Вопрос к представителю Билайна.
Имеет ли право оператор не принимать жалобу на неправильное начисление абонентской платы, ссылаясб на якобы какие то процедуры.
Дело в том, что первого числа услуга была приостановлена оператором по причине отсутствия суммы для списания на следующий период. Абонент только сегодня произвел пополнение своего лицевого счета, так как появилась финансовая возможность. По сути 10 дней абонент сидел без интернета, то есть оператор не предоставлял услугу. Но сегодня сумма была списана полностью за месяц, включая период когда услуга не предоставлялась оператором,
Разве это законно снимать деньги за период отсутствия услуги? На просьбу абонента произвести перерасчет за услугу, в связи с некорректным снятием денег, операторы на 3535 отказываются открыть заявку на корректировку.
Это новый стиль работы???
Вроде как по закону за не предоставленную услугу деньги снимать не имеете право.
Или в компании Beeline все по-другому???
Прошу разобраться с данной ситуацией и произвести перерасчет за период отсутствия услуги, так как действия оператора предоставляющего услугу противоречат законодательству РК. (За не предоставленную услугу снимать деньги оператор не имеет право).
ELeF, добрый вечер.
По условиям услуги "Интернет дома" абонентская плата списывается 1 числа каждого месяца. После списания абонентской платы, услуга действует до 1 числа следующего месяца.
Если суммы на балансе недостаточно, образовывается задолженность. Для пользования услугой, абоненту необходимо полностью оплатить абонентскую плату.
Если абонент планирует какое-то время не пользоваться услугой, он может установить временную блокировку через Личный кабинет. Блокировку можно установить максимум на 3 месяца и один раз в 30 дней только при положительном балансе. При установке абонентом добровольной блокировки через ЛК, необходимо обязательно указывать дату разблокировки. Абонентская плата за полные дни нахождения в блокировке будет возвращена на лицевой счет абонента 1 числа следующего месяца.
Личный кабинет доступен по адресу http://my.internet.beeline.kz
Если временная блокировка не установлена, для пользования услугой необходимо оплатить абонентскую плату полностью.
Ознакомиться с договором можно здесь https://www.beeline....ернет_Дома_.pdf
(Ерлан)
задолженность образуется если абонент пользуется услугой, а если она не предоставлена оператором, то это не задолженность, так как по факту абонент не получал услугу. Прошу разобраться, так как это нарушение реально прав абонентов. И на ссылки в договор вашими операторами можете не приводить в пример, так как в договоре это не указано никак.
Представитель билайна посмотрите лучше условия установки блокировки
И каким же образом тогда ставить блокировку???
Если есть на сайте юристы, проконсультируйте: имеет ли право отказывать в перерасчете, если денежные средства были сняты за не оказанную услугу по причине блокировки самого оператора в связи с отсутствием суммы на лицевом счету на первое число, которая необходима для снятия.