Перейти к содержимому

Do Droo

Do Droo

Регистрация: 08.01.2021, 17:41
Offline Активность: 17.05.2022, 08:52
-----

В теме: Банковская карта Beeline

21.02.2022, 17:49:09

Не могу перевести денежки с симпли на карту банка РК смс подтверждение не приходит (в данный момент)
Только у меня?

А я сегодня утром перевел... С третьей попытки. Деньги на карту не пришли, в приложении симпли вместо перевода значится покупка "simply cash out". Поддержка обещала вернуть сумму обратно на баланс, но до сих пор ничего нет. Деньги улетели в никуда, буду надеяться что прилетят обратно...

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

25.12.2021, 14:46:39

 

Добрый день. Меня примерно год назад заблокировали в Kaspi.kz за то что я торговал криптовалютой на бирже. Я уже писал объяснительную, обещали, что рассмотрят, но никаких движений уже как год нет. Можно ли как-то меня восстановить? Что для этого надо сделать?

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН. Уточним информацию у коллег. (Ваш #KaspiГид Дамир)

 

Ткните носом, это где? Не могу найти личные сообщения, хоть убей.


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

25.12.2021, 13:00:47

Добрый день. Меня примерно год назад заблокировали в Kaspi.kz за то что я торговал криптовалютой на бирже. Я уже писал объяснительную, обещали, что рассмотрят, но никаких движений уже как год нет. Можно ли как-то меня восстановить? Что для этого надо сделать?


В теме: Банк Центр Кредит [часть 2]

12.01.2021, 16:11:41

 

 

Аналогично кешбек пропал за начало января. Надеюсь починят.

У меня чинят с октября прошлого года. 26 октября открыл картакарта, пополнил и поехал за крупными покупками, надеясь получить за них обещанный кэшбек. 26 октября были две покупки в разных магазинах - первая на 652760 тг и вторая на 265980 тг. Но кэшбек так и не появился. 30 октября обратился в службу поддержки по этой проблеме. Сперва сказали срок 10 дней, всё решим. Потом 15 рабочих дней. На сегодня прошло уже более двух месяцев, звоню им периодически, ради прикола, как говорится, особо не надеясь ни на что. Слушаю всегда один и тот же ответ. Служба поддержки никаких причин не называет, вразумительного ответа не даёт, сроки решения проблемы не знает. Ждите, всё будет хорошо, специалисты работают. Я прям сплю и вижу, как команда "специалистов" в поте лица без сна и перерывов на обед третий месяц решают мою проблему с двумя транзакциями. Вот такой цирк. Вот такое обслуживание и забота о клиенте. Они просто плевать хотели на всё это. Номер моего обращения, если будет интересно здешнему представителю - 2814025. Также готов выслать все подтверждающие мои слова скрины с мобольного приложения BCC.

Добрый день. Проверили Впше обращение и передали профильным специалистам. Наши коллеги сообщили, что кэшбэк доначислен, обратная связь предоставлена

 

Добрый день. Действительно, сегодня кэшбек за октябрь прошлого года доначислили. Премного благодарен. 


В теме: Банк Центр Кредит [часть 2]

09.01.2021, 10:32:54

Аналогично кешбек пропал за начало января. Надеюсь починят.

У меня чинят с октября прошлого года. 26 октября открыл картакарта, пополнил и поехал за крупными покупками, надеясь получить за них обещанный кэшбек. 26 октября были две покупки в разных магазинах - первая на 652760 тг и вторая на 265980 тг. Но кэшбек так и не появился. 30 октября обратился в службу поддержки по этой проблеме. Сперва сказали срок 10 дней, всё решим. Потом 15 рабочих дней. На сегодня прошло уже более двух месяцев, звоню им периодически, ради прикола, как говорится, особо не надеясь ни на что. Слушаю всегда один и тот же ответ. Служба поддержки никаких причин не называет, вразумительного ответа не даёт, сроки решения проблемы не знает. Ждите, всё будет хорошо, специалисты работают. Я прям сплю и вижу, как команда "специалистов" в поте лица без сна и перерывов на обед третий месяц решают мою проблему с двумя транзакциями. Вот такой цирк. Вот такое обслуживание и забота о клиенте. Они просто плевать хотели на всё это. Номер моего обращения, если будет интересно здешнему представителю - 2814025.  Также готов выслать все подтверждающие мои слова скрины с мобольного приложения BCC.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.