Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5462
Отправлено 01.07.2011, 16:01:33
Такое обычно свойственно тем, кто завидует. Вот когда они будут строить его, то тоже будем над ними насмехаться. Хотя не надо равняться на их уровень. Кстати. Интересно. У соседей ведь тоже строиться метро(метро Ташкента не в счет). В Ашхабаде хотят сделать. Про Бишкек не знаю.конечно! в данном случае более, чем уместна поговорка: "Чья бы корова мычала..."
#5463
Отправлено 02.07.2011, 00:45:51
Выройте котлован и плюйте на здоровье сколько душе влезет на своем участке, мы Вам статуэтку верблюда подарим, наверноеБыло бы куда плевать! В вырытый котлован (так называемое " метро " ),грех не плюнуть.
Сообщение отредактировал niky_schneider: 02.07.2011, 00:46:11
#5465
Отправлено 02.07.2011, 01:02:38
#5470
Отправлено 07.07.2011, 15:34:52
Завершена укладка ходового рельса в алматинском метро
Завершена укладка ходового рельса в алматинском метроАО «Алматыметрокурылыс» успешно завершил работу по монтажу ходового рельса в левом перегоночном тоннеле первой линии алматинского метро, сообщает пресс-служба компании.
«Монтаж ходового рельса в правом перегоночном тоннеле завершен еще в апреле, в настоящее время ведутся работы по обкатке подвижного состава между четырьмя станциями («Райымбек», «Жибекжолы», «Алмалы» и «Абая»). Работа по монтажу контактного рельса на данном пути завершится в первой декаде июля текущего года», - говорится в сообщении, распространенном в четверг.
По завершению монтажа контактного рельса на обоих тоннелях начнется работа по обкатке подвижного состава по первой линии метро в полном объеме, отмечает компания.
Длина рельсового пути первой очереди метро составляет 8,56 километров.
По информации компании, при укладке рельс был применен новейший метод укладки на монолитное железобетонное основание. Подобные технологии на сегодня применяется лишь в нескольких западноевропейских странах, на территории СНГ она впервые применена в алматинской подземке.
Первую очередь метрополитена города Алматы планируется ввести в эксплуатацию в декабре текущего года, к 20-летию независимости Казахстана.
Метро в Алматы начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.
Население Алматы составляет порядка 1,5 миллиона человек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0