Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6761
Отправлено 25.11.2011, 20:27:04
а кому дальше от ближайшей станции? еще +50 тенге, и это в один конецТак, господа, я может тупая совсем, ну с запуском метро и отменой наземного транспорта, дублирующего маршрут метро, получается следующая картина: из микров, скажем до Дворца спорта сегодня можно доехать за 50 тг. , а на метро поездка обойдется в 130 тг (50 до ближайшей станции + 80 метро). Ну и нафиг и кому это надо????
Не понимаю чему вы тут все так радуетесь?
Еще раз повторюсь, метро в той схеме как сейчас - гумно на постном масле!
Практически из центра в центр, нужно было повременить с открытием, а деньги затраченные на отделку, пустить на тоннель к периферии!!! Тогда было-бы хоть немного адекватно, от окраины, от Яссауи или Бекмаханова в Центр!
#6762
Отправлено 25.11.2011, 20:46:03
Этого "адекватно" было бы настолько немного, что не хватило бы и на тоннель от Гагарина до Баумана, не то что до Яссауинужно было повременить с открытием, а деньги затраченные на отделку, пустить на тоннель к периферии!!! Тогда было-бы хоть немного адекватно, от окраины, от Яссауи или Бекмаханова в Центр!
#6763
Отправлено 25.11.2011, 20:58:38
Даже в 80-е Абая / Гагарина не была конечной остановкой, и Ташкентская / Фурманова, тоже не была краем города, зачем Алма-Ате метро, в том виде, как его хотят открыть сейчас???Этого "адекватно" было бы настолько немного, что не хватило бы и на тоннель от Гагарина до Баумана, не то что до Яссауинужно было повременить с открытием, а деньги затраченные на отделку, пустить на тоннель к периферии!!! Тогда было-бы хоть немного адекватно, от окраины, от Яссауи или Бекмаханова в Центр!
Уродливый, обрезанный вариант, который не решит ничего!
#6764
Отправлено 25.11.2011, 21:19:46
Даже в 80-е Абая / Гагарина не была конечной остановкой, и Ташкентская / Фурманова, тоже не была краем города, зачем Алма-Ате метро, в том виде, как его хотят открыть сейчас???
Этого "адекватно" было бы настолько немного, что не хватило бы и на тоннель от Гагарина до Баумана, не то что до Яссауинужно было повременить с открытием, а деньги затраченные на отделку, пустить на тоннель к периферии!!! Тогда было-бы хоть немного адекватно, от окраины, от Яссауи или Бекмаханова в Центр!
Уродливый, обрезанный вариант, который не решит ничего!
Так Вы, оказывается, вовсе не про отделку! А про то, что оно коротэнько получилося? А я-то подумал!..
Так, чем ещё несколько лет ждать, пусть пока возит по тому, что получилось - опробывается, обкатывается, обучает, приучает.
Вы от этого беднее не станете.
А Первая очередь и в 80-е годы планировалась только до Гагарина.
#6765
Отправлено 25.11.2011, 21:43:34
Беднее? Как сказать, в один день вместо 100 тенге, 360 !!!Так Вы, оказывается, вовсе не про отделку! А про то, что оно коротэнько получилося? А я-то подумал!..
Так, чем ещё несколько лет ждать, пусть пока возит по тому, что получилось - опробывается, обкатывается, обучает, приучает.
Вы от этого беднее не станете.
А Первая очередь и в 80-е годы планировалась только до Гагарина.
В месяц это 8640 против 2400 !!!
Долой метро!!! Или оставляйте наземный транспорт как был!!!
#6766
Отправлено 25.11.2011, 21:50:12
Беднее? Как сказать, в один день вместо 100 тенге, 360 !!!
Так Вы, оказывается, вовсе не про отделку! А про то, что оно коротэнько получилося? А я-то подумал!..
Так, чем ещё несколько лет ждать, пусть пока возит по тому, что получилось - опробывается, обкатывается, обучает, приучает.
Вы от этого беднее не станете.
А Первая очередь и в 80-е годы планировалась только до Гагарина.
В месяц это 8640 против 2400 !!!
Долой метро!!! Или оставляйте наземный транспорт как был!!!
Не спускайтесь в подземку, езжайте другим транспортом, чуть в объезд за 50 тенге или ждите прямой троллейбус по Абая 5 или 19 за теже 50 тенге
#6768
Отправлено 25.11.2011, 22:10:24
!Ёпть! В планах акимата, зачем разворотные площадки??? Чтобы обрезать все маршруты!!!Не спускайтесь в подземку, езжайте другим транспортом, чуть в объезд за 50 тенге или ждите прямой троллейбус по Абая 5 или 19 за теже 50 тенге
Итересно, как будут загонять в метро тех, Кто ездил не по Абая, а по Комсомольской, Ташкентской? Завернут все маршруты до Абая / Гагарина с одной, и до Фурманова / Ташкентской с другой?
#6770
Отправлено 25.11.2011, 22:26:31
Хотите ехать по 50 - ждите их (мерзните, партесь летом на остановке или под дождем), поддержите экологию и муниципальный транспорт, стойте в пробках - как и сейчас ради бога, едьте на 34
думайте где разменять для валидатора деньги и пр.
Не хотите мерзнуть, мокнуть, ждать, ехать в битком троллейбусе с музыкой и сигаретным дымом и отключенным иногда електричеством и нет денег на такси - спуститесь в подземку за 80 тенге - там тепло и комфортно, пройдет 3 года. Метро дотянется до Правды и будет еще лучше. А там дальше...
например, его думаю не тронут (тем более Толе би и пр.) Завернут видимо лишь тех кто ехал с запада до Саяхата, чтобы убрать бардак на ТД Мерее, чтото с Фурманова и прямапоАбая типа 35 урежут до Гагарина
#6773
Отправлено 25.11.2011, 22:48:11
У акимата - планы наполеоновские! Заработать кучу бабла!!! Хрен вам, метро продукт социальный и дотационный, и не повернуть этот процесс вспять, как Сибирские реки в Казахстан! А чем закончил Наполеон, тоже все знают.Так наземный ОТ по 50 тенге ведь тоже не оставят
Поднимут также, возможно даже до 100 тенге (тогда еще выгодней будет спускаться в нору)
#6774
Отправлено 25.11.2011, 22:50:46
Есть смысл например 32 оставить как есть с Аэропорта, а 79 пустить от Райымбека или от Байконыра, дабы исключить их дублирование
92 не знаю... Есть варианты как порезать?
#6776
Отправлено 25.11.2011, 23:16:05
Остальные можно сократить либо разбить - будет два разных маршрута
Это практика любого города. С вводом метро маршруты меняются на подвозящие
#6777
Отправлено 25.11.2011, 23:34:04
Алматинский метрополитен вводится в эксплуатацию 1 декабря, сообщает пресс-служба метро.
Как отмечается, обслуживать пассажиров метрополитена будут семь самых современных составов электропоездов корпорации «Hyundai Rotem» по четыре вагона в каждом. Вместимость одного состава - 940 человек. На первом этапе будут работать три состава. Резервные составы будут вводиться в действие по мере необходимости с увеличением потока пассажиров.
Как сообщил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков, льгот по проезду в метро не будет, передает ИА «Казинформ».
По словам Меренкова, акиматом города установлена предварительная стоимость проезда - 80 тенге без каких-либо льгот. Наряду с этим учтено отсутствие законодательной базы для механизма субсидирования убытков метрополитена, механизма применения различных льгот на проезд в подземке. При установлении тарифа акимат исходил, во-первых, от уровня стоимости поездки в городах СНГ. Так, в Москве в переводе на национальную валюту проезд стоит 145 тенге, в Санкт-Петербурге - 140, в Казани - 75 тенге.
Во-вторых, в расчет принята 15-процентная загруженность в первое время. В этом случае себестоимость перевозки одного пассажира составит 407 тенге.
Метрополитен Алматы является уникальным объектом, который вводится в эксплуатацию впервые в Казахстане и относится к числу сложнейших инженерных сооружений. Стоимость вводимой в эксплуатацию части метрополитена составляет 165, 9 млрд. тенге. Протяженность линии - 8,56 км. Средняя глубина заложения - 40 метров.
Ввод первой очереди первой линии включает электродепо, инженерный корпус, здание эксплуатационного персонала и семь станций - «Райымбек батыр», «Жибек-Жолы», «Алмалы», «Абай», «Байконур», «Драмтеатр им. Мухтара Ауэзова», «Алатау». Архитектурно-художественное оформление всех станций выдержано преимущественно в этническом стиле с элементами «хай-тэка».
Напомним, что ранее отмечали, что открытие может быть пересено в связи с напряженным графиком приглашенных гостей.
#6778
Отправлено 25.11.2011, 23:38:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0