Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#6761
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Так, господа, я может тупая совсем, ну с запуском метро и отменой наземного транспорта, дублирующего маршрут метро, получается следующая картина: из микров, скажем до Дворца спорта сегодня можно доехать за 50 тг. , а на метро поездка обойдется в 130 тг (50 до ближайшей станции + 80 метро). Ну и нафиг и кому это надо????
Не понимаю чему вы тут все так радуетесь?

а кому дальше от ближайшей станции? еще +50 тенге, и это в один конец :faceoff:

Еще раз повторюсь, метро в той схеме как сейчас - гумно на постном масле!
Практически из центра в центр, нужно было повременить с открытием, а деньги затраченные на отделку, пустить на тоннель к периферии!!! Тогда было-бы хоть немного адекватно, от окраины, от Яссауи или Бекмаханова в Центр!

#6762
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

нужно было повременить с открытием, а деньги затраченные на отделку, пустить на тоннель к периферии!!! Тогда было-бы хоть немного адекватно, от окраины, от Яссауи или Бекмаханова в Центр!

Этого "адекватно" было бы настолько немного, что не хватило бы и на тоннель от Гагарина до Баумана, не то что до Яссауи :D
  • 0

#6763
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

нужно было повременить с открытием, а деньги затраченные на отделку, пустить на тоннель к периферии!!! Тогда было-бы хоть немного адекватно, от окраины, от Яссауи или Бекмаханова в Центр!

Этого "адекватно" было бы настолько немного, что не хватило бы и на тоннель от Гагарина до Баумана, не то что до Яссауи :D

Даже в 80-е Абая / Гагарина не была конечной остановкой, и Ташкентская / Фурманова, тоже не была краем города, зачем Алма-Ате метро, в том виде, как его хотят открыть сейчас???
Уродливый, обрезанный вариант, который не решит ничего! :(

#6764
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


нужно было повременить с открытием, а деньги затраченные на отделку, пустить на тоннель к периферии!!! Тогда было-бы хоть немного адекватно, от окраины, от Яссауи или Бекмаханова в Центр!

Этого "адекватно" было бы настолько немного, что не хватило бы и на тоннель от Гагарина до Баумана, не то что до Яссауи :D

Даже в 80-е Абая / Гагарина не была конечной остановкой, и Ташкентская / Фурманова, тоже не была краем города, зачем Алма-Ате метро, в том виде, как его хотят открыть сейчас???
Уродливый, обрезанный вариант, который не решит ничего! :(


Так Вы, оказывается, вовсе не про отделку! А про то, что оно коротэнько получилося? А я-то подумал!..

Так, чем ещё несколько лет ждать, пусть пока возит по тому, что получилось - опробывается, обкатывается, обучает, приучает. :)
Вы от этого беднее не станете.

А Первая очередь и в 80-е годы планировалась только до Гагарина.
  • 1

#6765
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Так Вы, оказывается, вовсе не про отделку! А про то, что оно коротэнько получилося? А я-то подумал!..

Так, чем ещё несколько лет ждать, пусть пока возит по тому, что получилось - опробывается, обкатывается, обучает, приучает. :)
Вы от этого беднее не станете.

А Первая очередь и в 80-е годы планировалась только до Гагарина.

Беднее? Как сказать, в один день вместо 100 тенге, 360 !!!
В месяц это 8640 против 2400 !!! :mad:
Долой метро!!! Или оставляйте наземный транспорт как был!!!

#6766
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


Так Вы, оказывается, вовсе не про отделку! А про то, что оно коротэнько получилося? А я-то подумал!..

Так, чем ещё несколько лет ждать, пусть пока возит по тому, что получилось - опробывается, обкатывается, обучает, приучает. :)
Вы от этого беднее не станете.

А Первая очередь и в 80-е годы планировалась только до Гагарина.

Беднее? Как сказать, в один день вместо 100 тенге, 360 !!!
В месяц это 8640 против 2400 !!! :mad:
Долой метро!!! Или оставляйте наземный транспорт как был!!!


Не спускайтесь в подземку, езжайте другим транспортом, чуть в объезд за 50 тенге или ждите прямой троллейбус по Абая 5 или 19 за теже 50 тенге
  • 0

#6767
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Долой метро!!! Или оставляйте наземный транспорт как был!!!

Нифига!!! Мы Вас загоним в светлое будущее! :D

Сообщение отредактировал smpa: 25.11.2011, 22:07:31

  • 1

#6768
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Не спускайтесь в подземку, езжайте другим транспортом, чуть в объезд за 50 тенге или ждите прямой троллейбус по Абая 5 или 19 за теже 50 тенге

!Ёпть! В планах акимата, зачем разворотные площадки??? Чтобы обрезать все маршруты!!!
Итересно, как будут загонять в метро тех, Кто ездил не по Абая, а по Комсомольской, Ташкентской? Завернут все маршруты до Абая / Гагарина с одной, и до Фурманова / Ташкентской с другой?

#6769
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений


Долой метро!!! Или оставляйте наземный транспорт как был!!!

Нифига!!! Мы Вас загоним в светлое будущее! :D

Или как говорил Великий (и ужасный) Сталин: Колхоз - дело добровольное! Вступать всем!
(может и Ленин, но суть одна)

#6770
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Троллейбусы никто заворачивать не будет - им приоритет и усиление
Хотите ехать по 50 - ждите их (мерзните, партесь летом на остановке или под дождем), поддержите экологию и муниципальный транспорт, стойте в пробках - как и сейчас ради бога, едьте на 34
думайте где разменять для валидатора деньги и пр.

Не хотите мерзнуть, мокнуть, ждать, ехать в битком троллейбусе с музыкой и сигаретным дымом и отключенным иногда електричеством и нет денег на такси - спуститесь в подземку за 80 тенге - там тепло и комфортно, пройдет 3 года. Метро дотянется до Правды и будет еще лучше. А там дальше...

например, его думаю не тронут (тем более Толе би и пр.) Завернут видимо лишь тех кто ехал с запада до Саяхата, чтобы убрать бардак на ТД Мерее, чтото с Фурманова и прямапоАбая типа 35 урежут до Гагарина
  • -1

#6771
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
92-й тоже прикажете разрезать на 2 части?

#6772
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Так наземный ОТ по 50 тенге ведь тоже не оставят :)
Поднимут также, возможно даже до 100 тенге (тогда еще выгодней будет спускаться в нору)
  • 0

#6773
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Так наземный ОТ по 50 тенге ведь тоже не оставят :)
Поднимут также, возможно даже до 100 тенге (тогда еще выгодней будет спускаться в нору)

У акимата - планы наполеоновские! Заработать кучу бабла!!! Хрен вам, метро продукт социальный и дотационный, и не повернуть этот процесс вспять, как Сибирские реки в Казахстан! А чем закончил Наполеон, тоже все знают.

#6774
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Да проезд поднимут не понятно с какого числа, но явно 70 будет, если не 80 как метро на равных
Есть смысл например 32 оставить как есть с Аэропорта, а 79 пустить от Райымбека или от Байконыра, дабы исключить их дублирование
92 не знаю... Есть варианты как порезать?
  • 0

#6775
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

92-й тоже прикажете разрезать на 2 части?

И 92, и 32, и 2, и 86, и 79, и 65, и 120, и 19, и 25, и 66, и 73, и 112, и 118, и 127, и др.!
Всё правильно! :D :D :D
  • 0

#6776
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
дублирующие от Рахата друг друга 79 и 32 в Аэропорт не нужны, хватит одного, только интервал сократить, они ти так друг другу пассажиров пересаживают.

Остальные можно сократить либо разбить - будет два разных маршрута
Это практика любого города. С вводом метро маршруты меняются на подвозящие
  • 0

#6777
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://i-news.kz/new...25/6161646.html
Алматинский метрополитен вводится в эксплуатацию 1 декабря, сообщает пресс-служба метро.

Как отмечается, обслуживать пассажиров метрополитена будут семь самых современных составов электропоездов корпорации «Hyundai Rotem» по четыре вагона в каждом. Вместимость одного состава - 940 человек. На первом этапе будут работать три состава. Резервные составы будут вводиться в действие по мере необходимости с увеличением потока пассажиров.

Как сообщил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков, льгот по проезду в метро не будет, передает ИА «Казинформ».

По словам Меренкова, акиматом города установлена предварительная стоимость проезда - 80 тенге без каких-либо льгот. Наряду с этим учтено отсутствие законодательной базы для механизма субсидирования убытков метрополитена, механизма применения различных льгот на проезд в подземке. При установлении тарифа акимат исходил, во-первых, от уровня стоимости поездки в городах СНГ. Так, в Москве в переводе на национальную валюту проезд стоит 145 тенге, в Санкт-Петербурге - 140, в Казани - 75 тенге.

Во-вторых, в расчет принята 15-процентная загруженность в первое время. В этом случае себестоимость перевозки одного пассажира составит 407 тенге.

Метрополитен Алматы является уникальным объектом, который вводится в эксплуатацию впервые в Казахстане и относится к числу сложнейших инженерных сооружений. Стоимость вводимой в эксплуатацию части метрополитена составляет 165, 9 млрд. тенге. Протяженность линии - 8,56 км. Средняя глубина заложения - 40 метров.

Ввод первой очереди первой линии включает электродепо, инженерный корпус, здание эксплуатационного персонала и семь станций - «Райымбек батыр», «Жибек-Жолы», «Алмалы», «Абай», «Байконур», «Драмтеатр им. Мухтара Ауэзова», «Алатау». Архитектурно-художественное оформление всех станций выдержано преимущественно в этническом стиле с элементами «хай-тэка».

Напомним, что ранее отмечали, что открытие может быть пересено в связи с напряженным графиком приглашенных гостей.
  • 0

#6778
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://www.kt.kz/?la...pter=1153548197
  • 0

#6779
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

На первом этапе будут работать три состава. Резервные составы будут вводиться в действие по мере необходимости с увеличением потока пассажиров.

Это какой же интервал будет?
  • 0

#6780
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Два в одну сторону и один в другую? :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.