Необходимо поехать в Алсеко с документами о праве собственности и написать заявление, возможно это сделать через КСК если оно адекватное.День добрый.
Дайте совет, что делать.
Я приобрел квартиру, но счета приходят на имя предыдущего хозяина.
Счета рассылает Алсеко, пробовал звонить им, но ничего внятного мне не сказали.
Кто сталкивался с подобным?
ВСЕ про коммунальные платежиколичество квитанций и их содержание
#1801
Отправлено 26.12.2011, 10:27:35
#1803
Отправлено 26.12.2011, 11:38:40
на сайте Алсеко написано, что нужно перезаключить договора с поставщиками услуг.Необходимо поехать в Алсеко с документами о праве собственности и написать заявление, возможно это сделать через КСК если оно адекватное.
День добрый.
Дайте совет, что делать.
Я приобрел квартиру, но счета приходят на имя предыдущего хозяина.
Счета рассылает Алсеко, пробовал звонить им, но ничего внятного мне не сказали.
Кто сталкивался с подобным?
#1804
Отправлено 26.12.2011, 14:13:12
В райгазе переоформление делают собственники частного сектора. А квартирщикам - необходимо идти в КСК. Там они уже направят. Я, например (это было 3 г. назад) никуда не ездила, в КСК сами там все сделали и след. мес. квитанции приходили на мое имя. А вот моей маме (в прошлом году) - пришлось еще ехать в налоговую.
День добрый.
Дайте совет, что делать.
Я приобрел квартиру, но счета приходят на имя предыдущего хозяина.
Счета рассылает Алсеко, пробовал звонить им, но ничего внятного мне не сказали.
Кто сталкивался с подобным?
ДД. Нужно написать заявление на переоформление в райгазе.
#1805
Отправлено 26.12.2011, 14:22:35
Не-а! Я в райгазе переоформлял ( многоквартирный дом ) и счета АЛСЕКО стали приходить на мое имя. А счет ИВЦ тупо приходит на имя человека, умершего пять лет назад. Я уже два раза предоставлял в КСК все необходимые документы, результата нет. Говорят что нужно специально ехать в ИВЦ, а мне в лом тащиться через полгорода. Такая же песня была и в налоговой, где имущество и земля были в базе на имя мамы. Мне предложили оплатить от её имени , а уже после этого внесли исправления в базу. МРАК!В райгазе переоформление делают собственники частного сектора.
#1806
Отправлено 08.01.2012, 10:59:54
#1807
Отправлено 08.01.2012, 11:42:16
подскажите, пожалуйста, кто знает - у нас полетел счетчик на электричество, мы его заменили, все окей, опломбировали, зарегистрировали, у меня вопрос по оплате - я плачу за комуналку через Хоумбанк, как теперь платить - с последних предыдущих показаний до последнего показания сломанного счетчика и потом показания нового счетчика? только как все это в хоумбанке сделать???
Не волнуйтесь вам должны выставить счет через Алсеку на Хоум банк... по хорошему лучше посетить поставщика и посмотреть как ведется учет в базе.. могут навоять потом долгов куча будет... в прошлом месяце мне не выставили счет в Хоум банке, почему не знаю... проставил сам.. там просто анкета сама заполняется... прикинте сами сколько потребили и оплачивайте
#1808
Отправлено 08.01.2012, 14:51:28
#1809
Отправлено 09.01.2012, 21:26:44
Сегодня днем звонок тел., и говорят(муж.голос) -"Это из Теплосети, дайте показания горячей воды?" На вопрос кто вы и с какой стати я кому-то должна говорить показания, сказали что им дали телефон в теплосети и я должна сказать показания.
У нас, теперь уже в прошлом году, приходила женщина. Спрашивала показания и если никого не было дома -оставляла уведомление с просьбой о звонке на опр. номер и показаниях.
Теперь что у " Теплосети" новая методика? Если у них постоянно меняются люди, то наш телефон будут давать всем???? С какой стати? Ведь, вообще-то, это конф-ая информация!
Сообщение отредактировал Fotinia: 09.01.2012, 21:27:33
#1812
Отправлено 10.01.2012, 10:56:53
А как у Вас снимают показания эл/энергии?У нас что теперь "Теплосеть" кому попало телефоны потребителей будет раздовать???
Сегодня днем звонок тел., и говорят(муж.голос) -"Это из Теплосети, дайте показания горячей воды?" На вопрос кто вы и с какой стати я кому-то должна говорить показания, сказали что им дали телефон в теплосети и я должна сказать показания.
У нас, теперь уже в прошлом году, приходила женщина. Спрашивала показания и если никого не было дома -оставляла уведомление с просьбой о звонке на опр. номер и показаниях.
Теперь что у " Теплосети" новая методика? Если у них постоянно меняются люди, то наш телефон будут давать всем???? С какой стати? Ведь, вообще-то, это конф-ая информация!
У нас снимаю показания и по эл/энергии и по газу по телефону. И я рада, что они звонят. Лучше уж пусть сами звонят, чем будут у меня шлындать по двору. Честно говоря, я Вас не понимаю!
Сообщение отредактировал DellilaA: 10.01.2012, 11:00:00
#1816
Отправлено 10.01.2012, 21:14:08
Наверно, на менее дорогой тариф было переключение.Интересно, если вычесть непонятные -17% за телефон, то общий процент роста будет выше.
Мне недавно с телекома звонили... Предлагали подключить АйДиТВи и мегалайн Хотя, мегалайном уже лет 5 пользуемся... Были у кого нибудь аналогичные случаи?
#1817
Отправлено 11.01.2012, 10:14:25
статистика - што то дышло, как повернешь так и вышлоИнтересно, если вычесть непонятные -17% за телефон, то общий процент роста будет выше.
отчет о тарифах за прошедший год
без затрат на Казтелеком (телевизор+телефон+интернет) общий рост коммунальных тарифов за прошедший год составит 5,52%
интересен тот факт, что рост тарифов на электричество составил 7,59%, а оплата за дежурное освещение (лампочка в подъезде) повысилась только на 7,07% хотя это тоже самое электричество
кто-то где-то в очередной раз кого-то нагнул
#1818
Отправлено 12.01.2012, 09:07:08
не чего страшного, просто поменялся контролер, как по мне лучше по тел дать показание чем в неудобный момент бегать и лазить под сан узламиУ нас что теперь "Теплосеть" кому попало телефоны потребителей будет раздовать???
Сегодня днем звонок тел., и говорят(муж.голос) -"Это из Теплосети, дайте показания горячей воды?" На вопрос кто вы и с какой стати я кому-то должна говорить показания, сказали что им дали телефон в теплосети и я должна сказать показания.
У нас, теперь уже в прошлом году, приходила женщина. Спрашивала показания и если никого не было дома -оставляла уведомление с просьбой о звонке на опр. номер и показаниях.
Теперь что у " Теплосети" новая методика? Если у них постоянно меняются люди, то наш телефон будут давать всем???? С какой стати? Ведь, вообще-то, это конф-ая информация!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0