Перейти к содержимому

RedIce

RedIce

Регистрация: 13.01.2008, 12:59
Offline Активность: 06.06.2016, 11:49
*****

#31785375 Где можно ушить голенище зимних сапог

Опубликовал: RedIce 02.03.2015, 15:23:02

по сабжу: долго метаясь по городу, я нашла классное место, где мне сделали все аккуратно и быстро!

 

На Аблай-хана, выше Ташкентской (сразу выше остановки), поворот во двор и там маленькая будочка - Ремонт обуви.  Мастер может выполнить сложный ремнт т.к. у него там какое-то супер-рудкое оборудование) 

 


  • 1


#31022480 NEXT [часть 2]

Опубликовал: RedIce 22.11.2014, 20:48:35

Всем привет!

делюсь отчетом о покупке (детское не буду комментить т.к. очень много всего пришло), а вот мужские рубашки опишу)
939-901-G40s.jpg http://kz.nextdirect.com/ru/g40246s3  Изумительно села) на размер наш 48-50 идеально подошел их 16-й.

Остальные рубашки также брала 16-го размера. 
По качеству в восторге от такого сета (стоит почти в 2 раза дешевле рубашки выше, но ничуть не уступает по классности) Буду теперь сеты покупать)  
673-894-G40s.jpg
И последняя:
686-075-X54s.jpg
ужасно понравилась на фото, но по факту ткань оказалась очень тонкая. тем не менее - легко гладить. такая рубашка хороша скорее в теплое время. 
http://kz.nextdirect.com/ru/x543398s3
 

 

И делюсь КОДАМИ на ПЕРВУЮ покупку. Скидка - 1500 тг по промо-коду. 
 BW9ZG7US7R

 JJ8MK4KL1E
 
Наслаждайтесь) 

  • 3


#28748176 UShopaholic совместные заказы и не только

Опубликовал: RedIce 23.02.2014, 22:28:51

Оксана! Огромное спасибо в очередной раз за ае! :)
Все суперски подошло! 

1d53f91f59.jpg

Один из моих "ништяков" )) мне очень нравилось сочетание "цена-качество" пальто ае. и это пальто не стало исключением) 

СПАСИБО еще много раз! :) 


  • 2


#28501960 Последний фильм - 2

Опубликовал: RedIce 30.01.2014, 22:58:31

Только что посмотрела "About Time" Ричарда Кёртиса (на баскино)). 

не ожидала, что фильм настолько глубокий и трогательный! Смотрела начало и ожидала продолжение глуповатой комедии....но! НО!

....и надо же было "нашим" так бездарно и нелепо перевести название...и трейлер, и анонс...вообще не о фильме! 

очень-очень-очень понравился! 
советую всем, у кого есть дети и любимые родители) 


  • 2


#28363093 UShopaholic совместные заказы и не только

Опубликовал: RedIce 17.01.2014, 17:44:40

загрузила еще тройку отказных вещей и решила

 

С этого дня ввожу 100% предоплату за Ваши заказы.

 

Надеюсь на Ваше понимание.

мы понимаем! :) 
придется чинить ЭЦП )) 

а вообще просто так отказываться от вещей (тем более на небольшую сумму) непорядочно и тупо...даж не знаю, как еще сказать. 
пусть всем вернется все, что они сделали! вот!  :mad:


  • 1


#28194962 стильные меховые жилетки (чернобурка, кролик ...), шубы (норка))

Опубликовал: RedIce 28.12.2013, 17:22:03

Ой, вот оно! то, что ждала))
скажите плиз цены на них? у второй снимается ремень? :) р-р 42-44 


 

 

68f2df29c8d9.jpg aaad1767bed0.jpg

90b8915189b9.jpg a8bc87a8fd57.jpg

 

Стильная и очень пушистая жилетка, с ремнем, с двумя карманами. Мех-чернобурка. Размер 44.

61fdb795108a.jpg 2bad8b37ca60.jpg

 


  • 1


#27675597 NEXT

Опубликовал: RedIce 12.11.2013, 16:49:16

Наконец, дождалась своего заказа)
жаль, что в этот раз журнальчик не положили)) решили не рисковать, а то вдруг еще раз воспользуюсь скидкой))

Мой маленький отчет:
884-746-X52s.jpg туфли неплохие, но кожа совсем не мягкая. сделаны качественно, как всегда) пока не мерили, но обычно НЕкстовский 42 отлично идет на наш 41,5-42

http://kz.nextdirect...formal-shoes/31 - вот тут они

872-317-G49s.jpg

http://kz.nextdirect...494376s7#872317 - шарфик клевый!!!! =) приятный и мягкий! правда, его не хватит, чтобы нормальным узлом завязать. коротковат. 

868-704-X52s.jpg

Как всегда - для деток просто прелесть! на рост 92 см взяли 1,5-2 года. даже чуть великоват.  http://kz.nextdirect...522842s9#868704


  • 1


#27647865 NEXT

Опубликовал: RedIce 09.11.2013, 23:40:21

самая долгая доставка в этот раз... :(
застряла на нашей таможне. видно - посылок много перед НГ.

хочу мужу костюм попробовать заказать, но не могу по их сетке сориентироваться. кто-нибудь брал? на 48-й наш какой лучше взять?


  • -1


#27574750 Концерты [часть 2]

Опубликовал: RedIce 03.11.2013, 11:41:09

уже точно. будут би-2. 

опять будет толпа нереальная...=( 


  • -1


#27407950 UShopaholic совместные заказы и не только

Опубликовал: RedIce 19.10.2013, 20:33:35

BCBGeneration Fabbie. Хвастаюююю))) они просто супер удобные!
 
2227122-p-MULTIVIEW.jpg

Оксана, огромное спасибо! и Ирине большущее спасибо!
вы лучше всех!!!!! :kiss: 
 


  • 1


#27335368 UShopaholic совместные заказы и не только

Опубликовал: RedIce 12.10.2013, 13:56:19

картерс таки заказала (devil) ха-ха-ха, нас не остановишь=)))

:D  ...а утюг, тем временем, догорает на теле несговорчивого менеджера Картерс))))


  • 1


#27128055 Вопрос - ответ

Опубликовал: RedIce 24.09.2013, 20:55:08

 

...а я какое отношение имею к отношениям турфирмы и банка? ))))) я уже заплатила достаточно за то, чтобы не париться за наличный расчет. ...
...Ну, во-первых, не 1-2%, а 3%, а во вторых - % банку - тот же и для терминалов.

RedIce, простите что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но в ваших словах и расчетах, сплошной обывательский дилентантизм. И хотя вам, как клиенту, это в целом простительно, тем не менее, вы совершенно не хотите слушать доводы Alex711. Комиссию за обслуживанию карточек через POS  терминал, в обязательном порядке взимает банк, обслуживающий такой терминал. Можно 100500 раз этим возмущаться, но ничего не изменится.

Эта комиссия составляет от 1,5(только у некоторых банков для родных карт) до 3% ( у большинства) за Visa , за Amex до 5%. Все нормальные турагенства с огромной радостью бы принимали деньги с карт, но тут проблема. А с чего платить эту комиссию? в иных случаях после вычета ваших вытребованных скидок, оставшийся заработок может оказаться МЕНЬШЕ, чем даже комиссия банка. И имидж конечно все, но нафига коммерсу себе в убыток сразу работать? и потом деньги с карт банк зачисляет в лучшем случае через пару дней, а бывает и подольше, и как турагенство должно быстренько оплатить туроператору? а в туризме иногда счет на минуты идет. А вы же первая будете чеком трясти, я оплатила 20го, а почему тарифы повысились? а потому что агенство, как получило деньги так и оплатило, но время то прошло. Что касается наличных. Ну во первых по моим нескольким картам, в одном из банков я могу снимать наличные вообще бесплатно в родных терминалах, в другом плачу 1%, что в общем некритично. и если уж сравнивать, то сходить и снять наличку это дешевле получится,чем платить БАНКУ 3% через терминал.

"оплачивать наличкой - это вообще прошлый век. на мой взгляд это просто попытка пополнить черную кассу, уход от налогов и т.п. Цена за тур получается выше заявленной, что является по сути фин. нарушением." это я вообще не понял, наличными дешевле, а вы пишете "выше". Причем тут уход от налогов? В нормальном агенстве вам обязаны пробить и выдать фискальный чек, а это знаете ли не хухры-мухры.

 

я вообще-то не возмущалась, а спросила - есть ли у нас такие турфирмы) возмущаться начал Алекс, мол - ему с чего зарабатывать) 
второе - про завышенную цену я говорила в случае оплаты картой. то есть фактически отпуск при оплате через терминал получается дороже, нежели оплата налом. 
третье - я писала не про обычную карту банковскую, а про кредитку,  за которую в год снимается нехилая плата, а при снятии (хоть в родном, хоть в чужом банке \банкомате) налички снимается 3% .
четвертое - ни в одном агентстве нам не обосновали то, что они несчастные обязаны платить это банку и потому мы должны это учесть и заплатить сверху этот самый %, чтобы турагентство заработало. ну честно,  как потребителя, меня же это не должно волновать. и вообще, интересно, почему нам выставили 3,5 и 4% сверху, хотя, как Вы пишете - самый высокий % комиссии банка у Туроператоров = 3% ...опять-таки что это? желание наварить еще маленький процентик себе? не понимаю...не разбиралась, не вдавалась в отношения банк-турагентство и не собираюсь, если честно...

 

В общем, пустая полемика... не хочется продолжать, хочется, чтобы у нас все было по-человечески. в Европе ни разу не было такого...есть, к чему стремиться.
Остается ждать, когда у нас дойдет дело до нормально сервиса или останется маленькое количество турфирм, но способных удовлетворить требованиям таких клиентов, как мы...


  • -1


#27126555 Вопрос - ответ

Опубликовал: RedIce 24.09.2013, 18:05:53

 

"клинические идиоты" в этом случае - все те крупные компании, которые дорожат всеми  клиентами. 

А вы в курсе, что для крупных компаний наоборот банки делают скидки в обслуживании?

И крупные компании, а также все остальные мелкие, никогда не работают за 5% прибыли -  минимум товарная накрутка 25%.

Давайте я подниму цену на тур на 20% - то есть стану работать с доходом как в любом другом бизнесе в Казахстане? Тогда я легко возьму на свои плечи обслуживание и проценты карточной системы. Как вам моя идея?

 

да мне как-то все равно - хотите - поднимайте)) разумеется, я найду дешевле в этом случае. 
мое желание, как клиента, не переплачивать за то, за что не переплачивают те, кто платит налом. )) как-то так)) если дает мне турфирма предложение: к примеру, 10.000 за двоих, то хочу столько платить, а не 10 350...и не 10400 

оплачивать наличкой - это вообще прошлый век. на мой взгляд это просто попытка пополнить черную кассу, уход от налогов и т.п. Цена за тур получается выше заявленной, что является по сути фин. нарушением. 

Те крупные компании, которые не берут 3-4% сверху со своих клиентов работают как раз на имидж и на массу. клиент потратит больше денег, расплачиваясь кредиткой, нежели наличными, и компания выиграет по сумме. и вернется еще и еще...

Ну и какое отношение имеет турфирма к вашей "плате за годовой обслуживание"? 
А по второму вопросу не ко мне - в банк обращайтесь. Именно они сделали так, что карточкой в туризме рассчитываться нельзя. 

а я какое отношение имею к отношениям турфирмы и банка? ))))) я уже заплатила достаточно за то, чтобы не париться за наличный расчет. 

Я просто разворачиваюсь и ухожу, и турфирма (которой наверняка все равно - ведь придут же другие с налом :)))) останется вообще без всякого дохода, даже без 2% этих.

Хотя я вообще неприхотливый клиент: прихожу с конкретным запросом, не ругаюсь, не спорю...
кроме того, турфирмы накручивают по курсу: в иностранной валюте расчет не принимают, а расчет по их невыгодному курсу...

понять, простить и заплатить в этот раз для меня как-то неприемлемо) лучше эти деньги потратить на те же массажи и экскурсии. 


  • 0


#26935043 UShopaholic совместные заказы и не только

Опубликовал: RedIce 08.09.2013, 20:36:12

Ну вот, теперь тихо ждем завтра)
по закону подлости завтра должны все посылки прийти)))

 

Но все равно радость будет не меньше) такие классссные ништячки придут! =)


  • 1


#26870293 NEXT

Опубликовал: RedIce 03.09.2013, 12:23:30

Девочки подскажите на малышню одежда большемерит или нет?! ориентировочно размеры как в Мазерке идут или побольше? а то хочу для малыша заказать и не знаю на какой рр ориентироваться.

 

Лучше всего в Нексте для деток ориентироваться на их размерную сетку - по росту ребенка. обычно все идеально подходит. 


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.