Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#20421
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Новость:Казахстан снизил таможенные пошлины на ввоз седельных тягачей и автобусов не старше трех лет.
Согласно принятому постановлению, получение сертификата соответствия на приобретаемые автомобили (тягачи и автобусы), с момента выпуска которых прошло не менее трех лет, в национальных органах сертификации будет проходить по сниженным таможенным пошлинам (от 0 до 5 процентов).

Зачем вообще пошлины на товар, аналогов которому внутри страны не производится?
Мы враги сами себе? :faceoff:

Сообщение отредактировал One: 03.08.2012, 13:14:45

  • 0

#20422
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


Есть такая вешь как GPS. Если бы была заинтересованность в порядке, спокойно можно было бы поставить их на автобусы и следить кто как ехал

Я Вас умоляю, чтоб такие девайсы поставить, нужны деньги. И никто просто так с ними не расстанется. Либо скажут, Акимат - ставь нам GPS, а мы в свою очередь посмотрим, как их можно вывести из строя. А за свой счет, у нас денег нет. И начнется старая песня, "о том как они работают в убыток"
2) Как GPS зафиксируют, что водила нахамил.

У кого нет? у Алматы нет денег? Елки палки, тогда нафиг нам автобусы? давайте купим повозки, запряжем в них осликов и будем возить пассажиров. красота же! травку по ходу движения пощиплют вот тебе и заправился.

Ну Вы не передергивайте )).
Почти весь бюджет уходит за 1200 км, от Алматы. Так что нам остается сосать лапу.

Сообщение отредактировал L_ee: 03.08.2012, 13:28:04

  • 0

#20423
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

1. Дабы водителя не смущали левые деньги для этого существет система безналичной оплаты проезда.
2. График легко контролируется, вспомните хотя бы советскую эпоху, а сейчас во время высоких технологий все гораздо проще.
3. Должны быть единые внутрегородские требования к перевозчикам пассажиров независимо от формы собственности.

ну и самое главное: изменить отношения перевозчика к пассажиру может только сам пассажир :dont: пока все будут дружно молчать в тряпочку и терпеть все так же и будет...

Други, я полностью на ВАШЕЙ стороне, потому что как и большинство Алматинцев пользуюсь ОТ, и также не доволен, не оправданным повышением стоимости.

1. Дабы водителя не смущали левые деньги для этого существует система безналичной оплаты проезда.

Именно это и пугает водителей, что не будет левых денег.

2. График легко контролируется, вспомните хотя бы советскую эпоху, а сейчас во время высоких технологий все гораздо проще.

Тогда все принадлежало ОДНОМУ, ну и контроль соответственно. сейчас только ленивый не возит людей. Как контролировать?

3. Должны быть единые внутригородские требования к перевозчикам пассажиров независимо от формы собственности.

Тогда мы потеряем кучу транспорта, т.к Никто не пройдет по требованиям.

ну и самое главное: изменить отношения перевозчика к пассажиру может только сам пассажир :dont: пока все будут дружно молчать в тряпочку и терпеть все так же и будет...

Все боятся потерять, то, что имеют (чего скрывать, я тоже) поэтому, никто не будет поднимать бунт. Т.к ничего не добьемся.
  • 0

#20424
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


1. Дабы водителя не смущали левые деньги для этого существет система безналичной оплаты проезда.
2. График легко контролируется, вспомните хотя бы советскую эпоху, а сейчас во время высоких технологий все гораздо проще.
3. Должны быть единые внутрегородские требования к перевозчикам пассажиров независимо от формы собственности.

ну и самое главное: изменить отношения перевозчика к пассажиру может только сам пассажир :dont: пока все будут дружно молчать в тряпочку и терпеть все так же и будет...

Други, я полностью на ВАШЕЙ стороне, потому что как и большинство Алматинцев пользуюсь ОТ, и также не доволен, не оправданным повышением стоимости.

1. Дабы водителя не смущали левые деньги для этого существует система безналичной оплаты проезда.

Именно это и пугает водителей, что не будет левых денег.

2. График легко контролируется, вспомните хотя бы советскую эпоху, а сейчас во время высоких технологий все гораздо проще.

Тогда все принадлежало ОДНОМУ, ну и контроль соответственно. сейчас только ленивый не возит людей. Как контролировать?

3. Должны быть единые внутригородские требования к перевозчикам пассажиров независимо от формы собственности.

Тогда мы потеряем кучу транспорта, т.к Никто не пройдет по требованиям.

ну и самое главное: изменить отношения перевозчика к пассажиру может только сам пассажир :dont: пока все будут дружно молчать в тряпочку и терпеть все так же и будет...

Все боятся потерять, то, что имеют (чего скрывать, я тоже) поэтому, никто не будет поднимать бунт. Т.к ничего не добьемся.


а у нас теперь правила перевозок диктуют водилы ОТ? или все же власть кое какая есть у акимата?
  • 0

#20425
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вот выловил Шкоду с бортовым 1-го парка 1046 на 6 маршруте

Прикреплённые изображения:

  • Копия IMG_3819.jpg
  • Копия IMG_3820.jpg
  • Копия IMG_3821.jpg

  • 0

#20426
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

а у нас теперь правила перевозок диктуют водилы ОТ? или все же власть кое какая есть у акимата?

Вы что, не читали ответов Акима на его сайте?
Наша власть может только виновато заявить строгий выговор водиле-беспредельщику, причём в его отсутствие, и ничего не ответив на его ответный посыл, в страхе удалиться с "собрания коллектива".
  • 0

#20427
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


а у нас теперь правила перевозок диктуют водилы ОТ? или все же власть кое какая есть у акимата?

Вы что, не читали ответов Акима на его сайте?
Наша власть может только виновато заявить строгий выговор водиле-беспредельщику, причём в его отсутствие, и ничего не ответив на его ответный посыл, в страхе удалиться с "собрания коллектива".


нет не читал, да я признаться и ОТ то не пользуюсь уже лет 8 :D , просто как коренной житель Алма-аты не равнодушен к его проблемам.
  • 0

#20428
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

а у нас теперь правила перевозок диктуют водилы ОТ? или все же власть кое какая есть у акимата?

Власть у Акимата настолько призрачна\расплывчата, что ее никто не видит, и не воспринимает в всерьез ... но она есть, и ее в таком виде уважают.

Тяжко диктовать условия, из-за того что, кое кто, за кое что держит причем плотно.

Честно говоря, я даже и не знаю, что бы я мог предложить акимату, еслиб меня спросили. ИБО все вопросы - решения упираются в деньги, а у нас кризис. ))
  • 0

#20429
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Вот выловил Шкоду с бортовым 1-го парка 1046 на 6 маршруте


На 3085 похожа
  • 0

#20430
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
нет, 3085 работает под прежним номером - вот вчера с 25 автобусом зеркалами на Абая зацепились - 40 мин троллейбусы стояли....
  • 0

#20431
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Новость:Казахстан снизил таможенные пошлины на ввоз седельных тягачей и автобусов не старше трех лет.
Согласно принятому постановлению, получение сертификата соответствия на приобретаемые автомобили (тягачи и автобусы), с момента выпуска которых прошло не менее трех лет, в национальных органах сертификации будет проходить по сниженным таможенным пошлинам (от 0 до 5 процентов).
======
Может новые автобусы будут покупать?

Теперь что вместо 20-ти % нужно будет платить от 0 до 5% ?
  • 0

#20432
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

нет, 3085 работает под прежним номером - вот вчера с 25 автобусом зеркалами на Абая зацепились - 40 мин троллейбусы стояли....

http://transphoto.ru/photo/446295/
Вот он похоже - 3089 таки

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 03.08.2012, 22:12:16

  • 0

#20433
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вот на 3089, действительно похоже....
  • 0

#20434
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Почтал сейчас эти "ответы акима" на сайте...Так прочитав их можно сделать вывод что отвечающий оправдывает все происходящее в транспорте. А "избиение пассажира в 105-м автобусе и выталкивание другого из 124-го" не считается уголовно наказуемым преступлением. По крайней мере никто никого не ищет, и никому ничего не надо в отличие от случая с расстрелом кондуктора в 106-м. Это типа что система защищает своих? Кондуктор напал на пассажира- и поделом пассажиру. Растреляли кондуктора-сенсация!
  • 0

#20435
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Почтал сейчас эти "ответы акима" на сайте...Так прочитав их можно сделать вывод что отвечающий оправдывает все происходящее в транспорте. А "избиение пассажира в 105-м автобусе и выталкивание другого из 124-го" не считается уголовно наказуемым преступлением. По крайней мере никто никого не ищет, и никому ничего не надо в отличие от случая с расстрелом кондуктора в 106-м. Это типа что система защищает своих? Кондуктор напал на пассажира- и поделом пассажиру. Растреляли кондуктора-сенсация!

Рука руку моет.
  • 0

#20436
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

"избиение пассажира в 105-м автобусе и выталкивание другого из 124-го" не считается уголовно наказуемым преступлением. По крайней мере никто никого не ищет, и никому ничего не надо в отличие от случая с расстрелом кондуктора в 106-м.

Вчера болтал по телефону со старым другом. Шёл разговор о такси(пострадали сильно знакомые, будучи пассажирами) и я сказал другу, что сейчас наиболее безопасно передвигаться на ОТ. Он сказал - нет уже. Заскочил я в тему сюда и удивился(мягко будет сказано), действительно и ОТ в Алматы уже стал "современным".

зы. Год назад из любопытства захотелось прокатиться на новеньком газобалонном муниципальном автобусе. Удивило, что наездник(водителем не назовёшь) летел по Абая(м/у Космонавтов и Ленина) под 80-90. Не удивило, что наездник не заметил, что пассажир(я) стоит у двери и ожидает выхода на остановке уже три остановки подряд. После пролетания возле третьей, я поинтересовался, выпустят ли меня когда-нибудь. Наездник, проснувшийся от увлечённой болтовни по сотке, мгновенно отреагировал педалью тормоза в пол :D
  • 0

#20437
Розочка 88

Розочка 88
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений

Почтал сейчас эти "ответы акима" на сайте...Так прочитав их можно сделать вывод что отвечающий оправдывает все происходящее в транспорте. А "избиение пассажира в 105-м автобусе и выталкивание другого из 124-го" не считается уголовно наказуемым преступлением. По крайней мере никто никого не ищет, и никому ничего не надо в отличие от случая с расстрелом кондуктора в 106-м. Это типа что система защищает своих? Кондуктор напал на пассажира- и поделом пассажиру. Растреляли кондуктора-сенсация!


где это прочитали?
  • 0

#20438
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
во сколько уходит последний из аэропорта ? 92 если не ошибаюсь в 24:00 ?
по теме о пользе GPS на общественном транспорте http://vse.kz/topic/...st__p__21806254
  • 0

#20439
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Было бы бабла достаточно сделал бы так- купил автобусов штук 40 ОБВ, в акимате области бы подмазал чинуш, открыл бы новый маршрут, скажем 216 и пустил бы его по маршруту 16 автобуса продлил бы только куда-нить до думана, сделал бы проезд тенге 50-60 и все, прощай бату и МАП на Толе би. Ту же фишку проделал бы с 35 на абая, продлив куда-нить в область.

и все же их всех заставляют поднимать проезд - МАП,депо, троллейбусный парк,БАТУ и т.д.
сколько слышал от водителей и кондукторов: им это повышение как наказание и парки тоже далеко не все рады этому
  • 0

#20440
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Почти весь бюджет уходит за 1200 км, от Алматы. Так что нам остается сосать лапу.

а толку от этого ?
от троллейбуса почти ничего не осталось,на месте трамвайного депо туалетная вода,такой же бардак начинается,так же парки не могут закрыть свои маршруты

как бы плохо не было с ОТ Алма-Аты,но надо и среди негатива искать положительные стороны:
1. у нас в городе сохранили электротранспорт и даже развивают его :)
то что троллейбусы ходят пустыми,рано уходят в парк,так это просто от нехватки средств,и тем более сейчас уже более менее можно и после 21:00 уехать на некоторых маршрутах троллейбуса
2. создали МАП и электронную систему оплаты
3.в городе красивейшее метро в мире
4.есть очень красивые горные маршруты автобусов,которые кстати часто даже пустыми,но ходят :) (6,134,28)

Сообщение отредактировал the.traveller: 05.08.2012, 15:09:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.