добрый день!ДД всем! Я испробовал все варианты перевозки байков на универсале и джипе. В итоге лично я всё-таки выбрал вариант на крыше. Конструкция,крепящаяся к задней двери оказалась неудобной. Велы висят,бьются друг об друга и об машину. Крепить тоже довольно геморройно(иногда минут до 30-ти). На поворотах всё это раскачивается и грозит слететь с машины.Плюс неслабая нагрузка на заднюю дверь тоже не есть хорошо,обзор закрыт,и ,если,вам въедут сзади то ,кроме ремонта авто ещё и байкам кранты. Вариант с опорой на фаркоп немного надежнее жёсткостью крепления и разгрузкой двери.В остальном тоже самое.Самое неудобное(лично для меня),что почти все эти модели заточены под европейские фаркопы в виде шара, а у нас много машин из США. Теперь о крепах на крышу:лично мне понравились простота и надёжность перевозки,только надо всегда помнить о габаритах,деревьях и арках. Из минусов это то,что довольно напряжно на высокую машину тягать байк в вертикальном положении.И опять таки ,в основном,все модели под европейские или японские поперечины. Под аэродинамические их не так уж много. Есть переходники,но они недешевы,как и само крепление. Порой дороже байка. Модель со съёмным передним колесом очень удобна в плане перевозки,но времени по установке и разгрузке займёт чуть больше,да и передние колеса надо куда-то складывать. Это всё мой личный опыт и моё личное мнение. Всем Удачи!!!
подскажите пожалуйста, а как на крышу джипа (пасфайндер в моем случае) ставить вел? насколько это проблематично с моделями багажников которые не требуют снятия переднего колеса. сейчас выбираю между моделью на фаркоп или на крышу. на крыше машины перекладины аэродинамические, кататься обычно - на машине до конца асфальта, дальше на веле.
за