Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#13401
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Вопрос кажется был об интервале округления, а не о стоимости минуты.
Округление всех местных звонков всех операторов мобильной связи Казахстана посекундное, так что и на любимые номера тоже посекундно.
  • 0

#13402
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос кажется был об интервале округления, а не о стоимости минуты.
Округление всех местных звонков всех операторов мобильной связи Казахстана посекундное, так что и на любимые номера тоже посекундно.


Добрый день!
Все верно:) По услуге "Любимый номер" тарификацией будет посекундной!
  • 0

#13403
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
BeelineKZ, Здравствуйте. при проверке баллов ЖАСА через *127# и через личный кабинет показывает разное количество баллов. В частности, в ЛК не были учтены полученные баллы. проверьте, пожалуйста. Номер отправил в личку

Сообщение отредактировал rebelde: 05.07.2012, 13:55:33

  • 0

#13404
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, Здравствуйте. при проверке баллов ЖАСА через *127# и через личный кабинет показывает разное количество баллов. В частности, в ЛК не были учтены полученные баллы. проверьте, пожалуйста. Номер отправил в личку



Добрый вечер!

Касательно Вашего вопроса Вам позвонил наш сотрудник с ответом. Благодарим Вас за пользование нашими услугами.
  • 0

#13405
dmh11

dmh11
  • Гость
  • 35 сообщений
Обращаюсь к представителю компании Билайн по поводу проблем с мобильным интернетом.
Полноценно не работают многие защищенные сайты. Особенно напрягают проблемы с интернет-банкингом Народного Банка (myhalyk.kz). Проверял на смартфонах, ноутбуках через разные модемы, с разных номеров и сим-карт Билайн - проблема явно в провайдере. При попытке совершить какие-либо действия - выбрасывает из кабинета с сообщением "Ваш запрос не прошел проверку безопасности". Есть еще проблема с авторизацией в библиотеке library.wur.nl (попробуйте зайти на страницу и нажать login).
На Кселл, Мегалайн и на всех других интернет-провайдерах, опробованных в разных странах, никаких подобных проблем не наблюдалось ни разу.
Прошу проблему решить, а не пытаться искать проблемы у меня и тем более у владельцев сайтов. Просто возьмите и проверьте то, что я изложил. Мучаюсь с этими проблемами довольно долго - более 1 года.
Заранее спасибо за помощь!
  • 1

#13406
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Обращаюсь к представителю компании Билайн по поводу проблем с мобильным интернетом.
Полноценно не работают многие защищенные сайты. Особенно напрягают проблемы с интернет-банкингом Народного Банка (myhalyk.kz). Проверял на смартфонах, ноутбуках через разные модемы, с разных номеров и сим-карт Билайн - проблема явно в провайдере. При попытке совершить какие-либо действия - выбрасывает из кабинета с сообщением "Ваш запрос не прошел проверку безопасности". Есть еще проблема с авторизацией в библиотеке library.wur.nl (попробуйте зайти на страницу и нажать login).
На Кселл, Мегалайн и на всех других интернет-провайдерах, опробованных в разных странах, никаких подобных проблем не наблюдалось ни разу.
Прошу проблему решить, а не пытаться искать проблемы у меня и тем более у владельцев сайтов. Просто возьмите и проверьте то, что я изложил. Мучаюсь с этими проблемами довольно долго - более 1 года.
Заранее спасибо за помощь!



Добрый вечер!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Просим Вас написать письмо на электронный адрес infodesk@beeline.kz С указанием Вашего вопроса и контактного номера. На Ваш вопрос будет предоставлен ответ нашими специалистами. Так как, данный вопрос требует более глубокого рассмотрения, ответ может быть предоставлен в порядке очередности. В теме письма просим указать вопрос на vse.kz Заранее благодарим Вас за понимание!
  • 0

#13407
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Так как, данный вопрос требует более глубокого рассмотрения, ответ может быть предоставлен в порядке очередности.


Наводка - при соединении оператор выдает ip из блек листа отсюда и повторные проверки.
  • 0

#13408
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений
А куда мона позвонить с кнопки "позвонить с сайта" вот сегодня такую увидел. А ??? :-/
  • 0

#13409
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А куда мона позвонить с кнопки "позвонить с сайта" вот сегодня такую увидел. А ??? :-/

Добрый вечер, Uncle Max!

С помощью данной функции можно позвонить в "Гид-Beeline" и соединиться с центром поддержки клиентов.
  • 0

#13410
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

На Кселл, Мегалайн и на всех других интернет-провайдерах, опробованных в разных странах, никаких подобных проблем не наблюдалось ни разу.
Прошу проблему решить, а не пытаться искать проблемы у меня и тем более у владельцев сайтов. Просто возьмите и проверьте то, что я изложил. Мучаюсь с этими проблемами довольно долго - более 1 года.
Заранее спасибо за помощь!

Бесполезно что-либо писать, яуже писал по этому поводу не однократно http://vse.kz/topic/...9#entry19716239 и звонил кстати, ещё лично общался с сотрудником.
К счастью уже теле2 завёз своё оборудование и кейселу вроде собираются волокно подключить, тогда и 3G.
С этого года с билайном ни чего больше иметь не буду.
  • 0

#13411
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
В личном кабинете появилась возможность перехода на Жетысу 2
  • 0

#13412
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Ну и ещё раз!
Если бы супруга не перевела всю семью в свою карпоропивку "в девятке", то послал бы любимый бренд куда подальше, ибо плачу за услуги сотовой я :(
Да даже в этом тарифе не так комфортно, чем в Т2.
Но камрадам с полосатого оператора всё полосато! ;)
Что держит? Контакты! Мне до сих пор звонят на номер который уже 3 года как у отца, причём те кто уже неоднократно созванивался со мной по "новому" номеру семилетней выдержки
  • 0

#13413
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
В полосатом только и держат что контакты, которым уже по 7 лет, а так раз в месяц звякнуть и все.
  • 0

#13414
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Да сервис у би как быль на "высоте" так и остался, участились обрывы разговора, Сперва грешил на телефон но после смены симки разговор не прерывается.
Так же осталась билайновская фишка, у вас нет связи найди пять друзей пожалуйтесь нам, мы посочувствуем и забудем.
Держит корпоративка и хороший интернет, напрягают обрывы разговора в движении.

PS телефон проверил активом, обрывов не было.
  • 0

#13415
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
BeelineKZ, вот объясните, я просто не понимаю, зачем заставлять абонентов ходить в ваш офис лишний раз.
Обменял 200 баллов Жаса на 1 гб интернета через ваш купонный сервис. баллы сняли сразу же, а чтобы получить 1гб интернета, надо ехать в ваш офис, стоять в очереди, показать смску с кодом и только потом мне зачислят 1гб. значит, снимать баллы дистанционно вы можете, а зачислить трафик так же дистанционно при снятии баллов - нет?
просто не пойму, зачем вам плодить очереди в ваших офисах, где и так не блещут быстротой обслуживания.
  • 0

#13416
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да сервис у би как быль на "высоте" так и остался, участились обрывы разговора, Сперва грешил на телефон но после смены симки разговор не прерывается.
Так же осталась билайновская фишка, у вас нет связи найди пять друзей пожалуйтесь нам, мы посочувствуем и забудем.
Держит корпоративка и хороший интернет, напрягают обрывы разговора в движении.

PS телефон проверил активом, обрывов не было.

Добрый день, shelanlik!

Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы свяжемся с Вами и постараемся помочь!
  • 0

#13417
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Помогите люди добрые.
Я так понимаю, что страничка Интернет-пакеты и Безлимитный интернет это все что может предложить Билайн в части услуг интернет.
Потребность интернет 1ГБ/месяц с бюджетом затрат не более 1 тыс тнг. Ориентируюсь на предложение КЦ 1 Гб за 990 тнг/мес. КЦ не предлагать)) Наверное аналога у Би я просто не смог найти.
  • 1

#13418
Motofan

Motofan
  • Свой человек
  • 897 сообщений
Да, по-моему тоже, у Билайна,действительно, нет доступного анлима по интернету...
  • 0

#13419
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Помогите люди добрые.
Я так понимаю, что страничка Интернет-пакеты и Безлимитный интернет это все что может предложить Билайн в части услуг интернет.
Потребность интернет 1ГБ/месяц с бюджетом затрат не более 1 тыс тнг. Ориентируюсь на предложение КЦ 1 Гб за 990 тнг/мес. КЦ не предлагать)) Наверное аналога у Би я просто не смог найти.


2 ГБ 1490, или 500 мб за 590, после этого до конца действия пакета цена на трафик снижена. Можно подключить 500 мб и докинуть сверху денежку.
  • 0

#13420
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Поделюсь своей практикой улучшения работы интернет. Есть в наличии Беспроводной маршрутизатор серии N с поддержкой стандартов 3G/3,75G TL-MR3420 и USB модем от Beeline. Местоположение, поселок космос, первый этаж - интернет вроде есть, но его нет, уровень антены 1, 2 деления но интернет работает с большими перерывами, что очень мешает даже страницы просматривать. И тут недавно заметил что стало появлятся 3G покрытие и решил все же закинуть данные устройства на крышу и о чудо, уровень сигнала с 12-19% выросло до 38-39% максимальный уровень сигнала искать не стал при таком уже стало комфортно работать.

P.S. на http://3gmap.beeline.kz/ нет информации о покрытии 3G в данном поселке

Сообщение отредактировал NeedForYou: 10.07.2012, 12:36:51

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.