Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#6721
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

Ну на стадионе поток большой, Фурманова Абая и Фурманова Гоголя тоже неплохой
Да в любом метрополитене есть такие проходные станции, где нет больших конечных ОТ. А у нас в центре города их и создать негде... Если только колцами делать в районе Абая Фурманова, Жибек Жолы, Гоголя - но там тогда такие пробки будут с нашими тормозилами и резинщиками.

на стадионе нет - не знаю как это правильно называть - перпендикулярных маршрутов - Муканова-Джандосова - нет маршрутов, по Космонафтов - только 9 троллейбус и то до Курмангазы ну и 112? Фурманова-Абая - там еще до станции полкилометра идти только когда есть 9 троллейбус ну и до Гагарина тоже можно доехать, тоже и по Гоголя - одни троллейбусы прямопогогля

не хотят конкурентов своей подземной маршрутке "прямопо" -пускай запускают или заворачивают маршруты перпендикулярно - по Ташкентской, по Гоголя, по Калинина, по Космонавтов, по Муканова, по Жарокова, по Гагарина, по Ленина и чтобы эти маршруты охватывали большинство районов города
  • 0

#6722
Belka_Lena

Belka_Lena
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
Так, господа, я может тупая совсем, ну с запуском метро и отменой наземного транспорта, дублирующего маршрут метро, получается следующая картина: из микров, скажем до Дворца спорта сегодня можно доехать за 50 тг. , а на метро поездка обойдется в 130 тг (50 до ближайшей станции + 80 метро). Ну и нафиг и кому это надо????
Не понимаю чему вы тут все так радуетесь?
  • 0

#6723
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений



Итак сегодня официально заявлено пресслужбой

Открытие метрополитена - 1 декабря 2011 года

толи откроют без Него, толи он забил на инагурацию у своего соседа? или успеет побывать и там и там?


Может и у нас, а потом самолетом к 12 или во сколько там к соседу

на этот день еще намечено открыть новодел бывшего Дворца Ленина. тяжелый день у него будет
  • 0

#6724
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

Теперь до1 числа Мернкову нужно срочно придумать, как простой люд пересадить на метру, чтобы оно окупалось за 80 тенге

«А если не будут брать — отключим газ» (с)

Троллейбусы остаются, автобусы сводятся к минимуму - ка я понимаю
Не хочешь в метре ехать, или надо между станциями жди троллейбуса

увы пока это только наши предположения. логику и ум товарищей Д. М. и пр. нам никогда не понять
  • 0

#6725
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 9 482 сообщений
Главное преодолеть психологический барьер и открыть его!
Дальше работа закипит быстрее.
Никто мне не ответит, а возможно открытие станций второй ветки первой очереди строительства поэтапно??
  • 0

#6726
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

При установлении тарифа акимат исходил от уровня стоимости поездки в городах СНГ. К примеру, в Москве в переводе на национальную валюту проезд стоит 145 тенге, в Санкт-Петербурге - 140, в Казани - 75 тенге. В расчет также принята 15%-ная загруженность в первое время. В этом случае себестоимость перевозки одного пассажира составит 407 тенге.

15% от их 300000 = 45000 пассажиров в сутки - раз все маршруты убрать с Абая и Фурманова и запретить там движение частного транспорта

а себестоимость тоже офигительная - если считать в ценах Москвы получается 145 тенге*100/407 тенге=36% :eek: и это при московских ценах

кстати казанский метрополитен длиннее алма-атинского на 2 км, столько же станций, также строился "всей страной", а стоимость проезда ниже :-/
  • 0

#6727
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Ну от ст Абая до Дворца рукой подать, да и от любой станции да с мигалками )

Троллейбусы остаются их просто усилят новыми машинами в 1 квартале 2012

А станции по Абая близко к вузам - а ведь студенты у нас один из главных пассажиропотоков - на Байконуре и Абая, немного на Драмтеатре их сосредоточие - будут окупать на своей шкуре по 80 тенге доезжая из микров или нижней части города, либо будут свои маршурты перессматривать - у них проездные - сужу по ситуации в 66.
Тем более видимо 19, 34, 98, 66 и 121 останутся по Абая как подвозящие к станциями
  • 0

#6728
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А пенсионеры, студенты, инвалиды живущие на пенсии, стипендии и пособия и считающие каждую копейку окажутся отрезанными от долгожданного метро.
С них, что убыло бы что ли, если бы льготы сделали для социально не защищенных слоев населения?

пенсионерам сейчас платят "дорожные" деньги - специально для проезда.
  • 0

#6729
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Главное преодолеть психологический барьер и открыть его!
Дальше работа закипит быстрее.
Никто мне не ответит, а возможно открытие станций второй ветки первой очереди строительства поэтапно??


Вторая и открывается поэтапно
Моложеная и Сайран - 2014-2015
Сары Арка Достык Калкаман - 2017
  • 0

#6730
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

Никто мне не ответит, а возможно открытие станций второй ветки первой очереди строительства поэтапно??

так и собираются. сейчас цель открыть 2 станции "Сайран" и "Москва". срок обозначили 32 месяца (с мая 2011).
  • 0

#6731
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 221 сообщений

тупо слизали у москвичей всю инфу.

И чо? Контент сильно повлияет на фунциклирование метро? :D

Я так понимаю, за этот копипаст кто то получил несколько деньжат, как за разработку... и свои копирайты поставил...
А это нехорошо...

#6732
Искандар

Искандар
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

тупо слизали у москвичей всю инфу.

И чо? Контент сильно повлияет на фунциклирование метро? :D

Отсутствие собственного, "выстраданного", обдуманного контента, обязательного к исполнению - легко.
  • 0

#6733
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

Троллейбусы остаются их просто усилят новыми машинами в 1 квартале 2012

как бы опять сроки не перенесли. ЕМНИП открытие "200 новых автобусов и муниципальный парк" тоже несколько раз переносили

А станции по Абая близко к вузам - а ведь студенты у нас один из главных пассажиропотоков - на Байконуре и Абая, немного на Драмтеатре их сосредоточие - будут окупать на своей шкуре по 80 тенге


как не смешно звучит но единственная надежда метрополитена на студентов :-/ как бы их в вузов не напрягали на какое-то количество поездок в месяц.

Тем более видимо 19, 34, 98, 66 и 121 останутся по Абая как подвозящие к станциями

19,34- Сейфуллина-Сатпаева-Гагарина
98-Сатпаева-Мира(Дзержинского)-Курмангазы-Коммунистический
66,121-Джандосова-Муканова-Курмангазы
как-то так наверное будет
  • 0

#6734
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

пенсионерам сейчас платят "дорожные" деньги - специально для проезда

платили, раньше, по 1500 тг, при проезде в 25 тенге. А сейчас льготы отменили, хочешь эти 1500 распределяй на месяц за проезд по 50 тг или проездной покупай за 1500. А проездной в метро не действует. Значит теперь либо пользуйся наземным транспортом с проездным, либо проездной не покупай и распределяй 1500 тг на метро и наземный ОТ. Люди только вроде привыкли к проездным, а теперь с принудительной пересадкой (предполагаемой) в метро, опять шум будет
  • 0

#6735
~Sakura~

~Sakura~
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Правила пользования, кстати, тоже оттуда же :D

скорее всего! но да ладно! хоть заработает!
  • 0

#6736
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Так, господа, я может тупая совсем, ну с запуском метро и отменой наземного транспорта, дублирующего маршрут метро, получается следующая картина: из микров, скажем до Дворца спорта сегодня можно доехать за 50 тг. , а на метро поездка обойдется в 130 тг (50 до ближайшей станции + 80 метро). Ну и нафиг и кому это надо????
Не понимаю чему вы тут все так радуетесь?


радуемся что автобусов станет меньше, и нам всем на наших W221 будет больше места.
А серьезно, это снизит транспортную нагрузку на город, улучшится экология, появится новый вид транспорта, создадутся новые рабочие места. Если вам нафиг не надо, это не значит что всем не надо.
  • 0

#6737
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • В доску свой
  • 1 383 сообщений


Так, господа, я может тупая совсем, ну с запуском метро и отменой наземного транспорта, дублирующего маршрут метро, получается следующая картина: из микров, скажем до Дворца спорта сегодня можно доехать за 50 тг. , а на метро поездка обойдется в 130 тг (50 до ближайшей станции + 80 метро). Ну и нафиг и кому это надо????
Не понимаю чему вы тут все так радуетесь?


радуемся что автобусов станет меньше, и нам всем на наших W221 будет больше места.
А серьезно, это снизит транспортную нагрузку на город, улучшится экология, появится новый вид транспорта, создадутся новые рабочие места. Если вам нафиг не надо, это не значит что всем не надо.

но вряд ли. Те кто ездил на личном авто так и будут ездить, пока не перестанут продавать бензин. Взять к примеру Москву. Метро охватывает большую часть города, однако люди продолжают стоять в пробках по полдня.
  • 0

#6738
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 180 сообщений

А пенсионеры, студенты, инвалиды живущие на пенсии, стипендии и пособия и считающие каждую копейку окажутся отрезанными от долгожданного метро.
С них, что убыло бы что ли, если бы льготы сделали для социально не защищенных слоев населения?

пенсионерам сейчас платят "дорожные" деньги - специально для проезда.

На 30 поездок в одну сторону, очень скромно так. А с увеличением стоимости проезда и того меньше.

Сообщение отредактировал vidman: 25.11.2011, 16:19:55

  • 0

#6739
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


Никто мне не ответит, а возможно открытие станций второй ветки первой очереди строительства поэтапно??

так и собираются. сейчас цель открыть 2 станции "Сайран" и "Москва". срок обозначили 32 месяца (с мая 2011).

для того, чтобы открывать станции поэтапно, за ними необходимо делать перегон между туннелями, по которым состав будет перегоняться с одних путей на другие.
за каждой станцией такой переход делать нерационально. лучше через 2-3 станции. соответственно и сдаваться станции будут комплектами по 2-3.
  • 0

#6740
Lilasasha

Lilasasha

    Легкость бытия

  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
Вроде в Московском метро тоже нет льгот пенсионерам и студентам? поправьте меня, но я про льготы первый раз слышу. Тетя - пенсионерка, гражданка РФ и проживает в Москве. Наземный транспорт - слов нет, есть и льготы, и по-моему даже пенсионерам бесплатный проезд в автобусах, троллейбусах (так было при Лужкове, сейчас не знаю). А в метро все платят как обычно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.