Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#10181
Mysteria

Mysteria
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
В Алматы началось строительство второй очереди метро
Новая ветка соединит центр города со спальными районами.

Алматы, 30 декабря. В Южной столице Казахстана начали строительство второй очереди метро. Ее протяженность составит 15 километров. В отличие от первой линии, вторая будет наземной. А значит, ее строительство, по подсчетам специалистов, обойдется гораздо дешевле. Правда, для этого придется расчистить район стройки от частного сектора. Но взамен власти обещают возвести на этом месте современный квартал с развитой инфраструктурой, сообщает МТРК «Мир».
Две станции — «Москва» и «Сайран» — откроют в течение двух лет. Новая ветка соединит центр Алматы со спальными районами. Полностью завершить проект планируют к 2015 году.
Первую очередь метро в Алматы открыли 1 декабря. Ее строили 23 года. Объект обошелся примерно в 1 млрд долларов. Новая алматинская подземка является единственным метрополитеном в Казахстане.
http://news.mail.ru/...269/?frommail=1

Сообщение отредактировал Mysteria: 30.12.2011, 23:42:37

  • 0

#10182
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Я понять другого не могу: эти кто пишет "сенсационные" новости про начало строительства вообще на всю голову или как? Какая наземная если пущен проходческий комплекс? От какого частного сектора можно расчистить проспект Абая? Ну если только не сломать то что наворотили на углу Баумана Абая вместе с институтом горного дела впридачу. И наконец третье самое нерешаемое: с перекрестками и светофорами что намерены делать?
  • 0

#10183
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Журналисты как всегда не в теме :faceoff:

#10184
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Две станции — «Москва» и «Сайран» — откроют в течение двух лет.

вообще такой скорости и Москва позавидует - по станции в год

Полностью завершить проект планируют к 2015 году.

а здесь вообще гиперскорость - 3 станции за 2 года. здесь уже китайцы будут в полном ахтунге
  • 0

#10185
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

Какая наземная если пущен проходческий комплекс?
с перекрестками и светофорами что намерены делать?

Под землю пустят автобусы, троллейбусы, авто. Метро будет сверху.
Соответственно перекрестки и светофоры будут под землей.
Журналисты знают, что говорят...
  • 1

#10186
Mysteria

Mysteria
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Я понять другого не могу: эти кто пишет "сенсационные" новости про начало строительства вообще на всю голову или как? Какая наземная если пущен проходческий комплекс? От какого частного сектора можно расчистить проспект Абая? Ну если только не сломать то что наворотили на углу Баумана Абая вместе с институтом горного дела впридачу. И наконец третье самое нерешаемое: с перекрестками и светофорами что намерены делать?

Вот и я прочитав новость долго думала - каким образом по Абая возможно пустить наземное метро? Это же не только здания сносить, перекрестки то никуда не денешь :faceoff:
Бугага... представила останавливающийся на каждом светофоре поезд и орущий кондуктор - прямо по абая, калкаман :lol:

Сообщение отредактировал Mysteria: 31.12.2011, 00:46:15

  • 2

#10187
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений



говорили, наше самое глубокое метро? но, походу, питерцы нас умыли своей адмиралтейской станцией

Фейспалм, Парк Победы в Москве глубже и так, Арсенальная в Киева почти в два раза глубже, Адмиралтейская и так и так глубже никто не спорит, наше местро одно из глубоких

да? не знал. просто слышал в каком-то оф. релизе, что наше самое глубокое в СНГ. а тут по тв про адмиралтейскую показали

Тупые журналюги, всегда говорят искажена, проверяйте информацию
  • 0

#10188
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений

При высоте подъёма до 7 м угол 35 град.
А что полого? Если глубина спуска 80м , то длина спуска 160м.
Вы даже не устоите при 45 град)))Не говоря о 65...
Кстати , так , имея секундомер , можно определить точную глубину залегания.

Может вы и правы, но угол наклона эскалатора моежт быть наклонен, а сами ступени прямыми, ну этоя так о своем,хотя я думаю что вы в чем то правы
  • 0

#10189
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений


Я понять другого не могу: эти кто пишет "сенсационные" новости про начало строительства вообще на всю голову или как? Какая наземная если пущен проходческий комплекс? От какого частного сектора можно расчистить проспект Абая? Ну если только не сломать то что наворотили на углу Баумана Абая вместе с институтом горного дела впридачу. И наконец третье самое нерешаемое: с перекрестками и светофорами что намерены делать?

Вот и я прочитав новость долго думала - каким образом по Абая возможно пустить наземное метро? Это же не только здания сносить, перекрестки то никуда не денешь :faceoff:
Бугага... представила останавливающийся на каждом светофоре поезд и орущий кондуктор - прямо по абая, калкаман :lol:

Около 1го декабря уже были подробности. Пустить наземный вариант гораздо проще подземного - на пилонах по середине Абая. И что там сносить ?
  • -1

#10190
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений



Я понять другого не могу: эти кто пишет "сенсационные" новости про начало строительства вообще на всю голову или как? Какая наземная если пущен проходческий комплекс? От какого частного сектора можно расчистить проспект Абая? Ну если только не сломать то что наворотили на углу Баумана Абая вместе с институтом горного дела впридачу. И наконец третье самое нерешаемое: с перекрестками и светофорами что намерены делать?

Вот и я прочитав новость долго думала - каким образом по Абая возможно пустить наземное метро? Это же не только здания сносить, перекрестки то никуда не денешь :faceoff:
Бугага... представила останавливающийся на каждом светофоре поезд и орущий кондуктор - прямо по абая, калкаман :lol:

Около 1го декабря уже были подробности. Пустить наземный вариант гораздо проще подземного - на пилонах по середине Абая. И что там сносить ?

Ага щиты ушли под землей, а тут говорят наземное какая брехня, стыдно, я не квам, а к журналюгам, не тличать наземное, от подземного, и глубокого и мелкого, тяжелого и надземного, какие тогда журналисты они
  • 0

#10191
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Почему им стыдно? До определённого момента метро будет подземным.Но уже не глубоким и выйдет на поверхность в районе микров. Ну неужели вы думали , что до Калкамана будут копать? Или до Аты 1 ?
  • 0

#10192
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений

Я понять другого не могу: эти кто пишет "сенсационные" новости про начало строительства вообще на всю голову или как? Какая наземная если пущен проходческий комплекс? От какого частного сектора можно расчистить проспект Абая? Ну если только не сломать то что наворотили на углу Баумана Абая вместе с институтом горного дела впридачу. И наконец третье самое нерешаемое: с перекрестками и светофорами что намерены делать?

Частный сектор есть на север от Саяхата
  • 0

#10193
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
На север от Саяхата это еще не известно начнут ли строить. Это пока прожекты. А пока реальное-это продолжение по Абая. А там только подземный вариант возможен. Потому как район с уже сложившейся застройкой. Единственный возможный вариант-это выход на землю в районе пересечения с Большой Алматинкой дабы собственно организовать пересечение с рекой чтобы существенно не заглублять тоннель в этом месте. (можно там впритык вывести), естественно станция которая на Абая-Мате Залки будет наземной (а зачем тогда на Абая-Правды станция нужна?) и сразу же после станции опять уход под землю. Дальше за Правды опять плотно застроенный район, сносить нечего.
  • 0

#10194
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений
На Запад она будет подземной и на поверхность выходить ей негде, разве что после Калкамана и то наврятле.
  • 0

#10195
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
кто о чём, а вшивый о бане думает
на такси меня подвозил инженер-метростроевец, так он говорит, что экономически не выгодно пускать ветку по земле по Абая, это надо сносить здания и новую инфрастуктуру возводить, дешевле под землёй тоннель проложить
врёт-не врёт, ну думаю логика есть в его словах
  • 0

#10196
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

кто о чём, а вшивый о бане думает
на такси меня подвозил инженер-метростроевец, так он говорит, что экономически не выгодно пускать ветку по земле по Абая, это надо сносить здания и новую инфрастуктуру возводить, дешевле под землёй тоннель проложить
врёт-не врёт, ну думаю логика есть в его словах

Есть ли что либо дороже , тяжелее и длительнее подземных работ ? Ответ - нет.
За 3 года вполне реально построить эстакаду НАД Абая даже до Каскелена.
  • -1

#10197
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений


кто о чём, а вшивый о бане думает
на такси меня подвозил инженер-метростроевец, так он говорит, что экономически не выгодно пускать ветку по земле по Абая, это надо сносить здания и новую инфрастуктуру возводить, дешевле под землёй тоннель проложить
врёт-не врёт, ну думаю логика есть в его словах

Есть ли что либо дороже , тяжелее и длительнее подземных работ ? Ответ - нет.
За 3 года вполне реально построить эстакаду НАД Абая даже до Каскелена.


молодой человек, а как Вы себе представляете выход выгонов с Абая-Гагарина и до Калкамана по земле?
насколько я знаю участок от, по Абая, Софьи и до Мате-Зелки считается сейсмопасным
  • 0

#10198
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений


кто о чём, а вшивый о бане думает
на такси меня подвозил инженер-метростроевец, так он говорит, что экономически не выгодно пускать ветку по земле по Абая, это надо сносить здания и новую инфрастуктуру возводить, дешевле под землёй тоннель проложить
врёт-не врёт, ну думаю логика есть в его словах

Есть ли что либо дороже , тяжелее и длительнее подземных работ ? Ответ - нет.
За 3 года вполне реально построить эстакаду НАД Абая даже до Каскелена.

какие глупости, вы уже поймите что надземное метро это вовсе не метро, оно Легкое метро, и как обычно трассируется не в центре города
  • 0

#10199
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Опять...Значит проект 78го года был разработан некомпетентными людьми.
Центр города - это за Алмаатинкой в сторону Каскелена ? Вот микровские рады)))
Опять 1 млрд баксов хоронить???
Ведь проект монорельса или эстакады есть!!! Он прост ,надёжен и быстр.
Есть только один недостаток - его легко контролировать!
  • -1

#10200
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений

Опять...Значит проект 78го года был разработан некомпетентными людьми.
Центр города - это за Алмаатинкой в сторону Каскелена ? Вот микровские рады)))
Опять 1 млрд баксов хоронить???
Ведь проект монорельса или эстакады есть!!! Он прост ,надёжен и быстр.
Есть только один недостаток - его легко контролировать!

Почему вы в из 100 постов в 98 будет ересть? В чем смысл я не понимаю, я же Вам нормально объясняю, что трассировка не позволит выйти на поверхность, как вы себе это позволяете? и представляете7
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.