Сообщение отредактировал Miss_Dior: 24.06.2016, 17:05:21
Технодомцентрализованное обсуждение
#1062
Отправлено 24.06.2016, 16:38:00
добрый день всем
надеюсь пишу по адресу
купили стеклокерамическую электро плиту, ariston, 1 раз по глупости приготовили в казане ужин.
теперь остались зеркальные пятнышки
подскажите можно ли вывести или это навсегда?(
По утверждению производителя не просто навсегда, а стекло под замену, ибо скоро треснет.
#1063
Отправлено 25.06.2016, 13:15:22
Технодом почему вы публикуете на вашем сайте только хорошие отзывы о товаре??? Написала отзыв о стиральной машине Beko ely 77031 ptlyb3 дабы предупредить окружающих о том, что машина оказалась некачественной и просто неудачной моделью, но так и не опубликовали мой отзыв. Что ж мы сделали свои выводы о вашем магазине! Но 100 % хороших отзывов ведь не бывает ни у одного магазина, зачем вам поддерживать эту иллюзию? Машину вернули в магазин, взяли другую. Лучше все таки отзывы читать на сторонних сайтах.
#1064
Отправлено 03.08.2016, 17:26:12
ужс. Взяли себе стекло керамику правда еще не готовила ни разу тк не переехали пока. Оказывается как все сложноПо утверждению производителя не просто навсегда, а стекло под замену, ибо скоро треснет.добрый день всем
надеюсь пишу по адресу
купили стеклокерамическую электро плиту, ariston, 1 раз по глупости приготовили в казане ужин.
теперь остались зеркальные пятнышки
подскажите можно ли вывести или это навсегда?(
Сообщение отредактировал Liya2013: 03.08.2016, 17:32:51
#1065
Отправлено 15.08.2016, 19:45:22
Купила я в технодоме холодильник . Договорились что нам установят в понедельник ( 15.08.16 ), т.е. сегодня, потому как мы переезжаем в новую квартиру и соответственно все продукты и заморозку везем с собой тоже.. Целый день тишина. В 16.00 я позвонила, мне ответили что в ближайшее время вам позвонят из службы доставки. Спустя еще 2 часа я опять набрала, девушка вежливо попросила подождать меня на линии... 15 минут... после мне радостно сообщили что установят его завтра. и получается плевать мы хотели на то что вы отпросились с работы и на то что у вас пропадут все продукты до завтра. Молодцы!
Сообщение отредактировал ПартизАнка: 15.08.2016, 19:46:01
#1066
Отправлено 17.08.2016, 21:38:29
Пользуюсь такой плитой уже 2 года - никаких проблем. Возможно, Если незакончился срок гарантий Вам надо обратиться в авторизированый центр?ужс. Взяли себе стекло керамику правда еще не готовила ни разу тк не переехали пока. Оказывается как все сложноПо утверждению производителя не просто навсегда, а стекло под замену, ибо скоро треснет.добрый день всем
надеюсь пишу по адресу
купили стеклокерамическую электро плиту, ariston, 1 раз по глупости приготовили в казане ужин.
теперь остались зеркальные пятнышки
подскажите можно ли вывести или это навсегда?(
#1067
Отправлено 20.08.2016, 13:46:52
Да нет спасибо. Неделю как готовлю на ней. Все нравится нагревается моментом правда остывает долго еще не приспособилась, не знаю какой температурный режим выставлять что бы было как на слабом огне, бывает что пригорает но не критично.Пользуюсь такой плитой уже 2 года - никаких проблем. Возможно, Если незакончился срок гарантий Вам надо обратиться в авторизированый центр?
Главное помыть ее со всей посудой заодно Ну и удобно что индикатор показывает какая конфорка еще горячая.
Ну и муж мне взял набор тефалевских кастрюль из медсплава так что готовить одно удовольствие. Казан даже не рискую на нее ставить.
Плита у нас горение обычная без наворотов.
#1068
Отправлено 01.09.2016, 00:51:07
#1069
Отправлено 01.09.2016, 09:36:04
Добрый день! Я приобрела сертификат мобильный сервис на немалую сумму, я приобрела сертификат 2 года назад и срок истек, при продаже сертификата продавец не объяснил что можно на данную сумму приобрести товар. Продавец до сих пор работает, недавно видела его. Лучше вообще не обращаться в данный магазин, рас берут таких людей, значит политика магазина такова.
Ну чет мне кажется вы перегибаете, из-за ошибки одного человека ставить крест на всю компанию))) Это почти то же самое если сказать "Вот в каганате мне не достаточно сильно разогрели пищу, лучше вообще не посещать данную сеть общепита, рас берут таких людей"...
Вы поймите, я ни кого выгораживать не собираюсь. Все мы люди и все мы совершаем ошибки, может у человека трудный день был, может семейные проблемы и тд. Ну и Вы конечно странный человек, покупаете сервис, не знаете как им пользоваться и какие функции он выполняет, почему не спросили? И два года ждали ни сном, ни духом не зная что эта за бумажка и как она работает?
#1070
Отправлено 01.09.2016, 10:33:39
Добрый день! Я приобрела сертификат мобильный сервис на немалую сумму, я приобрела сертификат 2 года назад и срок истек, при продаже сертификата продавец не объяснил что можно на данную сумму приобрести товар. Продавец до сих пор работает, недавно видела его. Лучше вообще не обращаться в данный магазин, рас берут таких людей, значит политика магазина такова.
Попробуйте претензию написать в магазин. Если у них, как они заявляют, клиенториентированность, то могут за счёт продавца или за свой отоварить Вам сертификат.
Укажите причину просрочки, желательно найти свидетеля, который бы подтвердил, что продавец не указал всю информацию о товаре.
#1071
Отправлено 01.09.2016, 14:31:25
Хороший магазин могу сказать следующее.
Покупали пылесос с годовой гарантией, на 11-м месяце пылесос сгорел, и как назло Технодому у нас дома сохранились чеки и гарантийный талон, и даже коробка от пылесоса.
Обратились в сервис, ждали две недели экспертизы, получили дефектный акт и в магазине поменяли товар.
Правда старший продавец открыто возмущалась, какие мы бессовестные, типа почти год пылесосили-пылесосили и пришли менять товар, на что она была
в вежливой форме послана читать гарантию
#1074
Отправлено 27.11.2016, 09:19:33
Купил телефон а через неделю он подешевел на 20 тысяч. Могу ли я получить разницу?Разницу вам никто не вернет. Вы же его покупали до уценки. Если бы цену снизили в день покупки, то можно было бы пободаться. Когда будете использовать закон о защите потребителя приготовьтесь к каверзным вопросам и всяким заманчивым предложениям. Хотя может и всё в норме будет. Раз на раз не приходится.
#1075
Отправлено 27.11.2016, 10:38:31
Купил телефон а через неделю он подешевел на 20 тысяч. Могу ли я получить разницу?
Если не ошибаюсь, по их правилам разницу можно получить бонусами на их карту... Или это в сулпаке было... Не важно. Как пишут выше, сдайте обратно, и этот же телефон купите по новой цене тут же не отходя от кассы...
#1076
Отправлено 27.11.2016, 19:20:02
Купил телефон а через неделю он подешевел на 20 тысяч. Могу ли я получить разницу?
У них же типа гарантия низкой цены. И они сами заявляля, что если в течение 2-х недель после покупки найдете этот товар по цене ниже, то разницу компенсируют. А что за модель такая, что на сразу 20 тыщ подешевела? Может скидка была разовая, типа черной пятницы?
#1077
Отправлено 29.12.2016, 17:35:31
Добрый день! Я приобрела сертификат мобильный сервис на немалую сумму, я приобрела сертификат 2 года назад и срок истек, при продаже сертификата продавец не объяснил что можно на данную сумму приобрести товар. Продавец до сих пор работает, недавно видела его. Лучше вообще не обращаться в данный магазин, рас берут таких людей, значит политика магазина такова.
Вы приобрели сертификат,и не спросили что это и зачем?Тем более,приобрели за свои деньги!Просто вероятно,вам легко деньги достаются...Раз вы так легко,покупаете какой то сертификат,и напрочь о нем забыли.Я покупала ноутбук в технодоме в 2013 году.И оплатила у них сертификат на 3 года.Не дешево стоит,я скажу вам.Продавец объяснил не все конечно,но я добилась всех ответов на мои вопросы.Тем более там написано все понятно,черным по белому.Придти в течении двух дней до окончания срока.Я все три года,не забывала об этом))Берегла фискальный чек ))Пришла к ним,и без проблем выбрала товары на сумму сертификата.Когда что то покупаете,всегда узнавайте сами у продавцов всю информацию.Так они вам ничего не объяснят к сожалению.Да и не выгодно это им видать. С Наступающим Новым годом вас.
#1080
Отправлено 28.01.2017, 12:33:30
Долго ждала "ночь скидок", чтобы приобрести мультиварку. На бонусной карте было чуть больше 15 000 бонусов. Вчера на желаемую мной модель мультиварки в магазине на Дзержинского была скидка 15%. На кассе кассир отказалась делать скидку на товар, сказав, что я буду частично расплачиваться бонусами. Пришлось оплачивать полную сумму. Оператор интернет-магазина (Наргиза) уже сегодня мне объяснила, что скидку 15% мне должны были учесть при оплате. Кому верить?)))) Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0