Перейти к содержимому

Tuk-tuk

Tuk-tuk

Регистрация: 05.02.2008, 19:07
Offline Активность: 27.08.2022, 22:44
-----

#36010699 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: Tuk-tuk 04.09.2019, 18:49:08

 

Кстати, а кто что думает насчет покупки авто в России без постоянного учета здесь?

Планируют ввести регистрацию же для них. Соответственно, можно будет ездить уже на законных основаниях, а не на птичьих правах. Я не копался в вопросе, может кто-то копал глубже?

Поглядел на автору до миллиона нашими в Омске, Томске, чтобы в поле не жалко. Одни гнилухи страшнее наших. Так интерес дальше копать и пропал.

 

 

В конце лета ездил в Санкт-Петербург. Вот там реально машины ржавые - часто просто до дыр. Встречались полбочины в ржавчине. Нигде больше таких не видел, наверное, из-за большой супервлажности.

 

Потом, кстати, читал статью - некоторые покупают там машины и перегоняют за Урал, в Сибирь. 

 

off top

Но сам Питер - фантастический. Видел людей, читающих настоящие книги! У нас это редкость - все в смартфонах )) Много музыкантов на улицах, интересные места и люди попадались очень приятные в общении. Вокруг всё утопает в зелени (не в центре, там куча каналов). Эрмитаж, эти старинные дома, литературные кафе. Первые три дня снимал квартиру не в центре. Новый огромный район со всей инфраструктурой -школа, торговый центр, поликлиника, велодорожки, лес и т.д. Балтийская жемчужина, что ли, называется. Чтоб вы представляли размах, площадь застройки почти 2 млн. квадратных метров. Типа как наши элитные ЖК, только без пафоса и там также есть дома с квартирами маленькой квадратуры - по штук 7 на площадке. Но все мелочи продуманы и всё максимально функционально. Все дома как бы в одном стиле, но не скажешь, что как под копирку. У нас был вид с балкона на Финский залив. Местные говорят, лет 15 назад там был просто пустырь. По этому проекту решалось на уровне Путина и Ху Дзиньтао. Всё построили китайцы под ключ.

 

В целом, конечно видно, что город ориентирован на туристов. Чтобы войти во всякие места для наших цены как для россиян, с европейцев дороже. Единственное что напрягало это места, типа Невского проспекта, где с двух сторон улицы - сплошной поток людей - как на барахолке. Дороги в города-спутники отличные и широкие, есть развязки. Бывают и пробки, но есть и объездные варианты. По объездной нас довёз из Пушкина очень быстро таксист. Там же кстати, на дороге видел двухэтажный автовоз с новыми машинами. По-моему это были Рав-4. Я так думаю, автозавод непросто так в том регионе поставили, там рядом в городе Сосновый бор есть АЭС.  


  • 3


#36010615 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: Tuk-tuk 04.09.2019, 16:53:42

 

На днях, когда похолодало, люди стали активно звонить мне, интересоваться зимней резиной, которую я продаю. Сейчас потеплело и ни одного звонка :D

p.s В основном звонят, чтобы поторговаться, хотя в объявлении написал, что торга нет. Некоторые приводят какие-то примеры, бросают трубку. Но почему я должен продавать по дешёвке хорошую вещь? Там итак почти 50 % от цены нового комплекта, причём резина и шипы в идеале. Я по натуре не торговец, но уступать не буду.

Maxxis 215/60R16, шипы на месте, мягкая, рисунок глубокий. Кому нужно, welcome в личку... Зима точно скоро будет. 100%

Я не торговец, но уступать не буду[emoji16] Даже еврейские торговцы не додумались бы до такого коварного ответа. Удачной торговли, на каждый товар свой покупатель. Я предыдущий мерс продавал месяца 3 через колеса, за это время звонили 3 человека, да и то из праздного интереса. Потом снял объявление с колес и звонит парень через пару дней с вопросом куда делся мерс. Пришел смотреть с мамой, даже капот не открывал, никаких других проверок, за 10 минут договорились на моих условиях.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

 

 

Не знаю, как поступили бы еврейские торговцы. Но если не торгуешься, какой из тебя торговец? :D 

 

Я ими восторгаюсь, конечно. Например, нью-йоркский фотомагазин B&H Photo Video. Когда они двигают свой товар в промороликах - получаешь просто эстетическое удовольствие.

 

p.s. Свою резину я продам именно за ту цену, которую указал. Дело времени. Я уверен.


  • 2


#36007714 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: Tuk-tuk 01.09.2019, 15:12:25

Mirage, многие вещи "там" лучше, чем у нас. Но жезлы на перекрёстке - это действительно намного комфортнее для водителей, чем руки полицейских. Особенно в сумерках, дождь, туман, снегопад и т.д.

 

Если так посудить, обыкновенный снегопад становится стихийным бедствием в некоторых странах Европы или штатах Америки. Просто потому что они не пользуются зимней резиной или муниципальные власти не имеют снегоуборочной техники. От такой техники мы же не будем отказываться, верно?


  • 7


#35959443 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: Tuk-tuk 02.07.2019, 22:51:15

Однако ваш третий пункт... "ПРИПИСЫВАЕМЫЙ" частному сектору! Скажите пожалуйста, а Вы живете возле частного сектора? Я вот живу, и могу сказать, что печи добавляют в мой воздух смога куда больше, чем ТЭЦ. Я напомню, что смог появляется в штиль, а в штиль ветер от ТЭЦ никуда ничего не уносит, как и от частного сектора. Поэтому проблема в первую очередь в печном отоплении частного сектора, и только во вторую - в ТЭЦ. И в третью - автотранспорт.

 

В принципе не важна причина, проблема есть и не видно, что она решается.

 

Мне не нравятся велосипеды или, тем более, пешие прогулки, я предпочитаю машину. Европейцы так живут, потому что у них земли нет, они там набились сотнями миллионов на три квадратных метра и сидят друг у друга на головах. И климат у них совсем другой. Мне по душе американская модель, с широчайшими дорогами, огромными парковками и раскинувшимися пригородами, когда люди живут или в своих домах или в малоэтажных домах и все ездят в своей машине. Для нашего климата и географии это подходит больше.

 

Практически у каждого автолюбителя есть близкие и друзья, которые передвигаются по городу без машины. Поэтому "город только для машин" слишком эгоистичное решение.

 

По поводу тесноты в Европе, в Вене всего 1.8 миллиона население - меньше чем в Алма-Ате. Земли там более чем достаточно, в городе несколько огромных парков, есть широкие проспекты, большие пешеходные зоны, своё местное Кок-Тюбе с видом на город, набережная реки для разных активностей. Просто они рационально используют пространство. Удобно для людей, а не машин. Хотя и пробок там нет. Если бы я жил в таком городе, где так хорошо развит общественный транспорт, то наверняка обходился бы без машины. Условия вынуждают нас крутить баранку.


  • 1


#35958782 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: Tuk-tuk 02.07.2019, 13:08:40

 

Вчера приехал из Австрии, там в Вене для велосипедистов специальные дорожки по всему городу. По-моему из бетона, покрашенные в отдельный цвет. Они расположены отдельно между тротуаром и дорогой. Эти дорожки не перегораживают никакие бордюры, только в местах, где перекрёстки они, бывает, прерываются и велики едут по краю. Часто на перекрёстках специально для велосипедистов отдельные светофоры. По этим же дорожкам ездят электросамокаты. Все ездят очень быстро и бесшумно. Когда идешь по тротуару и путь пересекает такая дорожка - нужно смотреть по сторонам очень внимательно. У многих на великах большой диаметр колёс - спортивные или шоссейники, поэтому они развивают большую скорость.

Интересно, что в городе много машин и туристов, но за несколько дней мы ни разу не стояли в пробках. По всему городу автоматы с бесплатной питьевой водой. В связи с большой влажностью воздуха - жара там переносится тяжело - как в сауне и всё время хочется пить. Вода там очень хорошая - с Альп. Также в этих аппаратах дополнительная кнопка - нажимаешь и сверху разбрызгиваются очень мелкие как пар водяные капли - для освежения.

Вена - один из лучших и комфортных городов мира.
Но и они не сразу к этому пришли.

 

Остаётся удивляться, почему при благоустройстве наших городов не учитывается мировой опыт. Можно, конечно, приглашать иностранных архитекторов по конкурсу на отдельные проекты, но мне кажется, нужно в первую очередь принимать нормы и правила градостроительства успешных городов мира. Чтобы была общая концепция. Или хотя бы смотреть ютуб канал Варламова - я имею ввиду тех людей, которые принимают решения. 


  • 1


#35929930 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: Tuk-tuk 06.06.2019, 11:33:17

многие велосипедисты катаются против шерсти на даустронних дорогах. Сегодня вообще видел индивида, который так ехал и еще ребенка вез с собой :/

 

У велосипедиста обычно нет зеркал заднего вида. Он смотрит в основном вперёд - нужно оценивать ситуацию впереди, под собой, объезжать препятствия. В те моменты, когда он будет оглядываться - может пропустить что-то впереди. Или во время не посмотреть назад. Поэтому езда против шерсти на велосипеде наиболее безопасна для участника движения, который ничем не защищён.

 

Несмотря на правила, которые не всегда хороши.

 

Как например, П-образные пешеходные переходы, как на Республике-Иманова. Там, чтобы попасть на другую сторону - нужно перейти дорогу 3 раза. Возможно П-образные пешеходки немного ускоряют трафик, но ходить пешком так очень неудобно, учитывая наши сложные климатические условия. На мой взгляд, водители могут побыть на светофоре немного дольше - они сидят, под крышей, с кондёром или печкой.

 

Вот такие маленькие моменты превращают город в пространство с приоритетом для машин. Неудобства передвижения заставляют людей выбирать авто. Это увеличивает дорожные заторы. И чтобы с ними бороться устанавливают П-образные пешеходные переходы.  


  • 0


#35518138 Автолюбители Астаны - реинкарнация

Опубликовал: Tuk-tuk 14.06.2018, 19:51:40

Недавно узнал, что водителям скорой помощи дали указание ездить с включенными мигалками и сиренами - всегда. Вне зависимости от того - едет на выезд или нет, пустой или реально кого-то надо срочно доставить. Заметили? Все время по всему городу эти сирены 24/7.

 

Якобы делается для того, чтобы воспитывать водителей. Что в большинстве случаев не пропускают астанинские водители - скорые. В итоге - вот такое шумовое загрязнение города. Ну реально, не может же быть столько экстренных случаев, что надо мчаться и нарушать правила. Ведь кроме шума они реально создают опасную обстановку.

 

Думаю, наиболее эффективным способом воспитания культуры вождения было бы - установить в каждую скорую видеорегистраторы и тех, кто не пропускает её во время реального экстренного выезда - штрафовать. Сейчас эти девайсы достаточно дешевые.


  • 1


#35369586 Автолюбители Астаны - реинкарнация

Опубликовал: Tuk-tuk 21.02.2018, 15:45:07

Автобусники очень нагло ездят. Сегодня по куйши Дина ехал автобус ровно посередине двух полос 40 км/час. Вчера другой прямо перед светофором перестраивался - из-за него пришлось дольше стоять на светофоре. Решил больше им не уступать дорогу.


  • 1


#35196147 Автолюбители Астаны - реинкарнация

Опубликовал: Tuk-tuk 02.11.2017, 21:25:08

Приветствую всех! Вопрос от гостя столицы, буду зимовать в Астане со своим агрегатом, вот хотел у знающих поинтересоваться, где можно заправлять зимним дизельным топливом, на каких АЗС-ах, чтобы не замерзнуть?  p.s. Попробовал поиском так и не нашел.

Заранее спасибо за ответ.

Рекомендую снять в аренду паркинг возле того места, где будете жить  - это надежней всего. И не выезжайте на трассу в морозы. А вообще дизель в Астане зимой - это не лучшая идея.


  • 2


#35133002 Городская инфраструктура и общественный транспорт

Опубликовал: Tuk-tuk 28.09.2017, 17:26:19

 

Как выдумаете, если у  меня на айфоне стоит приложение убер драйвер, могу ли я ездить по бас лайн? По условиям договора - я плачу процент компании - представителю Убера в Астане. Они в свою очередь отчисляют налоги государству за свою деятельность. Я таким образом иногда оказываю услуги такси. А такси, как известно, разрешили кататься по бас лайн  :)

А почему это зависит от того, как МЫ думаем?

Это зависит от другого: заключал ли Убер соглашение с акиматом и входил ли Убер в установленный перечень таксопарков?

Тех, кто записался в список - заставили перекрасить машину в единую цветовую гамму "астана такси". Судя по тому, что вас это не коснулось - в список вы не вошли и по баслейну ездить права не имеете :(

Всё вышеизложенное со слов Миража и публикаций в новостях.

 

:D А вообще это нормально согласуется - правила ПДД и решения акимата? Просто акимат - местный исполнительный орган, а ПДД принимаются по предложению МВД - двумя палатами парламента и подписываются президентом?


  • 1


#34958058 Городская инфраструктура и общественный транспорт

Опубликовал: Tuk-tuk 24.06.2017, 15:25:53

Подскажите, где купить летние шины, чтобы соотношение цена/качество были приемлимыми?

 

На днях купил. Вот здесь https://rezina.ecar.kz

 

Это алмаатинская контора, вся резина, которая есть на рынке - у них представлена. А если нет - по желанию - доставят. Доставка из Алма-Аты до Астаны - 3-5 рабочих дней, цена по предоплате за комплект 4 шины - 2800 тенге -  до двери. Здесь на форуме есть представитель гипермаркета https://vse.kz/user/412178-silverok/

 

Напишите ему в ЛС. Он даст подробные рекомендации по разным вариантам, а также поможет получить небольшую скидку. Передавайте ему привет! Я очень доволен. 


  • 1


#34958044 Городская инфраструктура и общественный транспорт

Опубликовал: Tuk-tuk 24.06.2017, 15:16:38

 

Вчера на одной вулканизации менял шины и колодки. Сорвали две шпильки на разных колесах и в резьбе направляющего суппорта оставили фрагменты болта. Делали при мне обычными ключами, как это обычно делается. В итоге пришлось ездить в магазин за шпильками, а замена передних колодок по времени заняла около 5-6 часов - направляющий суппорта не нашел и они распиливали 6 резьбу под 8.  Машина 2003 года - не новая, но такое вообще возможно, что вдруг три разных болта ломаются пополам? 

А где у нас можно купить шпильки и сразу на месте поменять? Никогда не сталкивался, а тут сразу 3 болтаются на разных колесах

 

В Автогранде -  если стоять лицом к центральному входу, то нужно обойти здание справа - вход с торца. Как зайдете - идите прямо, справа - четвертый или пятый бутик по счету.


  • 2


#34924947 Subaru Forester [часть 2]

Опубликовал: Tuk-tuk 09.06.2017, 18:40:55

2.5 американец атмо утром запустил с пульта на прогрев, работала минут 15 когда сел в машину в салоне почувствовал запах бензина. Уже второй раз за сей сезон. в прошлом году такого не было

 

Наверное поздно, но напишу :) Обычно это происходит на морозе- шланчики дубеют. Следующей зимой перед заводом откройте капот и заведите - будет прям видно, где подтянуть хомутики или поменять шланчик - будет там мокро от бензина. Потом он быстро испаряется и его не видно. По-моему это в районе топливного фильтра, не помню. Но если посмотреть сверху на открытый капот - будет видно.


  • 1


#34924427 Городская инфраструктура и общественный транспорт

Опубликовал: Tuk-tuk 09.06.2017, 16:10:40

 

Логика проста - он добытчик, от того, сколько принесет в дом зависит качество жизни его и его семьи. У него значит был именно такой тариф в тот день. Как говорил Мао Дзедун "У бунтаря на то свои причины". А развитие туризма начинается с инфраструктуры, которой у нас можно сказать нет. И самое главное с обуздания коррупции, которая не дает развиваться этому сектору. Не задумывались никогда, почему к нам на рынок не заходят крупные авиаперевозчики, нет официальной ИКЕА, а из крупных корпораций только те, кто выкачивает недра - можно много перечислять. Точечно к нам итак хорошо приезжают иностранцы, которым нравится дикая экзотика. Вчера прилетел в Алма-Ату здесь на юге есть много таких мест, где от иностранцев не протолкнуться. К нам едут в основном из-за природы и где -нибудь на дальнем джайляу интуристы общаются с простым народом без всякой культур-мультур, им это нравится и не это главное. По поводу цен - откройте сайт по курорту любой страны - когда наплыв туристов - цены повышаются на все. Поэтому есть категория туристов, которые ездят во внесезон. Накинулись на честного трудягу. Я сам пробовал таксовать по системе Uber - не сказать, что это прям такое веселое занятие. В поездках - Украина, Россиия, Узбекистан, Европа - предпочитаю общественный транспорт, в основном электрички или автобусы. Это мой выбор.

 

Касательно развития туризма, кто кому мешает его развивать то? Почему все время перекладываете ответственность на других. Хочешь заниматься туризмом, занимайся.

Касательно, таксиста, он работает в сфере оказания услуг, и видимо понятия как сервиса у него нет.

По поводу курортов, довелось мне побывать на курортах разных стран. И еще раз скажу,  в большинстве стран понимают, что доход зависит от количества туристов.

А когда с ними так обращаются, то вряд ли у них возникнет желание снова пользоваться услугами такси. Сервис поверьте многое решает.

 

Потому что это невозможно в принципе или очень сложно. Назовите хоть одну успешную компанию в этом направлении. Я имею ввиду не тех, кто путевки продает благодаря чартерам. Кстати, такое явление как чартеры у нас существует, потому что не пускают на рынок авиаперевозок крупных игроков. Есть в Астане турфирма, которая начинала с местного туризма, забыл название - но сейчас они зарабатывают тем, что вывозят туристов.

 

Вот больше всего туристов ездит в Париж или возьмем, к примеру, Лазурный берег. Там дешево на ваш взгляд? 


  • -2


#34924269 Городская инфраструктура и общественный транспорт

Опубликовал: Tuk-tuk 09.06.2017, 15:32:08

 

Сейчас в новостях осуждают таксиста, который подвез иностранца за 40 тыс тенге. Я наоборот его поддерживаю. Представители акимата говорят типа есть расценки на стоимость извоза. Но таксист - частник и сам устанавливает цены за свою работу. Завтра ему надо будет покупать запчасти на машину, а через несколько лет менять её, платить за прием к врачу, покупать продукты, бензин, платить налоги (на которые акимат существует), ехать на автомойку, выехать с семьей на отдых, открыть свое дело и т.д. Сможет ли акимат снизить цены на все это и не только? Может быть этот водитель тоже посчитает эти цены несправедливыми. С какой стати гос органы вмешиваются в предпринимательскую деятельность, ставят ограничение в цене и называют человека, честно выполнившего свою работу мошенником? Почему заставили его вернуть честно заработанные деньги? Цена за проезд на частном такси - условна. Что то не слышал, чтобы, например, на цены на автозапчасти были какие-то ограничения. За границей за трансфер тоже заряжают. Клиент соглашается или едет на электричке, автобусе, другом такси. Я все сказал :)

 

Логика у Вас конечно. Скажите в скольких странах Вы из Аэропорта доезжали в город?

Если честно сколько не брал такси из Аэропорта, в Шымкенте, Тбилиси, Минске, Риме и Праге, всегда были тарифы, и не смотря на то, что я турист, никто не пытался меня обмануть. Наоборот говорили какие тут места посмотреть. Они понимали, чем больше туристов прилетает тем больше у них работы, а соответственно заработка.

 

Логика проста - он добытчик, от того, сколько принесет в дом зависит качество жизни его и его семьи. У него значит был именно такой тариф в тот день. Как говорил Мао Дзедун "У бунтаря на то свои причины".

 

А развитие туризма начинается с инфраструктуры, которой у нас можно сказать нет. И самое главное с обуздания коррупции, которая не дает развиваться этому сектору. Не задумывались никогда, почему к нам на рынок не заходят крупные авиаперевозчики, нет официальной ИКЕА, а из крупных корпораций только те, кто выкачивает недра - можно много перечислять. Точечно к нам итак хорошо приезжают иностранцы, которым нравится дикая экзотика. Вчера прилетел в Алма-Ату здесь на юге есть много таких мест, где от иностранцев не протолкнуться. К нам едут в основном из-за природы и где -нибудь на дальнем джайляу интуристы общаются с простым народом без всякой культур-мультур,  им это нравится и не это главное. По поводу цен - откройте сайт по курорту любой страны - когда наплыв туристов - цены повышаются на все. Поэтому есть категория туристов, которые ездят во внесезон.

 

Накинулись на честного трудягу. Я сам пробовал таксовать по системе Uber - не сказать, что это прям такое веселое занятие. В поездках - Украина, Россиия, Узбекистан, Европа - предпочитаю общественный транспорт, в основном электрички или автобусы. Это мой выбор.


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.