Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#5501
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


ДВ,я жила раньше на семипалатинской кто незнает это за 2 ждвокзалом училась в школе ходили пишком через стройку,там было так ужасно болото,алкаши,несколько раз проходя по ней видила как занимались сексом,и были мужики которые просто стаяли и драчили,сейчас я только понимаю как я могла ходить там и небоятся, зато сейчас там постройли метрополитен надеюсь прежнего беспредела там набудет?

Да, судя по письму, до школы редко доходила! ;)

Вот пример положительного влияния метро. Секасом будут заниматься не на болоте, а в метро. Тепло и сухо
  • 0

#5502
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Ага, вам так все и выложили :)))))))) Мне пришлось бывать в метро по работе, дак перед этим проводили беседу, что ни чего ни кому говорить нельзя :) Фотки чтоб ни куда не ушли, а то КНБ не спит :dont:

Паранойя, как маразм и наркомания, особенно в региональных масштабах, лечится очень тяжело.
Но всё равно всё узнаем! :)

Information mast be free!!!
  • 0

#5503
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://transphoto.ru/photo/415476/#last

А Вы можете узнать у господина Прудникова источник информации про 3 станции - везде было написано про строительство двух в течении этих самых годов (2012-2015)? Или это у него ошибка?
  • 0

#5504
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Ага, вам так все и выложили :)))))))) Мне пришлось бывать в метро по работе, дак перед этим проводили беседу, что ни чего ни кому говорить нельзя :) Фотки чтоб ни куда не ушли, а то КНБ не спит :dont:

Не нагоняйте туману и не пудрите людям мозгтк! ))
Свободного входа, канешн нет, но суровых дяденек с пронзительным взглядом вы там точно не увидите. Если только с осмотром бальшие пацаны не пришли.)
Какие уж там секреты?

#5505
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
фото и видео из метрополитена

http://yvision.kz/co...нцы/177537.html

http://yvision.kz/co...нцы/177388.html

мощный эскалатор на Абая.
а вот платформа :faceoff: и ей подобные - с местным контингентом при загрузке станции могут быть большие толкучки и как следствие... все есьже захотят видеть прибытие состава мало кто будет стоять под арками или в центральной части платформы

ну а это
В недрах "Метропроекта" зреют смелые планы по прокладке путей в направлении аэропорта и водохранилища Капчагай. :D
  • 0

#5506
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений
Слышал краем уха, что отстойный логотип, предложенный нам в июне(?), хотят поменять на достойный. Был объявлен какой-то новый конкурс и т.д. А есть итоги?
  • 0

#5507
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

фото и видео из метрополитена

http://yvision.kz/co...нцы/177537.html

http://yvision.kz/co...нцы/177388.html

мощный эскалатор на Абая.
а вот платформа :faceoff: и ей подобные - с местным контингентом при загрузке станции могут быть большие толкучки и как следствие... все есьже захотят видеть прибытие состава мало кто будет стоять под арками или в центральной части платформы

ну а это
В недрах "Метропроекта" зреют смелые планы по прокладке путей в направлении аэропорта и водохранилища Капчагай. :D

"Смелым проэктам" более 30ти лет...
  • 2

#5508
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений


Так будет вторая линия строится или нет?

а почему вы считаете, что не будет? вроде как об этом еще никто ничего не говорил... да и рано еще, первую ветку бы добить...
и уж тем более рано выделять деньги на вторую линию...

Почему рано? Если будут строить, то забивать строку в бюджете нужно сейчас, а не изыскивать средства в последний момент пожарными методами, за счет сокращения других программ. Ну ладно, проект готов или нет, кто-нибудь знает? Метро, если будет развиваться, спасет наш город от транспортного тромбоза. И дышать будем нормальным воздухом, а не газо-сажевой смесью, как сейчас.
  • 2

#5509
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

вот кстати были озвучены сроки

Нормативный срок строительства в западном направлении составляет 82 месяца , а в северном – 76,5 месяцев.

т.е. западная ветка будет закончена минимум через 7 лет,
северная минимум через 6,5 после начала ее строительства

Что то долго. Какая протяженность этих веток?
  • 2

#5510
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Почему рано? Если будут строить, то забивать строку в бюджете нужно сейчас, а не изыскивать средства в последний момент пожарными методами, за счет сокращения других программ.

ога... а за чей счет будет гаситься разница из за инфляции, подорожания стоимости стройматериалов и прочего? что, найдется такой идиот, который утвердит сейчас, какую сумму нужно будет выделить через 5-10 лет на строительство второй линии? :spy:
доктор, вы хотите быть козлом отпущения в данном случае?
а ежели нет, то зачем от других этого требуете?

Сообщение отредактировал Anno Domini: 20.07.2011, 21:23:03


#5511
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений


Почему рано? Если будут строить, то забивать строку в бюджете нужно сейчас, а не изыскивать средства в последний момент пожарными методами, за счет сокращения других программ.

ога... а за чей счет будет гаситься разница из за инфляции, подорожания стоимости стройматериалов и прочего? что, найдется такой идиот, который утвердит сейчас, какую сумму нужно будет выделить через 5-10 лет на строительство второй линии? :spy:

Но ведь первую линию планируют сдать в эксплуатацию в декабре этого года. Почему через 5-10 лет? Строительство новых линий можно начинать сразу, имея на руках проект проходческих работ, не дожидаясь окончания проектирования станций с мозаикой, именами батыров и прочих красот.
  • 2

#5512
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


вот кстати были озвучены сроки

Нормативный срок строительства в западном направлении составляет 82 месяца , а в северном – 76,5 месяцев.

т.е. западная ветка будет закончена минимум через 7 лет,
северная минимум через 6,5 после начала ее строительства

Что то долго. Какая протяженность этих веток?

точно не помню но говорили около или чуть больше 8 км. в каждые стороны
  • 0

#5513
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Но ведь первую линию планируют сдать в эксплуатацию в декабре этого года.

вы ошибаетесь... первую очередь первой линии... ;-) а дальше будет вторая очередь первой линии...
а вторая очередь и вторая линия, это са-а-апсем разные вещи... ;-)

#5514
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений


Но ведь первую линию планируют сдать в эксплуатацию в декабре этого года.

вы ошибаетесь... первую очередь первой линии... ;-) а дальше будет вторая очередь первой линии...
а вторая очередь и вторая линия, это са-а-апсем разные вещи... ;-)

Понял, очередь можно разбить на подочереди, и т.д. Но это казуистика, что я хочу сказать это то что нужно начинать строительство 2-й, 3-й линий (очередей) сразу, т.ск. с колес, не дожидаясь окончания финального проекта оформления станций и прочей ...и, и деньги в бюджет закладывать соответственно сейчас. Кстати, на каждой станции бакинского метро существует туалет.
  • 2

#5515
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

фото и видео из метрополитена

http://yvision.kz/co...нцы/177537.html

http://yvision.kz/co...нцы/177388.html

я там тоже катался ) отчетец тута ))
  • 1

#5516
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

я там тоже катался ) отчетец тута ))

отличный отчет!
обстоятельный...


Понял, очередь можно разбить на подочереди, и т.д. Но это казуистика, что я хочу сказать это то что нужно начинать строительство 2-й, 3-й линий (очередей) сразу, т.ск. с колес, не дожидаясь окончания финального проекта оформления станций и прочей ...и, и деньги в бюджет закладывать соответственно сейчас.

это отнюдь не казуистика, каков вопрос, таков ответ... хотите четких ответов? задавайте четче вопросы... :-/
а что касается второй очереди первой линии - так ее уже начали копать... пока только в западном направлении... в северном, насколько я понял, рыть будут только после того, как прокопают полностью на запад (поправьте, если не прав).. у Осетра, кстати, в отчете есть карта, если вы, доктор, ее еще не видели... посмотрите....
касательно денег - их выделяют... естественно поэтапно, все сразу никто никому не даст...
всю, подчеркваю, всю эту инфу я узнал из этой темы... так что если вам нужны конкретные цифры, то листайте...

#5517
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

я там тоже катался ) отчетец тута ))

классный отчет

вот это понравилось
- Изначально "синее" направление заканчивалось на вокзале "Алматы-1", но акимат поставил задачу продлить ветку в Пятилетку.
Если помечтать то как они интересно собираются преодолевать Турксиб? наземно наверно надо будет строить очень высокую эстакаду, а если подземно то станция на вокзале должна будет быть подземная. впрочем еще неизвестно будет ли при нашей жизни метро на Алма-Ате1 :-/
  • 0

#5518
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

вот это понравилось
- Изначально "синее" направление заканчивалось на вокзале "Алматы-1", но акимат поставил задачу продлить ветку в Пятилетку.
Если помечтать то как они интересно собираются преодолевать Турксиб? наземно наверно надо будет строить очень высокую эстакаду, а если подземно то станция на вокзале должна будет быть подземная. впрочем еще неизвестно будет ли при нашей жизни метро на Алма-Ате1 :-/

Здравый смысл в одном маленьком вопросе алматинского метростроения уже возобладал: линия от Алматы-II до Алматы-I признана частью Первой (Красной) линии. :) И озвучивание предложения ометрения Пятилетки Турксиба - тоже радует.

Если "помечтать", то технически преодолеть станцию Алматы-I "по воздуху" вполне возвожно, эстакада будет совсем не высокой, не намного выше пешеходного моста через пути. Но необходимо будет увеличивать междупутья для возможности установки опор, а вот это большой гемор.
Также нужно на берегу определиться - после Пятилетки дальше куда: на север - на Вертолётную Площадку или на запад - на Первомайскую площадку. Т.е. как выходить на Бекмаханова - перпендикулярно или параллельно. Если перпендикулярно, то вдоль, например, Красноармейской. Если параллельно, то нужно будет делать крюк прямо по кварталам и устанавливать опоры в огородах. :)
Хотя, на Первомайскую площадку нужно тянуть свою ветку. И лучше, чтобы это была железная дорога от Алматы-II.

А вообще, не нужно блудить мыслями: Красную линию по уже застроенным территориям (а это практически по всей длине :) ) нужно делать подземной. Тем более, что эстакадное решение в сейсмоопасной зоне будет не намного дешевле тоннелей мелкого заложения, зато намного некрасивее.
Опять же, не нужно будет портить проспект и Привокзальную площадь. :)
  • 1

#5519
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Здравый смысл в одном маленьком вопросе алматинского метростроения уже возобладал: линия от Алматы-II до Алматы-I признана частью Первой (Красной) линии.

не понял сие, поясните пжалста... она же вроде изначально была первой линией...


Также нужно на берегу определиться - после Пятилетки дальше куда: на север - на Вертолётную Площадку или на запад - на Первомайскую площадку.

ИМХО, в аэропорт...

#5520
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

А вообще, не нужно блудить мыслями: Красную линию по уже застроенным территориям (а это практически по всей длине :) ) нужно делать подземной. Тем более, что эстакадное решение в сейсмоопасной зоне будет не намного дешевле тоннелей мелкого заложения, зато намного некрасивее.

вот уж точно. красная линия (по цветам нынешних схем) и так вся подземная. синяя будет вся наземная.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.