а подскажите - где сейчас магаз от технодома самый большой,с самым большим выбором?
не люблю витринные штуки брать
или надо через кол-центр узнавать?
Сообщение отредактировал vakim: 25.04.2015, 12:02:31
При разборе старых квитанций нашла чек на доп гарантию, тыс на 20. При покупке оной, консультанты обещали, что в будущем за нее можно будет получить товар, хотя могу ошибаться и обещали гарантию на иной товар. Соответствует ли это действительности? По опыту прошлых обращений, даж страшно задать такой вопрос непосредственно в магазине Атырау.. Чек имеется, гарантия на 2 года, покупалась в 2011
на талоне должно быть написано условие обмена(обмен производиться по истечении двух лет,помоему за два дня до даты получения этого талона) ,у самого был такой ,через два года после покупки успешно обменяли его на товар.Причём как нам объяснили обменять можно в любом магазине"технодом" на территории казахстана.
Так, чисто поржать+1 спасибо за расширение кругозора. в алсере - даже не подумала бы мясорубку смотреть. по характеристикам, если не ошиблась - технодомовская (2,9 кг) больше мяса перемалывает, чем алсеровская (2 кг). в модели, видимо, все-таки есть разница какая то
Год назад купила регистратор + сертификат на 2 года. Срок действия сертификата истекает через год и есть такой нюанс, что он действителен только при наличии фискального чека. Понадобилось гарантийное обслуживание, достаю весь этот комплект сегодня и вижу, что чек "испарился" в прямом смысле, пропали все надписи, на просвет они еще немного видны. Но фактически чека нет! И гарантии соответственно тоже. Классный развод. Или его как-то хранить по особенному надо? Мне посоветовали чек скочем обклеить, чтобы чек не истирался и можно было получить гарантию, но это тоже не помогло, наверно краска волшебная. Технодом, что скажете?
Добрый день.
Приносим свои извинения за столько долгий ответ.
Вы можете обратиться в магазин, где была совершена покупка. Вам выдадут расходную накладную, по ней вы можете уже обратится в сервисный центр.
Если есть гарантийный талон, то и этого достаточно, так как там указана дата покупки.
срок действия сертификата скоро истекает, к счастью я им не воспользовалась, могу ли обменять на какой-нибудь товар в вашем магазине? чек я не сохранила
Технодом стал одним из дорогих магазинов, раньше думала что Планета электроники продает все дорого. Но для сравнения есть в продаже Газовая плита Индезит модели K-3G21W артикул 3194. http://www.technodom...og/plity/p/3194
В Технодоме без скидки она стоила 73000, со скидкой сейчас она стоит 70000 тг, а в Планете абсолютно эта же модель стоила без скидки 55905, сейчас со скидкой 53109 тг! Разница почти 17000 тенге! Ну и оборзел же Технодом! И цены такие хитрые , как будто бы 69000 сохранится в голове, а на самом деле 69990 тенге, эти последние 990 тенге старый трюк-уловка.
Эта же модель стоит дешевле в известном Алси 58412 тенге со скидкой, стоила без скидки 61333 тенге (чуть дороже, чем в Планете), но в Технодоме она опять таки дороже на ощутимую сумму! Разница 11588 тенге, не в пользу Технодома!
Алси http://planeta.kz/ru...t-k3g21-w-r-62/
Для себя сделала вывод, прежде чем покупать что-то дорогое , надо добавить в закладки все сайты магазинов бытовой техники, а потом сравнивать цены, где дешевле. С крупной покупкой лучше не спешить! Знаете , 17000 тенге на дороге не валяются!
Вот открыла сайт Алси, эта модель со скидкой сейчас стоит 58412, а в Технодоме она же стоит 70000 тенге.
http://www.alsi.kz/c...8833?ncrnd=8750
И на Светофоре.кз нашлась эта же модель газовой плиты Indesit K3G21(W)/R по 57955 тенге, не по 70000 тенге же ! Разница 12045 тенге, опять не в пользу Технодома.
http://svetofor.kz/p...k-3g21-w-r.html
Сообщение отредактировал Артемида: 18.07.2015, 03:08:29
Технодом стал одним из дорогих магазинов, раньше думала что Планета электроники продает все дорого. Но для сравнения есть в продаже Газовая плита Индезит модели K-3G21W артикул 3194. http://www.technodom...og/plity/p/3194
В Технодоме без скидки она стоила 73000, со скидкой сейчас она стоит 70000 тг, а в Планете абсолютно эта же модель стоила без скидки 55905, сейчас со скидкой 53109 тг! Разница почти 17000 тенге! Ну и оборзел же Технодом! И цены такие хитрые , как будто бы 69000 сохранится в голове, а на самом деле 69990 тенге, эти последние 990 тенге старый трюк-уловка.
Эта же модель стоит дешевле в известном Алси 58412 тенге со скидкой, стоила без скидки 61333 тенге (чуть дороже, чем в Планете), но в Технодоме она опять таки дороже на ощутимую сумму! Разница 11588 тенге, не в пользу Технодома!
Алси http://planeta.kz/ru...t-k3g21-w-r-62/
Для себя сделала вывод, прежде чем покупать что-то дорогое , надо добавить в закладки все сайты магазинов бытовой техники, а потом сравнивать цены, где дешевле. С крупной покупкой лучше не спешить! Знаете , 17000 тенге на дороге не валяются!
Вот открыла сайт Алси, эта модель со скидкой сейчас стоит 58412, а в Технодоме она же стоит 70000 тенге.
http://www.alsi.kz/c...8833?ncrnd=8750
И на Светофоре.кз нашлась эта же модель газовой плиты Indesit K3G21(W)/R по 57955 тенге, не по 70000 тенге же ! Разница 12045 тенге, опять не в пользу Технодома.
http://svetofor.kz/p...k-3g21-w-r.html
Все конечно верно! Почему то цены сильно отличается, не знаю почему...
Но как поступаю я, мне к примеру удобно расположение магазина и обслуживание очень нравится! Но цена у конкурентов ниже, я распечатываю ценник конкурента и прихожу в магазин Технодома. Показываю распечатанное и мне без проблем отпускают требуемый товар за цену конкурента!
всегда брал технику в Технодоме, никогда проблем не было, до недавнего времени. все по порядку.
в группу детского садика, куда ходит ребенок, понадобился телевизор. старый уж больно маленький, да и детишек в группе стало много, смотреть неудобно. было решено собрать деньги на новый телевизор. сумма была собрана за неделю, телевизор купили на следующий день (Самсунг, 32-я диагональ). все здорово, все работает. не проходит и двух месяцев как телевизор перестал работать (включается и тут же выключается). воспитатель попросил меня поехать и передать телевизор в сервисный центр Технодома для ремонта (Матезалки - Маречека).отвез. в нем мне сказали,что он будет готов в течении 3-х дней. через 3 дня приходит СМС от абонента "Самсунг" с текстом, что на Вашу технику заказана деталь, ожидайте. еще через два дня, утром, звонит девушка и говорит, что телевизор готов, можете его забрать. хорошо.
через час подъезжаю в сервисный центр с надеждой забрать телевизор, ан нет. при мне составляют акт о замене техники на новый телевизор и отправляют в магазин для того, чтобы я забрал в нем аналогичный (новый) телевизор, поскольку старый отремонтировать нет возможности (запчасть и ее доставка стоит дороже телевизора). взял акт, чек о покупке, гарантийный талон и в магазин. приехал, передаю все документы для возврата. сотрудник магазина взял их, попросил заполнить акт (фамилию, паспортные данные, расписаться) и ушел. возвращается со словами:"замену произвести не можем, поскольку данной модели нет ни в одном из наших магазинов ". вообщем замену мне не сделали, обменять на похожую модель тоже, потому что она стоит на 25000Т дороже. предложили китайский, якобы аналог, который не поддерживает кучу видео форматов, в отличии от сломавшейся модели. забрал документы и поехал домой, поскольку был после работы, уставший и ругаться не было сил.
завтра поеду обратно в сервисный центр и буду разбираться в чем дело. не хотелось бы обращаться в департамент по защите прав потребителей.
всегда брал технику в Технодоме, никогда проблем не было, до недавнего времени. все по порядку.
в группу детского садика, куда ходит ребенок, понадобился телевизор. старый уж больно маленький, да и детишек в группе стало много, смотреть неудобно. было решено собрать деньги на новый телевизор. сумма была собрана за неделю, телевизор купили на следующий день (Самсунг, 32-я диагональ). все здорово, все работает. не проходит и двух месяцев как телевизор перестал работать (включается и тут же выключается). воспитатель попросил меня поехать и передать телевизор в сервисный центр Технодома для ремонта (Матезалки - Маречека).отвез. в нем мне сказали,что он будет готов в течении 3-х дней. через 3 дня приходит СМС от абонента "Самсунг" с текстом, что на Вашу технику заказана деталь, ожидайте. еще через два дня, утром, звонит девушка и говорит, что телевизор готов, можете его забрать. хорошо.
через час подъезжаю в сервисный центр с надеждой забрать телевизор, ан нет. при мне составляют акт о замене техники на новый телевизор и отправляют в магазин для того, чтобы я забрал в нем аналогичный (новый) телевизор, поскольку старый отремонтировать нет возможности (запчасть и ее доставка стоит дороже телевизора). взял акт, чек о покупке, гарантийный талон и в магазин. приехал, передаю все документы для возврата. сотрудник магазина взял их, попросил заполнить акт (фамилию, паспортные данные, расписаться) и ушел. возвращается со словами:"замену произвести не можем, поскольку данной модели нет ни в одном из наших магазинов ". вообщем замену мне не сделали, обменять на похожую модель тоже, потому что она стоит на 25000Т дороже. предложили китайский, якобы аналог, который не поддерживает кучу видео форматов, в отличии от сломавшейся модели. забрал документы и поехал домой, поскольку был после работы, уставший и ругаться не было сил.
завтра поеду обратно в сервисный центр и буду разбираться в чем дело. не хотелось бы обращаться в департамент по защите прав потребителей.
Позвоните в официальную службу поддержки самсунг, попросите переключить на технаря, позадавайте вопросы и едьте подготовленным 8-10-800-500-55-500 бесплатно.
Запомните несколько правил при покупке техники(во всех наших магазинах):
1 Вы присмотрели товар на сайте магазина, звоните и спрашивайте: 1 Есть ли этот товар в наличии 2 Этот товар с витрины или же он запакован
2 Не торопитесь распаковывая товар дома, запомните как были упакованы шурупы, пульт, были ли вставлены батарейки в пульт и т.д.
3 Если есть сомнения, что вам продали товар с витрины, который фиг знает сколько простоял там, как его юзали и вам об этом не сказали, то звоните в официальную службу поддержки бренда(самсунг, лыжи и т.д.) и спрашивайте про нюансы упаковки.
Все наши магазы толкают товар с витрины, при этом не говорят об этом покупателю, ну только в случае сильного дефекта( скол и и т.д)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.