Есть такая вешь как GPS.
На всех автобусах крупных а/п давно стоит такое! Ну разумеется,что у частников нет этого!
Я и говорю, что это не проблема. И что вопрос контроля графика отпадет.
Согласен,что отследить график движения автобуса сейчас не составляет никаких проблем!
1.Самая главная проблема у автобусников - это ежедневный план,который он должен сдать/привезти в а/п! Снимут с шеи план - байга сразу отпадет сама собой!
2.Графики движения составляются со скидками на пробки! Отсюда отстой на остановках,потому что только что отъехал дублирующий маршрут,а ему пустым ехать некошерно!
Из личных наблюдений - 303 и я трогаемся с Алтын-Орды вместе,я по асфальту в правом ряду,303 по обочине/пыли-ему надо быстрее приехать на Калкаман! Он и приезжает быстрее на один светофор,но потом отстаивается на остановке и я его больше не вижу даже в зеркало! За это время его и меня обгоняют 3 автобуса 16 маршрута(вообще нигде не стоит на остановках,во всяком случае по Ташкентской),2 автобуса 47 маршрута(стали хорошо ходить,когда пустили I-van),31,67 и 112 тянутся,ждут друг друга на остановках! 118 вообще редко стал попадаться на глаза(а было время,что он ходил как 16). Ну а которые ПРЯМОПОТАШКЕНСКИ - это вообще отдельная пестня!
С ними лучше не связываться - больные на всю голову!
Могут низко/быстро лететь,а потом стоять минут по 10!
3.Если бы у наших г.Д.М. и Е действительно волновал ОТ,давно бы и деньги нашли бы,и автобусы купили бы! Надо только только захотеть этого! И частников давно бы не было! А так со всего КZ в А-Ату стекаются псевдоавтобусники на заработки,потому как здесь настоящий Клондайк для них! Некоторое время назад,лет 8 примерно,А-Ату заполонили автобусы с сериями Х,Н! Так вот,наш доблестный ЖолПол быстро навел порядок,проведя рейд по городу! Нельзя частникам отдавать ОТ. С них спросу нет - захочу поеду в пик,а между пиками -не поеду,т.к. людей нет,чего солярку зря палить и автобус гробить?