Даже самолет перекрашивать не стали, хотя это самой собой напрашивается, чтоб подчеркнуть уважание к местному клиенту, чтоб подчеркнуть, что пришли сюда надолго.
Мне, как клиенту, абсолютно пофиг что написано на самолете. Пусть хоть флаг Гондураса намалюют
а можем только в очередной раз лечь под более дешевый и удобный вариант, который привнесли из-за границы.
Ну вот пока не можем - не фиг мешать тем кто не побоялся и сделал. А то сами не могем и другим не дадим, да?
Да я тоже не пойму нафига рисовали там свой Kharkiv, пусть бы он летал в зеленой грунтовке. Нафига Emirates, Etihad и другие раскрашивают в специальные ливреи. А машина у вас, Алекс, наверно тоже цвета "гандурас"?
Наверно просто для них для всех абсолютно не пофиг а для нас - пофиг.
Вообщем-то это уровень 90-х, время Жана-Арки, Гиацинта, NJV и прочих, имя которым легион. На таджикском борту поливали куда только можно. Уровень развития туриндустрии все тот же. Тогда я вообще не понимаю стенаний пассажиров по поводу не модного салона и отсутствии всяких он-лайн сервисов у Ската.
Ребята, ну что вы ссоритесь, такова жизнь французы говорят. Ну не все сразу у нас как положено.
Мы все помним как некоторые рейсы Эйр Астаны в начале выполнялись на тушках Саяхата с соответствующей ливреей, бизнес класс два человека на 3 кресла эконом, и у СКАТа не все сразу заладилось и было не мало проблем, да и осталось не мало, и это не сотрешь. И не сразу у обоих самолеты были перекрашены в фирменный окрас.
Ну как то ж должны появиться у нас еще работающие компании. Ну повезло двоим, ну за чем кислород закрывать конкурентам. Ну конкурент все равно появится, и страна нуждается в дополнительных авиакомпаниях. Я не о старой новой Эйр Казахстан.
Может лучше полуживая Инвест Авиа, чем не подетски развитая и сразу убивающая появится. Да немного даваят украинским бортом, но что делать.
Ну нет Гульнар Тура уже, попрыгали на костях без зазрения совести. А Пегас то чем мешает, это маленький кусочек того что делал Гульнар Тур, ну не те обороты у Пегаса еще.
Совсем не понятно каким местом Эйр Астане мешает самолет Инвеста?
Вот тут вспомнил ровно 10 месяцев назад были такие события:
Организацию чартерных авиаперевозок в Казахстане обсудят на круглом столе в январе 2014
а после этого уже такое:
В Министерстве индустрии и новых технологий прошло заседание по организации чартерных рейсов
Все на сколько помню дружно сошлись во мнении что бортов у нас много
"По информации КГА, в 2013 году по направлению Казахстан - Турция нерегулярными рейсами авиакомпаний двух стран было перевезено около 230 тыс. человек. Учитывая, что ежегодный рост пассажиропотока в данном направлении составляет не более 15%, потребность на 2014 год оценивается на уровне 265 тыс. пассажиров. В данный момент авиакомпанией «СКАТ» на туристский сезон выделено 7 воздушных судов марки «Боинг», которые могут обеспечить перевозку 190 тыс. пассажиров. Авиакомпании «Евро-Азия Эйр», «Инвеставиа», «Бек Эйр» также намерены выделить 8 бортов, обеспечив перевозку около 74 тыс. человек. Наряду с этим авиакомпания «Эйр Астана» планирует перевезти около 28 тыс. туристов по данному направлению. Таким образом, по мнению КГА МТК, потребность в перевозках по данному маршруту будет удовлетворена."
Ну вот появился у 3-х не способных конкурировать компаний борт, и что тут началось!!!
Кстати интересно было бы сейчас посмотреть на реальные цифры по лету
И для смеха, все мы еще помним компанию Жана Нур, так вот если пройтись по ТолеБи у СилкВея то напротив прям над экс офисом Жана Нура до сих пор висит наверное 8 кв. метров реклама славной компании. Вот не пойму толи это мемориальная доска, только памятник
Сообщение отредактировал как то так: 28.11.2014, 18:05:25