Аналогично кешбек пропал за начало января. Надеюсь починят.
У меня чинят с октября прошлого года. 26 октября открыл картакарта, пополнил и поехал за крупными покупками, надеясь получить за них обещанный кэшбек. 26 октября были две покупки в разных магазинах - первая на 652760 тг и вторая на 265980 тг. Но кэшбек так и не появился. 30 октября обратился в службу поддержки по этой проблеме. Сперва сказали срок 10 дней, всё решим. Потом 15 рабочих дней. На сегодня прошло уже более двух месяцев, звоню им периодически, ради прикола, как говорится, особо не надеясь ни на что. Слушаю всегда один и тот же ответ. Служба поддержки никаких причин не называет, вразумительного ответа не даёт, сроки решения проблемы не знает. Ждите, всё будет хорошо, специалисты работают. Я прям сплю и вижу, как команда "специалистов" в поте лица без сна и перерывов на обед третий месяц решают мою проблему с двумя транзакциями. Вот такой цирк. Вот такое обслуживание и забота о клиенте. Они просто плевать хотели на всё это. Номер моего обращения, если будет интересно здешнему представителю - 2814025. Также готов выслать все подтверждающие мои слова скрины с мобольного приложения BCC.