Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5521
Отправлено 22.07.2011, 16:21:13
здравый смысл с самого начала подсказывал - зачем одну линию разделили на две части если на Ташкентской не будет пересадкиЗдравый смысл в одном маленьком вопросе алматинского метростроения уже возобладал: линия от Алматы-II до Алматы-I признана частью Первой (Красной) линии. .
И озвучивание предложения ометрения Пятилетки Турксиба - тоже радует.
да не лучше в какой нибудь пригородные колхозы ее завернуть,. такое ощущение что народ не знает где и в каких местах строят метрополитены. метро для них тоже самое что наземный общественный транспорт - который обязательно нужно провести во всеТакже нужно на берегу определиться - после Пятилетки дальше куда: на север - на Вертолётную Площадку или на запад - на Первомайскую площадку.
кстати
смотрим как по проекту будет расположена станция на Алма-Ате 1Если "помечтать", то технически преодолеть станцию Алматы-I "по воздуху" вполне возвожно, эстакада будет совсем не высокой, не намного выше пешеходного моста через пути.
#5523
Отправлено 22.07.2011, 16:37:18
Презентация первой и второй очереди. автор Адам Кешер
http://www.slideshar...sher/ss-8651092
http://www.slideshar...sher/ss-8651409
судя по рендерам
станции Сайран и Молодежная будут островными. на Сайране впервые эскалатор будет идти от платформы
Сайран будет вход между Руднева и Прокофьева
Молодежная за Мате-Залки. т.е. очень далеко от Абая-Правды
срок строительства 2-2,5 года. т.е. не раньше 2014 года метрополитен подойдет к крайней восточной стороне цифровых микрорайонов
еще столько следующие 2 до Момышулы (2016-2017) и год до Калкамана
Абая перекроют на время строительства создав параллельную 6-полосную дорогу на ее нижней части
#5525
Отправлено 22.07.2011, 18:12:35
там между ними ещё улица Айвазовского естьстанции Сайран и Молодежная будут островными. на Сайране впервые эскалатор будет идти от платформы
Сайран будет вход между Руднева и Прокофьева
НЕПРАВДАМолодежная за Мате-Залки. т.е. очень далеко от Абая-Правды
если на презентациях верная схема, то от "Молодёжной" до Абая-Правды 3-4 минуты ходьбы Утверждаю, так как часто там хожу пешком
Сообщение отредактировал kaktuz: 22.07.2011, 18:16:09
#5526
Отправлено 22.07.2011, 18:20:44
так вроде по планам станция Саина должна быть как раз на входе в Фэмили парк, а это прмя сапсем рядом к Правде...НЕПРАВДАМолодежная за Мате-Залки. т.е. очень далеко от Абая-Правды
если на презентациях верная схема, то от "Молодёжной" до Абая-Правды 3-4 минуты ходьбы Утверждаю, так как часто там хожу пешком
получается, Молодежная вообще как то не в тему...
или у меня устаревшая инфа?
#5530
Отправлено 22.07.2011, 20:12:25
Калкаман - Алматы 1
Орбита - Думан
Аксай - Самал
Можно построить за 10 лет, учитывая даже то, что ветка Аксай - Самал, должна на самой глубокой стороне строится не считом, а буровзрывателем =))
#5531
Отправлено 22.07.2011, 22:50:20
#5532
Отправлено 22.07.2011, 23:08:51
Это за тридцать лет строительства?Если есть учасники строительства этого метро, то не дадут соврать что экономия при строительстве доминировала над качеством!(мягко говоря) я лично был свидетеле 5ти ЧП связаные с несоблюдением строительных норм, обвал подушек перекрытия, затопы ну и т.д тут не нароком задумаешься а надо ли нам это метро?
А сколько ЧП вы наблюдали на обычных стройках?
#5533
Отправлено 22.07.2011, 23:20:05
Затопы? пускай так и должно быть, издержки, обвалы тоже без них никак, вы что думаете в других странах и городах такоо нет? ошибаетесь!Если есть учасники строительства этого метро, то не дадут соврать что экономия при строительстве доминировала над качеством!(мягко говоря) я лично был свидетеле 5ти ЧП связаные с несоблюдением строительных норм, обвал подушек перекрытия, затопы ну и т.д тут не нароком задумаешься а надо ли нам это метро?
#5534
Отправлено 22.07.2011, 23:34:47
В том то и дело, что хоть здравый смысл с самого начала и подсказывал, но "синяя" линия до совсем недавнего времени преподносилась как нечто отдельное, не являющеемя частью Красной линии, и вынуждающее доезжать от Цума до Алматы-I с пересадкой.не понял сие, поясните пжалста... она же вроде изначально была первой линией...
Здравый смысл в одном маленьком вопросе алматинского метростроения уже возобладал: линия от Алматы-II до Алматы-I признана частью Первой (Красной) линии.
До сих пор некоторые так это себе, наверное, и представляют
На схеме цветами выделены разные очереди ОДНОЙ линии.вот уж точно. красная линия (по цветам нынешних схем) и так вся подземная. синяя будет вся наземная.
Традиционно "очередями" в советском (а алматинское - прямой его потомок ) метростроении называли цельные полноценно функционирующие участки линий, вводимые в строй в разное время. То есть, нынешний кусок назвается первой очередью, кусок до Абая-Отеген батыра - второй очередью, дальше до Момышулы - должны быть третьей, а на Первую Алмату, получается, четвёртая очередь.
Кстати, ВСЮ линию на Первую Алмату ОЧЕНЬ сложно сделать надземной. А наземной тем более невозможно в нынешней ситуации (если только вдоль Сейфуллина полностью снести ряд домов - и одно- и двух- и трёх- и четырёх- и пятиэтажек). Но, приближаясь к вокзалу, опять нужно нырять под землю.
Можно, конечно и в Аэропорт. Но, думаю, туда, не в обиду Метропроекту, всё-таки можно ограничиться двумя линиями трамвая - по Шемякина в ближайшем будущем, по одной из новых радиальных улиц в северо-восточном секторе - чуть погодя. А в ещё дальнем будущем - электрички.ИМХО, в аэропорт...
Также нужно на берегу определиться - после Пятилетки дальше куда: на север - на Вертолётную Площадку или на запад - на Первомайскую площадку.
#5535
Отправлено 22.07.2011, 23:52:51
да не лучше в какой нибудь пригородные колхозы ее завернуть,. такое ощущение что народ не знает где и в каких местах строят метрополитены. метро для них тоже самое что наземный общественный транспорт - который обязательно нужно провести во все
дырыместа.а будет там пассажиропоток достаточный чтобы строить там метростанцию или нет как-то не волнует. в этой пятилетке еще лет 100 будетколхозчастный сектор им автобусов хватит за глаза. так же как и в Калкамане где собираются строить конечную, так же и в думане
Вы Думан не забижайте, в ём уже сейчас народу живёт поболе, чем в верхней части Тастака.
И, вообще, чем хуже его Калкаман и Пятилетка Турксиба?!
А что, кто-то требует, чтобы уже завтра началось строительство метро на Пятилетке? Такое ощущение, что народ не знает, что транспортные системы сначала планируются, потом проектируются, а потом уже строятся, и всё это с увязкой перспектив развития города (а город почему-то и на север всё-таки рвётся); и всё это происходит не за две недели, и даже не за два года.
Сейчас главное - застолбить трассировку и станцию в планах. Ведь через 100 лет и колхоз и частный сектор поплотнеют и будут содержать раз в десять больше населения. А тут вот мы - со своим заделом под станцию!
смотрим как по проекту будет расположена станция на Алма-Ате 1
Куда смотрим? Может, я куда-то не туда смотрю, но проекта нигде не нашёл. Есть ещё какие-нибудь ссылки?
Чтобы знать, как расположить станцию, необходимо определиться, куда линия будет продляться, хотя бы ещё пару перегонов.
Сегодняшние проектировщики, если судить по предлагаемой схеме, где "фломастером по карте" показана трассировка, расположение метростанции на Алматы-I пытаются сохранить в советском варианте - перпендикулярно просп.Сейфуллина.
Тогда, в далёких москваленинградских или её каких восьмидесятых, предполагалось, что Горветка будет ликвидирована, а на её месте будут проложены метропути, и к вокзалу они будут подходить параллельно путям ж/д станции. Чуть позднее линия дорисовывалась параллельно ж/д путям примерно до Карасу, а потом заворачивалась к северу на Первомайскую площадку.
Как на сегодняшний день предлагается располагать станцию, мне неизвестно.
Но, на мой взгляд, Красную Линию линию следует трассировать прямо, без изгибов по просп.Сейфуллина и продлять на север. Соответственно, и станцию нужно располагать (ПОД площадью, само-собой) по направлению от места примыкания проспекта Сейфуллина к Привокзальной площади на северо-северо-запад, либо на северо-восток, в зависимости от того, где и как будет располагаться следующая станция.
А крюк по жилым застроенным кварталам со станцией посреди стадиона (на схеме она под названием Турксиб) - это изврат.
Вообще-то мысль, что станция метро, располагаясь в районе железнодорожного вокзала, должна иметь выход непосредственно в помещения вокзала, думаю, абсолютно естественна и бесспорна. И было бы непонятно чем руководствовались проектировщики, если бы было по-другому (как, например, ст.Райымбек).она и будет
станция на первой Алмате должна быть подземная, по идеи то.А вот по поводу станции на вокзале Метропроект порадовал - проект будет предполагать удобный выход для прибывающих в южную столицу сразу из здания вокзала на платформу метро.
#5536
Отправлено 22.07.2011, 23:56:02
И непременно, непременно по Руднева восстановить трамвай с пересадкой на метро!там между ними ещё улица Айвазовского естьстанции Сайран и Молодежная будут островными. на Сайране впервые эскалатор будет идти от платформы
Сайран будет вход между Руднева и Прокофьева
#5537
Отправлено 23.07.2011, 00:01:39
НЕПРАВДАМолодежная за Мате-Залки. т.е. очень далеко от Абая-Правды
если на презентациях верная схема, то от "Молодёжной" до Абая-Правды 3-4 минуты ходьбы Утверждаю, так как часто там хожу пешком
До Алтынсарина действительно не близко - больше полукилометра от торца станции. Кто-то, конечно, и за три минуты добежать это расстояние может.
На мой взгляд, расположение станции на краю жилого района есть очень неудачное. Ближе к Алтынсарина станция была бы более эффективная. Остаётся себя утешать тем, что можно будет организовать пересадку на транспорт, следующий по будущей меридианальной магистрали из Алмаарасана в Бурундай.
Что уж совсем не радует - станцию, пути, подземные павильоны предлагается располагать под проезжей частью непосредственно возле нынешнего перекрёстка; следовательно, на Отеген Батыра и Абая построить развязку (которая будет позарез нужна в будущем) будет нестерпимо геморно.
Зато! На пустыре, ранее отводимом под станцию, можно будет забабахать стопицот мегаларьков!!!
И ещё, просто интересно - как будет форсироваться Большая Алматинка? Явно не посредством метромоста, про него даже не намекают. Надеюсь, за 250 метров успеют зарыться на нужную глубину (метров на тридцать - уже не мелкое заложение) под русло.
Если расположение этой станции утвердят, то её-то и нужно назвать "Сайран", так как она наиболее близно расположена к району Сайран.
Презнтацию гляньте, там всё понятно.
Не особо-то там и понятно.
Следующая станция, судя по следу фломастера, расположена примерно возле входа в Полтинник. Пусть так и называется. А вообще, лучше станцию назвать Сары-Арка, и парк переименовать в Сары-Арка
(Название просто "Сайын" как-то не впечатляет (не Абай), да и до одноимённой улицы далеко.). И выходы можно сделать - один прямо к Главному входу парка, другой - как можно ближе к Алтынсарина, к полосе общественного центра жилого района.
Но если тело станции садят западнее входа в Полтинник, то я тада не знаю... Она оказывается совсем далеко от соцкультбыта, лишь в жилой зоне. Нехорошо.
А до станции Момышулы два километра получается. На мой взгляд многовато. Хорошо было бы прямо на Саина станцию устроить. Но.
Давно мучает ещё один вопрос - как будут решать пересечение с развязкой на Саина-Абая? А то, левая рука накарябала развязку, не зная, что правая рука здесь линию метро нарисовала. Может быть, такой длинный перегон заложили именно потому, что нужно глубоко закапываться.
Если станция на Саина не вырисовывается, то станцию Момышулы нужно строить не западнее, а восточнее улицы, один выход делать непосредственно на перекрёсток для пересадки на трамвай и др., а другой - как можно ближе к Дружбинскому Кольцу.
#5538
Отправлено 23.07.2011, 00:08:51
давайте вы не будете спорить, ОК? Там метров 300-350! Ориентир для вас - это пешеходный переход напротив 41 дома в 8-м микре, примерно в этом месте и будет (планируется) выход со станции.До Алтынсарина действительно не близко - больше полукилометра от торца станции. Кто-то, конечно, и за три минуты добежать это расстояние может.
kaktuz прав.
Сообщение отредактировал medved: 23.07.2011, 00:10:53
#5539
Отправлено 23.07.2011, 00:08:58
Ой, не нужно из Самала тянуть в Аксай. Лучше - в Бурундай. В Аксай пусть идут трамваи и электрички.Калкаман - Алматы 1
Орбита - Думан
Аксай - Самал
А из Орбиты до Центра по линейке линию проложить (без кругалей по Тастакам ) и по кратчайшему расстоянию глубоким заложением построить:
#5540
Отправлено 23.07.2011, 00:15:00
А давайте вы с рулеткой пробежитесь или, накрайняк, топокарту прочитаетедавайте вы не будете спорить, ОК? Там метров 300-350! Ориентир для вас это пешеходный переход напротив 41 дома в 8-м микре, примерно в этом месте и будет (планируется) выход со станции.
До Алтынсарина действительно не близко - больше полукилометра от торца станции. Кто-то, конечно, и за три минуты добежать это расстояние может.
kaktuz прав.
От трассы проезжей части ул.Отеген батыра до трассы проезжей части просп.Алтынсарина по трассе просп. Абая 780 метров плюс-минус десять
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0