Перейти к содержимому

Фотография

Авария самолета в алматинском аэропортув алматинском аэропорту

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#121
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
2UncleFat Однако не рекомендуемый для длительного использования. У тушек 154 взлетный - это 120% на ихних "тахометрах", если склероз меня не подводит? Короче, если движку суждено сломацца - он скорее всего во время взлета это и сделает.

ПС: В РЛЭ 154Б очень так настойчиво рекомендуют взлетать по возможности на номинале...
  • 0

#122
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 253 сообщений
и еще!
даже, если на том чартерном рейсе не было ни одной русскоговорящей стюардессы, она должна была по крайней мере сделать хоть что-то, чтобы понять, что от нее хочет та старушка! на крайняк, обратиться к близсидящим пассажирам с просьбой о помощи! (что в итоге и произошло, но по абсолютно добровольному желанию/участию Elegance) А не отворачиваться по хамски к просьбам пассажиров, не вина которых, что они не знают английский!
  • 0

#123
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений
Почему-то никто не вспомнил, что перед взлётом экипаж всегда проводит показательный "инструктаж" всех пассажиров о том, как вести себя и как действовать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В это время большинство пассажиров обычно либо уже стараются заснуть, либо читают... Немногие прослушивают инструктаж от начала до конца. Многие откровенно балдеют, глядя на стюардесс (стюардов), молча "машущих" руками в ходе инструктажа...
  • 0

#124
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 888 сообщений

Почему-то никто не вспомнил, что перед взлётом экипаж всегда проводит показательный "инструктаж" всех пассажиров о том, как вести себя и как действовать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В это время большинство пассажиров обычно либо уже стараются заснуть, либо читают... Немногие прослушивают инструктаж от начала до конца. Многие откровенно балдеют, глядя на стюардесс (стюардов), молча "машущих" руками в ходе инструктажа...

Вообще то нормальный пассажир летящий не в первый раз все это уже сам наизусть помнит. Плюс я например, при посадке обязательно для себя в голове отмечаю расположение близлежащих аварийных выходов и возможные пути к ним. Так, на всякий случай... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Farmer: 12.07.2007, 18:20:47

  • 0

#125
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
То есть пассажиров вытолкнули, когда ещё не было трапа? Они с высоты на бетон грохнулись? :rolleyes:


вот давайте взглянем на ситуацию с другой стороны. ты больной человек. еле стоишь на ногах. стоишь стоически в этой очереди. очередь дошла до тебя. а тут какая хамоватая мисс-тастак ломится в твою очередь. притом ни здрасте никакого уважения. ну делаешь ей замечание, а она будто тебя не видит. ну ты не думая бьешь ее. ибо ты больной и в очереди стоишь. а по другому нельзя потому что эта девка тупая овца. которая решила сьекономить свое время положив на остальных большой и толстый.

В таком случае надо скорую вызывать а не в очередях стоять. Тем более что парень был не больной (очередь к окулисту всего лишь) - и драться мог значит здоров. И посмотрите на ситуацию с другой стороны - у этой девушки тоже может экстренная ситуация, а вы сразу бить? Или например эта девушка пришла к маме-окулисту? Ей нужно об этом всем сообщать?

Да знаю я, как примерно начинаются такие конфликты в поликлиниках (правда, к счастью, до драк никогда не доходило). Обычно это бывает так:
- Девушка, сейчас моя очередь.
- ...
- Я говорю, сейчас МОЯ очередь, девушка!
- Я занимала.
- Когда Вы занимали? я здесь стояла с двух!
- ... Руки убери!
- Ты смотри на неё, какая хамка! (врачу): девушку не принимайте! она без очереди!
- Дура...

Мужчины обычно сдержаннее, но не менее неуступчивы. Впрочем, очередь есть очередь, я считаю. Когда кто-то считает себя умнее всех - это кого хочешь раздражает. Особенно больных.

Но там скорее всего оба виноваты. Никто просто так с ходу не бьёт... :)

Очередь ведь к окулисту была, а не к невропатологу.

Почему-то никто не вспомнил, что перед взлётом экипаж всегда проводит показательный "инструктаж" всех пассажиров о том, как вести себя и как действовать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В это время большинство пассажиров обычно либо уже стараются заснуть, либо читают... Немногие прослушивают инструктаж от начала до конца. Многие откровенно балдеют, глядя на стюардесс (стюардов), молча "машущих" руками в ходе инструктажа...

Да, меня удивило, что на стюардесс, делающих "утреннюю зарядку" никто вообще внимания не обращал - кто читал газету, кто разговаривал. Раздражает это.
  • 0

#126
Wi_Fi

Wi_Fi
  • Свой человек
  • 802 сообщений
2Matrix
А вот мне интересно - в приведенной вами мизансценке чей монолог ближе к вашему настроению? :) :rolleyes:
  • 0

#127
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Поугражай еще :rolleyes:
Учили, но когда прикидываются идиотами - бесит. 3 Раза я сказал что это не повороты и т.д, а тебе лиж бы постебаться.

Не хочу здесь на форуме выяснять отношения.... Но придётся - покажи где же ты 3 раза объяснял что это не повороты? А вообще если не умеешь объяснять доходчиво (с 3 раз) то это не моя вина. Проанализируй это.
  • 0

#128
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 Матрикс - Очередь это общепринятое добровольное правило поведения. Но нигде - ни в гражданском кодексе ни в уголовном такого понятия нет. За нарушение очерёдности никакого наказания быть не может. То есть это определяется всего-лишь тактом и этикетом социума. А вот за оскорбления и тем более насильственные действия статей много...
Так что каков бы ни был "нарушитель/-ница" очереди никто не имеет права его ограничивать. Вот такой парадокс.
  • 0

#129
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

2Matrix
А вот мне интересно - в приведенной вами мизансценке чей монолог ближе к вашему настроению? :-) :)

Не знаю, я никогда и никуда не лезу без очереди... :rolleyes:

2 Матрикс - Очередь это общепринятое добровольное правило поведения. Но нигде - ни в гражданском кодексе ни в уголовном такого понятия нет. За нарушение очерёдности никакого наказания быть не может. То есть это определяется всего-лишь тактом и этикетом социума. А вот за оскорбления и тем более насильственные действия статей много...
Так что каков бы ни был "нарушитель/-ница" очереди никто не имеет права его ограничивать. Вот такой парадокс.

Ну, выходит так... И правда, бить уж точно никто никакого права не имеет. :) Тем не менее, ограничить можно. Тем более, в поликлиниках очередь - не всегда такое расплывчатое понятие, как его показали Вы. Там обычно выдаются зарегистрированные талоны, которые берутся с восьми утра в регистратуре, и врач имеет право просто не принимать человека без него. Тем более, если ему об этом настойчиво напомнят добрые дяди и тёти из очереди... :) Или заведующая поликлиникой, которая может ненароком оказаться в нужное время в нужном месте.

Кстати, только что по Евроньюс показали сюжет про аварийную остановку скоростного поезда. Там персонал предотвратил панику, приказав оставаться всем на своих местах.
  • 0

#130
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 509 сообщений

Почему-то никто не вспомнил, что перед взлётом экипаж всегда проводит показательный "инструктаж" всех пассажиров о том, как вести себя и как действовать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В это время большинство пассажиров обычно либо уже стараются заснуть, либо читают... Немногие прослушивают инструктаж от начала до конца. Многие откровенно балдеют, глядя на стюардесс (стюардов), молча "машущих" руками в ходе инструктажа...

Раз 10 наверное летал на чартерах, в том числе и в Анталию, ни разу не было предполётного инструктажа.
В половине случаев даже мобильники не предлагали выключить.
На регулярных рейсах - да всегда был, на чартерных - ни разу мне не попадался инструктаж :-/
Да и выше тут написано, что никто из экипажа не владел ни казахским, ни русским, как в данном конкретном случае вы представляете такой инструктаж ?
  • 0

#131
F@ker

F@ker
  • Свой человек
  • 994 сообщений

.... В конечном счёте причиной произошедшего было определено невыполнение казахским пилотом указаний авиадиспетчера, по причине либо турбулентности, либо проблем с пониманием (английского языка).


Это о каком английском идет речь? Я так понимаю - индийском английском. Неудивительно если это так, те кто слышал индиглиш поймут о чем я. Надеюсь в числе принятых мер по улучшению безопасности полетов, были курсы английского для диспетчеров. Сорри за офф.
  • 0

#132
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Вот наглость - стирать записи самописца ! Вопще страх потеряли. А если бы люди погибли ? Тоже бы стерли ?

Сообщение отредактировал Elegance: 13.07.2007, 09:29:59

  • 0

#133
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 253 сообщений

Вот наглость - стирать записи самописца ! Вопще страх потеряли. А если бы люди погибли ? Тоже бы стерли ?

они что уничтожили запись? :-/
откуда такая новость?
  • 0

#134
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений


Вот наглость - стирать записи самописца ! Вопще страх потеряли. А если бы люди погибли ? Тоже бы стерли ?

они что уничтожили запись? :-/
откуда такая новость?


"... Экипаж предпринял попытку скрыть истинные причины авиационного события: они стерли записи бортового самописца. А именно: переговоры экипажа с бортпроводниками в этой ситуации. Кстати, для казахстанских летчиков это обернулось бы уголовной ответственностью. Две бортпроводницы из шести находились в состоянии алкогольного опьянения. "

от сюда http://www.express-k...hp?art_id=10320
  • 0

#135
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
ИМХО Вот причина паники - "Объявление, которое сделал командир экипажа по громкой связи на турецком и английском языках, никто, конечно, не понял. Стюардессы тоже не могли ничего объяснить пассажирам, поскольку, как мы уже указывали в прежних публикациях, ни одна из них не владела ни русским, ни казахским языком. Зато пассажиры видели, что после неудачного взлета члены экипажа были сами сильно напуганы. По свидетельству очевидцев, сначала открылась дверь кабины пилотов, откуда на английском раздался крик: ?Самолет горит!?, а стюардессы с криками кинулись к аварийным выходам. Многие из пассажиров восприняли это как попытку членов экипажа первыми покинуть самолет. Тогда?то и началась паника? "

Это же надо быть таким идиотом пилоту орать в салон - Самолет горит ... я в ауте
  • 0

#136
MG.NiKiTiN

MG.NiKiTiN
  • Свой человек
  • 830 сообщений

Не хочу здесь на форуме выяснять отношения.... Но придётся - покажи где же ты 3 раза объяснял что это не повороты? А вообще если не умеешь объяснять доходчиво (с 3 раз) то это не моя вина. Проанализируй это.

Все остынь мачо. Мне лень :-/
  • 0

#137
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Не хочу здесь на форуме выяснять отношения.... Но придётся - покажи где же ты 3 раза объяснял что это не повороты? А вообще если не умеешь объяснять доходчиво (с 3 раз) то это не моя вина. Проанализируй это.

Все остынь мачо. Мне лень :)

Ладно, я не упёртый...

2 Матрикс - там была живая очередь без талонов. Так что что принцип тот что я описал. А вот если б с талонами (с указанным временем приёма) то в таком случае спорные моменты разрешает врач. Но не междоусобица...
Сорри за офф.
  • 0

#138
Eve_line

Eve_line
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Все тур-фирмы отказались сотрудничать с Атлас Джет. Теперь буду суды.
Вместо них будет Пегасос. Тоже турецкие авиалинии. Надеюсь, такого с ними не повторится
  • 0

#139
Afterglow

Afterglow

    Он же Infection

  • Забанен
  • 192 сообщений

В половине случаев даже мобильники не предлагали выключить.


GSM мобильники ну ни как не вляют на частоты, по которым происходят переговоры авиа диспетчеров.

#140
Boa_

Boa_
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


В половине случаев даже мобильники не предлагали выключить.


GSM мобильники ну ни как не вляют на частоты, по которым происходят переговоры авиа диспетчеров.

На ВЧ-цепи не влияют, а на НЧ - влияют. Полоса частот для переговоров - 118-122 МГц, т.е. чуть выше, чем FM-диапазон, по которому мы все слушаем любимое радио. Т.е. вроде бы ничего общего с 900 МГц сотовой связи нет. Но частота импульсов вполне хорошо влезает в диапазон, воспринимаемый человеческим ухом, и всем нам знакомо "тыгыдын-тыгыдын-тыгыдын" из динамиков приемника во время звонка или поиска базы. Плюс ко всему, внутри любой радиоаппаратуры могут появляться биения частот и их гармоник. Безусловно, аппаратура и проводка в самолете достаточно хорошо экранированы, но есть несколько "дыр" в пассажирском салоне, через которые она может "насосать" гадости с твоего мобильного телефона. Просто никто не собирается делить пассажирские места на те, где можно пользоваться сотовым телефоном, и те, где не желательно. Поэтому запрещают всем.
Ну и не надо забывать, что навигация заключается не только в радиопереговорах с диспетчерами. Есть, к примеру, курсо-глиссадная система захода на посадку, которую начинают использовать за 20-30 км до ВПП. Работает на частотах 108-112 МГц. Сигнал передается комплексный, поэтому низкочастотная составляющая тоже присутствует. Система автоматически выравнивает самолет строго по курсу посадки и обеспечивает равномерное снижение по заданному углу места. Очень полезная вещь. Особенно в условиях ограниченной видимости и низкой облачности. Всегда приведет самолет к торцу ВПП. Если очень хочется вызвать сбой в этой системе - всегда пожалуйста. Куда-нибудь все равно прилетишь.:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.