Перейти к содержимому

ELeF

ELeF

Регистрация: 16.05.2007, 11:09
Offline Активность: 18.02.2017, 15:58
-----

#33056596 Интернет от BeeLine. [часть 5]

Опубликовал: ELeF 10.10.2015, 21:43:32

 

Вопрос к представителю Билайна.

 

Имеет ли право оператор не принимать жалобу на неправильное начисление абонентской платы, ссылаясб на якобы какие то процедуры.

 

Дело в том, что первого числа услуга была приостановлена оператором по причине отсутствия суммы для списания на следующий период. Абонент только сегодня произвел пополнение своего лицевого счета, так как появилась финансовая возможность. По сути 10 дней абонент сидел без интернета, то есть оператор не предоставлял услугу. Но сегодня сумма была списана полностью за месяц, включая период когда услуга не предоставлялась оператором,

 

Разве это законно снимать деньги за период отсутствия услуги? На просьбу абонента произвести перерасчет за услугу, в связи с некорректным снятием денег, операторы на 3535 отказываются открыть заявку на корректировку.

 

Это новый стиль работы???

 

Вроде как по закону за не предоставленную услугу деньги снимать не имеете право.

 

Или в компании Beeline все по-другому???

 

Прошу разобраться с данной ситуацией и произвести перерасчет за период отсутствия услуги, так как действия оператора предоставляющего услугу противоречат законодательству РК. (За не предоставленную услугу снимать деньги оператор не имеет право).

 

ELeF, добрый вечер.
По условиям услуги "Интернет дома" абонентская плата списывается 1 числа каждого месяца. После списания абонентской платы, услуга действует до 1 числа следующего месяца.

Если суммы на балансе недостаточно, образовывается задолженность. Для пользования услугой, абоненту необходимо полностью оплатить абонентскую плату.

Если абонент планирует какое-то время не пользоваться услугой, он может установить временную блокировку через Личный кабинет. Блокировку можно установить максимум на 3 месяца и один раз в 30 дней только при положительном балансе. При установке абонентом добровольной блокировки через ЛК, необходимо обязательно указывать дату разблокировки. Абонентская плата за полные дни нахождения в блокировке будет возвращена на лицевой счет абонента 1 числа следующего месяца.

Личный кабинет доступен по адресу http://my.internet.beeline.kz

Если временная блокировка не установлена, для пользования услугой необходимо оплатить абонентскую плату полностью.

Ознакомиться с договором можно здесь https://www.beeline....ернет_Дома_.pdf

 

(Ерлан)

 

задолженность образуется если абонент пользуется услугой, а если она не предоставлена оператором, то это не задолженность, так как по факту абонент не получал услугу. Прошу разобраться, так как это нарушение реально прав абонентов. И на ссылки в договор вашими операторами можете не приводить в пример, так как в договоре это не указано никак.
 

 

Представитель билайна посмотрите лучше условия установки блокировки

 

 

И каким же образом тогда ставить блокировку???

 

 

Если есть на сайте юристы, проконсультируйте: имеет ли право отказывать в перерасчете, если денежные средства были сняты за не оказанную услугу по причине блокировки самого оператора в связи с отсутствием суммы на лицевом счету на первое число, которая необходима для снятия.

Прикреплённые изображения:

  • Снимок1.JPG

  • 1


#33056360 Интернет от BeeLine. [часть 5]

Опубликовал: ELeF 10.10.2015, 20:36:28

Вопрос к представителю Билайна.

 

Имеет ли право оператор не принимать жалобу на неправильное начисление абонентской платы, ссылаясб на якобы какие то процедуры.

 

Дело в том, что первого числа услуга была приостановлена оператором по причине отсутствия суммы для списания на следующий период. Абонент только сегодня произвел пополнение своего лицевого счета, так как появилась финансовая возможность. По сути 10 дней абонент сидел без интернета, то есть оператор не предоставлял услугу. Но сегодня сумма была списана полностью за месяц, включая период когда услуга не предоставлялась оператором,

 

Разве это законно снимать деньги за период отсутствия услуги? На просьбу абонента произвести перерасчет за услугу, в связи с некорректным снятием денег, операторы на 3535 отказываются открыть заявку на корректировку.

 

Это новый стиль работы???

 

Вроде как по закону за не предоставленную услугу деньги снимать не имеете право.

 

Или в компании Beeline все по-другому???

 

Прошу разобраться с данной ситуацией и произвести перерасчет за период отсутствия услуги, так как действия оператора предоставляющего услугу противоречат законодательству РК. (За не предоставленную услугу снимать деньги оператор не имеет право).


  • -1


#32185312 Интернет от BeeLine. [часть 5]

Опубликовал: ELeF 30.04.2015, 19:20:31

Добрый день! Хотелось бы обратиться к сотрудникам Билайна, а именно услуги "Интернет дома", подключил услугу в середине февраля 2015 года, бесперебойно интернет проработал только  около 11 дней, после чего ежедневно на оборудовании Билайна начали гореть порты, каждодневные звонки и нервотрепка с call центром и техническим персоналом Билайна, почему то им все время необходимо было каждый раз попасть в квартиру, после чего придя и уставившись в мой же компьютер один техник сидел и ждал когда появиться ip, второй в это время перебрасывал порты, на тот который был исправным. это продолжалось больше двадцати дней, в течение которых была постоянная нервотрепка по получению услуги, на просьбы заменить кабель, который был возможно и был проблемой в то, что горели ip порты на оборудовании Билайн в соседнем подъезде, сотрудники Билайна ответили отказом. Они могут устранять проблемы только в рабочее время, в которое я нахожусь на работе, в выходные в субботу в воскресенье они отдыхают, тогда зачем спрашивается такой интернет мне нужен, в результате на протяжении 40 дней, я ежедневно тратил нервы и не получал услугу, интернет пропадал в течение от 30 минут и до полусуток после визита техников Билайна, на все просьбы они разводили руками и ничего не проверяли. Роутеры использовали разные, и при все разных роутерах была одна и таже причина, в результате чего я был вынужден написать заявление на расторжение договора с 15 марта 2015 г..  Прошло уже 45 дней, но моя предоплата за март 2015 г., до сих пор мне не возвращена, так и еще к тому же не пересчитана, по причине не получения услуги в марте 2015 года. Очень некорректно и некрасиво для такой компании. Причина расторжения была как раз в "криворукости" технических специалистов Билайна,  по причине бездействия в выяснении причины, а просто в обвинении всех, что мол у всех, кроме вас все нормально. Хотя поговорив с коллегами на работе я узнал, что у многих у кого дома подключена, либа была подключена услуга Интернет дома от Билайн, были аналогичные проблемы. P.S. Вчера сотрудники Билайна начали прокладку кабелей по аналогии с Казахтелекомом. Но прокладывают опять так что завтра будут проблемы с тем что их кто нибудь снесет или заденет, зачем заранее так делать как попало, неужели нельзя сделать нормально, а не как попало. Просьба помочь с возвратом денег. Если компания Билайн исправит ситуацию с проблемой бесперебойного интернета я бы в дальнейшем подключился к услуге Интернет дома. В приложении выкладываю фото установки труб под кабели в подъезде и рядом видно как установлено Казахтелекомом и Билайном. Мой логин: 0011120035

Прикреплённые изображения:

  • Sight_2015_04_30_134053_042.jpg
  • Sight_2015_04_30_133937_687.jpg
  • Sight_2015_04_30_133914_865.jpg

  • 1


#17639262 Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

Опубликовал: ELeF 25.09.2011, 14:29:38

В г.Аксай (ЗКО) ужасное качество связи.

Не удивительно почему весь Западный регион пользуются Би.

Проблема в том, что, когда говорю с Kcell Алмата и др. городами меня слышно плохо. Когда звоню на другие операторы по КЗ все Ок.
Подозреваю, что проблема в магистральных каналах между городами, а не в покрытии (хотя и с этим не всё ладно).

Any ideas?


а под словосочетанием "Западный регион" вы имеете ввиду г. Аксай??? :-)
Как раз таки весь Западный регион весь на Kcell и Актив, только Аксай до сих пор на Билайне, даже в Уральске уже большинство на активе. :-)
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.