Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4621
Отправлено 28.07.2010, 05:38:05
"Обкатывать" это как? Работающих киркой и лопатой метростроевцев будет пугать проносящийся мимо абсолютно пустой состав новеньких корейских вагонов.
А вы себе как представляете работу сложнейшего инженерного сооружения.
1 пробный раз прокатились и айда на линию.
Это же не автобус
#4622
Отправлено 28.07.2010, 11:12:43
А то мы не знали!Новые московские вагоны которые начнт обслуживать Замоскворекую ветку, будут с кондиционированием салона, вагона, кстате наши корейцы тоже будут с системой внутренего кондиционирования, венткиосков достаточно1
вчера показывали московское метро и как там люди в духоте и жаре ездят (до +35 поднималась темп.). А как наши метростроители собираются эту проблему решать?? С Москвой все ясно - давно было построено, когда о кондиционировании воздуха ничего не знали, поэтому у них там предусмотрен только внешний забор воздуха.
Кондер состоит из вдух блоков - один дает холод, другой нагревается за счет перехода фреона из газообразной фазы в жидкую. Как Вы думаете куда этот горячий воздух (вне вагонов) будет деваться? Часть через венткиоски вверх, а часть останется на платформах.
Вот Makarov и спросил, предусмотрено ли у нас охлаждение воздуха? Особенно на станциях глубокого заложения.
#4623
Отправлено 28.07.2010, 11:31:26
в Думане должны откинуть ветку не ранее 2025 года, в чем причина? когда в Думане появится жилой масив тогда и нужна будет ветка, а когда будет все застроено, тогда будет нужно больше денег чем обычно
ну здрасьте!В думане плотность населения не такая чтобы было обосновано прводить туда ветку - все вывезит автобус - в частный сектор вести метро - это идиотизм. На перспективу метро нужно вести туда где хотя бы на 90% наверняка начнется многэтажная/уплотненая застройка. Если она начнется в думане - почему бы и нет, только куда тамошних жителей девать? В сторону Алма-Аты1 такая же фигня.
а то, что в районе думана сходятся талгарская и кульжинская трассы, это ерунда? плюс, возьмите все поселки, расположенные по этим трассам... и возьмите весь тот народ, который ежедневно от туда мотается в алмату, доезжает кто на чем чуть ли не до центра города (район саяхата) и уже от туда на городском ОТ кто куда...
по прежнему считаете, что ветка в думан не обоснована?
#4626
Отправлено 28.07.2010, 14:48:29
ой надеюсь, что все это предусмотрено.. столько бабла потратили - неужели о вентиляции и кондиционировании не подумали?? хотя от наших можно всего ожидатьА то мы не знали!
Кондер состоит из вдух блоков - один дает холод, другой нагревается за счет перехода фреона из газообразной фазы в жидкую. Как Вы думаете куда этот горячий воздух (вне вагонов) будет деваться? Часть через венткиоски вверх, а часть останется на платформах.
Вот Makarov и спросил, предусмотрено ли у нас охлаждение воздуха? Особенно на станциях глубокого заложения.
#4629
Отправлено 28.07.2010, 15:39:56
Шанырак хоть и большой, но плотность не большая. Хотя, возможно, у них права требовать ветку такие же как и у Думана.например? самал? шанырак? что то еще?
Обоснованна. Но необходимость веток для районов с плотностью населения выше - еще обоснованее!
вроде, по карте судя, все районы с т.н. "большей плотностью населения" метро рано или поздно охватит...
Больше плотности там, где больше многоэтажных домов. Это - Микры (в плане еще не все охвачены), Аксаи, Коктемы и Самалы тоже.
Конечно Вы скажете, что в плане уже пердусмотренны станции (20-30 минут хотьбы), но пусть сперва их сделают. Потом было бы здорово Ст.Абай - Самал - Коктем - КазГУ - Ст.Жандосова - НарХоз - Ст.Саина - Аксай. Это я на вскидку, можно продумать и получше. А уже потом можно браться за частные секторы.
Это я не для себя, сам тоже в частных секторах.
#4631
Отправлено 28.07.2010, 19:48:38
Не рано. Сейчас там наладка станций идет. Копальщики, как я понял, закончили работу. Пусть дальше продолжают копать!
Господа, вам не кажется что довольно рано еще обсуждать куда метро пойдет в дальнейшем? Давайте хотя бы дождемся открытия первой ветки
пока этот ветку не откроют даше копать не будут денег нет.
#4634
Отправлено 28.07.2010, 20:13:22
Все доходы (замечу - не прибыль) на работу метрополитена, поддержание и эксплуатацию, зарплаты и выплаты и т.д. А на прибыль бы я посмотрел... Это дотационный транспорт)Типа, начнут строительство на доходы от мини-ветки?
пока этот ветку не откроют даше копать не будут денег нет.
#4638
unknown_spankygam_
Отправлено 28.07.2010, 22:40:16
Все верно, хоть живу в верхней части города, но было бы очень удобно, так быстрее добираться к родственничкамЗа раннее нужно планировать бюджетные средства ( не малые!) куда распределить грамотно и не досягаемо.
Но вот ветку в сторону Айнабулака рентабельно бросить.
#4639
Отправлено 29.07.2010, 20:12:00
Это точно, аж жалко метро. С другой стороны как бы было удобно и быстро, но в толкучке, жаре, плевках и грязи добираться до барахолки. Кстати, заметьте, к барахолкам и базарам метро не подводят. Тем более пассажиропоток будет полниться в первую половину дня, а во вторую иссякать и нулиться.И превратиться метрополитен в одну сплошную барахолку
За раннее нужно планировать бюджетные средства ( не малые!) куда распределить грамотно и не досягаемо.
Но вот ветку в сторону Айнабулака рентабельно бросить.
#4640
Отправлено 29.07.2010, 21:53:14
Вот Вам и возможно будущее метро. А вы бы пересели на метро на гагарина? бред какой то...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0