Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#201
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

да, и еще, у нас в супермаркетах и в сумки все разложат на кассе и пакеты бесплатно, и еще и помощь окажут, если тяжело - а там фигушки!

Скажите, а в каком это супермаркете? Просто не видел ни разу :-/ Может это днем происходит?
  • 0

#202
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


да, и еще, у нас в супермаркетах и в сумки все разложат на кассе и пакеты бесплатно, и еще и помощь окажут, если тяжело - а там фигушки!

Скажите, а в каком это супермаркете? Просто не видел ни разу :-/ Может это днем происходит?


бывает иногда в силк вей сити, столичном, в гросе ритца перец один тележку катил на стоянку, залез в багажник разложил все за что получил 50 теньгов,
  • 0

#203
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

бывает иногда в силк вей сити, столичном, в гросе ритца перец один тележку катил на стоянку, залез в багажник разложил все за что получил 50 теньгов,

Вот это сервис, вот обслуживание. :-/ Жаль что редко такое бывает, я говорю о сервисе у кассы :-/
  • 0

#204
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Недавно брал продукты в центральном гастрономе, затарился по самое не хочу, а машинка моя стояла по Абылай хана метров за 100 до ЦГ, так вот парнишка всё в тележку сложил довёз, выгрузил и аккуратно всё сложил в багажник.
Я в шоке был и с растерянности отвалил 200 теньгофф :-/
  • 0

#205
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

да, и еще, у нас в супермаркетах и в сумки все разложат на кассе и пакеты бесплатно, и еще и помощь окажут, если тяжело - а там фигушки!

Скажите, а в каком это супермаркете? Просто не видел ни разу :-/ Может это днем происходит?

Из ближних - в 3 из 4, Скиф, Сити+, Грос в Армаде. Правда есть хинт - ходим с детёнышем, закупаемся на неделю, много.
  • 0

#206
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Вау! Я бы тоже отдал 200. ну круто, не встречал еще такого. А как он, сам подошел?
  • 0

#207
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Да уж, вот только интересно, почему в том же самом Расторе, или Гроссе, прежде чем ты берешь коляску для продуктов, ты должен впихнуть в нее 50 или 100 тенге, а затем привести коляску обратно, а если нет, то парочка бойких пацанов отнесет коляску обратно, при этом твои 50 или 100 тенге уйдут в даход пацанов, а не магазина. Помоему, если ты покупаешь в магазине товар, то за коляску платить не надо :-/. В чем тут фишка?
  • 0

#208
dyagi

dyagi
  • Свой человек
  • 548 сообщений
На самом деле не скажу что везде, НО очень часто у нас по хамски обслуживают!!!
Например в Сулпаке, там вообще отвратительное обслуживание, консультанта фиг найдешь, а сколько кафе с официантами у которых руки и ноги еле двигаются и на лице одно недовольство!!!
Жуть просто, надо улучшать качество обслуживания!
  • 0

#209
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

На самом деле не скажу что везде, НО очень часто у нас по хамски обслуживают!!!
Например в Сулпаке, там вообще отвратительное обслуживание, консультанта фиг найдешь, а сколько кафе с официантами у которых руки и ноги еле двигаются и на лице одно недовольство!!!
Жуть просто, надо улучшать качество обслуживания!

Каким образом, Вы как думаете?
  • 0

#210
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений

Вау! Я бы тоже отдал 200. ну круто, не встречал еще такого. А как он, сам подошел?

Да, в том то и дело, подошёл сам, подкатил специальную тележку (большая такая, с маленькой по асфальту тяжело добраться), спросил где машина и всё сам сделал, я даже растерялся немного...
  • 0

#211
dyagi

dyagi
  • Свой человек
  • 548 сообщений


На самом деле не скажу что везде, НО очень часто у нас по хамски обслуживают!!!
Например в Сулпаке, там вообще отвратительное обслуживание, консультанта фиг найдешь, а сколько кафе с официантами у которых руки и ноги еле двигаются и на лице одно недовольство!!!
Жуть просто, надо улучшать качество обслуживания!

Каким образом, Вы как думаете?



Необходимо руководителям компаний задуматься...
  • 0

#212
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 259 сообщений

ну что все прям такие недовольные-то? радуйтесь товарищи!!!!!!!!!!

да, и еще, у нас в супермаркетах и в сумки все разложат на кассе и пакеты бесплатно, и еще и помощь окажут, если тяжело - а там фигушки!

кхм..кхм..
нам теперь нужно сравнивать с тем, где еще ХУЖЕ??? :-/
если бы так было всегда, боюсь мы так и остались бы на уровне максимум феодального строя.. и никакой эволюции бы не предвиделось :)

нужно всегда равняться на лучшее.. и стараться стать еще ЛУЧШЕ... :-/
  • 0

#213
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Сорри что в посте выше не дополнил...

2dyagi:
С сулпаком отдельная тема. Для себя решил что никогда в сулпаке ничего не буду покупать.
Купил как-то раз пылесос. Принесли в запечатаной коробке и говорят что мол зачем проверять, они новые только завезли и т.д., ну вот и не проверил. Прихожу домой с хорошим настроением, думаю дай жене сейчас подарок сделаю (чтобы убиралась хорошо :-/ ), распечатываю, а там пылесос с треснутым пластмассовым корпусом :-/
Расстроился блин не на шутку, перед женой неудобно. Поехал в сулпак.
Приезжаю, наезжаю на них грамотно, и представляете, отказались заменить, говорят что вы сами сломали и тут же бежите за новым...
Час скандала и результата - ноль, никогда в сулпаке не буду больше ничего брать...
  • 0

#214
dyagi

dyagi
  • Свой человек
  • 548 сообщений
2табурет:

Блин, сочувствую!
Последний раз брала у них чайник. Минут 20 искала консультанта, к кому не подойдешь, все говорят я не продавец, либо я за этот отдел не отвечаю. Дали чайник, так потом на кассе пришлось отстоять жуткую очередь и пообщаться со злой кассиршей!!! (А еще прикол у них ящички, куда вещи кладешь свои, все сломанные, их открыть нефиг делать!)
  • 0

#215
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Вот такая же хрень, мы с девушкой моей маме на днюху микроволновку и еще технику подарили. Принесли, вручили, мама открыла, а там у микроволновки верхняя крышка гнутая! Сволочи, поставили на нее чито-то или сели ((( Но мы правда даже не стали нести, так как знаю что нервов больше потратишь что-то доказывая. В работе вроде не мешает, все работает, да и хрен с ним. Просто обидно, подарок все-таки мля. Сорри за маты, эмоции
  • 0

#216
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
А продавцы которые ходят как лунатики, грубят, хамят и так далее делают это из-за того что им просто тупо платят зарплаты, лучше бы было посадить на % от продаж, тогда они сами были бы заинтересованы и сами бегали бы за покупателем... ну это чиста моё мнение :-/
  • 0

#217
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
одно не пойму куда дулись все нормальные продавцы?!?!?!? :-/ вывезли их всех что ли
  • 0

#218
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 259 сообщений
ребята, после ваших постов, я явно не пойду в сулпак :-/
  • 0

#219
kumir2

kumir2
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Читаю про Сулпак и полностью согласен, что там толпа менеджеров, которые ни хрена не знают своей работы. Я у одного спросила, где стоят посудомойки, он долго соображал, какие они из себя. И повел меня к таким товарам, как утюги. Ужас.
Зато добрым словом хочу наградить Технодом, который в Армаде. Мы с женой телек выбирали, так менеджер Дима настолько терпеливо и квалифицированно объяснял нам - просто из-за этого хотелось купить. Отличный сервис!
  • 0

#220
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Вчера мы были в какой-то грузинской кухни на Ауэзова/Ботанический бульвар. ТАк вот, официантка с виду так себе, я бы подумал что очередной тормоз, который ща попортит тебе кровь. Но оказалось наоборот. Хоть там много чего не было. Спрашивали, то того нет, то этого, но она так извенялась за каждое нету и так (причем спокойно и от души) говорила пожалуйста после каждого приноса чего-нибудь, что нам очень понравилось несмотря не на что (кстати, одно мясное блюдо было очень пересолено), что мы оставили ей в принципе неплохие чайвые.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.