Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежиколичество квитанций и их содержание

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2705

#321
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 301 сообщений
А меня с квитанцией по электричеству задолбали просто. Контролеры реально не ходят, а в графы вписывают всякие левые цифры. Два месяца они не приходили, там большое количество килловат накопилось, я прошлом месяце взял и полностью все оплатил. Так они мне в этом месяце опять написали заниженные показатели, и поставили переплату 4300тенге.

Для чего они сделали этот сумбур, никакого порядка нет. Мне кажется они это специально сделали, что бы запутать всех и писать левые цифры.
  • 0

#322
-=Thunder=-

-=Thunder=-
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

А меня с квитанцией по электричеству задолбали просто. Контролеры реально не ходят, а в графы вписывают всякие левые цифры. Два месяца они не приходили, там большое количество килловат накопилось, я прошлом месяце взял и полностью все оплатил. Так они мне в этом месяце опять написали заниженные показатели, и поставили переплату 4300тенге.

Я подозреваю что они ходят, но ходят исключительно в рабочее время. Я то понятное дело, на работу не хожу - жду что ко мне проверялщики придут.. :rotate: А не застав никого дома, приходят в работчее время в, ну например, след. месяце.. и так из года в год. :)
А про квитанции - та же фигня. В этом месяце 3500 переплата. Уже бы принимали показания по SMS что ли.. :spy:
  • 0

#323
Andrambl

Andrambl
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Народ, посоветуйте пжста чего делать:
У нас частный дом и центральной канализации нет, септик. Раз в пятилетку мы вызываем машину для отсоса с выгребной ямы. Так вот недавно получаем новую квитанцию от ДГКП "Тоспа Су", где прописано "отвод сточных вод в выгреб (септик) " начисление за октябрь-декабрь 2009 года 1840 тенге!!! Мы в шоке, переворачиваем квитанцию а там значится:

"Служба сбыта ДГКП "Тоспа Су" уведомляет Вас, что в квитанцию внесена графа "отвод сточных вод в выгреб(септик)" и произведен перерасчет за слив стоков в городскую канализацию с 22,11,2009 согласно п.59 главы 6 "Правил содержания систем инженерных коммуникаций водоснабжения и канализации в городе Алматы", утвержденных решением XI-й сессии маслихата города Алматы VI-го созыва от 02 июля 2008г №120, где сказано, что при отводе сточных вод потребителя в выгреб (септик), дальнешем вывозе и сливе в городскую систему канализации, количество стоков потребителя принимается как равное количеству потребленной воды.

Помоему это просто бред, за вызов машины, простой потребитель должен платить из собственного кармана да и еще раз в месяц по квитанции платить, хотя машина вызывается раз в 5 лет! Кто знает насколько это правомерно и как можно побороться? Так скоро налог за воздух введут? :rotate:

У меня такой вопрос: а машины, которые вывозят - разве не платят за слив в каналью или куда они там сливают?
  • 0

#324
Умница

Умница
  • Свой человек
  • 684 сообщений

А меня с квитанцией по электричеству задолбали просто. Контролеры реально не ходят, а в графы вписывают всякие левые цифры. Два месяца они не приходили, там большое количество килловат накопилось, я прошлом месяце взял и полностью все оплатил. Так они мне в этом месяце опять написали заниженные показатели, и поставили переплату 4300тенге.

Для чего они сделали этот сумбур, никакого порядка нет. Мне кажется они это специально сделали, что бы запутать всех и писать левые цифры.

Смотря какие контроллеры.. Я тоже работаю, так она мне сама в положенное время звонит, спрашивает показания счетчика. Думаю надо найти службу которой они подчиняются и нажаловаться на агентов.
  • 0

#325
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
по тем видам ком. услуг, по которым выставляет счета Алсеко, можно писать напрямую им info@alseco.kz
на сайте alseco.kz в разделе вопросы-ответы тоже много полезного

единственный непонятный мне пункт, будучи посредником между потребителем и поставщиком, Алсеко не хочет принимать претензии\обращения от потребителей и доносить их поставщику.
вот например, дурацкая радиоточка, которой ни у кого лет 20 нет - почему я должна ехать на октябрьскую? почему нет простой системы обработки заявок тем же Алсеко...
  • 0

#326
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
потому что Алсеко за это никто не платит
  • 0

#327
Lunata

Lunata
  • Постоялец
  • 318 сообщений

А меня с квитанцией по электричеству задолбали просто. Контролеры реально не ходят, а в графы вписывают всякие левые цифры. Два месяца они не приходили, там большое количество килловат накопилось, я прошлом месяце взял и полностью все оплатил. Так они мне в этом месяце опять написали заниженные показатели, и поставили переплату 4300тенге.

Для чего они сделали этот сумбур, никакого порядка нет. Мне кажется они это специально сделали, что бы запутать всех и писать левые цифры.


У меня постоянно приносят то правильно, то месяц назад делают расчет, за который я уже заплатила и пишут переплата. Ходили к ним разбирались первый раз когда это было, нам все там пересчитали, сказали, что у нас все правильно посчитано и оплачено, т.е. не беспокойтесь, на следующий месяц опять за предыдущий принесли. Вот допустим в этом месяце у меня за свет оплату поставили с 02.09 - 03.10, где до ноября непонятно, как-нить чувствую принесут за 2 месяца, ну я потихоньку все равно плачу наобум.
  • 0

#328
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
теща, бедненькая, получила сегодня такуюжеть байду по поводу канализаций и септиков

вот сижу успокаиваю ее и учу шо говорить в томсамом су
мол раз вы хотите снимать деньги за пользование общегородской канализацией то будьте добре присылать ассенизатор и производить забор канализационных вод, либо подводите канализационную трубу

ежели вы не хотите этого делать, то буду уничтожать свою канализацию самостоятельно и бесплатно

не вижу смысла платить за то чего нет
  • 0

#329
vitaline

vitaline
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Может, знающие меня просветят. Впервые в квитанции на оплату за телефон помимо понятных мне строк (абонентская, интернет, местные соединения и т.д.) внесли сумму в строку "Прочие начисления". Что за зверь такой "прочие начисления" и с какой стати?
Оставила запрос в Казактелекоме - ответа пока нет.

Сообщение отредактировал vitaline: 18.11.2009, 22:07:52

  • 0

#330
Murzika

Murzika
  • Свой человек
  • 701 сообщений
По всей видимости надо ожидать скоро "прочие начисления с пловинкой", "прочие начисления с четвертью", "прочие начисленияя с ниточкой"...и тд и тп :spy:
По теме, я записала показания счетчика эл/эн на 11/11/09. Так вот точность в квитанции поражает, прям тютя в тютю.
Одно огорчает квитанция все тяжелее и тяжелее :(
  • 0

#331
Ириша

Ириша
  • Свой человек
  • 798 сообщений
да, все тяжелее и тяжелее...
досадно как-то.
  • 0

#332
Ёханка

Ёханка
  • В доску свой
  • 1 226 сообщений
А что за пункт интересно "Ассоциация КСК" оплата по желанию?25 тг
  • 0

#333
iffanof

iffanof
  • Постоялец
  • 397 сообщений

Может, знающие меня просветят. Впервые в квитанции на оплату за телефон помимо понятных мне строк (абонентская, интернет, местные соединения и т.д.) внесли сумму в строку "Прочие начисления". Что за зверь такой "прочие начисления" и с какой стати?
Оставила запрос в Казактелекоме - ответа пока нет.

У меня такая же ерунда и сразу приходит на ум какой баблос рубит Казтелеком с этими "прочими начислениями"
  • 0

#334
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
У кого нибудь есть информация, в квитанцию количество человек для оплаты за газ, тбо, электроэнергию, вносят по прописке или по проживающим, по справке из КСК?

Ситуация, что прописана в одной квартире у мамы,
живу в своей. Плачу по квитанции в своей за себя.
Теперь в мамину внесли меня опять типа прописана.
В райгаз сходили говорят так и должно быть. По прописке. Должна платить в двух квартирах.

тогда получается хоть в 10 ром живи а плати за одного прописанного?

Сообщение отредактировал Sveta_y: 19.11.2009, 11:40:31

  • 0

#335
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 982 сообщений
А у меня вот как получилось. Перед тем как ввести новые тарифы, у меня как положенно пришли сняли показания. Стала выписывать квинтанцию, пошла сверила с счетчиком, разница в 200 квт. Ну думаю, давно они видеть ко мне приходили, мож думаю за неделю я эти 200 квт нажгла. А потом стала вспоминать, и выяснилось, что приходили то они ко мне 2 дня назад! Вот гады, значит, чтобы я в этом месяце, пока еще тарифы не подняли меньше заплатилиа, а зато в следующем у меня будет гигантский перерасход по бешенному тарифу! Жаль, я квитанцию уже выписала, а то бы точно позвонила к ним с предъявой.
  • 0

#336
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 357 сообщений
Из того, что радует в свете массовой информатизации:

1. Уважаемый Абонент!
ГЦТ «Алматытелеком» ставит Вас в известность о возможности рассылки счетов-извещений за оказанные услуги телекоммуникаций по электронной почте на адрес, указанный Вами при регистрации услуги Megaline. Просим принять во внимание настоящую информацию, заполнить приложенную ниже анкету и направить ее на электронный адрес East@megaline.kz

2. С удовольствием сообщаем, что у потребителей коммунальных услуг появилась новая возможность получать счета-квитанции, которые печатает АО АЛСЕКО. Теперь вы можете подписаться на услугу электронной рассылки счетов-квитанций и получать их по e-mail.

Теперь можно получать все квитанции на мыло, не опасаясь нерадивого почтальона, не положившего счет об оплате в ящик, а равно и бездельников, вытаскивающих из ящиков квитанции от нечего делать.
В общем-одобрямс!
  • 0

#337
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
А в Астане запустили www.aesbyt.kz - Сайт АстанаЭнергоСбыт.
Пока сыровато, но если запустят все услуги, то будет просто замечательно :spy:

#338
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Из того, что радует в свете массовой информатизации:

В общем-одобрямс!

У меня 2 таких письма, одно от east@megaline.kz, другое от south@megaline.kz.
Оба лажа при наличии того что в любом интернет-банкинге можно узнать задолженность.
А оплачивая до 5го числа таким образом вообще никаких бумаг не приходит
  • 0

#339
mil

mil
  • Постоялец
  • 402 сообщений

Я подозреваю что они ходят, но ходят исключительно в рабочее время.

Так оно и есть, они то же на работе, поэтому и ходят днем. А насчет того, что выставляют не те цифры, то по моим наблюдениям они вписывают показатели месячной давности. вообщем в оплатах идет сдвиг на месяц, я звонил к ним, говорят так и должно быть, типа мы за вас сами учет ведем и не надо ничего исправлять. Снизу квитанции есть все телефоны, если дозвонитесь, то вам разъяснят весь порядок.
  • 0

#340
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 040 сообщений
В квитанции пропала графа для заполнения показаний счетчиков за холодную воду. Они сами как-то проставляют. Значения вроде не завышают. Но горячая вода осталась на учет нам, а холодную сами заполняют. У кого-нибудь такое было?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.