Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10181
Отправлено 30.12.2011, 23:41:28
Новая ветка соединит центр города со спальными районами.
Алматы, 30 декабря. В Южной столице Казахстана начали строительство второй очереди метро. Ее протяженность составит 15 километров. В отличие от первой линии, вторая будет наземной. А значит, ее строительство, по подсчетам специалистов, обойдется гораздо дешевле. Правда, для этого придется расчистить район стройки от частного сектора. Но взамен власти обещают возвести на этом месте современный квартал с развитой инфраструктурой, сообщает МТРК «Мир».
Две станции — «Москва» и «Сайран» — откроют в течение двух лет. Новая ветка соединит центр Алматы со спальными районами. Полностью завершить проект планируют к 2015 году.
Первую очередь метро в Алматы открыли 1 декабря. Ее строили 23 года. Объект обошелся примерно в 1 млрд долларов. Новая алматинская подземка является единственным метрополитеном в Казахстане.
http://news.mail.ru/...269/?frommail=1
Сообщение отредактировал Mysteria: 30.12.2011, 23:42:37
#10182
Отправлено 30.12.2011, 23:48:25
#10184
Отправлено 31.12.2011, 00:06:38
вообще такой скорости и Москва позавидует - по станции в годДве станции — «Москва» и «Сайран» — откроют в течение двух лет.
а здесь вообще гиперскорость - 3 станции за 2 года. здесь уже китайцы будут в полном ахтунгеПолностью завершить проект планируют к 2015 году.
#10186
Отправлено 31.12.2011, 00:45:10
Вот и я прочитав новость долго думала - каким образом по Абая возможно пустить наземное метро? Это же не только здания сносить, перекрестки то никуда не денешьЯ понять другого не могу: эти кто пишет "сенсационные" новости про начало строительства вообще на всю голову или как? Какая наземная если пущен проходческий комплекс? От какого частного сектора можно расчистить проспект Абая? Ну если только не сломать то что наворотили на углу Баумана Абая вместе с институтом горного дела впридачу. И наконец третье самое нерешаемое: с перекрестками и светофорами что намерены делать?
Бугага... представила останавливающийся на каждом светофоре поезд и орущий кондуктор - прямо по абая, калкаман
Сообщение отредактировал Mysteria: 31.12.2011, 00:46:15
#10187
Отправлено 31.12.2011, 01:58:54
Тупые журналюги, всегда говорят искажена, проверяйте информациюда? не знал. просто слышал в каком-то оф. релизе, что наше самое глубокое в СНГ. а тут по тв про адмиралтейскую показали
Фейспалм, Парк Победы в Москве глубже и так, Арсенальная в Киева почти в два раза глубже, Адмиралтейская и так и так глубже никто не спорит, наше местро одно из глубоких
говорили, наше самое глубокое метро? но, походу, питерцы нас умыли своей адмиралтейской станцией
#10188
Отправлено 31.12.2011, 02:00:34
Может вы и правы, но угол наклона эскалатора моежт быть наклонен, а сами ступени прямыми, ну этоя так о своем,хотя я думаю что вы в чем то правыПри высоте подъёма до 7 м угол 35 град.
А что полого? Если глубина спуска 80м , то длина спуска 160м.
Вы даже не устоите при 45 град)))Не говоря о 65...
Кстати , так , имея секундомер , можно определить точную глубину залегания.
#10189
Отправлено 31.12.2011, 02:06:13
Около 1го декабря уже были подробности. Пустить наземный вариант гораздо проще подземного - на пилонах по середине Абая. И что там сносить ?Вот и я прочитав новость долго думала - каким образом по Абая возможно пустить наземное метро? Это же не только здания сносить, перекрестки то никуда не денешь
Я понять другого не могу: эти кто пишет "сенсационные" новости про начало строительства вообще на всю голову или как? Какая наземная если пущен проходческий комплекс? От какого частного сектора можно расчистить проспект Абая? Ну если только не сломать то что наворотили на углу Баумана Абая вместе с институтом горного дела впридачу. И наконец третье самое нерешаемое: с перекрестками и светофорами что намерены делать?
Бугага... представила останавливающийся на каждом светофоре поезд и орущий кондуктор - прямо по абая, калкаман
#10190
Отправлено 31.12.2011, 03:19:17
Ага щиты ушли под землей, а тут говорят наземное какая брехня, стыдно, я не квам, а к журналюгам, не тличать наземное, от подземного, и глубокого и мелкого, тяжелого и надземного, какие тогда журналисты ониОколо 1го декабря уже были подробности. Пустить наземный вариант гораздо проще подземного - на пилонах по середине Абая. И что там сносить ?
Вот и я прочитав новость долго думала - каким образом по Абая возможно пустить наземное метро? Это же не только здания сносить, перекрестки то никуда не денешь
Я понять другого не могу: эти кто пишет "сенсационные" новости про начало строительства вообще на всю голову или как? Какая наземная если пущен проходческий комплекс? От какого частного сектора можно расчистить проспект Абая? Ну если только не сломать то что наворотили на углу Баумана Абая вместе с институтом горного дела впридачу. И наконец третье самое нерешаемое: с перекрестками и светофорами что намерены делать?
Бугага... представила останавливающийся на каждом светофоре поезд и орущий кондуктор - прямо по абая, калкаман
#10192
Отправлено 31.12.2011, 10:05:40
Частный сектор есть на север от СаяхатаЯ понять другого не могу: эти кто пишет "сенсационные" новости про начало строительства вообще на всю голову или как? Какая наземная если пущен проходческий комплекс? От какого частного сектора можно расчистить проспект Абая? Ну если только не сломать то что наворотили на углу Баумана Абая вместе с институтом горного дела впридачу. И наконец третье самое нерешаемое: с перекрестками и светофорами что намерены делать?
#10193
Отправлено 31.12.2011, 12:58:22
#10195
Отправлено 31.12.2011, 16:39:34
на такси меня подвозил инженер-метростроевец, так он говорит, что экономически не выгодно пускать ветку по земле по Абая, это надо сносить здания и новую инфрастуктуру возводить, дешевле под землёй тоннель проложить
врёт-не врёт, ну думаю логика есть в его словах
#10196
Отправлено 31.12.2011, 16:51:02
Есть ли что либо дороже , тяжелее и длительнее подземных работ ? Ответ - нет.кто о чём, а вшивый о бане думает
на такси меня подвозил инженер-метростроевец, так он говорит, что экономически не выгодно пускать ветку по земле по Абая, это надо сносить здания и новую инфрастуктуру возводить, дешевле под землёй тоннель проложить
врёт-не врёт, ну думаю логика есть в его словах
За 3 года вполне реально построить эстакаду НАД Абая даже до Каскелена.
#10197
Отправлено 31.12.2011, 17:04:03
Есть ли что либо дороже , тяжелее и длительнее подземных работ ? Ответ - нет.
кто о чём, а вшивый о бане думает
на такси меня подвозил инженер-метростроевец, так он говорит, что экономически не выгодно пускать ветку по земле по Абая, это надо сносить здания и новую инфрастуктуру возводить, дешевле под землёй тоннель проложить
врёт-не врёт, ну думаю логика есть в его словах
За 3 года вполне реально построить эстакаду НАД Абая даже до Каскелена.
молодой человек, а как Вы себе представляете выход выгонов с Абая-Гагарина и до Калкамана по земле?
насколько я знаю участок от, по Абая, Софьи и до Мате-Зелки считается сейсмопасным
#10198
Отправлено 31.12.2011, 17:05:53
какие глупости, вы уже поймите что надземное метро это вовсе не метро, оно Легкое метро, и как обычно трассируется не в центре городаЕсть ли что либо дороже , тяжелее и длительнее подземных работ ? Ответ - нет.
кто о чём, а вшивый о бане думает
на такси меня подвозил инженер-метростроевец, так он говорит, что экономически не выгодно пускать ветку по земле по Абая, это надо сносить здания и новую инфрастуктуру возводить, дешевле под землёй тоннель проложить
врёт-не врёт, ну думаю логика есть в его словах
За 3 года вполне реально построить эстакаду НАД Абая даже до Каскелена.
#10199
Отправлено 31.12.2011, 17:18:28
Центр города - это за Алмаатинкой в сторону Каскелена ? Вот микровские рады)))
Опять 1 млрд баксов хоронить???
Ведь проект монорельса или эстакады есть!!! Он прост ,надёжен и быстр.
Есть только один недостаток - его легко контролировать!
#10200
Отправлено 31.12.2011, 17:24:00
Почему вы в из 100 постов в 98 будет ересть? В чем смысл я не понимаю, я же Вам нормально объясняю, что трассировка не позволит выйти на поверхность, как вы себе это позволяете? и представляете7Опять...Значит проект 78го года был разработан некомпетентными людьми.
Центр города - это за Алмаатинкой в сторону Каскелена ? Вот микровские рады)))
Опять 1 млрд баксов хоронить???
Ведь проект монорельса или эстакады есть!!! Он прост ,надёжен и быстр.
Есть только один недостаток - его легко контролировать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0