Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите. А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг. Например появился 38 автобус куда как ходит?! 37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?
Схем нет . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18
кстати, вчера стояла в магазе и слышала продавщица сказала что-то типа вот проезд подорожал поэтому эти печеньки или семечки кто-то покупал тоже теперь дороже. ну что за чушь давайте теперь на все цены поднимать, какая-то цепная реакция.
Это как сравнивать красное и круглое. От топлива все пляшет, ну и от ЭЭнергии.
плясать то может и пляшет, но суть в том что продавец связывает это именно с проездом.
Я понимаю, что водители с кондукторами не программисты, но неужели нельзя настроить этот валидатор, чтобы он выдавал обратно, как сдачу, "просроченные" деньги, которые 50 тенге кинули и ждут билет. И также выдавать всё что свыше 80 тенге. А то у них ума хватило только написать объявление над валидатором, что бросать деньги надо быстро, через 5-7 сек после предыдущего вброса и не более чем на один билет, иначе всё схавает и спасибо не скажет.
Либо, это сделано намеренно.
Я понимаю, что водители с кондукторами не программисты, но неужели нельзя настроить этот валидатор, чтобы он выдавал обратно, как сдачу, "просроченные" деньги, которые 50 тенге кинули и ждут билет. И также выдавать всё что свыше 80 тенге. А то у них ума хватило только написать объявление над валидатором, что бросать деньги надо быстро, через 5-7 сек после предыдущего вброса и не более чем на один билет, иначе всё схавает и спасибо не скажет. Либо, это сделано намеренно.
Водитель должен автобус вести, а кондуктор билеты продавать. А для валидатора специально обученный человек должен быть, который его обслуживает. Хотя откуда в одном автобусе и кондуктор и валидатор? Или я что то пропустил?
Водитель должен автобус вести, а кондуктор билеты продавать. А для валидатора специально обученный человек должен быть, который его обслуживает. Хотя откуда в одном автобусе и кондуктор и валидатор? Или я что то пропустил?
Я так образно назвал всех работников автопарка, т.к. не знаю кто там за что отвечает.
Я понимаю, что водители с кондукторами не программисты, но неужели нельзя настроить этот валидатор, чтобы он выдавал обратно, как сдачу, "просроченные" деньги, которые 50 тенге кинули и ждут билет. И также выдавать всё что свыше 80 тенге. А то у них ума хватило только написать объявление над валидатором, что бросать деньги надо быстро, через 5-7 сек после предыдущего вброса и не более чем на один билет, иначе всё схавает и спасибо не скажет. Либо, это сделано намеренно.
судя по всему, конструкция валидатора не позволяет осуществлять подобные маневры. кстати, пользуюсь валидатором практически ежедневно с момента появления их в транспорте, и ни разу не возникало проблем наподобие "просроченных монет". тупить просто не надо. а еще уметь читать и слушать объявления
Сегодня проехался на 112 автобусе. Тоже билетик дали. АП %4, 80 тенге, все дела А еще первый раз в метро проехался. Больше не хочу
почему? вам не понравилось метро?
там холодно и постоянно сквозняк. ужасно дует, при чем везде. идешь от станции к эскалаторам - дует. стоишь на перроне ожидая поезд, как будто в аэродинамической трубе.
судя по всему, конструкция валидатора не позволяет осуществлять подобные маневры.
Думаю, лучше бы на этот вопрос ответил специалист.
если бы в валидаторе имелась возможность для вовзрата денег, к нему бы не требовалось присобачивать дополнительное устройство для выдачи сдачи. все деньги прошедшие через валидатор ссыпаются кучей в ящик внизу и никакой возможности для возврата их оттуда (кроме вскрытия ящика руками) нет. а "специалисты" по валидаторам как и прочий персонал общественного транспорта скорее всего имеют весьма смутное представление об интернете и уж тем более о существовании данного форума
если бы в валидаторе имелась возможность для вовзрата денег, к нему бы не требовалось присобачивать дополнительное устройство для выдачи сдачи. все деньги прошедшие через валидатор ссыпаются кучей в ящик внизу и никакой возможности для возврата их оттуда (кроме вскрытия ящика руками) нет.
Сдачу же даёт - значит возможность есть. Сумму закинутую определяет - значит может сдачей высыпать необходимое количество монет.
Нужды повышать цены на проезд не было? Бывший работник муниципального автопарка в своем письме в редакцию (но не только — направлено это письмо, судя по «шапке», в Министерство транспорта и коммуникаций, Генеральному прокурору, прокурору г. Алматы, в Агентство по борьбе с экономической и коррупционной преступностью г. Алматы и НДП «Нур Отан») выдвигает любопытную версию. По его мнению, автопарки убыточны, потому что не все доходы от эксплуатации автобусов учитываются официально — часть идет в карман чиновникам...
Нужды повышать цены на проезд не было?
Автор: Тамара МЕРЕЖКА
"Республика", 26.07.2012
Скрытый текст
Плату за проезд в общественном транспорте в Алматы все-таки повысили, хотя 60-процентный рост весьма болезнен для малоимущих — зарплату-то им никто даже на 1% не поднял. Однако далеко не все согласны с утверждением, что автопарки Алматы убыточны.
Бывший работник муниципального автопарка в своем письме в редакцию (но не только — направлено это письмо, судя по «шапке», в Министерство транспорта и коммуникаций, Генеральному прокурору, прокурору г. Алматы, в Агентство по борьбе с экономической и коррупционной преступностью г. Алматы и НДП «Нур Отан») выдвигает любопытную версию. По его мнению, автопарки убыточны, потому что не все доходы от эксплуатации автобусов учитываются официально — часть идет в карман чиновникам
«Под эгидой утвержденной программы города Алматы, на бюджетные средства в 2010—2011 годах были приобретены 200 единиц новых автобусов, обслуживающих центральные маршруты города, — напоминает предысторию автор заявления. — Эксплуатирует автобусы муниципальный автобусный парк, который входит в состав коммунального государственного предприятия «Алматыэлектротранс». Начальником КГП «Алматыэлектротранс» является господин Абдрахманов Талгат Абдыкаримович».
Далее автор письма утверждает, что «в последнее время все чаще слышны жалобы на отвратительное движение маршрутного транспорта по городу, на отсутствие дисциплины водителей и кондукторов автобусов, на бесконтрольное превышение скоростного режима автобусов на маршрутах при перевозке пассажиров» и объясняет причину подобной ситуации на дорогах: «это безответственность, отсутствие организации работы руководства муниципального автобусного парка и лично господина Абдрахманова Т.А.».
Более детально объяснение причин выглядит таким образом: «...нарушение правил перевозки, отсутствие дисциплины водителей и других сотрудников автобусного парка происходят по причине отказов в проведении необходимых инструктажей и экономии денег для обучения персонала». Кроме того, «господин Абдрахманов Т.А. все время жалуется на тот факт, что организация работы общественного транспорта — это убыточный бизнес, что он вынужден запрашивать субсидии у городских властей...».
По словам автора письма, «по окончании смены каждый водитель сдает в кассу автобусного парка около 40 000 тенге. Вырученная с маршрута сумма ежедневно составляет 8 000 000 тенге, а в месяц 240 000 000 тенге. При этом заработные платы персонала низкие, никаких социальных пособий не выплачивается, склады не обеспечены необходимыми оборотными запасными частями и материалами для своевременного ремонта автобусов».
Мало того, как утверждает автор (напомним, позиционирующий себя бывшим работником автопарка), «при приеме на работу в автопарке существует негласное правило: на работу принимают только тех водителей, которые будут ежедневно, помимо 40 000 тенге, собирать не менее 5 000 тенге, из которых половину будут оставлять себе (что позволяет водителям чувствовать себя защищенными и производить беспредел на дорогах), а вторую половину сдавать не в кассу автобусного парка, как положено, а в виде так называемой «черной наличности» передавать лично в руки начальникам колонны, которые в свою очередь эти деньги отдают своему начальнику — г-ну Абдрахманову Т.А.».
Напрашивается простой расчет: 200 автобусов ежедневно собирают по 5 000 тенге «черной наличности», это 1 миллион тенге в день и 30 миллионов в месяц, половина из которых оседает в карманах начальства. Если эту сумму «легализовать», то автобусные парки южной столицы будут не просто рентабельны — им и кредиты от ЕБРР не понадобятся.
Про кредиты мы вспомнили в связи с появившейся недавно информацией о том, что власти столицы берут кредит у Европейского банка реконструкции и развития на покупку новой партии автобусов с двигателями на газовом топливе для второго муниципального парка. Один «газовый» автобус стоит около 150 000 долларов, или 22,5 миллиона тенге. То есть в месяц можно смело по одному автобусу покупать без всяких кредитов — если пресечь поток денег «налево». Но главное — не понадобится повышать плату за проезд для жителей города.
Интересно, что скажут на это письмо финансовые полицейские и антикоррупционеры из «Нур Отана»? Как обычно, «проверят», но ничего не обнаружат?
Сообщение отредактировал der_Totentanz: 27.07.2012, 16:24:53
Нужды повышать цены на проезд не было? Автор: Тамара МЕРЕЖКА "Республика", 26.07.2012
Скрытый текст
Плату за проезд в общественном транспорте в Алматы все-таки повысили, хотя 60-процентный рост весьма болезнен для малоимущих — зарплату-то им никто даже на 1% не поднял. Однако далеко не все согласны с утверждением, что автопарки Алматы убыточны.
Бывший работник муниципального автопарка в своем письме в редакцию (но не только — направлено это письмо, судя по «шапке», в Министерство транспорта и коммуникаций, Генеральному прокурору, прокурору г. Алматы, в Агентство по борьбе с экономической и коррупционной преступностью г. Алматы и НДП «Нур Отан») выдвигает любопытную версию. По его мнению, автопарки убыточны, потому что не все доходы от эксплуатации автобусов учитываются официально — часть идет в карман чиновникам
«Под эгидой утвержденной программы города Алматы, на бюджетные средства в 2010—2011 годах были приобретены 200 единиц новых автобусов, обслуживающих центральные маршруты города, — напоминает предысторию автор заявления. — Эксплуатирует автобусы муниципальный автобусный парк, который входит в состав коммунального государственного предприятия «Алматыэлектротранс». Начальником КГП «Алматыэлектротранс» является господин Абдрахманов Талгат Абдыкаримович».
Далее автор письма утверждает, что «в последнее время все чаще слышны жалобы на отвратительное движение маршрутного транспорта по городу, на отсутствие дисциплины водителей и кондукторов автобусов, на бесконтрольное превышение скоростного режима автобусов на маршрутах при перевозке пассажиров» и объясняет причину подобной ситуации на дорогах: «это безответственность, отсутствие организации работы руководства муниципального автобусного парка и лично господина Абдрахманова Т.А.».
Более детально объяснение причин выглядит таким образом: «...нарушение правил перевозки, отсутствие дисциплины водителей и других сотрудников автобусного парка происходят по причине отказов в проведении необходимых инструктажей и экономии денег для обучения персонала». Кроме того, «господин Абдрахманов Т.А. все время жалуется на тот факт, что организация работы общественного транспорта — это убыточный бизнес, что он вынужден запрашивать субсидии у городских властей...».
По словам автора письма, «по окончании смены каждый водитель сдает в кассу автобусного парка около 40 000 тенге. Вырученная с маршрута сумма ежедневно составляет 8 000 000 тенге, а в месяц 240 000 000 тенге. При этом заработные платы персонала низкие, никаких социальных пособий не выплачивается, склады не обеспечены необходимыми оборотными запасными частями и материалами для своевременного ремонта автобусов».
Мало того, как утверждает автор (напомним, позиционирующий себя бывшим работником автопарка), «при приеме на работу в автопарке существует негласное правило: на работу принимают только тех водителей, которые будут ежедневно, помимо 40 000 тенге, собирать не менее 5 000 тенге, из которых половину будут оставлять себе (что позволяет водителям чувствовать себя защищенными и производить беспредел на дорогах), а вторую половину сдавать не в кассу автобусного парка, как положено, а в виде так называемой «черной наличности» передавать лично в руки начальникам колонны, которые в свою очередь эти деньги отдают своему начальнику — г-ну Абдрахманову Т.А.».
Напрашивается простой расчет: 200 автобусов ежедневно собирают по 5 000 тенге «черной наличности», это 1 миллион тенге в день и 30 миллионов в месяц, половина из которых оседает в карманах начальства. Если эту сумму «легализовать», то автобусные парки южной столицы будут не просто рентабельны — им и кредиты от ЕБРР не понадобятся.
Про кредиты мы вспомнили в связи с появившейся недавно информацией о том, что власти столицы берут кредит у Европейского банка реконструкции и развития на покупку новой партии автобусов с двигателями на газовом топливе для второго муниципального парка. Один «газовый» автобус стоит около 150 000 долларов, или 22,5 миллиона тенге. То есть в месяц можно смело по одному автобусу покупать без всяких кредитов — если пресечь поток денег «налево». Но главное — не понадобится повышать плату за проезд для жителей города.
Интересно, что скажут на это письмо финансовые полицейские и антикоррупционеры из «Нур Отана»? Как обычно, «проверят», но ничего не обнаружат?
Так оно и есть на самом деле! Полный расклад куда что идет! Особенно вот это улыбнуло
«господин Абдрахманов Т.А. все время жалуется на тот факт, что организация работы общественного транспорта — это убыточный бизнес, что он вынужден запрашивать субсидии у городских властей...»
Я бы на его месте тоже ныл,что убыточно,нерентабельно! Воровать надо меньше господину Абдрахманову и К! По теме-просто сравняли стоимость проезда в метро и на наземном транспорте! Ну с автобусами еще можно как то попытаться оправдать повышение,даже забыв что муниципальные автобусы работают на газе,а вот Э/Т просто за уши подтянули до 80тг! У нас, даже с 500тг за проезд, ничего не изменится в лучшую сторону! Сейчас просто водителям тупо повысили план до ~60000-70000тг/д и все! Сервис остался таким же ,но теперь он стоит наших 80тг! Куда идут вырученные деньги расписано все подробно выше(в разных а/п может сумма несколько отличаться,но это не так важно-важно как работает система)!
есть мнение, что всем, в том числе и господам в прокуратуре, налоговой и т.п. и так известна вся эта схема. да она даже нам известна)) и дядечка в своем письме ничего нового не рассказал