Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6681
Отправлено 25.11.2011, 00:35:50
учитывая что наверху выбирают "Евро-4" а остальное не существенно и народу не нужно, не думаю что внизу другие управленцы и другие правилаЕсли все же при строительстве метро был использован советский проект, то станции должны быть расположены по уровню несколько выше тоннелей, при подходе к станции поезд во всех метро идет "в горку" для лучшего торможения, а при уходе со станции- "под горку" для быстрого разгона. Также метро должно быть оборудовано автостопами, которые автоматически остановят состав если скорость превысит допустимо установленную для данного отрезка. (Принцип действия объяснять?)
#6682
Отправлено 25.11.2011, 00:51:34
#6683
Отправлено 25.11.2011, 09:29:36
Машинистам метро также запрещается:
- Обгонять составы конкуренты, в тч и по встречной полосе
- Спрашивать у пассажиров по микрофону "Абай на выход бар"?
- На ходу высаживать и садить пассажиров , крича "Жылдам, жылдам", забрасывая либо выбрасывая их из салона вагона метро
- Провозить в кабине братишке и кентов, курящих сигареты и распивающих пиво
- Ставить вместо табло своих братишке, которые будут отмечать время прибытия и убытия
#6684
Отправлено 25.11.2011, 10:38:07
В дополнение
Машинистам метро также запрещается:
- Обгонять составы конкуренты, в тч и по встречной полосе
- Спрашивать у пассажиров по микрофону "Абай на выход бар"?
- На ходу высаживать и садить пассажиров , крича "Жылдам, жылдам", забрасывая либо выбрасывая их из салона вагона метро
- Провозить в кабине братишке и кентов, курящих сигареты и распивающих пиво
- Ставить вместо табло своих братишке, которые будут отмечать время прибытия и убытия
Ой не могу , все прелести наземного транспорта будут отсутствовать?
#6686
Отправлено 25.11.2011, 11:20:43
"– С какой скоростью будут ходить составы?
– Средняя скорость движения – 40 километров в час, составы будут стоять на платформах по 30 секунд. Интервал движения поездов составит 5–8 минут."
http://caravan.kz/article/38223
Чё-то многовато 30 секунд. Вроде в Питере Москве секунд 15 не больше стоят.
Сообщение отредактировал I.K.A.R.U.S: 25.11.2011, 11:21:16
#6690
Отправлено 25.11.2011, 11:55:43
Конечно будет.Там же есть кнопка "По требованию".А почему это не пустят? никто не знает, метро будет проезжать от Абая-Фурмвнова до Альфараби-жарокова?
Все равно утром попробую на нем прокатится. Если не пустят, то вечером когда с работы поеду.Открытие метрополитена - 1 декабря 2011 года
#6691
Отправлено 25.11.2011, 12:13:05
Потому что открытие будет часов в 10, а люди на работу едут в основном с 7 до 8:30.А почему это не пустят?
Конечно будет, оно будет выходить из под земли, переходить на рельсы, до Утепова, а дальше по асфальту до АФ. Персонально для Вас!никто не знает, метро будет проезжать от Абая-Фурмвнова до Альфараби-жарокова?
#6692
Отправлено 25.11.2011, 12:14:39
Очень желательно (для известной экономии), но совсем не обязательно.Если все же при строительстве метро был использован советский проект, то станции должны быть расположены по уровню несколько выше тоннелей, при подходе к станции поезд во всех метро идет "в горку" для лучшего торможения, а при уходе со станции- "под горку" для быстрого разгона.
На участке от Райымбека до Абая горбов вообще не обнаружено.
#6693
Отправлено 25.11.2011, 12:16:20
Оттуда же:Из интервью Тахира САСЫКОВА газете Караван:
Значит ли это, что 35, 25, 65, 92, 118.... будут ездить только до Алатау? А от аэропорта до Райымбека, к примеру будет ходить 92а?На конечных станциях метро “Алатау” и “Райымбек батыр” строятся большие остановочные площадки, где будут разворачиваться автобусы.
Кстати на сайте акимата исчез раздел с маршрутами автобусов. Вчера только был. Не с открытием метро ли это связанно?
#6694
Отправлено 25.11.2011, 12:23:07
Сорки за оф, но это фантастика какая-то!Вообще честно говоря после услышанного сегодня от коллеги по работе про ЧП случившееся с ним в лифте в новом здании на Абая-Ауэзова (14- этажное,которое пристройкой к круглому Народного банка), я уже ничему не удивлюсь и не удивляюсь. Падать как говорится дальше некуда. Это жуть! А надо то было доехать в лифте до 4 этажа который еще не сдан в эксплуатацию но куда уже заселили офисы даже без отделочных работ,без света в коридоре. Голые бетонные ригеля. Стройплощадка. Так это что! Забыли запрограммировать лифт на остановку на 4 этаже. То есть туда то он попал, (как потом выяснилось случайно,лифт не должен был там останавливаться и двери открывать), а оттуда....Началось самое интересное. Более часа человек рыскал по темному коридору, оба же лифта исправно проходили мимо. Не запрограммированы! Лестница есть-но выход на нее перекрыт, куда то ведет но к выходу из здания и на первый этаж не приводит! И наконец вот оно счастье! Случайность! Один из лифтов остановился.
Давайте
#6695
Отправлено 25.11.2011, 12:28:58
– Метрополитен является частью общей транспортной системы города Алматы и, естественно, будет функционировать взаимосвязанно с другими видами общественного транспорта. Смысла от строительства метро не останется, если его маршрут будут дублировать автобусы. Этот вопрос городские власти сейчас решают. Маршруты автобусов пересматриваются. Центр города необходимо максимально разгрузить от автобусов, и метрополитен может сделать это, взяв на себя пассажиропоток. На конечных станциях метро “Алатау” и “Райымбек батыр” строятся большие остановочные площадки, где будут разворачиваться автобусы.
Похоже будет перекрой!
#6696
Отправлено 25.11.2011, 12:34:31
Вообще честно говоря после услышанного сегодня от коллеги по работе про ЧП случившееся с ним в лифте в новом здании на Абая-Ауэзова (14- этажное,которое пристройкой к круглому Народного банка), я уже ничему не удивлюсь и не удивляюсь. Падать как говорится дальше некуда. Это жуть! А надо то было доехать в лифте до 4 этажа который еще не сдан в эксплуатацию но куда уже заселили офисы даже без отделочных работ,без света в коридоре. Голые бетонные ригеля. Стройплощадка. Так это что! Забыли запрограммировать лифт на остановку на 4 этаже. То есть туда то он попал, (как потом выяснилось случайно,лифт не должен был там останавливаться и двери открывать), а оттуда....Началось самое интересное. Более часа человек рыскал по темному коридору, оба же лифта исправно проходили мимо. Не запрограммированы! Лестница есть-но выход на нее перекрыт, куда то ведет но к выходу из здания и на первый этаж не приводит! И наконец вот оно счастье! Случайность! Один из лифтов остановился.
э э э, а причем тут, так сказать,
полез на стройку, бери коменданта (с жпс и питанием НЗ на 30 дней), и ключника, офисникам тоже надо платить чем-то за дешевизну
Сообщение отредактировал aKofe: 25.11.2011, 12:36:43
#6697
Отправлено 25.11.2011, 12:55:05
Льгот на проезд в метро не будетАкиматом Алматы установлена предварительная стоимость проезда – 80 тенге без каких-либо льгот. Об этом сегодня в Алматы на специальном брифинге сказал начальник Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков.
По его словам, при этом учтены отсутствие законодательной базы для механизма субсидирования убытков метрополитена, механизма применения различных льгот на проезд в подземке. При установлении тарифа акимат исходил от уровня стоимости поездки в городах СНГ. К примеру, в Москве в переводе на национальную валюту проезд стоит 145 тенге, в Санкт-Петербурге - 140, в Казани - 75 тенге. В расчет также принята 15%-ная загруженность в первое время. В этом случае себестоимость перевозки одного пассажира составит 407 тенге.
Метрополитен вводится в эксплуатацию 1 декабря этого года, сообщил начальник управления.
http://www.zakon.kz/...o-ne-budet.html
А шо там говорили про социальные карты Алматинца?
#6698
Отправлено 25.11.2011, 13:01:42
А что на сайте метра врут? Зачем тогда говорить о льготном проезде?Льгот на проезд в метро не будет
Льгот на проезд в метро не будетАкиматом Алматы установлена предварительная стоимость проезда – 80 тенге без каких-либо льгот. Об этом сегодня в Алматы на специальном брифинге сказал начальник Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков.
По его словам, при этом учтены отсутствие законодательной базы для механизма субсидирования убытков метрополитена, механизма применения различных льгот на проезд в подземке. При установлении тарифа акимат исходил от уровня стоимости поездки в городах СНГ. К примеру, в Москве в переводе на национальную валюту проезд стоит 145 тенге, в Санкт-Петербурге - 140, в Казани - 75 тенге. В расчет также принята 15%-ная загруженность в первое время. В этом случае себестоимость перевозки одного пассажира составит 407 тенге.
Метрополитен вводится в эксплуатацию 1 декабря этого года, сообщил начальник управления.
http://www.zakon.kz/...o-ne-budet.html
А шо там говорили про социальные карты Алматинца?
#6699
Отправлено 25.11.2011, 13:05:47
А шо там говорили про социальные карты Алматинца?
Это полнейший бред, вот и всеА что на сайте метра врут? Зачем тогда говорить о льготном проезде?
Вот сайт метроалматы, а вот сайт мосметро
Как говорится, найдите 10 отличий.
Эти бараны тупо слизали у москвичей всю инфу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (2)