Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2181
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Кто может организовать спуск?

Вот эти ребята:
http://www.speleo.kz/index.htm
  • 0

#2182
axell

axell
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Порою так хочется выдать желаемое за действительное: сначала выясните точно, прежде, чем постить. По сабжу: логичнее назвать станцию Дворец спорта или КазНТУ, нежели чем-то предполагаемо-существующим.


Друзья, вот вам новые название утвержденные не так давно алматинскими ономастами:

1. «Райымбек батыр», предполагаемое к утверждению название («Райымбек батыра» — проектное название) пересечение просп. Райымбека и ул. Фурманова, недалеко от железнодорожного вокзала «Алматы-2»

2. «Жибек Жолы» («Жибек Жолы») — пересечение ул. Гоголя и ул. Фурманова

3. «Кабанбай батыр» («Алмалы») — пересечение ул. Кабанбай батыра и ул. Фурманова

4. «Абай» («пр. Абая») — пересечение ул. Тулебаева и просп. Абая

5. «Дворец спорта» («Байконур») — пересечение ул. Байтурсынова и просп. Абая

6. «Театр М. Ауезова» («Тулпар») — пересечение ул. Байзакова и просп. Абая

7. «Курмангазы» («Алатау») — пересечение ул. Жарокова и просп. Абая
http://almaty-metro....d.ru/about.html

Кстати, по глубине метростанций, у нас самая глубокая - это станция Абай - 78 метров, а средняя глубина метро - 40 метров, средняя глубина питерского метро (самого глубокого по средней глубине заложения станций)- 60 метров. Что интересно самая глубокая станция метро в Москве и в России сейчас - это Парк Победы - 90 метров. Ее нижняя точка находится в 97 м от поверхности, поэтому здесь смонтированы самые длинные в российской столице эскалаторы - их протяженность составляет 126 м. Однако станция "Арсенальная" в Киеве по-идее еще глубже. Длина эскалатора здесь превышает 200 метров. Глубина залегания - 105 метров. Самая глубокая станция Питера — «Чернышевская». Она расположена на глубине 74 метра от поверхности земли. На втором месте — «Площадь Ленина» — 72 метра. Обе станции были сданы в эксплуатацию в 1958 году. Глубину расположения метровокзалов определили сложные гидрогеологические условия (труднопроходимая зона плывучих грунтов и близость Невы). Кроме того еще существует станция "Адмиралтейская", которая имеет глубину 102 метра. Но она пока не отрыта. В целом же питерское метро считается самым глубоким метро в мире...
  • 0

#2183
One

One
  • В доску свой
  • 11 116 сообщений


п.с. уже давно в казнете есть собственный ресурс для хранения фотографий pics.kz
а этот радикал полчаса открывался...


Этот pics.kz у меня вообще не работает, только несортированные галереи можно посмотреть. А грузится раза в три дольше радикала.
Радикал долго открывается в конце месяца, когда Казтелеком скорость срезает

У меня 8Мбит скорость, дата 4 января - это не конец месяца, и к тому же трафик с pics.kz для Мегалайн "бесплатный".
На радикал можете закидывать что угодно, но то что для публикации на форуме, пожалуйста используйте "бесплатные" для Мегалайнеров ресурсы.
Спасибо.
  • 0

#2184
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

кто придумывал названия станций?
...
Можно же было бы привязать названии станции к каким-то локальным достопримечательностям, Абая-Байзакова - КазГЮА

Тёщин язык! однозначно!
  • 0

#2185
Spartanka

Spartanka
  • Частый гость
  • 74 сообщений
И в верх города не мешало бы провести ветку метро. К примеру к Мегацентру.
  • 0

#2186
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

И в верх города не мешало бы провести ветку метро. К примеру к Мегацентру.

На этой картинке есть станция "Алатау" недалеко от Мегацентра.
  • 0

#2187
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений


И в верх города не мешало бы провести ветку метро. К примеру к Мегацентру.

На этой картинке есть станция "Алатау" недалеко от Мегацентра.

Это 2-я очередь.
"2030", есьжи.
  • 0

#2188
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
В орбиту ветка будет, а от ветки Аксай-Тастак-Максима-Центр-Горный гигант-Гостиница Алатау отказались, а выше Самала ветку нужно обязательно.
  • 0

#2189
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
В орбиту ветка будет, а от ветки Аксай-Тастак-Максима-Центр-Горный гигант-Гостиница Алатау отказались, а выше Самала ветку нужно обязательно.
  • 0

#2190
One

One
  • В доску свой
  • 11 116 сообщений

В орбиту ветка будет, а от ветки Аксай-Тастак-Максима-Центр-Горный гигант-Гостиница Алатау отказались, а выше Самала ветку нужно обязательно.

Вот гады...
  • 0

#2191
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 356 сообщений


В орбиту ветка будет, а от ветки Аксай-Тастак-Максима-Центр-Горный гигант-Гостиница Алатау отказались, а выше Самала ветку нужно обязательно.

Вот гады...

ога... вот только верить на слова чеку с 9 сообщениями как то ломает... :-)
niky_schneider, мобыть ссылочку какую в подтверждение? нет?
  • 0

#2192
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Кинулись в отрицаловку:

Недавно в печати обсуждалось переименование новой станции “Мякинино” московского метрополитена в “Астанинскую” или “Казахстанскую”. Недавно стало известно, что название у станции останется старое, а “Казахстанской″ назовут другую станцию, которая еще не имеет названия, а в Алматы, в свою очередь, одна из станций метро будет названа в честь Москвы. Пока непонятно, будет ли для этого переименована одна из станций первой очереди, или вопрос также относится к перспективе.
  • 0

#2193
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
[/quote]ога... вот только верить на слова чеку с 9 сообщениями как то ломает... :laugh:
niky_schneider, мобыть ссылочку какую в подтверждение? нет?
[/quote]

Может быть, если так ломаеть верить человеку с 9-ю сообщениями. А если будет свыше N-го кол-ва - условно трепач - то верить можно?)

В самом конце страницы я загрузил карту, каким видит метро наш акимат. Если не лень, то можно и на almaty.kz залезть и найти, что говорят о метро.

http://www.skyscrape...p...215&page=29
  • 0

#2194
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Недавно в печати обсуждалось переименование новой станции “Мякинино” московского метрополитена в “Астанинскую” или “Казахстанскую”. Недавно стало известно, что название у станции останется старое, а “Казахстанской″ назовут другую станцию, которая еще не имеет названия, а в Алматы, в свою очередь, одна из станций метро будет названа в честь Москвы. Пока непонятно, будет ли для этого переименована одна из станций первой очереди, или вопрос также относится к перспективе.


Про Мякинино - это утка, вот как звучала эта новость:

Алматы и Москва обменяются станциями метро


Одна из строящихся станций московского метро получит название «Казахстанская». По словам начальника столичной подземки Дмитрия Гаева, между правительствами Москвы и Казахстана заключено соглашение об «обмене» станциями. В Алматы появится станция с московским названием, а одна из новых станций в российской столице, запланированных к вводу на 2011 год, получит название «Казахстанская».
Над проектом станции в Казахстане будут работать российские архитекторы, а над московской – казахстанские, сообщает газета «Казахстанская правда».
  • 0

#2195
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
По поводу ветки из Аксая до гостиницы Алатау - она была в первом советском проекте, но сейчас от нее отказались - копать так много слишком дорого. Старую схему можно посмотреть здесь

http://almaty-metro....u/map/sh_1b.jpg
  • 0

#2196
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
2 Cy6apuk - похоже, что переименуют станцию Шипиловскую - почитать можно здесь
http://www.skyscrape...p...215&page=28
  • 0

#2197
Volkan

Volkan
  • Свой человек
  • 740 сообщений
Тут такая история, пришел с мамой в гости к ее знакомым, а там барышня как окозалось в проэктном институте работает. И вот она занималась проэктированием метро не одна конечно, и говорит что в проэкте был придусмотрин один диаметр трубы тонеля, а сделали другой меньше . Поясню с одной и другой стороны от жд полотна должно быть расстояние а его почти нет оно необходимо для передвежения ремонтнико и страховка когда вагон шатается или на повороте что бы стенку не задеть. Блин если это правда то опасно получается. Кто в курсе
  • 0

#2198
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений

Поясню с одной и другой стороны от жд полотна должно быть расстояние а его почти нет оно необходимо для передвежения ремонтнико и страховка когда вагон шатается или на повороте что бы стенку не задеть. Блин если это правда то опасно получается. Кто в курсе

Диаметр тоннеля — 5 метров, а в районе станций — 8 метров.

даже если бы и сузили. Што врятли. Так и от вагонов советского типа отказались. А корейские хюндаи проектировались с нуля, значит должны предусмотреть диаметр туннеля.
  • 0

#2199
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 372 сообщений
Хватит чушь тут писать, хватит уже! По существу ребята!!
  • 0

#2200
Volkan

Volkan
  • Свой человек
  • 740 сообщений

Поясню с одной и другой стороны от жд полотна должно быть расстояние а его почти нет оно необходимо для передвежения ремонтнико и страховка когда вагон шатается или на повороте что бы стенку не задеть. Блин если это правда то опасно получается. Кто в курсе

Диаметр тоннеля — 5 метров, а в районе станций — 8 метров.

даже если бы и сузили. Што врятли. Так и от вагонов советского типа отказались. А корейские хюндаи проектировались с нуля, значит должны предусмотреть диаметр туннеля.

Не ну если так это классно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.