Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4642
Отправлено 29.07.2010, 22:54:56
И правильно сделают, если ликвидируют 80% автобусных маршрутов по Абая.Или власти тупо запретят автобусам ездить дальше гагарина или в метро никто ездить не будет.
Вот Вам и возможно будущее метро. А вы бы пересели на метро на гагарина? бред какой то...
Сначала нужно обрезать до Абая-Гагарина, а после постройки второй очереди - и совсем снять.
А что касается меня - если ехать откуда-нибудь с микров в места, где проходит метро, то буду пересаживаться. И даже если дальше.
Сообщение отредактировал smpa: 29.07.2010, 22:58:05
#4643
Отправлено 30.07.2010, 00:01:14
Автобусные - ликвидировать, но как транспорт между станциями пустить больше троллейбусов. Расстояния большие, особенно людям пожилым трудно будет пройти.И правильно сделают, если ликвидируют 80% автобусных маршрутов по Абая.
Или власти тупо запретят автобусам ездить дальше гагарина или в метро никто ездить не будет.
Вот Вам и возможно будущее метро. А вы бы пересели на метро на гагарина? бред какой то...
Сначала нужно обрезать до Абая-Гагарина, а после постройки второй очереди - и совсем снять.
Автобусы, говорят, которые работают на газе, акимат закупил около 200 едениц. Ждем.
#4644
Отправлено 30.07.2010, 09:45:41
Особенно по понедельникам.Это точно, аж жалко метро. С другой стороны как бы было удобно и быстро, но в толкучке, жаре, плевках и грязи добираться до барахолки. Кстати, заметьте, к барахолкам и базарам метро не подводят. Тем более пассажиропоток будет полниться в первую половину дня, а во вторую иссякать и нулиться.
#4646
Отправлено 30.07.2010, 17:43:46
Да действительно отменять полностью НОТ по Абая - это тупо. Растояния от станции "Абая" до станции на Космонавтов - приличное, и дело даже не в пожилых людях. Да и между другими тоже не маленькие. Другое дело что надо снять большинство автобусных маршрутов (кроме экспрессных если их конечно сделают) по абая и завернуть их к станциям чтобы подвозить/развозить людей далее по маршрутам (что конечно будет проблематично, т.к. по финансам вылезет дороже, а проездные наверное навсегда исчезли в этом городе как вид цивилизации). А по Абая оставить троллейбусы для развоза по Абая между станциями ну и далее по их маршрутам.Автобусные - ликвидировать, но как транспорт между станциями пустить больше троллейбусов. Расстояния большие, особенно людям пожилым трудно будет пройти.
Автобусы, говорят, которые работают на газе, акимат закупил около 200 едениц. Ждем.
Кстати метро в Самаре тоже идет под центральным проспектом города где ходят много НОТ.
#4649
Отправлено 30.07.2010, 22:35:46
Вы думаете железный щит убережет от интерусующихся? Или любителей чужлгоЯ вот думаю почему переходы не работают в которых вход в метро, открыли бы их и вход закрыли железным щитом не хочу сранивать с другими метрополитенами, но такое есть
#4650
Отправлено 31.07.2010, 00:04:43
Убережет полицейский со свистком и пистолетом, если не знакомый знакомого брата сестры зятя тещи тетки деда внука друга приятеля знакомой дяди коллеги друг. По другому метро щит не убережет. С другой стороны сейчас переходы перекрыты чем? Мешают?Вы думаете железный щит убережет от интерусующихся? Или любителей чужлго
Я вот думаю почему переходы не работают в которых вход в метро, открыли бы их и вход закрыли железным щитом не хочу сранивать с другими метрополитенами, но такое естьметаллоломадобра?
#4651
Отправлено 31.07.2010, 00:31:58
А ночью кто будет там охранять пока метро не открыли?Убережет полицейский со свистком и пистолетом, если не знакомый знакомого брата сестры зятя тещи тетки деда внука друга приятеля знакомой дяди коллеги друг. По другому метро щит не убережет. С другой стороны сейчас переходы перекрыты чем? Мешают?
#4652
Отправлено 31.07.2010, 00:39:33
Интересно, а что сравнивать? Стройплощадки других метрополитенов с алматинскими стройплощадками?Я вот думаю почему переходы не работают в которых вход в метро, открыли бы их и вход закрыли железным щитом не хочу сранивать с другими метрополитенами, но такое есть
И сколько тех переходов?
#4653
Отправлено 31.07.2010, 00:50:35
Думаю, никто здесь и не ратует за ПОЛНУЮ отмену наземного транспорта по Абая.Да действительно отменять полностью НОТ по Абая - это тупо. Растояния от станции "Абая" до станции на Космонавтов - приличное, и дело даже не в пожилых людях. Да и между другими тоже не маленькие. Другое дело что надо снять большинство автобусных маршрутов (кроме экспрессных если их конечно сделают) по абая и завернуть их к станциям чтобы подвозить/развозить людей далее по маршрутам (что конечно будет проблематично, т.к. по финансам вылезет дороже, а проездные наверное навсегда исчезли в этом городе как вид цивилизации). А по Абая оставить троллейбусы для развоза по Абая между станциями ну и далее по их маршрутам.
Автобусные - ликвидировать, но как транспорт между станциями пустить больше троллейбусов. Расстояния большие, особенно людям пожилым трудно будет пройти.
Автобусы, говорят, которые работают на газе, акимат закупил около 200 едениц. Ждем.
Кстати метро в Самаре тоже идет под центральным проспектом города где ходят много НОТ.
Но для магистрального направления достаточно будет нескольких троллейбусных маршрутов. А все автобусные - только пересекающие. Вдоль Абая экспрессные маршруты не нужны при наличии метро.
А по финансам... До сих пор никто и не знает реальных затрат, требуемых на пассажироперевозки, соответственно не никто не знает - заниженная нынешняя цена проезда или наоборот завышенная.
#4654
Отправлено 31.07.2010, 01:21:35
Причем тут цена? Я говорю о том будет ли выгодно пассажиру платить за каждый сегмент своего пути (наземного и подземного) не имея никаких скидок в виде общих проездных или карт метро и при этом тратя время и силы на спуски и подъемы со станций и путь от/до остановок - наверняка они не рядом с станциями будут находиться. И наверное ему будет выгоднее поднять руку, осановить бомбилу и он довезет пусть и чуть дороже, но тем болеее до нужного места (до подъезда). Ведь местный муниципалитет ничего этого не сделает, а только тупо развернет маршруты которые не заплатят "лицензию" за право проезда по Абая,Фурманова и т.д. и все на этом и закончится.Думаю, никто здесь и не ратует за ПОЛНУЮ отмену наземного транспорта по Абая.
Но для магистрального направления достаточно будет нескольких троллейбусных маршрутов. А все автобусные - только пересекающие. Вдоль Абая экспрессные маршруты не нужны при наличии метро.А по финансам... До сих пор никто и не знает реальных затрат, требуемых на пассажироперевозки, соответственно не никто не знает - заниженная нынешняя цена проезда или наоборот завышенная.
#4655
Отправлено 31.07.2010, 04:56:11
Интересно, а что сравнивать? Стройплощадки других метрополитенов с алматинскими стройплощадками?
Я вот думаю почему переходы не работают в которых вход в метро, открыли бы их и вход закрыли железным щитом не хочу сранивать с другими метрополитенами, но такое есть
И сколько тех переходов?
А вы почитайте возле переходов будующих станциях, видны железные щиты и уж открыть их в любом случае не выйдет, они приварены и заколочены, а не просто прикрыы и проволкой завязаны
#4656
Отправлено 02.08.2010, 16:23:35
Я говорю о том будет ли выгодно пассажиру платить за каждый сегмент своего пути (наземного и подземного) не имея никаких скидок в виде общих проездных или карт метро и при этом тратя время и силы на спуски и подъемы со станций и путь от/до остановок - наверняка они не рядом с станциями будут находиться.
Не выгодно платить 50 за автобус и 75 за метро отдельно, но по другому и не будет, к сожалению.
Возможно, произойдет объединение карт электротранса (e-cash, так называемые) и карт оплаты метро, но действовать они будут как обычные дебитные карты - закинул, тратишь. Экономии не предвидится.
Силы на спуски и подъемы тратить не нужно, не нужно бегать вниз-вверх. Пользуйтесь эскалатором.
Расстояние до остановок - минимальное - от 3 до 20 метров.
#4657
Отправлено 03.08.2010, 12:16:47
Я вообще-то про время подхода говорил. Если не будет экономической выгоды - бомбилами будет быстрее, не сильно дороже и до подъезда.Не выгодно платить 50 за автобус и 75 за метро отдельно, но по другому и не будет, к сожалению.
Возможно, произойдет объединение карт электротранса (e-cash, так называемые) и карт оплаты метро, но действовать они будут как обычные дебитные карты - закинул, тратишь. Экономии не предвидится.
Силы на спуски и подъемы тратить не нужно, не нужно бегать вниз-вверх. Пользуйтесь эскалатором.
Выход на поверхность напротив цирка - 20 метров? Выход на Панфилова-Виноградова - 20 метров? По другим тоже нет "от 3 до 20 метров".Расстояние до остановок - минимальное - от 3 до 20 метров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0