Перейти к содержимому

Фотография

БЕСПЛАТНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ проблем со страховыми компаниямистраховой омбудсман защищает интересы форумчан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1538

#6037847
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Страховой омбудсман (независимый посредник) Виталий Веревкин открывает он-лайн консультации для пользователей ЦТ.

Должность страхового омбудсмана введена с 2008 года для того, чтобы помочь страховым компаниям урегулировать взаимоотношения между собой по вопросам выплат по ОГПО автовладельца (обязательная автостраховка).

С 15 июля 2008 года страховой омбудсман сможет помочь и клиентам страховых компаний, несогласным с действиями страховщиков.

Важно знать, что за обращение к страховому омбудсману денег платить не надо.

Все подробности - милости прошу - к самому Виталию Веревкину.

Если у вас произошло ДТП и вы не знаете как и что нужно делать чтобы получить страховую выплату, ознакомтесь с алгоритмом действий по урегулированию страховых случаев тут: http://insurance-omb...kz/rus/algoritm.

[mod=Miss Lucky and Crazy]
Господа юристы, ведущие активные споры в этой теме и всячески ее засоряющие. В этой теме отвечает Виталий Веревкин! Просьба воздержаться от своих комментариев!
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 03.03.2011, 15:45:24


#2
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Рад приветствовать пользователей ЦТ!

Обещанные подробности:
25 июня 2008 года при участии ассоциации финансистов Казахстана был подписан меморандум между 14 страховыми организациями и Страховым омбудсманом о предоставлении Страховому омбудсману права урегулировать взаимоотношения между страховыми организациями и их клиентами.

Ели проще, то создана система внесудебного урегулирования страховых споров, возникающих из обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (ОГПО автовладельца) .

Причинами создания такой системы были несколько факторов:

- отсутствие единых правил урегулирования страховых случаев;

- отсутствие у страхователей, застрахованных, выгодоприобретателей доступа к качественной юридической помощи по причине ее законодательного ограничения.


Чем полезна система внесудебного урегулирования споров для клиентов страховых компаний:

- простая и не требующая юридических знаний процедура обращения за урегулированием проблемной ситуации;

- отсутствие, какой либо оплаты за урегулирование проблемных вопросов;

- отсутствие необходимости нанимать юристов и адвокатов;

- ускоренная процедура разрешения проблемных вопросов;

- отсутствие необходимости лично присутствовать при урегулировании проблемных вопросов;

- решение Страхового омбудсмана не обязательно для клиента и он может обжаловать его в суд.

В данной теме, помимо прочего, я постараюсь максимально доступно объяснить вопросы урегулирования страховых случаев.

Еще большие подробности проекта вы сможете узнать на сайте страховго омбудсмана:

читать здесь

Надеюсь, что наше общение будет полезным.

С уважением,
страховой омбудсман Виталий Веревкин
  • 0

#3
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

С уважением,
страховой омбудсман Виталий Веревкин

Слово то какое омбудсман!)))А по нашему по русски это как????

Короче посредник как я понимаю, тока бесплатный!?
  • 0

#4
advokat.kz

advokat.kz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
мне не трудно самому свои проблемы регулировать
  • 0

#5
Черный запрос

Черный запрос
  • Свой человек
  • 976 сообщений

Слово то какое омбудсман!)))А по нашему по русски это как????


Да уж, страшное слово какое-то, еще бы назвали страхоман :-)
  • 0

#6
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
Эх.. поздновато Вы появились!
  • 0

#7
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений



С уважением,
страховой омбудсман Виталий Веревкин

Слово то какое омбудсман!)))А по нашему по русски это как????

Короче посредник как я понимаю, тока бесплатный!?


Вот такое вот определеньице:

Омбудсмен - человек, имеющий дело с жалобами и пытающийся найти взаимоприемлемые решения. Омбудсмен может существовать в правительстве, корпорациях, больницах, университетах и других учреждениях. Первый омбудсмен был назначен в 1809 в Швеции для разбирательств по жалобам граждан относительно правительства. Слово «Омбудсмен» - скандинавского происхождения.
  • 0

#8
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

С 15 июля 2009 года страховой омбудсман сможет помочь и клиентам страховых компаний, несогласным с действиями страховщиков.


Это что еще целый год ждать? :lol:
  • 0

#9
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Сейчас начнется разбор полетов с флеймагонами!

  • 0

#10
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Должность страхового омбудсмана введена с 2008 года для того, чтобы помочь страховым компаниям урегулировать взаимоотношения между собой по вопросам выплат по ОГПО автовладельца (обязательная автостраховка).


Вообще то должность омбудцмана внесена предусмотрена законом еще 07.05.07 Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.

А избран 22 августа 2007 года
  • 0

#11
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Сейчас начнется разбор полетов с флеймагонами!


Надо читать достоверные источники http://insurance-omb...kz/rus/news/125

Страховой омбудсман начинает урегулирование страховых споров с 15 июля 2008 года.


  • 0

#12
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Тогда вопрос, самая частая и большая проблема со страховыми компаниями это сумма возмещения ущерба, т.е. компания lдает меньше денег чем надо на ремонт или чем в оценке ущерба. Можно произвести независимую оценку но компании не принимают ее. Чем вы можете помочь в данном случае?
Например, при восстановлении машины, я захочу оригинльные запчасти(они дороже) а страховщик посчитает дубликаты(дешевле).
  • 0

#13
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Сорри, по поводу 2009 года - это у меня ошибочка вышла. Все уже исправила.

#14
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Тогда вопрос, самая частая и большая проблема со страховыми компаниями это сумма возмещения ущерба, т.е. компания lдает меньше денег чем надо на ремонт или чем в оценке ущерба. Можно произвести независимую оценку но компании не принимают ее. Чем вы можете помочь в данном случае?
Например, при восстановлении машины, я захочу оригинльные запчасти(они дороже) а страховщик посчитает дубликаты(дешевле).



Многие оценщики работают по меморандуму "О единых методах и подходах оценки размера причиненного вреда" http://insurance-omb....kz/nezavisimim . Там как раз такой момент предусмотрен, если на а.м. стояли оригинальные дтали, то эксперт должен применять стоимось оригинальных деталей (за миниусом износа), при этом их стоимость определяется: для автомобилей менее 10 лет, по ценам официального дилера или специализированного магазина, если автомобилю свыше 10 лет, по ценам справочных изданий Audatex, Shwakee и т.д. Если на автомобиле стояли детали не заводского производства, те. на машине были заменены эти детали, на пример на китайские, и на тйваньские, то эксперт будет определять стоимость запасных частей уже исходя из стоимости китайских и тайваньских деталей.
  • 0

#15
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
Ну а если при ДТП разбита фара, в дребезги, так, что потом и не поймешь, то ли китай, то ли оригинал. Как в этом случае будет сделана оценка?

И еще вопрос.
Допустим замена детали не требуется, а всего лишь подрихтовать - покрасить. На одном СТО говорят сумму допустим 500 у.е. (официальный сервис), а на другом 100 (частник-самоучка). Качество соответствующее. Как будут оценивать?

Сообщение отредактировал Правша: 03.07.2008, 14:45:33

  • 0

#16
n0named

n0named
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Доброго времени суток!

Вопрос:
Сколько времени, с момента сдачи документов (включая вступившее в силу постановление суда), надо ждать выплаты?

ДТП произошло 15 мая. Постановление суда вступило в силу 6го июня. 7 июня были сданы все документы (включая результаты независимой оценки, проведенной за свой счет).
Выплаты до сих пор небыло. Сколько надо ждать и что делать в случае если все сроки уже прошли?

Заранее спасибо.

Ну а если при ДТП разбита фара, в дребезги, так, что потом и не поймешь, то ли китай, то ли оригинал. Как в этом случае будет сделана оценка?

И еще вопрос.
Допустим замена детали не требуется, а всего лишь подрихтовать - покрасить. На одном СТО говорят сумму допустим 500 у.е. (официальный сервис), а на другом 100 (частник-самоучка). Качество соответствующее. Как будут оценивать?


Оценку они делают по своим каким то каталогам... а фара в дребезги - вообще должны считать как оригинал.
  • 0

#17
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Ну а если при ДТП разбита фара, в дребезги, так, что потом и не поймешь, то ли китай, то ли оригинал. Как в этом случае будет сделана оценка?

И еще вопрос.
Допустим замена детали не требуется, а всего лишь подрихтовать - покрасить. На одном СТО говорят сумму допустим 500 у.е. (официальный сервис), а на другом 100 (частник-самоучка). Качество соответствующее. Как будут оценивать?


Определять, что это была за фара, это работа эксперта, он за нее плучает деньги. Вопрос по выбору СТО тоже дастаточно интересный который до сеих пор никаким образом не урегулирован. Поэтоу есть методика которая хоть както отвечат на вопрос а сколько в среднестатистическом срезе будет стоить восстановительный ремонт.
  • 0

#18
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Доброго времени суток!

Вопрос:
Сколько времени, с момента сдачи документов (включая вступившее в силу постановление суда), надо ждать выплаты?

ДТП произошло 15 мая. Постановление суда вступило в силу 6го июня. 7 июня были сданы все документы (включая результаты независимой оценки, проведенной за свой счет).
Выплаты до сих пор небыло. Сколько надо ждать и что делать в случае если все сроки уже прошли?

Заранее спасибо.


Ну а если при ДТП разбита фара, в дребезги, так, что потом и не поймешь, то ли китай, то ли оригинал. Как в этом случае будет сделана оценка?

И еще вопрос.
Допустим замена детали не требуется, а всего лишь подрихтовать - покрасить. На одном СТО говорят сумму допустим 500 у.е. (официальный сервис), а на другом 100 (частник-самоучка). Качество соответствующее. Как будут оценивать?


Оценку они делают по своим каким то каталогам... а фара в дребезги - вообще должны считать как оригинал.



У Вас на руках должна быть справка выданная страховой компанией в которой должны быть указаны документы которые компания у Вас приняла, с этого момента в соответствии с пп 3 ст.25 закона об обязательном страховании ГПО автовладельца (название закона сокращено) страховщик, если ему предоставлены не все документы, обязан сделать запрос о недостающих документах. Если такой запрос был, то мяч на Вашей стороне и Вы должны предоставить документы, если запроса нет, то срок исчисляется с момента подачи всех документов т.е. с 08 июня. Условно 7 рабочих дней, это 10 календарных, те. примерно 28-29 числа срок истек. Вам нужно обратится в компанию за комментариями по причинам отсутствия выплаты. Если компания является учатником меморандума, можнообратится за урегулированием ко мне.
  • 0

#19
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
Такой вопрос, незнаю по адресу или нет... Вообщем если имеется две страховки, одна ГПО, другая добровольная. В случае ДТП не по своей вине, сработают ли обе страховки? т.е. выплатят ли мне ущерб по двум страховкам?
  • 0

#20
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Такой вопрос, незнаю по адресу или нет... Вообщем если имеется две страховки, одна ГПО, другая добровольная. В случае ДТП не по своей вине, сработают ли обе страховки? т.е. выплатят ли мне ущерб по двум страховкам?


Нормальный вопрос, по адресу!
В общем ситуация такая: могут сработать хоть сто страховок, но получите Вы не как не больше реального ущерба. Если получите свыше, это называется мошенничество, за него бывает наказывают и имущество конфисковывают.Но это другая тема. Вопрос лучше перефразировать, какую страховку лучше использовать. Тут нужно помнить одно правило: любая страховка стоит денег, и Вы за нее платите. Если ДТП не по Вашей вине, и у виновника есть действующий полис ГПО, то лучше воспользоваться механизмом прямого урегулирования. Те. получить деньги в своей страховой компании, при этом не теряя страховок, это самый лучший вариант.
Кстати предлагаю обсудить механизм прямого урегулирования, а именно не достаточность его использования страхователями и страховщиками.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.