Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2181
Отправлено 04.01.2010, 23:54:27
#2182
Отправлено 05.01.2010, 00:32:43
Порою так хочется выдать желаемое за действительное: сначала выясните точно, прежде, чем постить. По сабжу: логичнее назвать станцию Дворец спорта или КазНТУ, нежели чем-то предполагаемо-существующим.
Друзья, вот вам новые название утвержденные не так давно алматинскими ономастами:
1. «Райымбек батыр», предполагаемое к утверждению название («Райымбек батыра» — проектное название) пересечение просп. Райымбека и ул. Фурманова, недалеко от железнодорожного вокзала «Алматы-2»
2. «Жибек Жолы» («Жибек Жолы») — пересечение ул. Гоголя и ул. Фурманова
3. «Кабанбай батыр» («Алмалы») — пересечение ул. Кабанбай батыра и ул. Фурманова
4. «Абай» («пр. Абая») — пересечение ул. Тулебаева и просп. Абая
5. «Дворец спорта» («Байконур») — пересечение ул. Байтурсынова и просп. Абая
6. «Театр М. Ауезова» («Тулпар») — пересечение ул. Байзакова и просп. Абая
7. «Курмангазы» («Алатау») — пересечение ул. Жарокова и просп. Абая
http://almaty-metro....d.ru/about.html
Кстати, по глубине метростанций, у нас самая глубокая - это станция Абай - 78 метров, а средняя глубина метро - 40 метров, средняя глубина питерского метро (самого глубокого по средней глубине заложения станций)- 60 метров. Что интересно самая глубокая станция метро в Москве и в России сейчас - это Парк Победы - 90 метров. Ее нижняя точка находится в 97 м от поверхности, поэтому здесь смонтированы самые длинные в российской столице эскалаторы - их протяженность составляет 126 м. Однако станция "Арсенальная" в Киеве по-идее еще глубже. Длина эскалатора здесь превышает 200 метров. Глубина залегания - 105 метров. Самая глубокая станция Питера — «Чернышевская». Она расположена на глубине 74 метра от поверхности земли. На втором месте — «Площадь Ленина» — 72 метра. Обе станции были сданы в эксплуатацию в 1958 году. Глубину расположения метровокзалов определили сложные гидрогеологические условия (труднопроходимая зона плывучих грунтов и близость Невы). Кроме того еще существует станция "Адмиралтейская", которая имеет глубину 102 метра. Но она пока не отрыта. В целом же питерское метро считается самым глубоким метро в мире...
#2183
Отправлено 05.01.2010, 11:12:36
У меня 8Мбит скорость, дата 4 января - это не конец месяца, и к тому же трафик с pics.kz для Мегалайн "бесплатный".
п.с. уже давно в казнете есть собственный ресурс для хранения фотографий pics.kz
а этот радикал полчаса открывался...
Этот pics.kz у меня вообще не работает, только несортированные галереи можно посмотреть. А грузится раза в три дольше радикала.
Радикал долго открывается в конце месяца, когда Казтелеком скорость срезает
На радикал можете закидывать что угодно, но то что для публикации на форуме, пожалуйста используйте "бесплатные" для Мегалайнеров ресурсы.
Спасибо.
#2186
Отправлено 05.01.2010, 13:36:01
На этой картинке есть станция "Алатау" недалеко от Мегацентра.И в верх города не мешало бы провести ветку метро. К примеру к Мегацентру.
#2187
Отправлено 05.01.2010, 18:28:37
Это 2-я очередь.На этой картинке есть станция "Алатау" недалеко от Мегацентра.
И в верх города не мешало бы провести ветку метро. К примеру к Мегацентру.
"2030", есьжи.
#2191
Отправлено 06.01.2010, 13:41:34
ога... вот только верить на слова чеку с 9 сообщениями как то ломает...Вот гады...
В орбиту ветка будет, а от ветки Аксай-Тастак-Максима-Центр-Горный гигант-Гостиница Алатау отказались, а выше Самала ветку нужно обязательно.
niky_schneider, мобыть ссылочку какую в подтверждение? нет?
#2192
Отправлено 06.01.2010, 19:07:55
Недавно в печати обсуждалось переименование новой станции “Мякинино” московского метрополитена в “Астанинскую” или “Казахстанскую”. Недавно стало известно, что название у станции останется старое, а “Казахстанской″ назовут другую станцию, которая еще не имеет названия, а в Алматы, в свою очередь, одна из станций метро будет названа в честь Москвы. Пока непонятно, будет ли для этого переименована одна из станций первой очереди, или вопрос также относится к перспективе.
#2193
Отправлено 07.01.2010, 00:22:45
niky_schneider, мобыть ссылочку какую в подтверждение? нет?
[/quote]
Может быть, если так ломаеть верить человеку с 9-ю сообщениями. А если будет свыше N-го кол-ва - условно трепач - то верить можно?)
В самом конце страницы я загрузил карту, каким видит метро наш акимат. Если не лень, то можно и на almaty.kz залезть и найти, что говорят о метро.
http://www.skyscrape...p...215&page=29
#2194
Отправлено 07.01.2010, 00:25:42
Недавно в печати обсуждалось переименование новой станции “Мякинино” московского метрополитена в “Астанинскую” или “Казахстанскую”. Недавно стало известно, что название у станции останется старое, а “Казахстанской″ назовут другую станцию, которая еще не имеет названия, а в Алматы, в свою очередь, одна из станций метро будет названа в честь Москвы. Пока непонятно, будет ли для этого переименована одна из станций первой очереди, или вопрос также относится к перспективе.
Про Мякинино - это утка, вот как звучала эта новость:
Алматы и Москва обменяются станциями метро
Одна из строящихся станций московского метро получит название «Казахстанская». По словам начальника столичной подземки Дмитрия Гаева, между правительствами Москвы и Казахстана заключено соглашение об «обмене» станциями. В Алматы появится станция с московским названием, а одна из новых станций в российской столице, запланированных к вводу на 2011 год, получит название «Казахстанская».
Над проектом станции в Казахстане будут работать российские архитекторы, а над московской – казахстанские, сообщает газета «Казахстанская правда».
#2195
Отправлено 07.01.2010, 00:29:33
http://almaty-metro....u/map/sh_1b.jpg
#2196
Отправлено 07.01.2010, 00:43:29
http://www.skyscrape...p...215&page=28
#2197
Отправлено 07.01.2010, 07:39:18
#2198
Отправлено 07.01.2010, 10:02:02
Диаметр тоннеля — 5 метров, а в районе станций — 8 метров.Поясню с одной и другой стороны от жд полотна должно быть расстояние а его почти нет оно необходимо для передвежения ремонтнико и страховка когда вагон шатается или на повороте что бы стенку не задеть. Блин если это правда то опасно получается. Кто в курсе
даже если бы и сузили. Што врятли. Так и от вагонов советского типа отказались. А корейские хюндаи проектировались с нуля, значит должны предусмотреть диаметр туннеля.
#2200
Отправлено 07.01.2010, 11:54:12
Не ну если так это классноДиаметр тоннеля — 5 метров, а в районе станций — 8 метров.Поясню с одной и другой стороны от жд полотна должно быть расстояние а его почти нет оно необходимо для передвежения ремонтнико и страховка когда вагон шатается или на повороте что бы стенку не задеть. Блин если это правда то опасно получается. Кто в курсе
даже если бы и сузили. Што врятли. Так и от вагонов советского типа отказались. А корейские хюндаи проектировались с нуля, значит должны предусмотреть диаметр туннеля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0