Валидаторы у вас и у нас координально отличаются.
Наши потребляют исключительно магнитные билеты, которые можно разделить на два класса:
1) бесконтактные (как здесь писали "эти карты вообще не нужно доставать, просто заходишь в транспорт, срабатывает сигнал и все (карточка может лежать и в сумке и в портмане и т.д).").
Бесконтактными билетами являются так называемые "социальные карты москвича", это пластиковые карты на них есть ФИО и цветная фотография владельца. "Социальная карта" имеет много предназначений, это не только билет на транспорт.
2) контактные, которые пробиваются в валидаторе. Билеты покупаются в специальных кассах. Можно купить билет у водителя, но у него он значительно дороже (было в 2 раза дороже). Это сделано специально, чтобы стимулировать покупать билеты заранее.
Итого, имеем народ с билетами наизготовку и валидатор, работающий только с билетами. Даже при этих условиях, на первых порах время в пути увеличилось в 2-3 раза.
Если бы валидаторы потребляли бы деньги, давали бы сдачу и отпечатывали бы билеты - не знаю, что было бы, наверно, мы бы никогда не уехали.
Наверно, поэтому в Алма-Ате отказались от турникетов - трудно представить стыковку таких "медлительных" валидаторов с турникетами - полный затык.
Сообщение отредактировал FL1: 07.01.2008, 21:48:25