Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10221
Отправлено 02.01.2012, 23:25:50
потом: составы под землей почти не подвержены погодным воздействиям и служат дольше и по этой же причине не нужно тратить энергию на кондиционер и печь
и сколько придется вырубить деревьев,а по Абая и так вырублено все что можно и нельзя
#10222
Отправлено 02.01.2012, 23:30:42
Вот, правильно, хотя я бы не стал перелазить, а то еще током обдаст, нашим то все равно.конечно лучше под землей: обязательно найдутся дятлы,которые захотят поитересоваться и перелезть через забор,как в Истамбуле или Нью-Йорке (наземный вариант),я бы перелез
потом: составы под землей почти не подвержены погодным воздействиям и служат дольше и по этой же причине не нужно тратить энергию на кондиционер и печь
и сколько придется вырубить деревьев,а по Абая и так вырублено все что можно и нельзя
Насчет деревьев тоже верно, еще не все выкарчивают и обязательно когда нибудь одно упадет на перегон и заблокирует отрезок линии на некторое время, а это тоже не хорошо
#10223
Отправлено 02.01.2012, 23:32:07
и Снести весь частный сектор? Все Пром зоны? к еб**ям??
Район Алмаатинки позволяет сделать всё , даже с разноской по высоте. Или в районе Баумана. Но лучше Софико.
На дворе 2012г. Промзоны туда были отправлены лет пятнадцать назад. По деньгам отправить туда же частный сектор - просто фигня..
Дешевле будет пустить подземлей и купить еще пару щитов
#10224
Отправлено 02.01.2012, 23:33:04
я просто не люблю наземное и надземное метро, не метро это вовсе, ну к примеру Филевская линия да, это же ужас, не хочу чтобы у нас было также
Всегда думала, что для пассажиров все равно, какое метро - наземное, надземное или подземное. А что там на Филевской линии? (Для инфо: в метро была только в Питере и у нас.)
#10225
Отправлено 02.01.2012, 23:39:43
Филевская линия это полное убожество, начиная от Студенческой и заканчивая кунцевской и далее старй участок ныне АПЛ до Крылатской, наземное не обусроеное, открытое, платформы открытые, короче ее нужно будет на реконструкцию
я просто не люблю наземное и надземное метро, не метро это вовсе, ну к примеру Филевская линия да, это же ужас, не хочу чтобы у нас было также
Всегда думала, что для пассажиров все равно, какое метро - наземное, надземное или подземное. А что там на Филевской линии? (Для инфо: в метро была только в Питере и у нас.)
что касается моего мненя, насчет подземного, ну посудите сами метро это подземка, и оно этим и привлекает, мне как пассажиру все равно, но как горожанину так лучше под землей, меньше места займет, а на поверхности к примеру можно паркинг или больницу лучше построить
#10226
Отправлено 02.01.2012, 23:48:47
Филевская линия это полное убожество, начиная от Студенческой и заканчивая кунцевской и далее старй участок ныне АПЛ до Крылатской, наземное не обусроеное, открытое, платформы открытые, короче ее нужно будет на реконструкцию
я просто не люблю наземное и надземное метро, не метро это вовсе, ну к примеру Филевская линия да, это же ужас, не хочу чтобы у нас было также
Всегда думала, что для пассажиров все равно, какое метро - наземное, надземное или подземное. А что там на Филевской линии? (Для инфо: в метро была только в Питере и у нас.)
что касается моего мненя, насчет подземного, ну посудите сами метро это подземка, и оно этим и привлекает, мне как пассажиру все равно, но как горожанину так лучше под землей, меньше места займет, а на поверхности к примеру можно паркинг или больницу лучше построить
Кстати в Нью-Йорке все станции метро, которые ведут в Бронкс и Бруклин наземные. Просто наземное метро обходится дешевле, если строить по эстакадному варианту. То есть над землей строится надземная эстакада, а по ней прокладываются рельсы. Подземные станции ньюйоркского метро напоминают собой бомбоубежище, вид просто ужасный. Наше метро лучше.
#10227
Отправлено 02.01.2012, 23:52:45
какие глупости, вы уже поймите что надземное метро это вовсе не метро, оно Легкое метро, и как обычно трассируется не в центре города
Кстати в Чикаго многие станции метро надземные и построены по эстакадному варианту. Сейчас даже в Москве большинство новых станций надземные. Причем в Чикаго надземные станции есть даже в оживленном центре города. Мне приходилось жить прямо возле надземной станции метро. Жителям близлежащих домов сплошные неудобства от вечного стука колес поездов метро.
#10228
Отправлено 02.01.2012, 23:53:24
Любая подземная станция это бомбоубежищеКстати в Нью-Йорке все станции метро, которые ведут в Бронкс и Бруклин наземные. Просто наземное метро обходится дешевле, если строить по эстакадному варианту. То есть над землей строится надземная эстакада, а по ней прокладываются рельсы. Подземные станции ньюйоркского метро напоминают собой бомбоубежище, вид просто ужасный. Наше метро лучше.
#10229
Отправлено 02.01.2012, 23:53:56
#10230
Отправлено 02.01.2012, 23:56:56
в Москве нет надземного метро кроме Бутовской линии, Воробьевые горы, Медведковские метро мосты и тому подобное не в счет
какие глупости, вы уже поймите что надземное метро это вовсе не метро, оно Легкое метро, и как обычно трассируется не в центре города
Кстати в Чикаго многие станции метро надземные и построены по эстакадному варианту. Сейчас даже в Москве большинство новых станций надземные. Причем в Чикаго надземные станции есть даже в оживленном центре города. Мне приходилось жить прямо возле надземной станции метро. Жителям близлежащих домов сплошные неудобства от вечного стука колес поездов метро.
#10231
Отправлено 02.01.2012, 23:57:48
#10232
Отправлено 02.01.2012, 23:59:15
Правильно, я уже говорил об этом что тунели роют с помощью щитов, станции открытым способом, но вот дальше после молодежное, оно будет заглублятся и придется наверное, строить не вскрывая катлованыАлма Ата город со сложившейся застройкой. Поэтому наземный вариант метро у нас не получится уже. Слишком много ломать для этого придется. Да тут еще попутно путают понятия "наземная линия метро" с понятием "строительство станций открытым способом". У нас две станции "Раимбек" и "Алатау" строились открытым способом, потому как глубина их заложения позволяла это. (но метро при этом осталось подземным)
#10233
Отправлено 03.01.2012, 00:02:27
Все что ниделается, делается к лучшему, пусть дорого, но это впервые, дальше будут знатьЗа более чем 1 млрд баксов , можно было застроить Ату развязками , понастроить больниц... Зачем Вы навязываете свою вкусовщину ? Поезд , приводящий Вас в трепет ПОД землёй , вызывает в Вас отвращение НА земле. Это нечто нездоровое. 150 млн баксов за 1 км!!! Это ли не ужас экономики ? Позорное решение , принятое волюнтаристическим путём вызывает в Вас священный трепет...Людям надо ехать сейчас и 30 лет назад!!! Ещё сколько ждать? Сколько ещё сжечь денег , чтобы тёмному стало светло на душе ?
#10235
Отправлено 03.01.2012, 00:09:02
#10236
Отправлено 03.01.2012, 00:16:14
Ну Тулпар и Байконур тоже близко друг другу, квартал в квартал.Я не понимаю зачем нужны станции на Абая Мате Залки и на Абая Правды? Это же часто слишком. Хватит одной посередине. На равном удалении от Правды и от Мате Залки. И как это так не сделать станцию на Абая Саина? На пересечении двух магистральных улиц? Зачем нужна станция на Абая Яссауи когда весь Жетысу 2 с 3 и 6 микрорайонами не охваченными метро окажутся если на Абая Саина не будет станции?
А там на самом деле наверное, просто выходы будут расположены по отдаль друг от друга
#10237
Отправлено 03.01.2012, 00:18:17
Таких же станций, много и даже в Москве, без архитиктурных изысков
Любая подземная станция это бомбоубежище
Я имел в виду что бомбоубежище, так как вид очень мрачный и серый. То есть нет такого красивого фасада как у нас. У нас метро по сравнению с чикагским и ньюйорским просто музей.
#10239
Отправлено 03.01.2012, 00:20:29
Я не понимаю зачем нужны станции на Абая Мате Залки и на Абая Правды? Это же часто слишком. Хватит одной посередине. На равном удалении от Правды и от Мате Залки. И как это так не сделать станцию на Абая Саина? На пересечении двух магистральных улиц? Зачем нужна станция на Абая Яссауи когда весь Жетысу 2 с 3 и 6 микрорайонами не охваченными метро окажутся если на Абая Саина не будет станции?
Вообще-то в мире станции метро обычно располагают на расстоянии в среднем 3-4 автобусных остановки. То есть предполагается, что оставшуюся часть пути люди будут набираться наземным транспортом. И на каждой магистральной улице не должна быть станция метро. Полагаю, что в районе Абая - Саина, где есть подземная развязка может быть нельзя строить станцию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)