Land RoverDefender, Disco and e.t.c.
#444
Отправлено 19.06.2011, 20:04:01
#445
Отправлено 19.06.2011, 20:15:52
Да я заправляюсь только АИ-92
#449
Отправлено 21.06.2011, 16:30:58
Я те так дружище скажу. Машинка у тебя не попсовая, серьезная и сделать ее можно еще хорошо и на долго. От того и совет. Закажи все за бугром. Заказик то получится не маленький, новые гильзы, поршни, вкладыши, кольца, сальники, цепочки на маслонасос итд по головке. Короче есть один немецкий сервис. http://eshop.original-teile.de чуть чуть дороже британских сервисов но зато работает с тяжелыми посылками. В Британии буквально вчера позавчера начались проблемы с тяжелыми посылками их RoyalMail стоит под банкротством и от того начал резко обжимать тяжелые интернейшенал посылки в смысле удоражать. Но до 2 кг все по прежнему.где можно купить
#450
Отправлено 21.06.2011, 23:32:42
Я те так дружище скажу. Машинка у тебя не попсовая, серьезная и сделать ее можно еще хорошо и на долго. От того и совет. Закажи все за бугром. Заказик то получится не маленький, новые гильзы, поршни, вкладыши, кольца, сальники, цепочки на маслонасос итд по головке. Короче есть один немецкий сервис. http://eshop.original-teile.de чуть чуть дороже британских сервисов но зато работает с тяжелыми посылками. В Британии буквально вчера позавчера начались проблемы с тяжелыми посылками их RoyalMail стоит под банкротством и от того начал резко обжимать тяжелые интернейшенал посылки в смысле удоражать. Но до 2 кг все по прежнему.
где можно купить
чтобы там заказать надо знать партнамбер я так понял
найти партнамбер ремонтной запчасти чтото не получается теже гильзы и вкладыши ремнотные
сайт выбает только стандартные или можетя неправильно делаю чтото
#451
Отправлено 22.06.2011, 11:16:17
Я третий десяток лет своим движкам (если не аварийный) ставлю новые поршни и новые гильзы если коленвал не задран то и без проточки новые вкладыши (новые значить не ремонтные) ну не сторнник я шлифовки валов в вот головку можно маленько притереть.теже гильзы и вкладыши ремнотные
На http://lrservice.ru админ в форумах адекватный малый с ним в привате потолкуй у него есть секретные списки ремонтных парт.номеров.
#452
Отправлено 22.06.2011, 16:21:12
#454
Отправлено 01.07.2011, 14:15:50
Имеется в наличии Discovery II - 2004 года.
Пробег - 99 534 километра.
Где можно найти руководство по прохождению ТО на 100 000 км?
Где находятся официальный ремонт Land Rover?
На каком СТО - провести ТО 100 000, чтобы не сломали ничего?
Где можно найти книжку - руководство по ремонту Land Rover? На барахолке есть, но стоит - 20 000 тенге.
Да и вообще, где есть хорошие мастера по этому автомобилю?
Заранее спасибо за ответ.
#455
Отправлено 01.07.2011, 20:46:17
Тоже приветствуюХомка, здравствуйте.
http://lrservice.ru/landrover/cars/Где можно найти руководство по прохождению ТО на 100 000 км?
Там в разделе скачать.
Не пльзую. Сам себе Буратино.Где находятся официальный ремонт Land Rover?
На каком СТО - провести ТО 100 000, чтобы не сломали ничего?
Да и вообще, где есть хорошие мастера по этому автомобилю?
А вообще. Любой адекватный механик управится.
Я покупал книжки (не люблю возится с PDF) (хотя видел у людей распечатаные 1000 страниц книжки) в магазинчике http://www.colibri.ru/ там ваще круто оплата на прямую с VISAГде можно найти книжку - руководство по ремонту Land Rover? На барахолке есть, но стоит - 20 000 тенге.
Быстренько почтой России пришло дней 8-10
Как грится чем рады тем богаты.Заранее спасибо за ответ.
#456
Отправлено 01.07.2011, 22:35:56
Но появился ещё вопрос.
1. Где можно сделать компьютерную диагностику?
Дениса не предлагать.
Дело в том, что когда температура на улице превышает +26 +30, автомобиль просто не едет.
Первая передача, педаль газа в пол, а он почти не едет, разгоняется едва, едва и я без понятия в чём причина.
ТО - попробую уговорить Комара, чтобы на его СТО сделали.
#457
Отправлено 02.07.2011, 12:19:58
Снова поднимается вопрос по маслу в коробке, на фрилендер идет не спец жидкость, а дексрон 3. Парни с эксперт ойла предлагают кастрол дексрон 3, обосновывают тем что допуски у них одинаковые. Дай пожалуйста свой коммент. В Монро сейчас Watson масло есть тот же дексрон 3, разница при замене в 10 тыс таньга выходит. А с учетом того что я только поменял грм и ролики, купив запчаси здесь, не было времени ждать доставки, для меня 10 ка существенная экономия
Наконецто пришла пластиковая штучка к клюку, попробую перевернуть тросики и оценить износ шестерни моторчика, как ты писал.
На Фрил, вроде как, колодки от хонды СРВ подходят, ты не проверял это дейтсвительно так?
#458
Отправлено 02.07.2011, 12:27:11
я бы на твоем месте посмотрел в мануале для владельцев о чем сообщает этот индикатор, там же, на светофоре. Мой мануал пришел вместе с машиной в бордачкена табло загорелся красненький джипик со стрелками вверх и по сторонам
Сообщение отредактировал suntoucher: 02.07.2011, 12:29:34
#459
Отправлено 02.07.2011, 13:10:23
Сначала теория. Полный объем 8.5 литра Замена ТОЛЬКО 4.0 литра (чегойто многовато тебе пытаются впарить маслица ) где еще 4.5 в гидротрансфоматоре. Оно не сливается, но при работе потом келешуется с заменяным.Хомка
Снова поднимается вопрос по маслу в коробке, на фрилендер идет не спец жидкость, а дексрон 3. Парни с эксперт ойла предлагают кастрол дексрон 3, обосновывают тем что допуски у них одинаковые. В Монро сейчас Watson масло есть тот же дексрон 3, разница при замене в 10 тыс таньга выходит.
Итог ежели налить чегото не того - взбунтуются присадки.
Расклад такой по каталогам Texaco 402 (STC53016, STC50531)
Куаныш с Монрое божился что там в накладных именно STC53016
На бывшем хохлятском форуме один паренек из Армении как раз попал на Декстроне 3 Там даже описание было какая каша получилась в коробке.
Всетаки лить нужно то что написано. Если номера сходятся то вперед.
Когда моторчик снимишь загляни туда где тросы цепляются за шестерню и пометь как нибудь маркером красочкой так как потом когда выташишь механизмы будет непонятно где что о что терлось и было в зацеплении и правильно развернуть тросики будет сложновато. Про тросики понял на 180 градусов на своей оси провернуть. Там только такая возможность. Помни мотрочик тарируется открытие люка же ступенчатое.Наконецто пришла пластиковая штучка к люку, попробую перевернуть тросики и оценить износ шестерни моторчика, как ты писал.
Не втыкая мотрочик на место с подсоединенными фишками довести его до остановки (типо люк поднялся но не поехал назад соответственно сам люк руками в такое же положение. Мотрочик винтами на место. Ну ничего сообразите там ничего сложного.
Ну и попробуй ничего страшного там же все сразу видно взял старую приложил хондорскую. Потом обязательно отпиши сюда.На Фрил, вроде как, колодки от хонды СРВ подходят, ты не проверял это дейтсвительно так?
Сообщение отредактировал Хомка: 02.07.2011, 13:36:11
#460
Отправлено 02.07.2011, 13:44:49
Любой сканер совместимый с протоколом OBD II выполнит диагностику. Уж они помоему на любом СТО есть. Главное коды себе на бумажку списать а не слушать что там будут расказывать а потом спокойно и обстоятельно дома пробить на спец сайтах все расшифровки.Хомка - отлично, столько нового узнал.
Но появился ещё вопрос.
1. Где можно сделать компьютерную диагностику?
Дениса не предлагать.
Дело в том, что когда температура на улице превышает +26 +30, автомобиль просто не едет.
Первая передача, педаль газа в пол, а он почти не едет, разгоняется едва, едва и я без понятия в чём причина.
ТО - попробую уговорить Комара, чтобы на его СТО сделали.
Ну у Кровапивца то в его логове там все под рукой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0