Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#5521
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Здравый смысл в одном маленьком вопросе алматинского метростроения уже возобладал: линия от Алматы-II до Алматы-I признана частью Первой (Красной) линии. :) .

здравый смысл с самого начала подсказывал - зачем одну линию разделили на две части если на Ташкентской не будет пересадки

И озвучивание предложения ометрения Пятилетки Турксиба - тоже радует.

Также нужно на берегу определиться - после Пятилетки дальше куда: на север - на Вертолётную Площадку или на запад - на Первомайскую площадку.

да не лучше в какой нибудь пригородные колхозы ее завернуть,. такое ощущение что народ не знает где и в каких местах строят метрополитены. метро для них тоже самое что наземный общественный транспорт - который обязательно нужно провести во все дыры места.а будет там пассажиропоток достаточный чтобы строить там метростанцию или нет как-то не волнует. в этой пятилетке еще лет 100 будет колхоз частный сектор им автобусов хватит за глаза. так же как и в Калкамане где собираются строить конечную, так же и в думане

кстати

Если "помечтать", то технически преодолеть станцию Алматы-I "по воздуху" вполне возвожно, эстакада будет совсем не высокой, не намного выше пешеходного моста через пути.

смотрим как по проекту будет расположена станция на Алма-Ате 1
  • 0

#5522
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 275 сообщений
станция на первой Алмате должна быть подземная, по идеи то.
  • 0

#5523
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений
http://yvision.kz/co...нцы/178306.html

Презентация первой и второй очереди. автор Адам Кешер

http://www.slideshar...sher/ss-8651092

http://www.slideshar...sher/ss-8651409
судя по рендерам

станции Сайран и Молодежная будут островными. на Сайране впервые эскалатор будет идти от платформы

Сайран будет вход между Руднева и Прокофьева
Молодежная за Мате-Залки. т.е. очень далеко от Абая-Правды
срок строительства 2-2,5 года. т.е. не раньше 2014 года метрополитен подойдет к крайней восточной стороне цифровых микрорайонов

еще столько следующие 2 до Момышулы (2016-2017) и год до Калкамана

Абая перекроют на время строительства создав параллельную 6-полосную дорогу на ее нижней части
  • 0

#5524
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

станция на первой Алмате должна быть подземная, по идеи то.

она и будет

А вот по поводу станции на вокзале Метропроект порадовал - проект будет предполагать удобный выход для прибывающих в южную столицу сразу из здания вокзала на платформу метро.


  • 0

#5525
kaktuz

kaktuz
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

станции Сайран и Молодежная будут островными. на Сайране впервые эскалатор будет идти от платформы

Сайран будет вход между Руднева и Прокофьева

там между ними ещё улица Айвазовского есть

Молодежная за Мате-Залки. т.е. очень далеко от Абая-Правды

НЕПРАВДА
если на презентациях верная схема, то от "Молодёжной" до Абая-Правды 3-4 минуты ходьбы ;) Утверждаю, так как часто там хожу пешком

Сообщение отредактировал kaktuz: 22.07.2011, 18:16:09

  • 0

#5526
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 353 сообщений

Молодежная за Мате-Залки. т.е. очень далеко от Абая-Правды

НЕПРАВДА
если на презентациях верная схема, то от "Молодёжной" до Абая-Правды 3-4 минуты ходьбы ;) Утверждаю, так как часто там хожу пешком

так вроде по планам станция Саина должна быть как раз на входе в Фэмили парк, а это прмя сапсем рядом к Правде...

получается, Молодежная вообще как то не в тему...
или у меня устаревшая инфа?
  • 0

#5527
kaktuz

kaktuz
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Презнтацию гляньте, там всё понятно. ;-)
  • 0

#5528
ТоЛЯ_самоГОН

ТоЛЯ_самоГОН
  • Гость
  • 21 сообщений
Так когда же открытие наконец??????
  • -1

#5529
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 275 сообщений

Так когда же открытие наконец??????

Вас устроит ответ никогда???
  • 0

#5530
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 275 сообщений
Вообще я еще раз могу сказать что при хорошем вложении все три линии по советским меркам с кооректировкой так
Калкаман - Алматы 1
Орбита - Думан
Аксай - Самал
Можно построить за 10 лет, учитывая даже то, что ветка Аксай - Самал, должна на самой глубокой стороне строится не считом, а буровзрывателем =))
  • 0

#5531
Lord Berimor

Lord Berimor
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Если есть учасники строительства этого метро, то не дадут соврать что экономия при строительстве доминировала над качеством!(мягко говоря) я лично был свидетеле 5ти ЧП связаные с несоблюдением строительных норм, обвал подушек перекрытия, затопы ну и т.д тут не нароком задумаешься а надо ли нам это метро?
  • 0

#5532
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Если есть учасники строительства этого метро, то не дадут соврать что экономия при строительстве доминировала над качеством!(мягко говоря) я лично был свидетеле 5ти ЧП связаные с несоблюдением строительных норм, обвал подушек перекрытия, затопы ну и т.д тут не нароком задумаешься а надо ли нам это метро?

Это за тридцать лет строительства? :)
А сколько ЧП вы наблюдали на обычных стройках?
  • 0

#5533
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 275 сообщений

Если есть учасники строительства этого метро, то не дадут соврать что экономия при строительстве доминировала над качеством!(мягко говоря) я лично был свидетеле 5ти ЧП связаные с несоблюдением строительных норм, обвал подушек перекрытия, затопы ну и т.д тут не нароком задумаешься а надо ли нам это метро?

Затопы? пускай так и должно быть, издержки, обвалы тоже без них никак, вы что думаете в других странах и городах такоо нет? ошибаетесь!
  • 0

#5534
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Здравый смысл в одном маленьком вопросе алматинского метростроения уже возобладал: линия от Алматы-II до Алматы-I признана частью Первой (Красной) линии.

не понял сие, поясните пжалста... она же вроде изначально была первой линией...

В том то и дело, что хоть здравый смысл с самого начала и подсказывал, но "синяя" линия до совсем недавнего времени преподносилась как нечто отдельное, не являющеемя частью Красной линии, и вынуждающее доезжать от Цума до Алматы-I с пересадкой.
До сих пор некоторые так это себе, наверное, и представляют :)

вот уж точно. красная линия (по цветам нынешних схем) и так вся подземная. синяя будет вся наземная.

На схеме цветами выделены разные очереди ОДНОЙ линии.

Традиционно "очередями" в советском (а алматинское - прямой его потомок :) ) метростроении называли цельные полноценно функционирующие участки линий, вводимые в строй в разное время. То есть, нынешний кусок назвается первой очередью, кусок до Абая-Отеген батыра - второй очередью, дальше до Момышулы - должны быть третьей, а на Первую Алмату, получается, четвёртая очередь.

Кстати, ВСЮ линию на Первую Алмату ОЧЕНЬ сложно сделать надземной. А наземной тем более невозможно в нынешней ситуации (если только вдоль Сейфуллина полностью снести ряд домов - и одно- и двух- и трёх- и четырёх- и пятиэтажек). Но, приближаясь к вокзалу, опять нужно нырять под землю.


Также нужно на берегу определиться - после Пятилетки дальше куда: на север - на Вертолётную Площадку или на запад - на Первомайскую площадку.

ИМХО, в аэропорт...

Можно, конечно и в Аэропорт. :) Но, думаю, туда, не в обиду Метропроекту, всё-таки можно ограничиться двумя линиями трамвая - по Шемякина в ближайшем будущем, по одной из новых радиальных улиц в северо-восточном секторе - чуть погодя. А в ещё дальнем будущем - электрички.
  • 0

#5535
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

да не лучше в какой нибудь пригородные колхозы ее завернуть,. такое ощущение что народ не знает где и в каких местах строят метрополитены. метро для них тоже самое что наземный общественный транспорт - который обязательно нужно провести во все дыры места.а будет там пассажиропоток достаточный чтобы строить там метростанцию или нет как-то не волнует. в этой пятилетке еще лет 100 будет колхоз частный сектор им автобусов хватит за глаза. так же как и в Калкамане где собираются строить конечную, так же и в думане


Вы Думан не забижайте, в ём уже сейчас народу живёт поболе, чем в верхней части Тастака.
И, вообще, чем хуже его Калкаман и Пятилетка Турксиба?! :D

А что, кто-то требует, чтобы уже завтра началось строительство метро на Пятилетке? Такое ощущение, что народ не знает, что транспортные системы сначала планируются, потом проектируются, а потом уже строятся, и всё это с увязкой перспектив развития города (а город почему-то и на север всё-таки рвётся); и всё это происходит не за две недели, и даже не за два года.
Сейчас главное - застолбить трассировку и станцию в планах. Ведь через 100 лет и колхоз и частный сектор поплотнеют и будут содержать раз в десять больше населения. А тут вот мы - со своим заделом под станцию! :D


смотрим как по проекту будет расположена станция на Алма-Ате 1


Куда смотрим? Может, я куда-то не туда смотрю, но проекта нигде не нашёл. Есть ещё какие-нибудь ссылки?

Чтобы знать, как расположить станцию, необходимо определиться, куда линия будет продляться, хотя бы ещё пару перегонов.
Сегодняшние проектировщики, если судить по предлагаемой схеме, где "фломастером по карте" показана трассировка, расположение метростанции на Алматы-I пытаются сохранить в советском варианте - перпендикулярно просп.Сейфуллина.
Тогда, в далёких москваленинградских или её каких восьмидесятых, предполагалось, что Горветка будет ликвидирована, а на её месте будут проложены метропути, и к вокзалу они будут подходить параллельно путям ж/д станции. Чуть позднее линия дорисовывалась параллельно ж/д путям примерно до Карасу, а потом заворачивалась к северу на Первомайскую площадку.
Как на сегодняшний день предлагается располагать станцию, мне неизвестно.
Но, на мой взгляд, Красную Линию линию следует трассировать прямо, без изгибов по просп.Сейфуллина и продлять на север. Соответственно, и станцию нужно располагать (ПОД площадью, само-собой) по направлению от места примыкания проспекта Сейфуллина к Привокзальной площади на северо-северо-запад, либо на северо-восток, в зависимости от того, где и как будет располагаться следующая станция.

А крюк по жилым застроенным кварталам со станцией посреди стадиона (на схеме она под названием Турксиб) - это изврат.



станция на первой Алмате должна быть подземная, по идеи то.

она и будет

А вот по поводу станции на вокзале Метропроект порадовал - проект будет предполагать удобный выход для прибывающих в южную столицу сразу из здания вокзала на платформу метро.

Вообще-то мысль, что станция метро, располагаясь в районе железнодорожного вокзала, должна иметь выход непосредственно в помещения вокзала, думаю, абсолютно естественна и бесспорна. И было бы непонятно чем руководствовались проектировщики, если бы было по-другому (как, например, ст.Райымбек).
  • 0

#5536
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

станции Сайран и Молодежная будут островными. на Сайране впервые эскалатор будет идти от платформы

Сайран будет вход между Руднева и Прокофьева

там между ними ещё улица Айвазовского есть

И непременно, непременно по Руднева восстановить трамвай с пересадкой на метро!
  • 0

#5537
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Молодежная за Мате-Залки. т.е. очень далеко от Абая-Правды

НЕПРАВДА
если на презентациях верная схема, то от "Молодёжной" до Абая-Правды 3-4 минуты ходьбы ;) Утверждаю, так как часто там хожу пешком


До Алтынсарина действительно не близко - больше полукилометра от торца станции. Кто-то, конечно, и за три минуты добежать это расстояние может. :)
На мой взгляд, расположение станции на краю жилого района есть очень неудачное. Ближе к Алтынсарина станция была бы более эффективная. Остаётся себя утешать тем, что можно будет организовать пересадку на транспорт, следующий по будущей меридианальной магистрали из Алмаарасана в Бурундай.
Что уж совсем не радует - станцию, пути, подземные павильоны предлагается располагать под проезжей частью непосредственно возле нынешнего перекрёстка; следовательно, на Отеген Батыра и Абая построить развязку (которая будет позарез нужна в будущем) будет нестерпимо геморно.
Зато! На пустыре, ранее отводимом под станцию, можно будет забабахать стопицот мегаларьков!!! :D
И ещё, просто интересно - как будет форсироваться Большая Алматинка? Явно не посредством метромоста, про него даже не намекают. Надеюсь, за 250 метров успеют зарыться на нужную глубину (метров на тридцать - уже не мелкое заложение) под русло. :)
Если расположение этой станции утвердят, то её-то и нужно назвать "Сайран", так как она наиболее близно расположена к району Сайран. :)


Презнтацию гляньте, там всё понятно. ;-)


Не особо-то там и понятно.
Следующая станция, судя по следу фломастера, расположена примерно возле входа в Полтинник. Пусть так и называется. :) А вообще, лучше станцию назвать Сары-Арка, и парк переименовать в Сары-Арка
(Название просто "Сайын" как-то не впечатляет (не Абай), да и до одноимённой улицы далеко.). И выходы можно сделать - один прямо к Главному входу парка, другой - как можно ближе к Алтынсарина, к полосе общественного центра жилого района.
Но если тело станции садят западнее входа в Полтинник, то я тада не знаю... Она оказывается совсем далеко от соцкультбыта, лишь в жилой зоне. Нехорошо.

А до станции Момышулы два километра получается. На мой взгляд многовато. Хорошо было бы прямо на Саина станцию устроить. Но.
Давно мучает ещё один вопрос - как будут решать пересечение с развязкой на Саина-Абая? А то, левая рука накарябала развязку, не зная, что правая рука здесь линию метро нарисовала. Может быть, такой длинный перегон заложили именно потому, что нужно глубоко закапываться.
Если станция на Саина не вырисовывается, то станцию Момышулы нужно строить не западнее, а восточнее улицы, один выход делать непосредственно на перекрёсток для пересадки на трамвай и др., а другой - как можно ближе к Дружбинскому Кольцу.
  • 0

#5538
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 564 сообщений

До Алтынсарина действительно не близко - больше полукилометра от торца станции. Кто-то, конечно, и за три минуты добежать это расстояние может. :)

давайте вы не будете спорить, ОК? Там метров 300-350! Ориентир для вас - это пешеходный переход напротив 41 дома в 8-м микре, примерно в этом месте и будет (планируется) выход со станции.
kaktuz прав.

Сообщение отредактировал medved: 23.07.2011, 00:10:53

  • 0

#5539
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Калкаман - Алматы 1
Орбита - Думан
Аксай - Самал

Ой, не нужно из Самала тянуть в Аксай. Лучше - в Бурундай. В Аксай пусть идут трамваи и электрички.

А из Орбиты до Центра по линейке линию проложить (без кругалей по Тастакам :) ) и по кратчайшему расстоянию глубоким заложением построить:
Изображение
  • 0

#5540
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


До Алтынсарина действительно не близко - больше полукилометра от торца станции. Кто-то, конечно, и за три минуты добежать это расстояние может. :)

давайте вы не будете спорить, ОК? Там метров 300-350! Ориентир для вас это пешеходный переход напротив 41 дома в 8-м микре, примерно в этом месте и будет (планируется) выход со станции.
kaktuz прав.

А давайте вы с рулеткой пробежитесь или, накрайняк, топокарту прочитаете :D
От трассы проезжей части ул.Отеген батыра до трассы проезжей части просп.Алтынсарина по трассе просп. Абая 780 метров плюс-минус десять :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.