Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5501
Отправлено 16.07.2011, 00:03:12
Вот пример положительного влияния метро. Секасом будут заниматься не на болоте, а в метро. Тепло и сухоДа, судя по письму, до школы редко доходила!
ДВ,я жила раньше на семипалатинской кто незнает это за 2 ждвокзалом училась в школе ходили пишком через стройку,там было так ужасно болото,алкаши,несколько раз проходя по ней видила как занимались сексом,и были мужики которые просто стаяли и драчили,сейчас я только понимаю как я могла ходить там и небоятся, зато сейчас там постройли метрополитен надеюсь прежнего беспредела там набудет?
#5502
Отправлено 16.07.2011, 00:05:40
Паранойя, как маразм и наркомания, особенно в региональных масштабах, лечится очень тяжело.Ага, вам так все и выложили ))))))) Мне пришлось бывать в метро по работе, дак перед этим проводили беседу, что ни чего ни кому говорить нельзя Фотки чтоб ни куда не ушли, а то КНБ не спит
Но всё равно всё узнаем!
Information mast be free!!!
#5504
Отправлено 16.07.2011, 01:44:22
Не нагоняйте туману и не пудрите людям мозгтк! ))Ага, вам так все и выложили ))))))) Мне пришлось бывать в метро по работе, дак перед этим проводили беседу, что ни чего ни кому говорить нельзя Фотки чтоб ни куда не ушли, а то КНБ не спит
Свободного входа, канешн нет, но суровых дяденек с пронзительным взглядом вы там точно не увидите. Если только с осмотром бальшие пацаны не пришли.)
Какие уж там секреты?
#5505
Отправлено 20.07.2011, 18:11:42
http://yvision.kz/co...нцы/177537.html
http://yvision.kz/co...нцы/177388.html
мощный эскалатор на Абая.
а вот платформа и ей подобные - с местным контингентом при загрузке станции могут быть большие толкучки и как следствие... все есьже захотят видеть прибытие состава мало кто будет стоять под арками или в центральной части платформы
ну а это
В недрах "Метропроекта" зреют смелые планы по прокладке путей в направлении аэропорта и водохранилища Капчагай.
#5507
Отправлено 20.07.2011, 19:28:20
"Смелым проэктам" более 30ти лет...фото и видео из метрополитена
http://yvision.kz/co...нцы/177537.html
http://yvision.kz/co...нцы/177388.html
мощный эскалатор на Абая.
а вот платформа и ей подобные - с местным контингентом при загрузке станции могут быть большие толкучки и как следствие... все есьже захотят видеть прибытие состава мало кто будет стоять под арками или в центральной части платформы
ну а это
В недрах "Метропроекта" зреют смелые планы по прокладке путей в направлении аэропорта и водохранилища Капчагай.
#5508
Отправлено 20.07.2011, 21:11:43
Почему рано? Если будут строить, то забивать строку в бюджете нужно сейчас, а не изыскивать средства в последний момент пожарными методами, за счет сокращения других программ. Ну ладно, проект готов или нет, кто-нибудь знает? Метро, если будет развиваться, спасет наш город от транспортного тромбоза. И дышать будем нормальным воздухом, а не газо-сажевой смесью, как сейчас.а почему вы считаете, что не будет? вроде как об этом еще никто ничего не говорил... да и рано еще, первую ветку бы добить...
Так будет вторая линия строится или нет?
и уж тем более рано выделять деньги на вторую линию...
#5509
Отправлено 20.07.2011, 21:13:58
Что то долго. Какая протяженность этих веток?вот кстати были озвучены сроки
т.е. западная ветка будет закончена минимум через 7 лет,Нормативный срок строительства в западном направлении составляет 82 месяца , а в северном – 76,5 месяцев.
северная минимум через 6,5 после начала ее строительства
#5510
Отправлено 20.07.2011, 21:22:23
ога... а за чей счет будет гаситься разница из за инфляции, подорожания стоимости стройматериалов и прочего? что, найдется такой идиот, который утвердит сейчас, какую сумму нужно будет выделить через 5-10 лет на строительство второй линии?Почему рано? Если будут строить, то забивать строку в бюджете нужно сейчас, а не изыскивать средства в последний момент пожарными методами, за счет сокращения других программ.
доктор, вы хотите быть козлом отпущения в данном случае?
а ежели нет, то зачем от других этого требуете?
Сообщение отредактировал Anno Domini: 20.07.2011, 21:23:03
#5511
Отправлено 20.07.2011, 21:30:07
Но ведь первую линию планируют сдать в эксплуатацию в декабре этого года. Почему через 5-10 лет? Строительство новых линий можно начинать сразу, имея на руках проект проходческих работ, не дожидаясь окончания проектирования станций с мозаикой, именами батыров и прочих красот.ога... а за чей счет будет гаситься разница из за инфляции, подорожания стоимости стройматериалов и прочего? что, найдется такой идиот, который утвердит сейчас, какую сумму нужно будет выделить через 5-10 лет на строительство второй линии?
Почему рано? Если будут строить, то забивать строку в бюджете нужно сейчас, а не изыскивать средства в последний момент пожарными методами, за счет сокращения других программ.
#5512
Отправлено 20.07.2011, 21:49:54
точно не помню но говорили около или чуть больше 8 км. в каждые стороныЧто то долго. Какая протяженность этих веток?
вот кстати были озвучены срокит.е. западная ветка будет закончена минимум через 7 лет,Нормативный срок строительства в западном направлении составляет 82 месяца , а в северном – 76,5 месяцев.
северная минимум через 6,5 после начала ее строительства
#5514
Отправлено 20.07.2011, 23:47:12
Понял, очередь можно разбить на подочереди, и т.д. Но это казуистика, что я хочу сказать это то что нужно начинать строительство 2-й, 3-й линий (очередей) сразу, т.ск. с колес, не дожидаясь окончания финального проекта оформления станций и прочей ...и, и деньги в бюджет закладывать соответственно сейчас. Кстати, на каждой станции бакинского метро существует туалет.вы ошибаетесь... первую очередь первой линии... а дальше будет вторая очередь первой линии...
Но ведь первую линию планируют сдать в эксплуатацию в декабре этого года.
а вторая очередь и вторая линия, это са-а-апсем разные вещи...
#5515
Отправлено 21.07.2011, 03:28:06
я там тоже катался ) отчетец тута ))фото и видео из метрополитена
http://yvision.kz/co...нцы/177537.html
http://yvision.kz/co...нцы/177388.html
#5516
Отправлено 21.07.2011, 08:12:01
отличный отчет!я там тоже катался ) отчетец тута ))
обстоятельный...
это отнюдь не казуистика, каков вопрос, таков ответ... хотите четких ответов? задавайте четче вопросы...Понял, очередь можно разбить на подочереди, и т.д. Но это казуистика, что я хочу сказать это то что нужно начинать строительство 2-й, 3-й линий (очередей) сразу, т.ск. с колес, не дожидаясь окончания финального проекта оформления станций и прочей ...и, и деньги в бюджет закладывать соответственно сейчас.
а что касается второй очереди первой линии - так ее уже начали копать... пока только в западном направлении... в северном, насколько я понял, рыть будут только после того, как прокопают полностью на запад (поправьте, если не прав).. у Осетра, кстати, в отчете есть карта, если вы, доктор, ее еще не видели... посмотрите....
касательно денег - их выделяют... естественно поэтапно, все сразу никто никому не даст...
всю, подчеркваю, всю эту инфу я узнал из этой темы... так что если вам нужны конкретные цифры, то листайте...
#5517
Отправлено 21.07.2011, 15:05:02
классный отчетя там тоже катался ) отчетец тута ))
вот это понравилось
- Изначально "синее" направление заканчивалось на вокзале "Алматы-1", но акимат поставил задачу продлить ветку в Пятилетку.
Если помечтать то как они интересно собираются преодолевать Турксиб? наземно наверно надо будет строить очень высокую эстакаду, а если подземно то станция на вокзале должна будет быть подземная. впрочем еще неизвестно будет ли при нашей жизни метро на Алма-Ате1
#5518
Отправлено 22.07.2011, 13:22:43
Здравый смысл в одном маленьком вопросе алматинского метростроения уже возобладал: линия от Алматы-II до Алматы-I признана частью Первой (Красной) линии. И озвучивание предложения ометрения Пятилетки Турксиба - тоже радует.вот это понравилось
- Изначально "синее" направление заканчивалось на вокзале "Алматы-1", но акимат поставил задачу продлить ветку в Пятилетку.
Если помечтать то как они интересно собираются преодолевать Турксиб? наземно наверно надо будет строить очень высокую эстакаду, а если подземно то станция на вокзале должна будет быть подземная. впрочем еще неизвестно будет ли при нашей жизни метро на Алма-Ате1
Если "помечтать", то технически преодолеть станцию Алматы-I "по воздуху" вполне возвожно, эстакада будет совсем не высокой, не намного выше пешеходного моста через пути. Но необходимо будет увеличивать междупутья для возможности установки опор, а вот это большой гемор.
Также нужно на берегу определиться - после Пятилетки дальше куда: на север - на Вертолётную Площадку или на запад - на Первомайскую площадку. Т.е. как выходить на Бекмаханова - перпендикулярно или параллельно. Если перпендикулярно, то вдоль, например, Красноармейской. Если параллельно, то нужно будет делать крюк прямо по кварталам и устанавливать опоры в огородах.
Хотя, на Первомайскую площадку нужно тянуть свою ветку. И лучше, чтобы это была железная дорога от Алматы-II.
А вообще, не нужно блудить мыслями: Красную линию по уже застроенным территориям (а это практически по всей длине ) нужно делать подземной. Тем более, что эстакадное решение в сейсмоопасной зоне будет не намного дешевле тоннелей мелкого заложения, зато намного некрасивее.
Опять же, не нужно будет портить проспект и Привокзальную площадь.
#5519
Отправлено 22.07.2011, 13:27:26
не понял сие, поясните пжалста... она же вроде изначально была первой линией...Здравый смысл в одном маленьком вопросе алматинского метростроения уже возобладал: линия от Алматы-II до Алматы-I признана частью Первой (Красной) линии.
ИМХО, в аэропорт...Также нужно на берегу определиться - после Пятилетки дальше куда: на север - на Вертолётную Площадку или на запад - на Первомайскую площадку.
#5520
Отправлено 22.07.2011, 13:59:25
вот уж точно. красная линия (по цветам нынешних схем) и так вся подземная. синяя будет вся наземная.А вообще, не нужно блудить мыслями: Красную линию по уже застроенным территориям (а это практически по всей длине ) нужно делать подземной. Тем более, что эстакадное решение в сейсмоопасной зоне будет не намного дешевле тоннелей мелкого заложения, зато намного некрасивее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0