ВСЕ про коммунальные платежиколичество квитанций и их содержание
#321
Отправлено 17.11.2009, 17:20:43
Для чего они сделали этот сумбур, никакого порядка нет. Мне кажется они это специально сделали, что бы запутать всех и писать левые цифры.
#322
Отправлено 18.11.2009, 00:54:47
Я подозреваю что они ходят, но ходят исключительно в рабочее время. Я то понятное дело, на работу не хожу - жду что ко мне проверялщики придут.. А не застав никого дома, приходят в работчее время в, ну например, след. месяце.. и так из года в год.А меня с квитанцией по электричеству задолбали просто. Контролеры реально не ходят, а в графы вписывают всякие левые цифры. Два месяца они не приходили, там большое количество килловат накопилось, я прошлом месяце взял и полностью все оплатил. Так они мне в этом месяце опять написали заниженные показатели, и поставили переплату 4300тенге.
А про квитанции - та же фигня. В этом месяце 3500 переплата. Уже бы принимали показания по SMS что ли..
#323
Отправлено 18.11.2009, 01:07:43
У меня такой вопрос: а машины, которые вывозят - разве не платят за слив в каналью или куда они там сливают?Народ, посоветуйте пжста чего делать:
У нас частный дом и центральной канализации нет, септик. Раз в пятилетку мы вызываем машину для отсоса с выгребной ямы. Так вот недавно получаем новую квитанцию от ДГКП "Тоспа Су", где прописано "отвод сточных вод в выгреб (септик) " начисление за октябрь-декабрь 2009 года 1840 тенге!!! Мы в шоке, переворачиваем квитанцию а там значится:
"Служба сбыта ДГКП "Тоспа Су" уведомляет Вас, что в квитанцию внесена графа "отвод сточных вод в выгреб(септик)" и произведен перерасчет за слив стоков в городскую канализацию с 22,11,2009 согласно п.59 главы 6 "Правил содержания систем инженерных коммуникаций водоснабжения и канализации в городе Алматы", утвержденных решением XI-й сессии маслихата города Алматы VI-го созыва от 02 июля 2008г №120, где сказано, что при отводе сточных вод потребителя в выгреб (септик), дальнешем вывозе и сливе в городскую систему канализации, количество стоков потребителя принимается как равное количеству потребленной воды.
Помоему это просто бред, за вызов машины, простой потребитель должен платить из собственного кармана да и еще раз в месяц по квитанции платить, хотя машина вызывается раз в 5 лет! Кто знает насколько это правомерно и как можно побороться? Так скоро налог за воздух введут?
#324
Отправлено 18.11.2009, 01:51:52
Смотря какие контроллеры.. Я тоже работаю, так она мне сама в положенное время звонит, спрашивает показания счетчика. Думаю надо найти службу которой они подчиняются и нажаловаться на агентов.А меня с квитанцией по электричеству задолбали просто. Контролеры реально не ходят, а в графы вписывают всякие левые цифры. Два месяца они не приходили, там большое количество килловат накопилось, я прошлом месяце взял и полностью все оплатил. Так они мне в этом месяце опять написали заниженные показатели, и поставили переплату 4300тенге.
Для чего они сделали этот сумбур, никакого порядка нет. Мне кажется они это специально сделали, что бы запутать всех и писать левые цифры.
#325
Отправлено 18.11.2009, 10:21:58
на сайте alseco.kz в разделе вопросы-ответы тоже много полезного
единственный непонятный мне пункт, будучи посредником между потребителем и поставщиком, Алсеко не хочет принимать претензии\обращения от потребителей и доносить их поставщику.
вот например, дурацкая радиоточка, которой ни у кого лет 20 нет - почему я должна ехать на октябрьскую? почему нет простой системы обработки заявок тем же Алсеко...
#327
Отправлено 18.11.2009, 16:55:03
А меня с квитанцией по электричеству задолбали просто. Контролеры реально не ходят, а в графы вписывают всякие левые цифры. Два месяца они не приходили, там большое количество килловат накопилось, я прошлом месяце взял и полностью все оплатил. Так они мне в этом месяце опять написали заниженные показатели, и поставили переплату 4300тенге.
Для чего они сделали этот сумбур, никакого порядка нет. Мне кажется они это специально сделали, что бы запутать всех и писать левые цифры.
У меня постоянно приносят то правильно, то месяц назад делают расчет, за который я уже заплатила и пишут переплата. Ходили к ним разбирались первый раз когда это было, нам все там пересчитали, сказали, что у нас все правильно посчитано и оплачено, т.е. не беспокойтесь, на следующий месяц опять за предыдущий принесли. Вот допустим в этом месяце у меня за свет оплату поставили с 02.09 - 03.10, где до ноября непонятно, как-нить чувствую принесут за 2 месяца, ну я потихоньку все равно плачу наобум.
#328
Отправлено 18.11.2009, 20:41:52
вот сижу успокаиваю ее и учу шо говорить в томсамом су
мол раз вы хотите снимать деньги за пользование общегородской канализацией то будьте добре присылать ассенизатор и производить забор канализационных вод, либо подводите канализационную трубу
ежели вы не хотите этого делать, то буду уничтожать свою канализацию самостоятельно и бесплатно
не вижу смысла платить за то чего нет
#329
Отправлено 18.11.2009, 22:06:08
Оставила запрос в Казактелекоме - ответа пока нет.
Сообщение отредактировал vitaline: 18.11.2009, 22:07:52
#330
Отправлено 19.11.2009, 09:00:02
По теме, я записала показания счетчика эл/эн на 11/11/09. Так вот точность в квитанции поражает, прям тютя в тютю.
Одно огорчает квитанция все тяжелее и тяжелее
#333
Отправлено 19.11.2009, 10:15:49
У меня такая же ерунда и сразу приходит на ум какой баблос рубит Казтелеком с этими "прочими начислениями"Может, знающие меня просветят. Впервые в квитанции на оплату за телефон помимо понятных мне строк (абонентская, интернет, местные соединения и т.д.) внесли сумму в строку "Прочие начисления". Что за зверь такой "прочие начисления" и с какой стати?
Оставила запрос в Казактелекоме - ответа пока нет.
#334
Отправлено 19.11.2009, 11:39:18
Ситуация, что прописана в одной квартире у мамы,
живу в своей. Плачу по квитанции в своей за себя.
Теперь в мамину внесли меня опять типа прописана.
В райгаз сходили говорят так и должно быть. По прописке. Должна платить в двух квартирах.
тогда получается хоть в 10 ром живи а плати за одного прописанного?
Сообщение отредактировал Sveta_y: 19.11.2009, 11:40:31
#335
Отправлено 19.11.2009, 11:42:51
#336
Отправлено 19.11.2009, 11:44:38
1. Уважаемый Абонент!
ГЦТ «Алматытелеком» ставит Вас в известность о возможности рассылки счетов-извещений за оказанные услуги телекоммуникаций по электронной почте на адрес, указанный Вами при регистрации услуги Megaline. Просим принять во внимание настоящую информацию, заполнить приложенную ниже анкету и направить ее на электронный адрес East@megaline.kz
2. С удовольствием сообщаем, что у потребителей коммунальных услуг появилась новая возможность получать счета-квитанции, которые печатает АО АЛСЕКО. Теперь вы можете подписаться на услугу электронной рассылки счетов-квитанций и получать их по e-mail.
Теперь можно получать все квитанции на мыло, не опасаясь нерадивого почтальона, не положившего счет об оплате в ящик, а равно и бездельников, вытаскивающих из ящиков квитанции от нечего делать.
В общем-одобрямс!
#338
Отправлено 19.11.2009, 11:54:32
У меня 2 таких письма, одно от east@megaline.kz, другое от south@megaline.kz.Из того, что радует в свете массовой информатизации:
В общем-одобрямс!
Оба лажа при наличии того что в любом интернет-банкинге можно узнать задолженность.
А оплачивая до 5го числа таким образом вообще никаких бумаг не приходит
#339
Отправлено 19.11.2009, 12:28:36
Так оно и есть, они то же на работе, поэтому и ходят днем. А насчет того, что выставляют не те цифры, то по моим наблюдениям они вписывают показатели месячной давности. вообщем в оплатах идет сдвиг на месяц, я звонил к ним, говорят так и должно быть, типа мы за вас сами учет ведем и не надо ничего исправлять. Снизу квитанции есть все телефоны, если дозвонитесь, то вам разъяснят весь порядок.Я подозреваю что они ходят, но ходят исключительно в рабочее время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0