Перейти к содержимому

Фотография

E-cash. Что это?Новая система оплаты.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#41
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

Насчет графика в 3 минуты, это реально для автобусов и для тролейбусов, - точно. Водители, кто работал в общественном транспорте, это могут подтвердить.

Интересно, а если пробка на перекрестке, ну минут так на 15 задержит движение. У нас в час пик такое не редкость. Сколько там тролейбусов за это время соберется и куда полетит весь их график?
Да и вообще в те светлые времена, когда пробок было поменьше, хотя бы летом, тролейбусы и так неплохо ходили и даже в основном по графику. А вот осенью, как дороги позагруженней стали, веселье и началось.
Так что может проблема не в отсутствии контроля (тем более в тролейбусах, это скорее к автобусам относится), а в чем-то другом и с введением вашей супер-пупер системы чуда не случится?
  • 0

#42
vivissector

vivissector
  • Постоялец
  • 390 сообщений
вижу перспективы разития общественного транспорта в Алма-Ате только при:
1. создании специальных полос на дорогах для общественного транспорта со строгими штрафами за вторжение в них другого транспорта;
2. создание специальных остановочных комплексов с индикаторами времени прихода очередного автобуса или троллейбуса на данную остановку, и кассами-автоматами по продаже е-карточек оплаты, а также on-line камерами наблюдения за количеством пассажиров на остановке;
3. Снабжение всех транспортных средств GPS-датчиками, сообщающими на диспетчерский пункт место нахождения данных средств в городе;
4. создание гибкой диспетчерской системы наблюдения и координирования потоками транспорта на улицах, включающую датчики и видеокамеры на остановках и транспортных хабах;
5. возможность прямой связи пассажиров в транспортном средстве с координатором маршрута по поводу нарушений водителем графика, ПДД или его культурности;
6. Возможность оплаты проезда при помощи специальных кодов в мобильном телефоне;
7. оптимизация маршрутов в сторону их упрощения и сокращения дальности следования;
8. ну и наконец, селектирование и вывод за пределы города всех недостаточно развитых и агрессивно ведущих себя вандалов (это нужно городу в первую очередь)
  • 0

#43
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Слава богу ,я на них не езжу.Так, на вскидку-Тастак?Зеленый базар?

Ну так народ вам про эти маршруты и рассказывает, почитайте веточку повнимательнее...

Я признаться подумал о Великом Бельме на дорожной карте города - БАРАХОЛКЕ ВСЕЯ СЕВЕРНОЕ КОЛЬЦО... вот там реально царство автобусов и лихого заработка... я уже писал рассазывали что водила за день поднимает до 40 000 тенге! Да еще и план в 20 000 легко отдает...
  • 0

#44
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

вижу перспективы разития общественного транспорта в Алма-Ате только при:
1. создании специальных полос на дорогах для общественного транспорта со строгими штрафами за вторжение в них другого транспорта;
2. создание специальных остановочных комплексов с индикаторами времени прихода очередного автобуса или троллейбуса на данную остановку, и кассами-автоматами по продаже е-карточек оплаты, а также on-line камерами наблюдения за количеством пассажиров на остановке;
3. Снабжение всех транспортных средств GPS-датчиками, сообщающими на диспетчерский пункт место нахождения данных средств в городе;
4. создание гибкой диспетчерской системы наблюдения и координирования потоками транспорта на улицах, включающую датчики и видеокамеры на остановках и транспортных хабах;
5. возможность прямой связи пассажиров в транспортном средстве с координатором маршрута по поводу нарушений водителем графика, ПДД или его культурности;
6. Возможность оплаты проезда при помощи специальных кодов в мобильном телефоне;
7. оптимизация маршрутов в сторону их упрощения и сокращения дальности следования;
8. ну и наконец, селектирование и вывод за пределы города всех недостаточно развитых и агрессивно ведущих себя вандалов (это нужно городу в первую очередь)



1 - реализовать сложно по причине малой рядности на наших улицах, да и смысла нет поскольку эта мера обычно применима для магистральных маршрутов, а их роль должны выполнять метро и трамвай на отдельной полосе как на Толеби.

с 2 по 7 пункты Именно для этого и поставили ЭТУ СИСТЕМУ!
Ну разве что по пункту 5 не пассажиры будут реагировать а точная электроника будет следить и камеры в салоне стоять будут чтобы все жалобы были обоснованно подтверждены видеозаписями.
И 2 пункт не нужно так наворачивать остановки, дело в том что загруженность остановок можно предугадывать по загруженности транспорта отходящего от них и используя базу данных сформированную в процессе работы системы.

8 пункт - это наверное нам своими силами прийдется делать. а не отмалчиваться когда эдакий разухабистый парняга ломает что-то в автобусе, тролейбусе или трамвае... кстати здесь тоже система поможет, водитель может подать сигнал в диспетчерскую, а на следующей остановке дебошира встретит отряд милиции....

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 15:12:57

  • 0

#45
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Насчет оплаты по мобиле...
в Японии это есть, думаю если корейцы захотят и к нам привезут...
Только реализуется это не кодами, а простой заменой симки с обычной на такую в которой есть бесконтактный чип.
Типа тех что встроены в эти карточки... и вы сможете пополнять на нем счет там же где пополняете карточки и платить в транспорте просто приложив к валидатору мобилку...
Я признаться тоже мечтал о таком когда впервые прочел, очень удобно было-бы, у японцев можно еще и мелкие покупки в киосках оплачивать мобильным чипом...

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 15:19:10

  • 0

#46
vivissector

vivissector
  • Постоялец
  • 390 сообщений
предлагаю еще систему голосования on-line о качестве работы водителя (качестве вождения, вежливости, опрятности, бережном отношении к пассажирам и подвижному составу, чистоте салона, вони, неприятной музыки, курения, болтания по телефону во время движения), когда каждый пассажир может подойти к устройству и выразить свое мнение о данном вопросе, на основании которого возможно будет выбрать действительно достойный водительский состав, который можно будет за это премировать! Так как они будут дарить добро и хорошее настроение людям...
  • 0

#47
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


вижу перспективы разития общественного транспорта в Алма-Ате только при:
1. создании специальных полос на дорогах для общественного транспорта со строгими штрафами за вторжение в них другого транспорта;


1 - реализовать сложно по причине малой рядности на наших улицах, да и смысла нет поскольку эта мера обычно применима для магистральных маршрутов, а их роль должны выполнять метро и трамвай на отдельной полосе как на Толеби.


А без реализации пункта 1 - все остальное мышиная возня и выброшенные на ветер деньги. Ибо в основе всего должна лежать строгая ритмичность движения в соответсвии с расписанием.
  • 0

#48
vivissector

vivissector
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Farmer, полностью согласен! Потому как без этого пункта, все остальное превращается в фарс...
  • 0

#49
vivissector

vivissector
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Соответственно введя огромные штрафы и отъем прав за вторжение в полосу общественного транспорта, а также превратив поездку в общественном транспорте в приятную и цивилизованную, можно получить прирост пассажиропотока в нем, так как больше людей примут решение не покупать личное авто или не предвигаться на нем из-за скорости движения и культуры. Так как не для кого не секрет, что БОЛЬШИНСТВО людей пересели на личные машины, так как уже не возможно стало ездить в общественном транспорте нормальному человеку...
  • 0

#50
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений
Уважаемый Парафинов, не вижу смысла с вами спорить - отвечу на несколько ваших вопросв.

1. парафинов сказал " У нас маршруток - НЕТ."
mуmiуden ответил: http://pics.livejour...pic/0008xsda/g3
Это буквально месяца 2 назад.

2.Парафинов сказал "С маршрутками в Москве борятся... все их хают и ругают, их называт транспортом для приезжих и гасторбайтеров..."
Потом сам же себе ответил " Тоесть вы считаете что я думаю так? Вам не кажется что с вашей фаназией лучше в писатели идти, чем тут свой талант попусту разорять? "

mymiyden ответил: - Кто Фантазер то??

3. Парафинов сказал "На какие бабки приведут систему в порядок?
На какие бабки обучат профессионалов да еще и потом будут им платить зарплату что-бы не разбежались?
На какие бабки закупается новый транспорт?"

mymiyden ответил - а смысл тогда этой системы??? Что бы Водители по 40000 не забирали и все??? Это обычная мышинная возня без этих 3 пункотов. Все дело только в деньгах, которые ворует водитель.

4.Парафинов сказал: Ваш менталитет ваше лично ИМХО. не буду коментировать поскольку устал читать все эти "желтые" статьи про отмывание и прочее перемывание костей, это интересно только тем кто ЗАВИДУЕТ что не сам стоит у руля, а я скажу что слава богу, что такие люди которым везде видятся взятки и откаты, не стоят сейчас у руля города!

mymyiden ответил: - это правда смешно:mad:)) И дело не в моем менталите:D - Смешна ваша наивность. Особенно за последнее предложение.

Ну и на последок, фантазер в данном случае вы. Вы не понимаете простой вещи. Я писал про нее выше.
И с пеной у рта доказываете, что правы и что жизнь улучшится.
ТОЛЬКО Я НЕ ОДНОМ ВАШЕМ ПОСТУ НЕ УВИДЕЛ, ЗАБОТУ О ПРОСТЫХ ГРАЖАДАН, И ЧТО ОНИ ПОЛУЧАТ С ЭТОЙ СИСТЕМЫ??? КРОМЕ ПРОБЛЕМ И ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ ТОЛКУЧКОЙ. Зато я увидел что полуат автобусные парки...Мне этого хватило.

На сим удачи Вам;)

MODERATORIAL [MastX]
Пока устное предупреждение о нарушении п2.2.8 правил конференции

Сообщение отредактировал MastX: 04.01.2008, 15:48:44

  • 0

#51
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Соответственно введя огромные штрафы и отъем прав за вторжение в полосу общественного транспорта, а также превратив поездку в общественном транспорте в приятную и цивилизованную, можно получить прирост пассажиропотока в нем, так как больше людей примут решение не покупать личное авто или не предвигаться на нем из-за скорости движения и культуры. Так как не для кого не секрет, что БОЛЬШИНСТВО людей пересели на личные машины, так как уже не возможно стало ездить в общественном транспорте нормальному человеку...


согласен.
Не вижу ничего что было-бы не верным или ошибочным...
Но без контроля реализоввывать этот проект "Города Солнца" прийдется не легко.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 16:29:45

  • 0

#52
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Farmer, полностью согласен! Потому как без этого пункта, все остальное превращается в фарс...

Вы работаете в автопарке диспетчером?
Вы ездили на маршрутах в качестве водителя?

Я уверен что на все эти вопросы ваш ответ -НЕТ.

Профессиональный водитель общественного транспорта, скажет вам что держать график в наших пробках возможно, да трудно, но возможно.
И не забывайте система позволит выявить места где действительно тяжело соблюдать гарфик и можно будет изменить маршрут выбрать наименее загруженные улицы.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 15:58:28

  • 0

#53
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


Farmer, полностью согласен! Потому как без этого пункта, все остальное превращается в фарс...

Вы работаете в автопарке диспетчером?
Вы ездили на маршрутах в качестве водителя?

Я уверен что на все эти вопросы ваш ответ -НЕТ.

Профессиональный водитель общественного транспорта, скажет вам что держать график в наших пробках возможно, да трудно, но возможно.
И не забывайте система позволит выявить места где действительно тяжело соблюдать гарфик и можно будет изменить маршрут выбрать наименее загруженные улицы.

Это как троллейбысы и трамваи будут выбирать объездные маршруты???А людям, которые ждут их на привычных остановках, будет СМС рассылка???
  • 0

#54
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
2 ZavxoZ >> Про трамваи - Жжошь! :mad:

Ну это вы шутить изволите, маршруты онлайн меняться не будут, естественно изменения будут производится планомерно и обовсех этих корректировках должны будут предупреждать... Я чето не видел ни в одной стране чтобы исходя из дорожной ситуации моментально менялся-бы маршрут автобуса... :D)) Обычно хотябы день два на это надо... помоему.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 16:42:50

  • 0

#55
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

2 ZavxoZ >> Про трамваи - Жжошь! :mad:

Ну это вы шутить изволите, маршруты онлайн меняться не будут, естественно изменения будут производится планомерно и обовсех этих корректировках должны будут предупреждать... Я чето не видел ни в одной стране чтобы исходя из дорожной ситуации моментально менялся-бы маршрут автобуса... :D)) Обычно хотябы день два на это надо... помоему.

Ну вот же ваши слова...

И не забывайте система позволит выявить места где действительно тяжело соблюдать гарфик и можно будет изменить маршрут выбрать наименее загруженные улицы.

"В чем сила, брат?" (С)

ПС.Забыл добавить, не слишком ли дорогое удовольствие для выявления "узких мест" на маршруте?

Сообщение отредактировал ZavxoZ: 04.01.2008, 16:49:53

  • 0

#56
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
система удобная. мне понравилось зашел, насыпал мелочи, тебе сдачу и билетик. Но все удобно при отсутствии толпы народа, не пойму как в час пик, когда люди еле залазяют будет это работать. Допустим стоит человек на остановке минут 40 ждет троллейбуса, замерз. Подходит троллейбус, открвается передняя дверь все туда (по првилам ведь), и тут открывается средняя и задняя дверь, что он будет стоять и мерзнуть и ждать когда все пройдут в переднюю дверь. фигушки спокойно зайдет в среднюю или заднюю. Или допустим мне надо проехать одну остановку, что мне прикажете через весь салон набитый людьми лезть, что физически в час пик не реально, я уж лучше зайцем проеду.

#57
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений
Кстати, а как реализована вот эта хрень:

1. Система снабжена датчиками того сколько человек в салоне и сколько из них заплатили. -

Неужто датчики под кожу вживлять будут??? :mad:
  • 0

#58
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

"В чем сила, брат?" (С)

ПС.Забыл добавить, не слишком ли дорогое удовольствие для выявления "узких мест" на маршруте?


"Сила она в правде, у кого правда тот и силен" (с) Бодров Младший.

Я знаю что я написал что система поможет выявлять слабые места... но и вам следует понимать что для трамваев это не реально. изменить маршрут да и особых поблем с пробками у трамваев на обособленном полотне не возникнет...
Эта функция модификации маршрутов естественно применима только для автобусов и в какой-то мере для троллейбусов.

ПС. ...Забыл ответить, Те кто ставят эту систему считают, что выгода от ее внедрения от 20 до 50% прироста выручки и улучшение движения... а это очень немалые деньги, в зачот автопарку.

2 Nemo >>

Во-первых по 40 минут никто ждать не будет (в 40-ой раз говою) будет график соблюдаться в часы пик он будет через 3-4 минуты в более свободное время чуть больше 5-7 минут...

Во-вторых Будет соблюдаться строгая последовательность пока все желающие сесть в автобус не зайдут в переднюю дверь открывать задние и средние не будут.
Это в идеале так будет.
То как сейчас, пока не все привыкли, я уже прочел да и видел сегодня... очень напоминает Москву периода внедрения таких систем... но ничего опыт показывает привыкаем мы ко всему и к дисциплине и цивилизации в часности.

Кстати, а как реализована вот эта хрень:


1. Система снабжена датчиками того сколько человек в салоне и сколько из них заплатили. -

Неужто датчики под кожу вживлять будут??? :mad:

Не знаю как в наших системах, но в мировой практике датчик над входом регистрирует вошедших, а валидатор считает оплативших... помоему просто.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 17:30:55

  • 0

#59
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Для тех кто не понимает что за польза для народа от этой системы и как она привлечет больше пассажиров в общественный транспорт:

Система позволит сделать общественный транспорт более прибыльным, потому что автобусы будут ходить регулярно и равномерно заполненными.
Это даст возможность покупать новые автобусы. Учить профессиональных водителей.
Улучшится и модернизируются маршруты автобусов их сделают такими чтобы не было искуственных заторов...
Как например сейчас на Саяхате, - вокзала давно нет, а народу полно, потому, что почти все маршруты города через него проходят...
Вот такие "узкие места" и будут выявлены и убраны при помощи этой системы.

Есть такое понятие - пассажиропоток.
Так вот эта система дает аналитикам читать все пассажиропотоки города как открытую книгу!

Только после установки такой системы можно понять сколько нужно автобусов и тролейбусов и трамваев нашему городу, может быть у нас сейчас избыток автобусов? Просто они ездят не эфективно?
Пока все потоки не увидят никто со 100% уверенностью заявлять об обратном не может!

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 17:20:48

  • 0

#60
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Я знаю что я написал что система поможет выявлять слабые места... но и вам следует понимать что для трамваев это не реально. изменить маршрут да и особых поблем с пробками у трамваев на обособленном полотне не возникнет...

Преимущества обособленного полотна у нас заканчиваются на первом же перекрестке.И выносить трамваи на второй ярус пока вроде не планируется.

Эта функция модификации маршрутов естественно применима только для автобусов и в какой-то мере для троллейбусов.

Ну вот, опять несостыковка...

В том то и дело что похоже автоматизируются только тролейбусы и трамваи, поскольку это госПердприятие! Им терять нечего, они на все проверки согласны и работают так как скажут...
Другое дело автобусы - это частники у них все свое и время и техника... вот они на всем экономят и никак не хотят становится прозрачнее. Поэтому автобусы пока без электроники и соответсвтенно без точной диспетчеризации.


ПС Забыл ответить, а вы что лично оплачиваете установку этой системы? Ведь нет, а те кто ставят читают что выгода от ее внедрения от 20 до 50% прироста выручки и улучшение движения... а это очень немалые деньги, в зачот автопарку.

Объясните, какой смысл корейцам стараться увеличить прибыль автопарков?Или установку этой системы оплатили именно автопарки?Или корейцы в доле?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.