Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#4641
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

или в метро никто ездить не будет.

Как же не будут ездить?
Будут! Смею вас уверить, в первые дни эксплуатации "туристов" будет навалом!
Я в числе первых
  • 0

#4642
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Или власти тупо запретят автобусам ездить дальше гагарина или в метро никто ездить не будет.
Вот Вам и возможно будущее метро. А вы бы пересели на метро на гагарина? бред какой то...

И правильно сделают, если ликвидируют 80% автобусных маршрутов по Абая.
Сначала нужно обрезать до Абая-Гагарина, а после постройки второй очереди - и совсем снять.

А что касается меня - если ехать откуда-нибудь с микров в места, где проходит метро, то буду пересаживаться. И даже если дальше. :(

Сообщение отредактировал smpa: 29.07.2010, 22:58:05

  • 0

#4643
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Или власти тупо запретят автобусам ездить дальше гагарина или в метро никто ездить не будет.
Вот Вам и возможно будущее метро. А вы бы пересели на метро на гагарина? бред какой то...

И правильно сделают, если ликвидируют 80% автобусных маршрутов по Абая.
Сначала нужно обрезать до Абая-Гагарина, а после постройки второй очереди - и совсем снять.

Автобусные - ликвидировать, но как транспорт между станциями пустить больше троллейбусов. Расстояния большие, особенно людям пожилым трудно будет пройти.
Автобусы, говорят, которые работают на газе, акимат закупил около 200 едениц. Ждем.
  • 0

#4644
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

Это точно, аж жалко метро. С другой стороны как бы было удобно и быстро, но в толкучке, жаре, плевках и грязи добираться до барахолки. Кстати, заметьте, к барахолкам и базарам метро не подводят. Тем более пассажиропоток будет полниться в первую половину дня, а во вторую иссякать и нулиться.

Особенно по понедельникам.
  • 0

#4645
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
прям ажиотаж такой :-) По мне, так на земле лучше :-) Кроме того смотря какая еще будет стоимость проезда :) Платить больше чем в автобусе я не согласен ;)
  • 0

#4646
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Автобусные - ликвидировать, но как транспорт между станциями пустить больше троллейбусов. Расстояния большие, особенно людям пожилым трудно будет пройти.
Автобусы, говорят, которые работают на газе, акимат закупил около 200 едениц. Ждем.

Да действительно отменять полностью НОТ по Абая - это тупо. Растояния от станции "Абая" до станции на Космонавтов - приличное, и дело даже не в пожилых людях. Да и между другими тоже не маленькие. Другое дело что надо снять большинство автобусных маршрутов (кроме экспрессных если их конечно сделают) по абая и завернуть их к станциям чтобы подвозить/развозить людей далее по маршрутам (что конечно будет проблематично, т.к. по финансам вылезет дороже, а проездные наверное навсегда исчезли в этом городе как вид цивилизации). А по Абая оставить троллейбусы для развоза по Абая между станциями ну и далее по их маршрутам.
Кстати метро в Самаре тоже идет под центральным проспектом города где ходят много НОТ.
  • 0

#4647
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я вот думаю почему переходы не работают в которых вход в метро, открыли бы их и вход закрыли железным щитом не хочу сранивать с другими метрополитенами, но такое есть
  • 0

#4648
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Я вот думаю почему переходы не работают в которых вход в метро, открыли бы их и вход закрыли железным щитом не хочу сранивать с другими метрополитенами, но такое есть

Потому как наш народ будет использовать их не по назначению.
  • 0

#4649
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я вот думаю почему переходы не работают в которых вход в метро, открыли бы их и вход закрыли железным щитом не хочу сранивать с другими метрополитенами, но такое есть

Вы думаете железный щит убережет от интерусующихся? Или любителей чужлго металлолома добра?
  • 0

#4650
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Я вот думаю почему переходы не работают в которых вход в метро, открыли бы их и вход закрыли железным щитом не хочу сранивать с другими метрополитенами, но такое есть

Вы думаете железный щит убережет от интерусующихся? Или любителей чужлго металлолома добра?

Убережет полицейский со свистком и пистолетом, если не знакомый знакомого брата сестры зятя тещи тетки деда внука друга приятеля знакомой дяди коллеги друг. По другому метро щит не убережет. С другой стороны сейчас переходы перекрыты чем? Мешают?
  • 0

#4651
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Убережет полицейский со свистком и пистолетом, если не знакомый знакомого брата сестры зятя тещи тетки деда внука друга приятеля знакомой дяди коллеги друг. По другому метро щит не убережет. С другой стороны сейчас переходы перекрыты чем? Мешают?

А ночью кто будет там охранять пока метро не открыли? :idea:
  • 0

#4652
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Я вот думаю почему переходы не работают в которых вход в метро, открыли бы их и вход закрыли железным щитом не хочу сранивать с другими метрополитенами, но такое есть

Интересно, а что сравнивать? Стройплощадки других метрополитенов с алматинскими стройплощадками?
И сколько тех переходов?
  • 0

#4653
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Автобусные - ликвидировать, но как транспорт между станциями пустить больше троллейбусов. Расстояния большие, особенно людям пожилым трудно будет пройти.
Автобусы, говорят, которые работают на газе, акимат закупил около 200 едениц. Ждем.

Да действительно отменять полностью НОТ по Абая - это тупо. Растояния от станции "Абая" до станции на Космонавтов - приличное, и дело даже не в пожилых людях. Да и между другими тоже не маленькие. Другое дело что надо снять большинство автобусных маршрутов (кроме экспрессных если их конечно сделают) по абая и завернуть их к станциям чтобы подвозить/развозить людей далее по маршрутам (что конечно будет проблематично, т.к. по финансам вылезет дороже, а проездные наверное навсегда исчезли в этом городе как вид цивилизации). А по Абая оставить троллейбусы для развоза по Абая между станциями ну и далее по их маршрутам.
Кстати метро в Самаре тоже идет под центральным проспектом города где ходят много НОТ.

Думаю, никто здесь и не ратует за ПОЛНУЮ отмену наземного транспорта по Абая.
Но для магистрального направления достаточно будет нескольких троллейбусных маршрутов. А все автобусные - только пересекающие. Вдоль Абая экспрессные маршруты не нужны при наличии метро.
А по финансам... До сих пор никто и не знает реальных затрат, требуемых на пассажироперевозки, соответственно не никто не знает - заниженная нынешняя цена проезда или наоборот завышенная.
  • 0

#4654
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Думаю, никто здесь и не ратует за ПОЛНУЮ отмену наземного транспорта по Абая.
Но для магистрального направления достаточно будет нескольких троллейбусных маршрутов. А все автобусные - только пересекающие. Вдоль Абая экспрессные маршруты не нужны при наличии метро.А по финансам... До сих пор никто и не знает реальных затрат, требуемых на пассажироперевозки, соответственно не никто не знает - заниженная нынешняя цена проезда или наоборот завышенная.

Причем тут цена? Я говорю о том будет ли выгодно пассажиру платить за каждый сегмент своего пути (наземного и подземного) не имея никаких скидок в виде общих проездных или карт метро и при этом тратя время и силы на спуски и подъемы со станций и путь от/до остановок - наверняка они не рядом с станциями будут находиться. И наверное ему будет выгоднее поднять руку, осановить бомбилу и он довезет пусть и чуть дороже, но тем болеее до нужного места (до подъезда). Ведь местный муниципалитет ничего этого не сделает, а только тупо развернет маршруты которые не заплатят "лицензию" за право проезда по Абая,Фурманова и т.д. и все на этом и закончится.
  • 0

#4655
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Я вот думаю почему переходы не работают в которых вход в метро, открыли бы их и вход закрыли железным щитом не хочу сранивать с другими метрополитенами, но такое есть

Интересно, а что сравнивать? Стройплощадки других метрополитенов с алматинскими стройплощадками?
И сколько тех переходов?


А вы почитайте возле переходов будующих станциях, видны железные щиты и уж открыть их в любом случае не выйдет, они приварены и заколочены, а не просто прикрыы и проволкой завязаны
  • 0

#4656
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Я говорю о том будет ли выгодно пассажиру платить за каждый сегмент своего пути (наземного и подземного) не имея никаких скидок в виде общих проездных или карт метро и при этом тратя время и силы на спуски и подъемы со станций и путь от/до остановок - наверняка они не рядом с станциями будут находиться.


Не выгодно платить 50 за автобус и 75 за метро отдельно, но по другому и не будет, к сожалению.
Возможно, произойдет объединение карт электротранса (e-cash, так называемые) и карт оплаты метро, но действовать они будут как обычные дебитные карты - закинул, тратишь. Экономии не предвидится.
Силы на спуски и подъемы тратить не нужно, не нужно бегать вниз-вверх. Пользуйтесь эскалатором.
Расстояние до остановок - минимальное - от 3 до 20 метров.
  • 0

#4657
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не выгодно платить 50 за автобус и 75 за метро отдельно, но по другому и не будет, к сожалению.
Возможно, произойдет объединение карт электротранса (e-cash, так называемые) и карт оплаты метро, но действовать они будут как обычные дебитные карты - закинул, тратишь. Экономии не предвидится.
Силы на спуски и подъемы тратить не нужно, не нужно бегать вниз-вверх. Пользуйтесь эскалатором.

Я вообще-то про время подхода говорил. Если не будет экономической выгоды - бомбилами будет быстрее, не сильно дороже и до подъезда. :-)

Расстояние до остановок - минимальное - от 3 до 20 метров.

:rolleyes: Выход на поверхность напротив цирка - 20 метров? Выход на Панфилова-Виноградова - 20 метров? По другим тоже нет "от 3 до 20 метров". :)
  • 0

#4658
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
ну уж не 20 метров, метров так наверное 50 должно быть
  • 0

#4659
pensive

pensive
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Расстояние до остановок - минимальное - от 3 до 20 метров.

:rolleyes: Выход на поверхность напротив цирка - 20 метров? Выход на Панфилова-Виноградова - 20 метров? По другим тоже нет "от 3 до 20 метров". :-)

Он имел ввиду км.
  • 0

#4660
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Ну ляпнул человек глупость, что придрались то ^^
Скоро сам смогу все лицезреть своими глазами, потом расскажу


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.