Перейти к содержимому

Фотография

Технодомцентрализованное обсуждение

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1198

#1061
Miss_Dior

Miss_Dior
  • Свой человек
  • 839 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Miss_Dior: 24.06.2016, 17:05:21

  • 0

#1062
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

добрый день всем
надеюсь пишу по адресу
купили стеклокерамическую электро плиту, ariston, 1 раз по глупости приготовили в казане ужин.
теперь остались зеркальные пятнышки
подскажите можно ли вывести или это навсегда?(

По утверждению производителя не просто навсегда, а стекло под замену, ибо скоро треснет.


  • 0

#1063
Riomore

Riomore
  • Гость
  • 29 сообщений

Технодом почему вы публикуете на вашем сайте только хорошие отзывы о товаре??? Написала отзыв о стиральной машине Beko ely 77031 ptlyb3 дабы предупредить окружающих о том, что машина оказалась некачественной и просто неудачной моделью, но так и не опубликовали мой отзыв. Что ж мы сделали свои выводы о вашем магазине! Но 100 % хороших отзывов ведь не бывает ни у одного магазина, зачем вам поддерживать эту иллюзию? Машину вернули в магазин, взяли другую. Лучше все таки отзывы читать на сторонних сайтах. 


  • 3

#1064
Liya2013

Liya2013
  • В доску свой
  • 3 433 сообщений

добрый день всем
надеюсь пишу по адресу
купили стеклокерамическую электро плиту, ariston, 1 раз по глупости приготовили в казане ужин.
теперь остались зеркальные пятнышки
подскажите можно ли вывести или это навсегда?(

По утверждению производителя не просто навсегда, а стекло под замену, ибо скоро треснет.
ужс. Взяли себе стекло керамику правда еще не готовила ни разу тк не переехали пока. Оказывается как все сложно

Сообщение отредактировал Liya2013: 03.08.2016, 17:32:51

  • 0

#1065
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

Купила я в технодоме холодильник . Договорились что нам установят в понедельник ( 15.08.16 ), т.е. сегодня, потому как мы переезжаем в новую квартиру и соответственно все продукты и заморозку везем с собой тоже.. Целый день тишина. В 16.00 я позвонила, мне ответили что в ближайшее время вам позвонят из службы доставки. Спустя еще 2 часа я опять набрала, девушка вежливо попросила подождать меня на линии... 15 минут... после мне радостно сообщили что установят его завтра. и получается плевать мы хотели на то что вы отпросились с работы и на то что у вас пропадут все продукты до завтра. Молодцы! 


Сообщение отредактировал ПартизАнка: 15.08.2016, 19:46:01

  • 0

#1066
robusta

robusta
  • Частый гость
  • 53 сообщений

добрый день всем
надеюсь пишу по адресу
купили стеклокерамическую электро плиту, ariston, 1 раз по глупости приготовили в казане ужин.
теперь остались зеркальные пятнышки
подскажите можно ли вывести или это навсегда?(

По утверждению производителя не просто навсегда, а стекло под замену, ибо скоро треснет.
ужс. Взяли себе стекло керамику правда еще не готовила ни разу тк не переехали пока. Оказывается как все сложно
Пользуюсь такой плитой уже 2 года - никаких проблем. Возможно, Если незакончился срок гарантий Вам надо обратиться в авторизированый центр?
  • 0

#1067
Liya2013

Liya2013
  • В доску свой
  • 3 433 сообщений

Пользуюсь такой плитой уже 2 года - никаких проблем. Возможно, Если незакончился срок гарантий Вам надо обратиться в авторизированый центр?

Да нет спасибо. Неделю как готовлю на ней. Все нравится нагревается моментом правда остывает долго еще не приспособилась, не знаю какой температурный режим выставлять что бы было как на слабом огне, бывает что пригорает но не критично.
Главное помыть ее со всей посудой заодно:) Ну и удобно что индикатор показывает какая конфорка еще горячая.
Ну и муж мне взял набор тефалевских кастрюль из медсплава так что готовить одно удовольствие. Казан даже не рискую на нее ставить.
Плита у нас горение обычная без наворотов.
  • 0

#1068
Меруерт 123

Меруерт 123
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день! Я приобрела сертификат мобильный сервис на немалую сумму, я приобрела сертификат 2 года назад и срок истек, при продаже сертификата продавец не объяснил что можно на данную сумму приобрести товар. Продавец до сих пор работает, недавно видела его. Лучше вообще не обращаться в данный магазин, рас берут таких людей, значит политика магазина такова.
  • 0

#1069
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Добрый день! Я приобрела сертификат мобильный сервис на немалую сумму, я приобрела сертификат 2 года назад и срок истек, при продаже сертификата продавец не объяснил что можно на данную сумму приобрести товар. Продавец до сих пор работает, недавно видела его. Лучше вообще не обращаться в данный магазин, рас берут таких людей, значит политика магазина такова.

Ну чет мне кажется вы перегибаете, из-за ошибки одного человека ставить крест на всю компанию))) Это почти то же самое если сказать "Вот в каганате мне не достаточно сильно разогрели пищу, лучше вообще не посещать данную сеть общепита, рас берут таких людей"...

 

Вы поймите, я ни кого выгораживать не собираюсь. Все мы люди и все мы совершаем ошибки, может у человека трудный день был, может семейные проблемы и тд. Ну и Вы конечно странный человек, покупаете сервис, не знаете как им пользоваться и какие функции он выполняет, почему не спросили? И два года ждали ни сном, ни духом не зная что эта за бумажка и как она работает?


  • 1

#1070
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Добрый день! Я приобрела сертификат мобильный сервис на немалую сумму, я приобрела сертификат 2 года назад и срок истек, при продаже сертификата продавец не объяснил что можно на данную сумму приобрести товар. Продавец до сих пор работает, недавно видела его. Лучше вообще не обращаться в данный магазин, рас берут таких людей, значит политика магазина такова.

Попробуйте претензию написать в магазин. Если у них, как они заявляют, клиенториентированность, то могут за счёт продавца или за свой отоварить Вам сертификат.

Укажите причину просрочки, желательно найти свидетеля, который бы подтвердил, что продавец не указал всю информацию о товаре. 


  • 0

#1071
Baddy Hall

Baddy Hall
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

Хороший магазин ;)  могу сказать следующее.

Покупали пылесос с годовой гарантией, на 11-м месяце пылесос сгорел, и как назло Технодому у нас дома сохранились чеки и гарантийный талон, и даже коробка от пылесоса.

Обратились в сервис, ждали две недели экспертизы, получили дефектный акт и в магазине поменяли товар. 

Правда старший продавец открыто возмущалась, какие мы бессовестные, типа почти год пылесосили-пылесосили и пришли менять товар, на что она была 

в вежливой форме послана читать гарантию  :rotate:


  • 5

#1072
Solsolay

Solsolay
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Купил телефон а через неделю он подешевел на 20 тысяч. Могу ли я получить разницу?
  • -1

#1073
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Купил телефон а через неделю он подешевел на 20 тысяч. Могу ли я получить разницу?


Почитайте Закон "О защите прав потребителей". Вроде по нему можете вернуть товар без причины в течении 14 дней. Пооом новый по новой цене возьмете.
  • 0

#1074
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Купил телефон а через неделю он подешевел на 20 тысяч. Могу ли я получить разницу?
Разницу вам никто не вернет. Вы же его покупали до уценки. Если бы цену снизили в день покупки, то можно было бы пободаться.  Когда будете использовать  закон о защите потребителя приготовьтесь к каверзным вопросам и всяким заманчивым предложениям. Хотя может и всё в норме будет. Раз на раз не приходится. 
  • 0

#1075
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Купил телефон а через неделю он подешевел на 20 тысяч. Могу ли я получить разницу?

Если не ошибаюсь, по их правилам разницу можно получить бонусами на их карту... Или это в сулпаке было... Не важно. Как пишут выше, сдайте обратно, и этот же телефон купите по новой цене тут же не отходя от кассы...



#1076
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

Купил телефон а через неделю он подешевел на 20 тысяч. Могу ли я получить разницу?


У них же типа гарантия низкой цены. И они сами заявляля, что если в течение 2-х недель после покупки найдете этот товар по цене ниже, то разницу компенсируют. А что за модель такая, что на сразу 20 тыщ подешевела? Может скидка была разовая, типа черной пятницы?
  • 0

#1077
Аля2017

Аля2017
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день! Я приобрела сертификат мобильный сервис на немалую сумму, я приобрела сертификат 2 года назад и срок истек, при продаже сертификата продавец не объяснил что можно на данную сумму приобрести товар. Продавец до сих пор работает, недавно видела его. Лучше вообще не обращаться в данный магазин, рас берут таких людей, значит политика магазина такова.


Вы приобрели сертификат,и не спросили что это и зачем?Тем более,приобрели за свои деньги!Просто вероятно,вам легко деньги достаются...Раз вы так легко,покупаете какой то сертификат,и напрочь о нем забыли.Я покупала ноутбук в технодоме в 2013 году.И оплатила у них сертификат на 3 года.Не дешево стоит,я скажу вам.Продавец объяснил не все конечно,но я добилась всех ответов на мои вопросы.Тем более там написано все понятно,черным по белому.Придти в течении двух дней до окончания срока.Я все три года,не забывала об этом))Берегла фискальный чек ))Пришла к ним,и без проблем выбрала товары на сумму сертификата.Когда что то покупаете,всегда узнавайте сами у продавцов всю информацию.Так они вам ничего не объяснят к сожалению.Да и не выгодно это им видать. С Наступающим Новым годом вас.
  • 3

#1078
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Вроде завтра опять ночь скидок. Правда ночь у них с 20.00 до 24.00. Скидки реальные бывают?

На черную пятницу мне на монитор неплохую скидку дали, 12%.


  • 0

#1079
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

Вроде завтра опять ночь скидок. Правда ночь у них с 20.00 до 24.00. Скидки реальные бывают?
На черную пятницу мне на монитор неплохую скидку дали, 12%.

Реально бывают. Как-то покупали телевизор - 35 тыщ скидка была.
  • 0

#1080
Килограмм Ёжиков

Килограмм Ёжиков
  • В доску свой
  • 1 458 сообщений

Долго ждала "ночь скидок", чтобы приобрести мультиварку. На бонусной карте было чуть больше 15 000 бонусов. Вчера на желаемую мной модель мультиварки в магазине на Дзержинского была скидка 15%. На кассе кассир отказалась делать скидку на товар, сказав, что я буду частично расплачиваться бонусами. Пришлось оплачивать полную сумму. Оператор  интернет-магазина (Наргиза) уже сегодня мне объяснила, что скидку 15% мне должны были учесть при оплате. Кому верить?)))) Кто-нибудь сталкивался с подобным?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.