Перейти к содержимому

ELeF

ELeF

Регистрация: 16.05.2007, 11:09
Offline Активность: 18.02.2017, 15:58
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

04.02.2017, 02:24:41

Прикрепленный файл  Снимок2.JPG   142,19К   Количество загрузок: 67[attachment=2553175:Снимок4.JPG]

Доброго времени суток!

хотел бы предупредить всех форумчан, что подумайте 100 раз прежде чем связываться с компанией Билайн Интернет дома, так как они вам могут подключить без вашего спроса любой тарифный план и и списать любую сумму. Сегодня у меня произошла подобная ситуация. Сегодня без моего спроса поменяли тарифный план, который не указан на нигде на сайте, снизили наполовину скорость, и причем без всяких моих заявлений и договоров, я чисто случайно узнал. зайдя в личный кабинет. Теперь ни поменять тарифный план ни возвратить все как было я не могу, они поставили какой то блок, при разговоре с Call центром, они мне ничего толком не ответили. Завтра иду расторгать договор с ними.

Добрый вечер, ELeF! 
 
Почему Вы пришли к такому мнению? Пришлите нам в личные сообщения свои данные (логин/адрес подключения). Мы поможем разобраться в данной ситуации

 

Потому что я звонил вам в колл центр и мне ничего вразумительного как кроме мы разберемся и составим заявку не сказали, промотал только свои нервы в течение 40 минут разговоров, а воз ныне там, а пришел к выводу что тариф с прошлого года стоял безлимитное лето  мбит/с, а сегодня в кабинете показано что сегодня изменен на тариф которого нет в списке тарифов нигде и скорость  мбит/с, или вы хотите теперь сказать не верьте глазам своим? Причем повторяю что я не просил изменить мне тариф и скорость, не писал никакие договора как владелец данного лицевого счета и не подписывал ни одного заявления, доверенностей на данные действия я также никому не давал. Завтра будет вместе с отказом от услуг Beeline и направлена жалоба в соответствующие органы о том, что нарушены мои права владельца аккаунта. Потому как без моего спроса сотрудники данной компании поменяли мне тариф и скорость, без всякого на то юридического обоснования, а вернуть то, что сделано ими же по горячим следам они отказываются ссыдаясь на невозможность, но тогда после этого мне не остается ничего делать как уходить в Казахтелеком и пользоваться idnetом, так как я буду спокоен что никто без моего ведома ничего делать не будет, и что у меня будет выбранная мною скорость без изменений и постоянных нервотрепок и разбирательств в отличие от Билайна.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

03.02.2017, 22:27:50

Доброго времени суток!

хотел бы предупредить всех форумчан, что подумайте 100 раз прежде чем связываться с компанией Билайн Интернет дома, так как они вам могут подключить без вашего спроса любой тарифный план и и списать любую сумму. Сегодня у меня произошла подобная ситуация. Сегодня без моего спроса поменяли тарифный план, который не указан на нигде на сайте, снизили наполовину скорость, и причем без всяких моих заявлений и договоров, я чисто случайно узнал. зайдя в личный кабинет. Теперь ни поменять тарифный план ни возвратить все как было я не могу, они поставили какой то блок, при разговоре с Call центром, они мне ничего толком не ответили. Завтра иду расторгать договор с ними.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 5]

10.10.2015, 21:43:32

 

Вопрос к представителю Билайна.

 

Имеет ли право оператор не принимать жалобу на неправильное начисление абонентской платы, ссылаясб на якобы какие то процедуры.

 

Дело в том, что первого числа услуга была приостановлена оператором по причине отсутствия суммы для списания на следующий период. Абонент только сегодня произвел пополнение своего лицевого счета, так как появилась финансовая возможность. По сути 10 дней абонент сидел без интернета, то есть оператор не предоставлял услугу. Но сегодня сумма была списана полностью за месяц, включая период когда услуга не предоставлялась оператором,

 

Разве это законно снимать деньги за период отсутствия услуги? На просьбу абонента произвести перерасчет за услугу, в связи с некорректным снятием денег, операторы на 3535 отказываются открыть заявку на корректировку.

 

Это новый стиль работы???

 

Вроде как по закону за не предоставленную услугу деньги снимать не имеете право.

 

Или в компании Beeline все по-другому???

 

Прошу разобраться с данной ситуацией и произвести перерасчет за период отсутствия услуги, так как действия оператора предоставляющего услугу противоречат законодательству РК. (За не предоставленную услугу снимать деньги оператор не имеет право).

 

ELeF, добрый вечер.
По условиям услуги "Интернет дома" абонентская плата списывается 1 числа каждого месяца. После списания абонентской платы, услуга действует до 1 числа следующего месяца.

Если суммы на балансе недостаточно, образовывается задолженность. Для пользования услугой, абоненту необходимо полностью оплатить абонентскую плату.

Если абонент планирует какое-то время не пользоваться услугой, он может установить временную блокировку через Личный кабинет. Блокировку можно установить максимум на 3 месяца и один раз в 30 дней только при положительном балансе. При установке абонентом добровольной блокировки через ЛК, необходимо обязательно указывать дату разблокировки. Абонентская плата за полные дни нахождения в блокировке будет возвращена на лицевой счет абонента 1 числа следующего месяца.

Личный кабинет доступен по адресу http://my.internet.beeline.kz

Если временная блокировка не установлена, для пользования услугой необходимо оплатить абонентскую плату полностью.

Ознакомиться с договором можно здесь https://www.beeline....ернет_Дома_.pdf

 

(Ерлан)

 

задолженность образуется если абонент пользуется услугой, а если она не предоставлена оператором, то это не задолженность, так как по факту абонент не получал услугу. Прошу разобраться, так как это нарушение реально прав абонентов. И на ссылки в договор вашими операторами можете не приводить в пример, так как в договоре это не указано никак.
 

 

Представитель билайна посмотрите лучше условия установки блокировки

 

 

И каким же образом тогда ставить блокировку???

 

 

Если есть на сайте юристы, проконсультируйте: имеет ли право отказывать в перерасчете, если денежные средства были сняты за не оказанную услугу по причине блокировки самого оператора в связи с отсутствием суммы на лицевом счету на первое число, которая необходима для снятия.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 5]

10.10.2015, 20:36:28

Вопрос к представителю Билайна.

 

Имеет ли право оператор не принимать жалобу на неправильное начисление абонентской платы, ссылаясб на якобы какие то процедуры.

 

Дело в том, что первого числа услуга была приостановлена оператором по причине отсутствия суммы для списания на следующий период. Абонент только сегодня произвел пополнение своего лицевого счета, так как появилась финансовая возможность. По сути 10 дней абонент сидел без интернета, то есть оператор не предоставлял услугу. Но сегодня сумма была списана полностью за месяц, включая период когда услуга не предоставлялась оператором,

 

Разве это законно снимать деньги за период отсутствия услуги? На просьбу абонента произвести перерасчет за услугу, в связи с некорректным снятием денег, операторы на 3535 отказываются открыть заявку на корректировку.

 

Это новый стиль работы???

 

Вроде как по закону за не предоставленную услугу деньги снимать не имеете право.

 

Или в компании Beeline все по-другому???

 

Прошу разобраться с данной ситуацией и произвести перерасчет за период отсутствия услуги, так как действия оператора предоставляющего услугу противоречат законодательству РК. (За не предоставленную услугу снимать деньги оператор не имеет право).


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 5]

09.07.2015, 15:30:16

Добрый день!

 

вопрос к представителю Beeline "Интернет дома".

Подскажите, пожалуйста, как может быть такое: 15 марта 2015 года мною был расторг договор об оказании услуг, не попользовавшись даже вашими услугами и 1 месяц, но на данный момент я хотел бы подключиться заново, так как были вопросы с технической стороны, у вас по какой причине постоянно горели порты на вашем оборудовании в соседнем подъезде, с тех пор подключение сделали возможным из подъезда, провода привели в каждый подъезд.

Но каково же было мое удивление, что расторгнув договор еще 15 марта 2015 года, мой логин до сих пор активен, как такое может быть?... 

 

Вчера у вас на сайте я сделал заявку на подкючение услуги "Интернет дома" система приняла запрос, но в течение суток со мной так и никто не связался, как было написано.

 

Сегодня я сам решил узнать почему по прошествии суток до сих пор никто не позвонил, и каково же было мое удивление, что моя заявка на подключении закрыта (я так понимаю обнулена), оператор сказал: "что да он видит что заявка закрыта по причине того, что мой логин активный, хотя он видит что договор был расторгнут", после чего переключив меня на коммерческий отдел, в котором мне предложили сходить в офис Beeline и уточнить почему такое возможно... , 

 

разве это нельзя сделать по телефону???...      

 

Нельзя ли закрыть логин по причине расторжения договора от 15 марта 2015 года, для того, чтобы мне можно было сделать подключение заново? Для чего мне идти на другой конец города, когда это можно сделать все по телефону?

 

Но самое интересное то, что если бы я не позвонил сам в кол центр 3535 то никто бы меня не оповестил о том, что заявка закрыта, получается в компании не работает обратная связь с абонентами? 

 

P.S. Мне необходимо подключить заново услугу "Интернет дома".

 

 

Заранее благодарен за скорое решение вопроса.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.