Перейти к содержимому

DocZor

DocZor

Регистрация: 13.02.2018, 11:58
Offline Активность: 05.05.2018, 10:31
-----

#35395803 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: DocZor 13.03.2018, 19:15:33

Здравствуйте! Я задавал вопрос по поводу не начисления бонусов. И мне ответили в ЛС точно так же, как и Tanuhka

 

"Добрый день! На основании пункта 3 «О приостановлении/прекращении начисления Бонуса» публичного договора «Kaspi Бонус», размещённого на сайте https://kaspi.kz/gui...onus/documents/, было принято решение, ограничить Вас от накопления и траты Бонуса, в связи с проведением сомнительных платежей."

 

Что за  "сомнительный платеж"? Критерий его? Почему программа допустила возможность проведения "сомнительных платежей"? Это что, недоработка лучшей команды программистов ? Не знаю. Но факт остается фактом!

Открытый счет в банке есть, но им не пользуюсь давно.

В моем случае допускаю, что под понятием "сомнительный платеж" банк подразумевает оплату услуг мобильного оператора Beeline (свыше 50 тыс.тнг И опять же вопрос: почему программа допустила сделать такой платеж?).

Но в случае с пользователем Tanuhka такая интерпретация не совсем понятна.


  • 3


#35386871 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: DocZor 05.03.2018, 18:17:14

 

Не могу потратить Kaspi Бонусы третий день при оплате коммуналки и услуг, а также перестали начисляться бонусы со всех платежей с кошелька (при том что за календарный месяц лимит 30 000 бонусов и мах 20 платежей не был превышен).

Вылетает каждый раз табличка с текстом "Трата бонусов временно не доступна. Попробуйте через 15 минут или выберете другой счет для оплаты"

Скажите пожалуйста в чем причина?

Добрый день! Чтобы уточнить причину просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Я неделю назад поднимал вопрос не начисления бонусов. Писал в ЛС. Но ответа, увы, так и не получил. Напомню, в техподдержке по телефону мне сказали, что банк вправе не озвучивать клиенту причину отказа в неначислении бонусов. (вот это точно не user friendly ...)


  • 2


#35371573 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: DocZor 22.02.2018, 19:05:25

 

Здравствуйте. Почему-то перестал начисляться бонус (электронный кошелек kaspi.kz). Всего второй платеж в месяце. В прошлом месяце было больше 20 платежей и там после 20-го платежа перестал начисляться бонус. Это понятно, но почему в этом месяце после 1-го платежа перестал - это вопрос? :confused:

Добрый день! В некоторых случаях бонусы не начисляются по условиям программы Kaspi Бонус:https://kaspi.kz/gui...eneral/#q1579. 

Если ни одна из причин не подходит, напишите нам. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Еще раз здравствуйте! Ознакомился с информацией по приведенной Вами ссылке. Считаю, что ни одна из указанных причин не начисления бонусов не подходит под мой случай. Оператор тех.поддержки сказал, что банк вправе не озвучивать причину отключения клиента от накопления и использования бонусов. Это, конечно, очень интересный ответ. Считаю, что такой ответ клиенту банка несколько странен и совершенно не выставляет банк с положительной стороны.

Уважаемая Эльмира, могу ли я получить ответ от Вас по возникшему вопросу, чтобы в будущем не попасть в подобную ситуацию и рассказать о возможной блокировке своим друзьям и знакомым?

 

Спасибо.


  • 2


#35358640 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: DocZor 14.02.2018, 10:47:54

 

UP: как ни странно, после установки security.tls.version.max на 4 (TLS 1.3), kaspi.kz тоже работает. В общем из разряда шаманства.

Либо в ESR версии по умолчанию установлено значение 1, либо у вас слишком старый профиль и при обновлении фаерфокса настройки не обновились.
Но в любом случае, судя по wiki мозилки текущим значением по умолчанию является 3 (TLS 1.3). Более того, с 30 июня 2018 года использование TLS 1.0 и ниже (т.е. ваше старое значение 1) будет запрещено политикой PCI, которой должны следовать банки и другие сайты с финансовой информацией/интернет-магазины. Поэтому каспи делает всё правильно, а нам нужно переходить на современные версии ПО, ну или менять настройки вручную.

 

 По умолчанию в ESR как раз указано значение 3! НО! С этим значением сайт kaspi.kz не открывается, пока вручную не установишь 2 или 4


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.