Перейти к содержимому

Фотография

DHL - я в гневе!

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1757

#1161
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 10 272 сообщений

А чтобы ДХЛ стала просто курьерской службой, как минимум надо лишиться лицензии  Почтового Оператора связи.  

 

Посылки ДХЛ приходят в Казахстан, как грузы, а не как международные почтовые отправления. Лицензия на почтовую деятельность на территории Казахстана никак на эти грузы не вляет. Пришли как грузы, подпали под статью 467. В Казпочту прихоят посылки оформленные как международные почтовые отправления и они подпадают под статью 422.


  • 2

#1162
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 853 сообщений

Под акты ВПС подпадают страны и их национальные операторы.

«В 2008 году Устав Всемирного почтового союза был дополнен термином «назначенный оператор». К этой категории относится любая государственная или негосударственная организация, которая официально назначена государством-членом Всемирного почтового союза. Эти организации должны обеспечивать на своей территории оказание почтовых услуг, и выполнять обязательства, вытекающие из актов Всемирного почтового союза», - сказал депутат Мажилиса Шавкат Утемисов, представляя законопроект.
 

 

которая официально назначена государством-членом Всемирного почтового союза.   Это никак не отменяет Таможенный Кодекс и приказ Министра связи и информации «Об утверждении Мест международного почтового обмена» Пока есть лицензия на "Занятие почтовой связью" на территории Республики Казахстан.  Пусть решают вопросы с таможней или с Минтранскоммом на законодательном уровне.


  • -1

#1163
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 10 272 сообщений

Итоги первой недели 7-го заседания Экспертной группы по подготовке проекта Таможенного кодекса ЕАЭС

 

 

 

По предложению экспертов от бизнес-сообщества РК в главу 27 «Таможенные операции, связанные с таможенным декларированием товаров» (ст.180) предварительно внесены следующие дополнения:

 

§  виды таможенной декларации дополнены «декларацией на экспресс-грузы»;

 

§  декларация на экспресс-грузы используется при помещении экспресс-грузов под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, или при таможенном декларировании товаров для личного пользования, перевозимых в качестве экспресс-грузов, в случаях и порядке, предусмотренных Комиссией.

 

Сторонам поручено представить позиции по дополнению статьи 180 ТК Союза положениями, касающимися экспресс-грузов, до 7 июля 2014 года.


  • 1

#1164
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 10 272 сообщений

Обзор рынка транспортных перевозок и доставки грузов

 

 

С точки зрения транспортного преимущества почтовая лицензия в нашей стране не дает никаких преимуществ коммерческим операторам почтовой связи, ни по приоритетной загрузке, ни по правилам таможенного оформления.

 

Экспресс-перевозка без почтовой лицензии происходит аналогично с точки зрения логистики, но дает преимущества клиенту по вопросам компенсации, как за утерю, так и за просрочку в доставке груза.

 

Интересным фактом является то, что в целях таможенного регулирования экспорта/импорта, Государственный Таможенный Комитет сформировал список экспресс-перевозчиков и ввел для них специальную процедуру оформления, тем самым, определив и выделив курьерские грузы из общего грузопотока. Но процедура экспортного/импортного таможенного оформления является одинаковой для всех экспресс-перевозчиков, вне зависимости от наличия почтовой лицензии.


  • 1

#1165
Anastasia Borovskih

Anastasia Borovskih
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Подскажите пожалуйста! Можно ли dhl выслать фото удостоверения и договора или нужно обязательно сканировать? Обязательно ли подписывать распечатанный договор или можно в электронном варианте просто подпись вставить?
  • 0

#1166
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 3 590 сообщений

Подскажите пожалуйста! Можно ли dhl выслать фото удостоверения и договора или нужно обязательно сканировать? Обязательно ли подписывать распечатанный договор или можно в электронном варианте просто подпись вставить?

Я распечатала договор, подписала, поле "Номер заказа" оставила пустым. Сфотографировала удостоверение и эту болванку смартфоном, и выслала в DHL. 

Главное чтобы фото было похоже на скан  :)


  • 0

#1167
Alekar68

Alekar68
  • Гость
  • 16 сообщений

По предложению экспертов от бизнес-сообщества РК в главу 27 «Таможенные операции, связанные с таможенным декларированием товаров» (ст.180) предварительно внесены следующие дополнения:   §  виды таможенной декларации дополнены «декларацией на экспресс-грузы»;   §  декларация на экспресс-грузы используется при помещении экспресс-грузов под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, или при таможенном декларировании товаров для личного пользования, перевозимых в качестве экспресс-грузов, в случаях и порядке, предусмотренных Комиссией.   Сторонам поручено представить позиции по дополнению статьи 180 ТК Союза положениями, касающимися экспресс-грузов, до 7 июля 2014 года.

Это не ссылка на статью закона, поконкретнее можно? :idea: 

С точки зрения транспортного преимущества почтовая лицензия в нашей стране не дает никаких преимуществ коммерческим операторам почтовой связи, ни по приоритетной загрузке, ни по правилам таможенного оформления.   Экспресс-перевозка без почтовой лицензии происходит аналогично с точки зрения логистики, но дает преимущества клиенту по вопросам компенсации, как за утерю, так и за просрочку в доставке груза.   Интересным фактом является то, что в целях таможенного регулирования экспорта/импорта, Государственный Таможенный Комитет сформировал список экспресс-перевозчиков и ввел для них специальную процедуру оформления, тем самым, определив и выделив курьерские грузы из общего грузопотока. Но процедура экспортного/импортного таможенного оформления является одинаковой для всех экспресс-перевозчиков, вне зависимости от наличия почтовой лицензии.

А это вообще одни просто слова или коротко флуд.


  • -1

#1168
Yulos

Yulos
  • Гость
  • 49 сообщений

Посылки ДХЛ приходят в Казахстан, как грузы, а не как международные почтовые отправления. Лицензия на почтовую деятельность на территории Казахстана никак на эти грузы не вляет. Пришли как грузы, подпали под статью 467. В Казпочту прихоят посылки оформленные как международные почтовые отправления и они подпадают под статью 422.

Всё чётко и понятно теперь. Разложено по полочкам. 


  • 0

#1169
Alekar68

Alekar68
  • Гость
  • 16 сообщений

Мне проще бодаться с ДХЛом, я себе смарт заказал с Китая, если растаможат и привезут в Караганду буду бодаться, а если отправят обратно ну и бог с ним, получу возврат всех денег, и закажу такой-же с обычной отправкой и без наценки за срочность ДХЛ там и тут. Пусть и подожду дольше, старыми своими смартами пока попользуюсь. 


  • 0

#1170
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 20 454 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Neo вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1171
gis

gis
  • В доску свой
  • 3 264 сообщений

последние несколько страниц, это юристы спорят друг с другом что ли? злыдни, я ничего не понял,........... но где то в глубине души, где то очень глубоко,  что-то мне подсказывает, что платить все равно придется т.к. есть вероятность отправки посылки назад (например из за вредности), да?


  • 0

#1172
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений

Спор не о чем. Кто не хотел платить, сам поехал на Жетысу и сам подал декларацию Т6. О чем это говорит? Только о том, что без нее вашу посылку с таможни никто не выпустит. И ДХЛ делает то же самое, за что и берет деньги.

 

Поверьте, я не нанимался никого защищать. Я просто довольно часто получаю посылки. И вся эта история с Т6 произошла у меня на глазах. Поэтому я точно знаю, то ДХЛ ничего сами не выдумывали. А наоборот, из всех служб изначально проявили наибольший профессионализм.

 

PS Искателей истины приглашаю заказать вещь стоимостью чуть более 1000 евро или весом чуть более 30 кг. Только, ради бога, чтобы это не было похоже на коммерческую партию. (растаможка будет очень дешевой - она считается с суммы превышения) И тогда вы ощутите все прелести наших курьерских служб, которые сами вам откажутся проводить растаможку. Отправят вас на тот же Жетысу. Только в это раз вам документы для растаможки бесплатно не дадут. И придется "выкупать" у курьера. Вот с этим бы разобраться. Ибо 5000 за фото посылки и номер рейса, которым она прибыла - это перебор.

 

PPS ДХЛом, честно говоря, не заказывал таких вещей. А вот Федекс, ЮПС и ТНТ - те вели себя именно так. Правда, в последний раз ТНТ таки согласились сами растаможить, за толику "малую".


Сообщение отредактировал Testudo: 02.12.2014, 13:27:09

  • 1

#1173
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 853 сообщений

По предложению экспертов от бизнес-сообщества РК в главу 27

С точки зрения транспортного преимущества почтовая лицензия в нашей стране

 

 

Ни то ни другое к делу не относится. По первой ссылке это всего лишь предварительное дополнение (а не изменение). По второй цитате разговор идет о России, статья так и называется "Экспресс-доставка в России: особенности, интересные факты" http://marketing.rbc...-express.shtml 

Тогда как ММПО ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СТРАНЫ УЧАСТНИКА ТС. Ссылаться нужно только на законы КЗ.

А это вообще одни просто слова или коротко флуд.
 

ну

 

Только о том, что без нее вашу посылку с таможни никто не выпустит. И ДХЛ делает то же самое, за что и берет деньги.
Жена получала с инет магазина вещи. Никакой декларации не заполняла никакой доверенности на ее заполнение не давала. Это что, контрабанда была или все же действия на основе 422 статьи?
  • 0

#1174
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 10 272 сообщений
Жена получала с инет магазина вещи. Никакой декларации не заполняла никакой доверенности на ее заполнение не давала. Это что, контрабанда была или все же действия на основе 422 статьи?

 

Вы намекаете, что ваша жена заказала Казпочтой?

 

 

 

Ни то ни другое к делу не относится. По первой ссылке это всего лишь предварительное дополнение (а не изменение). По второй цитате разговор идет о России, статья так и называется "Экспресс-доставка в России

 

На каком основании сделан вывод, что законы России не действуют на территории Казахстана при том, что Тамженный Кодекс ТС един для обеих стран и должен быть унифицирован ( быть максимально приближен)?

 

 

 

Тогда как ММПО ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СТРАНЫ УЧАСТНИКА ТС. Ссылаться нужно только на законы КЗ.

 

Вы из вторичного признака ( ММПО в отдельной стране) определяете первичный признак ( категорию посылки международного перевозчика ДХЛ). У ДХЛ есть ММПО - значит посылки ДХЛ - это международные почтовые отправления и значит они оформляются на таможне по статье 422. Ваша логика никакого отношения к реальности не имеет. От того, что у ДХЛ есть ММПО и почтовая лицензия в отдельной стране, не делает ДХЛ международным почтовым оператором и его экспресс-грузы не превращает в международные почтовые отправления.

 

Вот как обстоит дело в реальности. У ДХЛ есть ММПО, но посылки ДХЛ - это экспресс-грузы и оформляются они согласно статье 467. Действия таможни подтверждают это. Именно таможня устанавливает регламент оформления посылок всех игроков рынка.

 

По вашей логике экспресс-груз, прибыв на ММПО, должен магическим образом превратиться в международное почтовое отправление. На каком основании? Документы-то оформлены в странах отправителя, как экспрес-груз.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 02.12.2014, 18:27:40

  • 0

#1175
Lewis

Lewis
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

На каком основании сделан вывод, что законы России не действуют на территории Казахстана при том, что Тамженный Кодекс ТС един для обеих стран и должен быть унифицирован ( быть максимально приближен)?


Потому, что Казахстан независимое государство и имеет свою законодательную базу, которая определяет его деятельность. Мы можем руководствоваться только нашими законами, которые могут иметь различную степень гармонизации с правилами различных союзов и пространств.
  • 0

#1176
Простой

Простой
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

Прелесть какая. Это на основании чего такое утверждение? У меня в публичном договоре-оферте конкретно были прописаны случаи исключения и эти сборы в эти исключения не входят.

Ещё раз напомню, все условия договора оговариваются до заключения сделки. Требовать дополнительную оплату после её заключения, как минимум некорректно.

можно ссылку на публичный договор-оферту? и пункт где было бы прямо прописано - все расходы включены. будет интересно посмотреть :)

 

Не переиначивайте мои слова. Я не писал, что там прописано "все расходы" включены. Я писал, что там прописаны исключения.


  • 0

#1177
Простой

Простой
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

Прелесть какая. Это на основании чего такое утверждение? У меня в публичном договоре-оферте конкретно были прописаны случаи исключения и эти сборы в эти исключения не входят. Ещё раз напомню, все условия договора оговариваются до заключения сделки. Требовать дополнительную оплату после её заключения, как минимум некорректно.

 

Представляю вашему вниманию действующий договор физического лица с ДХЛ.  

 

В чем состоит сущность этого договора?

 

Этот договор дает право представителю ДХЛ от вашего имени ( по вашей доверенности) произвести услугу по таможенному декларированию с использованием пассажирской декларации.

 

 

6. Стоимость услуги формируется на основании действующих в DHL тарифов на день оказания услуги. Оплата должна

быть произведена путем безналичного расчета, в том числе с использованием электронных платежных систем, или

наличным расчетом до выдачи груза.

7. Представитель вправе приступить к оказанию услуги после поступления оплаты от Представляемого лица. 

 

Тариф по оказанию услуги составляет 1500 тг. Вы должны оплатить эту сумму до выдачи груза и более того  - до процесса декларирования посылки. 

 

ДХЛ берет вашу доверенность, собирает остальные документы ( инвойс посылки и т.д.) и передает их таможенному брокеру, который доводит до конца процедуру декларирования вместе с таможенным инспектором ( брокер берет за свою услугу деньги). Если вы отказываетесь от платной услуги декларирования, тогда вы сами должны поехать на ТП Жетысу и сами оформить свою посылку.

 

 

Mr.Pumpkin, зачем Вы мне цитируете договор с ДХЛ? Я спрашивал на каком основании Вы делаете утверждения ("В стоимость доставки не входят налоги, пошлины и сборы. Услуга таможенного брокера, который за вас оформляет посылку на таможне, входит в стоимость сборов") не имея ни малейшего представления, какой договор у меня с доставщиком? Я давно понял, что для Вас абсолютно не важна объективная реальность данного вопроса, но зачем же опускаться до прямого искажения истины? Вы придумываете аргументы на ходу и тут же утверждаете, что это истина в последней инстанции. Повторю свой вопрос: зачем Вы здесь ведёте дискуссию с людьми, если правда Вам неинтересна?


  • 0

#1178
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 853 сообщений

На каком основании сделан вывод, что законы России не действуют на территории Казахстана при том, что Тамженный Кодекс ТС един для обеих стран и должен быть унифицирован ( быть максимально приближен)?

 

Вам об этом было сказано и показано буквально на прошлой странице. И не законы России, а статья о ММПО. 

 на основания статьи того самого Таможенного Кодекса ТС.

 

post-44065-0-96388700-1417352318.jpg

 

 

По предложению экспертов от бизнес-сообщества РК в главу 27 «Таможенные операции, связанные с таможенным декларированием товаров» (ст.180) предварительно внесены следующие дополнения:   §  виды таможенной декларации дополнены «декларацией на экспресс-грузы»;

 

Снимок7.JPG

 

 

Вы из вторичного признака ( ММПО в отдельной стране) определяете первичный признак ( категорию посылки международного перевозчика ДХЛ). У ДХЛ есть ММПО - значит посылки ДХЛ - это международные почтовые отправления и значит они оформляются на таможне по статье 422.

 

Это не я определяю, а закон в последней редакции от июня 14 года. В котором даже сказано, что МППО определены именно в соответствии с 422 статьей ТК РК. И это тоже было сказано ранее.  

 

Снимок.JPG   


 

 

 

 


  • 0

#1179
Простой

Простой
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Посылки ДХЛ приходят в Казахстан, как грузы, а не как международные почтовые отправления. Лицензия на почтовую деятельность на территории Казахстана никак на эти грузы не вляет. Пришли как грузы, подпали под статью 467. В Казпочту прихоят посылки оформленные как международные почтовые отправления и они подпадают под статью 422.

 

Что за бред? Все международные посылки, идущие через почтового оператора связи это международные почтовые отправления. Или Вы считаете, что они идут как грузы только потому, что Вам так хочется? На каком основании Вы делаете такие утверждения?


  • 0

#1180
Простой

Простой
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Спор не о чем. Кто не хотел платить, сам поехал на Жетысу и сам подал декларацию Т6. О чем это говорит? Только о том, что без нее вашу посылку с таможни никто не выпустит. И ДХЛ делает то же самое, за что и берет деньги.

 

Поверьте, я не нанимался никого защищать. Я просто довольно часто получаю посылки. И вся эта история с Т6 произошла у меня на глазах. Поэтому я точно знаю, то ДХЛ ничего сами не выдумывали. А наоборот, из всех служб изначально проявили наибольший профессионализм.

 

PS Искателей истины приглашаю заказать вещь стоимостью чуть более 1000 евро или весом чуть более 30 кг. Только, ради бога, чтобы это не было похоже на коммерческую партию. (растаможка будет очень дешевой - она считается с суммы превышения) И тогда вы ощутите все прелести наших курьерских служб, которые сами вам откажутся проводить растаможку. Отправят вас на тот же Жетысу. Только в это раз вам документы для растаможки бесплатно не дадут. И придется "выкупать" у курьера. Вот с этим бы разобраться. Ибо 5000 за фото посылки и номер рейса, которым она прибыла - это перебор.

 

PPS ДХЛом, честно говоря, не заказывал таких вещей. А вот Федекс, ЮПС и ТНТ - те вели себя именно так. Правда, в последний раз ТНТ таки согласились сами растаможить, за толику "малую".

Testudo, в целом согласен с Вами, что спор ни о чём. Единственное, хотел отметить, что ДХЛ взимал эти комиссии ещё до этих якобы внесённых таможней изменений. Ещё тогда, когда остальные доставщики ничего такого не требовали. Причём и тогда с кого-то брал, а с кого-то не брал.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.