Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6721
Отправлено 25.11.2011, 15:23:55
на стадионе нет - не знаю как это правильно называть - перпендикулярных маршрутов - Муканова-Джандосова - нет маршрутов, по Космонафтов - только 9 троллейбус и то до Курмангазы ну и 112? Фурманова-Абая - там еще до станции полкилометра идти только когда есть 9 троллейбус ну и до Гагарина тоже можно доехать, тоже и по Гоголя - одни троллейбусы прямопогогляНу на стадионе поток большой, Фурманова Абая и Фурманова Гоголя тоже неплохой
Да в любом метрополитене есть такие проходные станции, где нет больших конечных ОТ. А у нас в центре города их и создать негде... Если только колцами делать в районе Абая Фурманова, Жибек Жолы, Гоголя - но там тогда такие пробки будут с нашими тормозилами и резинщиками.
не хотят конкурентов своей подземной маршрутке "прямопо" -пускай запускают или заворачивают маршруты перпендикулярно - по Ташкентской, по Гоголя, по Калинина, по Космонавтов, по Муканова, по Жарокова, по Гагарина, по Ленина и чтобы эти маршруты охватывали большинство районов города
#6722
Отправлено 25.11.2011, 15:25:02
Не понимаю чему вы тут все так радуетесь?
#6723
Отправлено 25.11.2011, 15:25:27
на этот день еще намечено открыть новодел бывшего Дворца Ленина. тяжелый день у него будет
толи откроют без Него, толи он забил на инагурацию у своего соседа? или успеет побывать и там и там?
Итак сегодня официально заявлено пресслужбой
Открытие метрополитена - 1 декабря 2011 года
Может и у нас, а потом самолетом к 12 или во сколько там к соседу
#6724
Отправлено 25.11.2011, 15:29:04
«А если не будут брать — отключим газ» (с)Теперь до1 числа Мернкову нужно срочно придумать, как простой люд пересадить на метру, чтобы оно окупалось за 80 тенге
увы пока это только наши предположения. логику и ум товарищей Д. М. и пр. нам никогда не понятьТроллейбусы остаются, автобусы сводятся к минимуму - ка я понимаю
Не хочешь в метре ехать, или надо между станциями жди троллейбуса
#6726
Отправлено 25.11.2011, 15:37:38
15% от их 300000 = 45000 пассажиров в сутки - раз все маршруты убрать с Абая и Фурманова и запретить там движение частного транспортаПри установлении тарифа акимат исходил от уровня стоимости поездки в городах СНГ. К примеру, в Москве в переводе на национальную валюту проезд стоит 145 тенге, в Санкт-Петербурге - 140, в Казани - 75 тенге. В расчет также принята 15%-ная загруженность в первое время. В этом случае себестоимость перевозки одного пассажира составит 407 тенге.
а себестоимость тоже офигительная - если считать в ценах Москвы получается 145 тенге*100/407 тенге=36% и это при московских ценах
кстати казанский метрополитен длиннее алма-атинского на 2 км, столько же станций, также строился "всей страной", а стоимость проезда ниже
#6727
Отправлено 25.11.2011, 15:37:54
Троллейбусы остаются их просто усилят новыми машинами в 1 квартале 2012
А станции по Абая близко к вузам - а ведь студенты у нас один из главных пассажиропотоков - на Байконуре и Абая, немного на Драмтеатре их сосредоточие - будут окупать на своей шкуре по 80 тенге доезжая из микров или нижней части города, либо будут свои маршурты перессматривать - у них проездные - сужу по ситуации в 66.
Тем более видимо 19, 34, 98, 66 и 121 останутся по Абая как подвозящие к станциями
#6728
Отправлено 25.11.2011, 15:38:20
пенсионерам сейчас платят "дорожные" деньги - специально для проезда.А пенсионеры, студенты, инвалиды живущие на пенсии, стипендии и пособия и считающие каждую копейку окажутся отрезанными от долгожданного метро.
С них, что убыло бы что ли, если бы льготы сделали для социально не защищенных слоев населения?
#6729
Отправлено 25.11.2011, 15:39:07
Главное преодолеть психологический барьер и открыть его!
Дальше работа закипит быстрее.
Никто мне не ответит, а возможно открытие станций второй ветки первой очереди строительства поэтапно??
Вторая и открывается поэтапно
Моложеная и Сайран - 2014-2015
Сары Арка Достык Калкаман - 2017
#6733
Отправлено 25.11.2011, 15:48:19
как бы опять сроки не перенесли. ЕМНИП открытие "200 новых автобусов и муниципальный парк" тоже несколько раз переносилиТроллейбусы остаются их просто усилят новыми машинами в 1 квартале 2012
А станции по Абая близко к вузам - а ведь студенты у нас один из главных пассажиропотоков - на Байконуре и Абая, немного на Драмтеатре их сосредоточие - будут окупать на своей шкуре по 80 тенге
как не смешно звучит но единственная надежда метрополитена на студентов как бы их в вузов не напрягали на какое-то количество поездок в месяц.
19,34- Сейфуллина-Сатпаева-ГагаринаТем более видимо 19, 34, 98, 66 и 121 останутся по Абая как подвозящие к станциями
98-Сатпаева-Мира(Дзержинского)-Курмангазы-Коммунистический
66,121-Джандосова-Муканова-Курмангазы
как-то так наверное будет
#6734
Отправлено 25.11.2011, 15:49:11
платили, раньше, по 1500 тг, при проезде в 25 тенге. А сейчас льготы отменили, хочешь эти 1500 распределяй на месяц за проезд по 50 тг или проездной покупай за 1500. А проездной в метро не действует. Значит теперь либо пользуйся наземным транспортом с проездным, либо проездной не покупай и распределяй 1500 тг на метро и наземный ОТ. Люди только вроде привыкли к проездным, а теперь с принудительной пересадкой (предполагаемой) в метро, опять шум будетпенсионерам сейчас платят "дорожные" деньги - специально для проезда
#6736
Отправлено 25.11.2011, 16:03:19
Так, господа, я может тупая совсем, ну с запуском метро и отменой наземного транспорта, дублирующего маршрут метро, получается следующая картина: из микров, скажем до Дворца спорта сегодня можно доехать за 50 тг. , а на метро поездка обойдется в 130 тг (50 до ближайшей станции + 80 метро). Ну и нафиг и кому это надо????
Не понимаю чему вы тут все так радуетесь?
радуемся что автобусов станет меньше, и нам всем на наших W221 будет больше места.
А серьезно, это снизит транспортную нагрузку на город, улучшится экология, появится новый вид транспорта, создадутся новые рабочие места. Если вам нафиг не надо, это не значит что всем не надо.
#6737
Отправлено 25.11.2011, 16:09:42
но вряд ли. Те кто ездил на личном авто так и будут ездить, пока не перестанут продавать бензин. Взять к примеру Москву. Метро охватывает большую часть города, однако люди продолжают стоять в пробках по полдня.
Так, господа, я может тупая совсем, ну с запуском метро и отменой наземного транспорта, дублирующего маршрут метро, получается следующая картина: из микров, скажем до Дворца спорта сегодня можно доехать за 50 тг. , а на метро поездка обойдется в 130 тг (50 до ближайшей станции + 80 метро). Ну и нафиг и кому это надо????
Не понимаю чему вы тут все так радуетесь?
радуемся что автобусов станет меньше, и нам всем на наших W221 будет больше места.
А серьезно, это снизит транспортную нагрузку на город, улучшится экология, появится новый вид транспорта, создадутся новые рабочие места. Если вам нафиг не надо, это не значит что всем не надо.
#6738
Отправлено 25.11.2011, 16:12:21
На 30 поездок в одну сторону, очень скромно так. А с увеличением стоимости проезда и того меньше.пенсионерам сейчас платят "дорожные" деньги - специально для проезда.А пенсионеры, студенты, инвалиды живущие на пенсии, стипендии и пособия и считающие каждую копейку окажутся отрезанными от долгожданного метро.
С них, что убыло бы что ли, если бы льготы сделали для социально не защищенных слоев населения?
Сообщение отредактировал vidman: 25.11.2011, 16:19:55
#6739
Отправлено 25.11.2011, 16:14:53
для того, чтобы открывать станции поэтапно, за ними необходимо делать перегон между туннелями, по которым состав будет перегоняться с одних путей на другие.так и собираются. сейчас цель открыть 2 станции "Сайран" и "Москва". срок обозначили 32 месяца (с мая 2011).
Никто мне не ответит, а возможно открытие станций второй ветки первой очереди строительства поэтапно??
за каждой станцией такой переход делать нерационально. лучше через 2-3 станции. соответственно и сдаваться станции будут комплектами по 2-3.
#6740
Отправлено 25.11.2011, 16:21:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0