабатывать на определенных условиях и заносят часть дохода повыше.

Но второй случай на Емцова - исключительно вина пешехода, там постоянно бегают на красный, а особо одаренные могут вообще делать это прогулочным шагом. Пацан-автобусник может быть какой угодно сволочью, но эта смерть не на его совести.
  • 1

#20394
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Никогда!!!
  • -1

#20395
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 326 сообщений

Накануне вечером на пересечении проспекта Райымбека и улицы Полежаева 61-летний житель поселка Узынагаш Жамбылского района Алматинской области, находясь в салоне автобуса 337-го маршрута, упал и получил серьезную черепно-мозговую травму, от которой скончался на месте.
«Автобус принадлежит ТОО «Донгелек» - областной перевозчик

Тут схема такая - создается ТОО(в данном случае ТОО «Донгелек») под крышей какого-нибудь обл/рай акима! В самом ТОО кроме бастыка/директора,бухгалтера и в лучшем случае сторожа(если есть стоянка для автобусов) больше персонала нет! ТОО участвует в тендере на маршрут и,естественно его выигрывает,даже не имея собственных автобусов(не забываем про крышу)! Потом собирают частников-автобусников,дают маршрут(в данном случае 337) и говорят -мы даем вам маршрут,а вы вечером(или утром,перед выездом) привозите N-ную сумму и сдаете в бухгалтерию(на эту N-ную сумму живет ТОО)! Все,что больше этой суммы-это все ваше,как вы заработаете,ТОО не волнует,главное отметка за маршрут! Вот приехал некий Берик/Серик утром отметился и поехал на маршрут-врача он не проходил,т.к. его нет в штате,механика тоже нет(им же зарплату платить надо),автобус никто не проверял! ПРЯМОПОТАШКЕСКИ маршрутов валом и начинается байга с коллегами за лишним пассажиром(читай выручкой в кассу),потому что Берику/Серику надо автобус заправить,себе и кондуктору что то в карман положить,отстегнуть гаишнику,пообедать,сигареты,ну т.д.! Вообщем,все свои расходы он компенсирует выручкой с кассы!

Полиция установила, что водитель, по чьей вине произошло падение и смерть пассажира в автобусе 337-го маршрута в Алматы, был ранее лишен прав, сообщает пресс-служба ДВД города.

А кто его проверяет перед выездом? А с гаишником можно развести! Ну или посадить кого-нибудь за руль! Ведь при входе в автобус пассажиры не спрашивают у водителя ни права,ни путевой лист - лишь бы довез за наши деньги! От этого развода и идет чувство безнаказанности,высокомерия - не автобус для пассажиров,а пассажиры для автобуса!
Тут с ТОО конечно все утрировано,но схема одна и таже! В тех же а/п,когда не хватает автобусов на маршрут,берут частников примерно на таких же условиях! Вообщем,каждый сделает свой вывод сам!

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 02.08.2012, 22:17:50

  • 1

#20396
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений

Накануне вечером на пересечении проспекта Райымбека и улицы Полежаева 61-летний житель поселка Узынагаш Жамбылского района Алматинской области, находясь в салоне автобуса 337-го маршрута, упал и получил серьезную черепно-мозговую травму, от которой скончался на месте.
«Автобус принадлежит ТОО «Донгелек» - областной перевозчик

Тут схема такая - создается ТОО(в данном случае ТОО «Донгелек») под крышей какого-нибудь обл/рай акима! В самом ТОО кроме бастыка/директора,бухгалтера и в лучшем случае сторожа(если есть стоянка для автобусов) больше персонала нет! ТОО участвует в тендере на маршрут и,естественно его выигрывает,даже не имея собственных автобусов(не забываем про крышу)! Потом собирают частников-автобусников,дают маршрут(в данном случае 337) и говорят -мы даем вам маршрут,а вы вечером(или утром,перед выездом) привозите N-ную сумму и сдаете в бухгалтерию(на эту N-ную сумму живет ТОО)! Все,что больше этой суммы-это все ваше,как вы заработаете,ТОО не волнует,главное отметка за маршрут! Вот приехал некий Берик/Серик утром отметился и поехал на маршрут-врача он не проходил,т.к. его нет в штате,механика тоже нет(им же зарплату платить надо),автобус никто не проверял! ПРЯМОПОТАШКЕСКИ маршрутов валом и начинается байга с коллегами за лишним пассажиром(читай выручкой в кассу),потому что Берику/Серику надо автобус заправить,себе и кондуктору что то в карман положить,отстегнуть гаишнику,пообедать,сигареты,ну т.д.! Вообщем,все свои расходы он компенсирует выручкой с кассы!

Полиция установила, что водитель, по чьей вине произошло падение и смерть пассажира в автобусе 337-го маршрута в Алматы, был ранее лишен прав, сообщает пресс-служба ДВД города.

А кто его проверяет перед выездом? А с гаишником можно развести! Ну или посадить кого-нибудь за руль! Ведь при входе в автобус пассажиры не спрашивают у водителя ни права,ни путевой лист - лишь бы довез за наши деньги! От этого развода и идет чувство безнаказанности,высокомерия - не автобус для пассажиров,а пассажиры для автобуса!
Тут с ТОО конечно все утрировано,но схема одна и таже! В тех же а/п,когда не хватает автобусов на маршрут,берут частников примерно на таких же условиях!
Вообщем,каждый сделает свой вывод сам!

Печально, что страдают от этого простые люди.
  • 0

#20397
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
ТОО Донгелек, Каскеленская контора, у которой реально нет никакой базы, зато маршрутов куча-335, 336, 337, 339 и еще куча по карасайскому району. У владельцев ТОО автобусы есть, на них оформленные, которые они потом с маршрутом в аренду дают, или покупают бусик и водила его под выкуп берет.
Пастору- один китайский бусик маршруту не поможет, а еще там проблемка будет надо будет 5ку хотя бы одним концом в область загонять.
  • 0

#20398
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 326 сообщений

ТОО Донгелек, Каскеленская контора, у которой реально нет никакой базы, зато маршрутов куча-335, 336, 337, 339 и еще куча по карасайскому району. У владельцев ТОО автобусы есть, на них оформленные, которые они потом с маршрутом в аренду дают, или покупают бусик и водила его под выкуп берет.

Согласитесь,что аренда под выкуп или отметка за маршрут большой роли не играют! Отмечаться ежедневно или привезти столько $ в конце месяца - это одно и тоже!

Самое печальное, что два смертельных случая за последние два дня уже даже не удивляют. В комментариях на новостных сайтах печально улыбает наивность населения - "наказать директора автопарка", "снять руководство" и т.д. Какого еще автопарка, обслуживающая маршрут ТООшка - это в лучшем случае, пара каких-нибудь мутных людей, которые пускают частников зарабатывать на определенных условиях и заносят часть дохода повыше.

Наивность от не знания всей кухни! Кухню разложил по полкам выше! Ведь у нас до сих пор наивно думают,что водителя и автобус кто то проверяет по утрам,раз автобус вышел на маршрут-то он технически исправный,а водитель трезвый! Это касается не только частников из различных ТОО,но многих крупных а/п города! Может в крупных а/п врача и проходят,а вот автобус в лучшем случае проверяют чисто формально(если вообще проверяют!)! Потому как не выход автобуса на маршрут-это снижение прибыли/рентабельности/дохода а/п! Картина печальная вообщем! Нельзя отдавать маршруты частникам,нужны большие а/п(как в советские времена) с хорошей ремонтной базой,территорией и т.д.! В принципе сейчас от чего ушли/развалили/продали - к этому и возвращаемся на примера МАП! Но вот если бы все маршруты обслуживал МАП - было бы очень хорошо! А пока частники на маршрутах - так и будут байговать/биться/сбивать и т.д. А водителя автобуса не должна волновать выручка в кассе - его задача ездить строго по графику и все! Пустым или битком - все равно,главное график! Это только у нас ОТ сделали рентабельным,хотя во всем мире он существует на дотациях!
  • 1

#20399
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
да МАП та же байда
так же стоят-байгуют-курят
единственно все это делается в форме и фуражке :faceoff:
  • 0

#20400
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Схема оплаты за аренду в своё время когда у родных была Газель отдавали 50 тыс. тенге в месяц и водители не больше 500 в день на конечных. Машина работала в ТОО "Жоломан" у которой было на тот момент не больше 4-5 своих газелей на маршруте остальные частники работающие по такой же схеме отметка раз в месяц. Но это было 2001-2003 г.г.

В Караганде сейчас тоже родные связаны с перевозками они каждый день отдают по 4000 тенге ТОО-ке которая выиграла маршрут.


Ремонт техники исключительно по желанию, но в основном по необходимости когда что-то вывалится или машина сходит с поломкой.

Контроля никакого не было, сейчас думаю так же.

Сообщение отредактировал Пастор: 03.08.2012, 00:22:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.