Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#20181
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Почему с 50-ти не даёт сдачи 10, ведь льготные 40 тенге никто не отменял...
  • 0

#20182
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

Почему с 50-ти не даёт сдачи 10, ведь льготные 40 тенге никто не отменял...

Не отменял. Но надо строго 40 засыпать, иначе, Железный Феликс понимает, что недобор.
  • 0

#20183
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений


А мы что? Рыжие? или Лысые?
Или не люди?

Вы не уловили иронии, под лучшими инновациями, подразумевалось подорожание проезда.

ДА уловил, просто .... иногда народ как ляпнет, как в лужу ...
  • -1

#20184
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений


кстати, вчера стояла в магазе и слышала продавщица сказала что-то типа вот проезд подорожал поэтому эти печеньки или семечки кто-то покупал тоже теперь дороже. ну что за чушь давайте теперь на все цены поднимать, какая-то цепная реакция.

Это как сравнивать красное и круглое.
От топлива все пляшет, ну и от ЭЭнергии.

плясать то может и пляшет, но суть в том что продавец связывает это именно с проездом.
  • 0

#20185
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений
Я понимаю, что водители с кондукторами не программисты, но неужели нельзя настроить этот валидатор, чтобы он выдавал обратно, как сдачу, "просроченные" деньги, которые 50 тенге кинули и ждут билет. И также выдавать всё что свыше 80 тенге. А то у них ума хватило только написать объявление над валидатором, что бросать деньги надо быстро, через 5-7 сек после предыдущего вброса и не более чем на один билет, иначе всё схавает и спасибо не скажет.
Либо, это сделано намеренно.
  • 3

#20186
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Я понимаю, что водители с кондукторами не программисты, но неужели нельзя настроить этот валидатор, чтобы он выдавал обратно, как сдачу, "просроченные" деньги, которые 50 тенге кинули и ждут билет. И также выдавать всё что свыше 80 тенге. А то у них ума хватило только написать объявление над валидатором, что бросать деньги надо быстро, через 5-7 сек после предыдущего вброса и не более чем на один билет, иначе всё схавает и спасибо не скажет.
Либо, это сделано намеренно.

Водитель должен автобус вести, а кондуктор билеты продавать. А для валидатора специально обученный человек должен быть, который его обслуживает.
Хотя откуда в одном автобусе и кондуктор и валидатор? Или я что то пропустил?
  • 0

#20187
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

Водитель должен автобус вести, а кондуктор билеты продавать. А для валидатора специально обученный человек должен быть, который его обслуживает.
Хотя откуда в одном автобусе и кондуктор и валидатор? Или я что то пропустил?

Я так образно назвал всех работников автопарка, т.к. не знаю кто там за что отвечает.
  • 0

#20188
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Я понимаю, что водители с кондукторами не программисты, но неужели нельзя настроить этот валидатор, чтобы он выдавал обратно, как сдачу, "просроченные" деньги, которые 50 тенге кинули и ждут билет. И также выдавать всё что свыше 80 тенге. А то у них ума хватило только написать объявление над валидатором, что бросать деньги надо быстро, через 5-7 сек после предыдущего вброса и не более чем на один билет, иначе всё схавает и спасибо не скажет.
Либо, это сделано намеренно.

судя по всему, конструкция валидатора не позволяет осуществлять подобные маневры.
кстати, пользуюсь валидатором практически ежедневно с момента появления их в транспорте, и ни разу не возникало проблем наподобие "просроченных монет". тупить просто не надо. а еще уметь читать и слушать объявления
  • 0

#20189
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

судя по всему, конструкция валидатора не позволяет осуществлять подобные маневры.

Думаю, лучше бы на этот вопрос ответил специалист.
  • 0

#20190
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Сегодня проехался на 112 автобусе. Тоже билетик дали. АП %4, 80 тенге, все дела :D
А еще первый раз в метро проехался. Больше не хочу

#20191
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

плясать то может и пляшет, но суть в том что продавец связывает это именно с проездом.

Ну понятно, продавец лукавит. Ничего наверное не поделаешь. Что хочу, то и делаю.

Сорри за ОФФ
  • 0

#20192
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Сегодня проехался на 112 автобусе. Тоже билетик дали. АП %4, 80 тенге, все дела :D
А еще первый раз в метро проехался. Больше не хочу

почему? вам не понравилось метро?
  • 0

#20193
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Сегодня проехался на 112 автобусе. Тоже билетик дали. АП %4, 80 тенге, все дела :D
А еще первый раз в метро проехался. Больше не хочу

почему? вам не понравилось метро?

там холодно и постоянно сквозняк. ужасно дует, при чем везде. идешь от станции к эскалаторам - дует. стоишь на перроне ожидая поезд, как будто в аэродинамической трубе.

#20194
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Постоялец
  • 329 сообщений


судя по всему, конструкция валидатора не позволяет осуществлять подобные маневры.

Думаю, лучше бы на этот вопрос ответил специалист.

если бы в валидаторе имелась возможность для вовзрата денег, к нему бы не требовалось присобачивать дополнительное устройство для выдачи сдачи. все деньги прошедшие через валидатор ссыпаются кучей в ящик внизу и никакой возможности для возврата их оттуда (кроме вскрытия ящика руками) нет.
а "специалисты" по валидаторам как и прочий персонал общественного транспорта скорее всего имеют весьма смутное представление об интернете и уж тем более о существовании данного форума
  • 0

#20195
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

если бы в валидаторе имелась возможность для вовзрата денег, к нему бы не требовалось присобачивать дополнительное устройство для выдачи сдачи. все деньги прошедшие через валидатор ссыпаются кучей в ящик внизу и никакой возможности для возврата их оттуда (кроме вскрытия ящика руками) нет.

Сдачу же даёт - значит возможность есть. Сумму закинутую определяет - значит может сдачей высыпать необходимое количество монет.
  • 1

#20196
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Нужды повышать цены на проезд не было?
Бывший работник муниципального автопарка в своем письме в редакцию (но не только — направлено это письмо, судя по «шапке», в Министерство транспорта и коммуникаций, Генеральному прокурору, прокурору г. Алматы, в Агентство по борьбе с экономической и коррупционной преступностью г. Алматы и НДП «Нур Отан») выдвигает любопытную версию. По его мнению, автопарки убыточны, потому что не все доходы от эксплуатации автобусов учитываются официально — часть идет в карман чиновникам...

Вот такую статью запостили на Facebook

Сообщение отредактировал der_Totentanz: 27.07.2012, 16:10:19

  • 1

#20197
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
А можно всю статью выложить, для тех кто не зареген на фэйсбуке. Спасибо.
  • 0

#20198
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Без проблем (:

Нужды повышать цены на проезд не было?
Автор: Тамара МЕРЕЖКА
"Республика", 26.07.2012

Скрытый текст

Сообщение отредактировал der_Totentanz: 27.07.2012, 16:24:53

  • 0

#20199
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений

Без проблем (:

Нужды повышать цены на проезд не было?
Автор: Тамара МЕРЕЖКА
"Республика", 26.07.2012

Скрытый текст

Так оно и есть на самом деле! Полный расклад куда что идет!
Особенно вот это улыбнуло

«господин Абдрахманов Т.А. все время жалуется на тот факт, что организация работы общественного транспорта — это убыточный бизнес, что он вынужден запрашивать субсидии у городских властей...»

Я бы на его месте тоже ныл,что убыточно,нерентабельно! :smoke: Воровать надо меньше господину Абдрахманову и К!
По теме-просто сравняли стоимость проезда в метро и на наземном транспорте! Ну с автобусами еще можно как то попытаться оправдать повышение,даже забыв что муниципальные автобусы работают на газе,а вот Э/Т просто за уши подтянули до 80тг! У нас, даже с 500тг за проезд, ничего не изменится в лучшую сторону! Сейчас просто водителям тупо повысили план до ~60000-70000тг/д и все! Сервис остался таким же ,но теперь он стоит наших 80тг! Куда идут вырученные деньги расписано все подробно выше(в разных а/п может сумма несколько отличаться,но это не так важно-важно как работает система)!
  • 0

#20200
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
есть мнение, что всем, в том числе и господам в прокуратуре, налоговой и т.п. и так известна вся эта схема. да она даже нам известна)) и дядечка в своем письме ничего нового не рассказал




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.